?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Турция и Россия

- Путин плахой! Плахой!
Рамазан, один постоялец забытого богом отеля в Каппадокии выловил нас, услышав нашу речь.
- Я красил в Маскве, шпаклевал! Три года! Знать русский!
Мы пытаемся удрать от Рамазана, но он уже кричит официанту про чай.
Мы сидим, пришпиленные к столу  Рамшаном, тьфу, Рамазаном.
- Как вы теперь без овощей? Ничего нет на рынке?
- Есть, почему же?
- Плахой Путин, плахой! Не попрасил прощения.
Я начинаю что-то отвечать.
Но быстро осекаюсь, решив промолчать. Ибо нашей целью было уйти как можно скорее.
Но Рамазана понесло.
Вообще, надо сказать, что никаких проблем как русские, мы нигде не испытали.
В ресторанах и магазинах, ты будь хоть чертом с рогами, лишь бы деньги платил.
А люди в целом, доброжелательны.
В нетуристических местах, мы встречали несколько раз турков, говорящих на русском - и все они работали строителями в Москве. Все типичные представители электората Эрдогана.
Но что еще знаково, так это то, что почти все, кто слышал, что мы русские, начинали говорить про плохих политиков, но что люди хорошие.
По всем сми идет достаточно сильная пропаганда российской агрессии в Сирии.
Речи о том, что самолет был сбит, вообще не идет.
А теперь Россия поплатится - хрена нам овощей. Да и вообще плохо нам будет.
Работает своя пропаганда, причем неслабая.
А на практике вот случилась такая штука - все рейсы турецких авиакомпаний отменили до 13 числа. Улететь из Турции можно только российскими авиалиниями. Мне пришлось продавать свой билет Pegasus, и выкупать Аэрофлот. Потому что мы ввели визовый режим для турков, и все экипажи, включая стюардес и капитанов, не могут без визы пересечь нашу границу.
Туристы - еще один интересный разговор.
Потому что мне многие отписали, что в гробу видали наших туристов, и что многих других там хватит.
Конечно, есть много других! Кто же спорит-то? Да и в гробу, само собой, нас видало полмира, включая многих самих россиян, живущих за рубежом.
Для турбизнеса текущая ситуация - ужасна. Пусть все хоть съедят от рвения свои собственные трусы.
Кстати, мало кто удивлялся, что мы русские. Потому что наших сограждан в Турции живет немало. И как им быть - неясно.
Под Аланией есть целые районы, где живет огромное количество россиян.
Точнее не живет - купили квартиры, и приезжают на лето и праздники. Таковых встречала немало.
Многие замерли в ожидании и не знают что будут делать в сложившийся политической ситуации. Некоторые уже думают продать жилье.
Слышала, что в турецких школах на побережье, русский преподавали детям дополнительно. Была целая поддержка государства в этом направлении. Полагаю, сейчас все эту будут сворачивать.
Часто по-русски проще объяснить, чем по-английски, которого там не знают совсем. Причем это касается не только Алании, но и многих других мест тоже. Скорее вам ответят на немецком, чем на английском.
Говорить, что нам тоже все равно - глупо.
Глупо отрицать, что в последнее время активно налаживались связи между нашими странами. И не только на туристическом уровне. На многих саммитах, мы выступали в одной связке.
Овощи и отели, это лишь одно из направлений.
Интересная еще вещь сложилась лично у меня.
За последнюю неделю, меня расфрендило немало людей.
Оказалась в странном положении.
Те, кто читал меня раньше про мои путешествия, жизнь в ЮАР, перестали резко читать после начала моей деятельности на Донбассе.
Те же, кто читал меня про Донбасс, резко осуждают мою поездку в Турцию.
Объяснять всему миру причину, по которой оказалась в этой стране не стану.
Я бы не поехала туда, если обстоятельства не сложились так, как они сложились.
Могу сказать лишь одно.
От этого конфликта - не выиграет никто. Ни Россия, ни Турция.
Вся античность сконцентрирована не в Греции, а в Турции. Множества городов, памятников древности того периода именно в этой мусульманской стране.
И мне жаль, что, возможно, это была моя последняя возможность это все увидеть.





Posts from This Journal by “Турция” Tag

  • Зарисовки из Турции

    Чем дальше, тем новости оттуда пугают все больше. Тем больше получаю негативных комментариев. Что будет с отношениями России и Турции? У меня…

  • Мир из окна

    Когда-то в Кейптауне, мы каждое утро ездили на электричке в город. Дорога шла вдоль океана, что иногда брызги океана летели прямо в окна. В вагонах…

  • Каппадокия в снегу

    - Тут колючки, подсади! Да не сильно! Штанина треснула, не тяни! Забор маленький, но снег сыпет и сыпет. Сыпет и сыпет. Не видно ничего. - У тебя…

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 133
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 204 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
baleron
Jan. 8th, 2016 04:45 pm (UTC)
Как там сейчас на России, наклеек на машины "Эродоган - чмо" еще не лепят?
strongmans
Jan. 8th, 2016 06:56 pm (UTC)
нам тут есть жо нечего-макдак закрыли -всюду поэтому голод.наклейки в основном хохлы лепят на очко -так как оно жим жим же.

