?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ползком к древности

-  Закрыто!
- Ты куда? Подожди меня!
- Выруби нафиг свою вспышку, охрана увидит!
- А как же селфи? Что в бложик выложу?
А ведь как прилично начинался наш вечер в Сиде, среди античных храмов и построек

Где у берега моря реставрируют потрясающий храм Апполона, возвышающийся над пальмами и суетой этого мира.
Когда въезжаешь в Сиде, античность окружает со всех сторон.
Среди машин, ресторанов и кораблей.



Она здесь везде. Колонны, остовы стен, рельефы, камни...



Главная достопримечательность Сиде - античный театр.
Мы проходим мимо него по дороге, но его с трудом можно разглядеть. Это огромная постройка спрятана за высоченными камнями, построенными на высоком холме.
Вход с другой стороны. Надо идти наверх и обходить холм.



Но вообще-то, мы знали что вход закрыт.
- Полезли .
Как вам объяснить свои эмоции.
Забор-то фигня - один прыжок, и все. Далее, судя по виду, идут на протяжении метров 20 кусты. Потом что-то скалистое. С виду делать нечего. Но каждый раз, попадая в подобные истории, всегда мнешься и ищешь пути отступления, надеясь на более человеческое решение проблемы. Что-то начинает щемить. И охрана начинает мерещиться за каждый поворотом. Кажется, сейчас все софиты города направятся на тебя. Но на деле, рабочий день закончен, и всем, скорее всего наплевать. Но это может только казаться.
Пока оценивала масштаб того, что предстоит делать, Сергеич уже полз где-то по кустам.
Я бросаюсь за ним. По дороге вспомнила, что на мне очки, но уже поздно куда-либо их деть.
В ту же секунду сразу попадаю в колючки.
Колючки начинают учащаться, подло цепляясь за все, что только можно.
Сергеич уже тем временем нырнул за какие-то камни.
Сложно понять вообще куда идти.
Вроде слева видно где-то валуны, по которым надо лезть.
- Подожди!
Я начинаю свое нытье, попутно пытаясь что-то снять на ночном режиме. Но вокруг уже начался полный мрак.
В этот момент, мой кед смачно попадает в какую-то дыру с лужей, и начинает чавкать.
- Убери нафиг свой фотоаппарат!
- Я так не могу! Мне нужны фоточки! Ну хоть одну вспышечку?
- Будет тебе вспышечка в отделеньице местном.
Сергеич презирает фотографию в любом виде.
Для него важна ценность данного момента. А снимок лишь мешает этому моменту стать ценным.



С виду короткая дорога начала юлить, и мы оказались за огромными валунами, впереди замаячила стена. Дорога - это, конечно, громко сказано. Дороги нет. Есть лишь местами кусты ниже, и ты их хоть как-то можешь раздвинуть, раздирая штанины
На фото выше - справа - там отвесная стена, и пришлось обходить в другом месте. Где нет подсветки, и более пологого склона.
Трава стала гуще. Я достаю фотик, и вспышка  на секунду освещает путь.
Непроходимые кусты, и мы в колючках. К чему бы?
Попутно тысячи листьев цепляются и предательски повисают на всей одежде.
- Иди сюда, здесь можно пройти.
- Не, тут лучше путь.
Среди травы валяются огрмные камни - останки древней постройки. Прыжок за прыжком, и я перед стеной.
- Полезли!
Твою мать. Ни черта не видно, кед чавшкает, вдобавок мне запрещено все снимать. Очки мешают, ежеминутно рискуя слететь.
Мы залезаем на маленькую стену, а там вниз обрыв - метров так на 15. Мы над срывом, и слева стена театра. Фальшстарт.
- Все, пошли отсюда. Туда не залезть. Темнотища, а выше - уже освещение. Я боюсь!
Наверх лезть через кусты и обрушенные камни. На самом деле, местами вообще камни осыпаются, и среди них уже растут всякие непонятные растения.
- Я хочу кушать, и