че там с хохлами всем пофиг -так как в хохлстане всегда цирк-вы разве не заметили?
(no subject) - Дима Петров - Jan. 9th, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssdd000 - Jan. 9th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dve_muchachi - Jan. 9th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strongmans - Jan. 9th, 2016 06:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 8th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - EVGEN55501 - Jan. 8th, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
- baleron - Jan. 9th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - сергей ульянов - Jan. 10th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
pitfalll
Jan. 8th, 2016 04:50 pm (UTC)
Читая Ваши посты о Донбассе, даже мысли не возникло отфрендить Вас или осудить после поездки в Турцию.
Раз поехали туда в нынешней обстановке, значит это было необходимо.

Edited at 2016-01-08 04:50 pm (UTC)
littlehirosima
Jan. 8th, 2016 04:52 pm (UTC)
О, меня сейчас отфренживают, пишут письма. Непатриот
(no subject) - pitfalll - Jan. 8th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anomel - Jan. 8th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juche_aka - Jan. 8th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jan. 8th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jan. 8th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dim_deev - Jan. 8th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordsniper - Jan. 9th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
baleron
Jan. 8th, 2016 04:54 pm (UTC)
Какая "пропаганда"? Представьте что Украина пригласила иностранных военных. Да хотя бы тех самых турок. И они сделали себе базу возле Днепропетровска и теперь каждый день сбрасывают по сотни бомб на ОРДЛО. Залетая время от времени на территорию России. Какое в России будет отношение к подобному?
(Deleted comment)
(no subject) - baleron - Jan. 8th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - domkrat_61 - Jan. 9th, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - domkrat_61 - Jan. 9th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arveranda - Jan. 8th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baleron - Jan. 8th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arveranda - Jan. 8th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - Jan. 9th, 2016 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - artemis_r - Jan. 9th, 2016 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - capitangrey - Jan. 9th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - natsunoshishi - Jan. 9th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Jan. 9th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Jan. 9th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - iosha_av - Jan. 9th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
rider3099
Jan. 8th, 2016 04:57 pm (UTC)
Пропаганда везде работает, не только в Турции
littlehirosima
Jan. 8th, 2016 05:01 pm (UTC)
Я о том же
(no subject) - cubitor - Jan. 9th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
off_topus
Jan. 8th, 2016 05:02 pm (UTC)
Съездила и съездила. Что тут осуждать?
littlehirosima
Jan. 8th, 2016 05:13 pm (UTC)
И я не поняла
(no subject) - peters2012 - Jan. 9th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
schwarzik
Jan. 8th, 2016 05:07 pm (UTC)
Прибыльное это дело - гуманитарка. Кто там те фуры считает, а так и на Турцию останется, и на ЮАР.
simeonq
Jan. 8th, 2016 08:59 pm (UTC)
И На Мальту
(no subject) - terkat - Jan. 9th, 2016 02:48 am (UTC) - Expand
koira23
Jan. 8th, 2016 05:12 pm (UTC)
Передайте Равшану...тьфу...Рамазану, что с овощами у нас все в порядке.
(no subject) - sckrssnr - Jan. 9th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
Re: турки нам не враги - koira23 - Jan. 9th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreev - Jan. 9th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
hippy_end
Jan. 8th, 2016 05:14 pm (UTC)
Спасибо, интересно )

Насчет выигрыша - проигрыша - так война ведь в мире идет конкретная, хотя и другими способами, чем раньше. Вам ведь не пришло бы в голову говорить о памятниках античности в Турции в 1915 году, когда шли боевые действия под Эрзерумом?

А насчет расфрендивших - увы, обычное явление. Меня, правда, отфрендило всего несколько десятков человек год назад, но явление было вполне обозначено ) Забавно, что некоторых из них, которые были френдами обоюдными, продолжают ими оставаться в моей ленте до сих пор ) Есть даже те, кто меня еще и забанил ) А я вот продолжаю читать их журналы - иначе на фига я их френдил вообще? )

Edited at 2016-01-08 05:15 pm (UTC)
black_i_alex
Jan. 9th, 2016 04:51 am (UTC)
Я вот тоже так. Разфрендили- и ладно. Интересно твой журнал читать- читать буду ;)
(no subject) - littlehirosima - Jan. 9th, 2016 06:25 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 8th, 2016 05:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
nikola_67
Jan. 9th, 2016 06:08 pm (UTC)
Нет там никаких памятников древности!
//Вся античность сконцентрирована не в Греции, а в Турции. Множества городов, памятников древности того периода именно в этой мусульманской стране.//

Юстинополь/Истанбул -- средневековой город, далеко не самый старый в мире, в России полно городов старше, например Астрахань, Муром, Ковров: http://cultoboz.ru/2010-10-19-14-51-50/55-2010-10-19-14-53-10/446-gerasimov (начало), http://cultoboz.ru/2010-10-19-14-51-50/55-2010-10-19-14-53-10/445-gerasimov?showall=1 (окончание).
puchs
Jan. 8th, 2016 05:52 pm (UTC)
Очень хорошо, что съездили...неважно, куда - в Турцию ...или Грецию..важно, что отдохнули на море...мне оно даже снится сейчас
littlehirosima
Jan. 8th, 2016 06:17 pm (UTC)
моря было мало. уехали в Центральную часть, где мороз.
за морем надо на острова
pevicei_budu
Jan. 8th, 2016 06:08 pm (UTC)
Евдокия, а какие проблемы у русских в Турции, что так уж не терпится продать жилье? Неужели из-за пегасуса?
littlehirosima
Jan. 8th, 2016 06:14 pm (UTC)
а чего Пегасус? с 13 он опять летает в старом режиме.
народ по-разному реагирует, кто владеет жильем.
кому-то плевать. но многие переживают, что эскалация конфликта пойдет дальше
(no subject) - pevicei_budu - Jan. 8th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - conel - Jan. 9th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - baleron - Jan. 8th, 2016 06:18 pm (UTC) - Expand
kompasneobhodim
Jan. 8th, 2016 06:08 pm (UTC)
Был у тебя повод - это самое главное. Единственно, а связи с террактами не стоило везти дочу.
А то, что это отчуждение и против нас работает - понятно. С Украиной тоже. Но война идет и можно быть либо с противником, либо со своими. Потому, что убивают реальных людей и те простые люди поддерживают. Найти информацию объективную в век интернета - не сложно.
littlehirosima
Jan. 8th, 2016 06:15 pm (UTC)
ну как бы без дочки было нельзя)
(no subject) - kompasneobhodim - Jan. 8th, 2016 06:17 pm (UTC) - Expand
galgov
Jan. 8th, 2016 06:11 pm (UTC)
вообще смешно когда начинают связывать действия политиков с простыми гражданами. Как будто Путин это Россия, Эрдоган это Турция, Порошенко это Украина, ну и Гитлер это Германия.
pevicei_budu
Jan. 8th, 2016 06:22 pm (UTC)
ну.....
Я думаю, можно допустить, что Германия была Гитлером в некий исторический момент. Пусть не вся, но определенной доли хватает.
Как и украинцы гордо рядились в вышиванки, чтобы встать в очередь и проголосовать за Порошенко два года назад.
(no subject) - galgov - Jan. 8th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - capitangrey - Jan. 9th, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - galgov - Jan. 9th, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
seabox64
Jan. 8th, 2016 06:24 pm (UTC)
Привет,Дунь! Вот это - твой самый достойный пост,из всей поездки! Там у тебя фраза есть вот такая: "В ресторанах и магазинах, ты будь хоть чертом с рогами, лишь бы деньги платил.
А люди в целом, доброжелательны." В этом суть всего турецкого народа! Если деньги есть - в любое место расцелуют! Без денег - в лучшем случае,об тебя вытрут ноги. Я их как облупленных знаю!Извини,но это правда!
l0vecraft_myid
Jan. 8th, 2016 09:07 pm (UTC)
В России и за деньги тебя целовать не станут.
(no subject) - seabox64 - Jan. 8th, 2016 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l0vecraft_myid - Jan. 9th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 9th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
agni_8
Jan. 8th, 2016 06:40 pm (UTC)
Я бы тоже с удовольствием съездила в Турцию.
Была там, но только в Стамбуле, а хочется в Паммукале, в Капподакию...
Когда-нибудь обязательно съезжу.)

Правильно делаете, что отдыхаете, набираетесь сил...)
littlehirosima
Jan. 8th, 2016 07:36 pm (UTC)
да уж, скоро опять на Донбасс
Екатерина Нова
Jan. 8th, 2016 07:14 pm (UTC)
Да,много неприятностей и нашим устроили.Одно дело было поднажать на патриотические чувства, рекомендовать не посещать Турцию,а совсем другое - вот так закрыть границу,"кинув" на деньги своих же.
Но, видимо,это сделано с расчетом, чтобы турки стали раздражаться Эрдоганом,и он бы проиграл следующие выборы,так как уж слишком он с ИГ дружен.
oleg_kulagin
Jan. 9th, 2016 02:25 pm (UTC)
Вы правы.

Ездить или не ездить в Турцию - вопрос, вообще не имеющий отношения к патриотизму. Также, совсем косвенное отношение к патриотизму имеет сирийский вопрос.

Главный маркер - отношение к ситуации на Украине.

Если ты готов бросить 40 миллионов СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ под властью нацистов - можешь сколько угодно вопить про "Асаданесдадим" - все равно цена такому "патриотизму" копейка в базарный день.

Будущее России, как суверенной державы, сейчас решается именно на малоросских просторах. Отказ от активной политики в этом направлении - равен отказу от нормального будущего для страны.

Edited at 2016-01-09 02:31 pm (UTC)
arveranda
Jan. 8th, 2016 07:16 pm (UTC)
"Глупо отрицать, что в последнее время активно налаживались связи между нашими странами... На многих саммитах, мы выступали в одной связке."
Отрицаю. Ты невнимательно следила тем, что происходило за фасадом дежурных улыбок на саммитах.
littlehirosima
Jan. 8th, 2016 07:18 pm (UTC)
смотря о каком периоде мы говорим. в последние месяцы, или годы - вещи разные
(no subject) - arveranda - Jan. 8th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jan. 8th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arveranda - Jan. 9th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juche_aka - Jan. 8th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arveranda - Jan. 9th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
рідну мову забув? - juche_aka - Jan. 9th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
alexeymt
Jan. 8th, 2016 07:27 pm (UTC)
>> И мне жаль, что, возможно, это была моя последняя возможность это все увидеть.

Почему последняя?

Edited at 2016-01-08 07:37 pm (UTC)
littlehirosima
Jan. 8th, 2016 07:39 pm (UTC)
не знаю. ощущение, что конфликт может только усугубиться между странами.
но это лично мое какое-то такое нерациональное ощущение
kryjevo
Jan. 8th, 2016 07:55 pm (UTC)
Комментирую редко, хотя всё читаю. Не могу не согласиться, что от конфликта никто не выиграет.
saidashev
Jan. 8th, 2016 08:17 pm (UTC)
немного поработать бы вам над запятыми. убрать оттуда, где они не нужны, и добавить там, где они нужны ))
littlehirosima
Jan. 8th, 2016 08:18 pm (UTC)
о, так вы из партии одеть-надеть?
(no subject) - saidashev - Jan. 8th, 2016 09:44 pm (UTC) - Expand
i_delyagin
Jan. 8th, 2016 08:30 pm (UTC)
"И мне жаль, что, возможно, это была моя последняя возможность это все увидеть."

К сожалению, вы правы. Сейчас мир переменится, увы.
alex_nik
Jan. 8th, 2016 08:33 pm (UTC)
Пропаганда то конечно работает, но дело то в том, что Турция вела против нас войну все эти годы. "Серые волки" еще очень "хорошо" в Чечне отметились и в Крыму. Плюс такая же "работа" в странах СНГ, не говоря уж о том, что чеченские боевики чувствовали себя в Турции как дома. А вот экономические связи да, развивались, но они за политикой, явно и откровенно фашисткой, в Турции, никак не успели.
dim_deev
Jan. 8th, 2016 08:48 pm (UTC)
Хочу в Турцию! Но мне нельзя =((( В непатриоты запишут. =(((
juche_aka
Jan. 8th, 2016 09:25 pm (UTC)
Хочу в Турцию! Но мне нельзя
Ненаташа, потому что, что ли?
iv_don
Jan. 8th, 2016 08:48 pm (UTC)
все рейсы турецких авиакомпаний отменили до 13 числа - чушь, турецкие авиалинии прекрасно летают
littlehirosima
Jan. 8th, 2016 08:53 pm (UTC)
Ну да. Поэтому я в охренеии бегала по аэропорту в панике просто так. Угу
Еще чего расскажите мне?
(no subject) - iv_don - Jan. 8th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jan. 8th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_don - Jan. 8th, 2016 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jan. 8th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_don - Jan. 8th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 8th, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
juche_aka
Jan. 8th, 2016 09:11 pm (UTC)
Вы коммент написали в ветке обсуждения, а не под постом
Цыцырую:
-Часто в турцию ездите?
-Вопрос в тему ветки, угу
-Тема (#онажеветка) пафосно (в отличии от содержания") зовётся "Турция и Россия". Что не так в вопросе?
-Вы коммент написали в ветке обсуждения, а не под постом

Процитировал "подпостом". И?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 204 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com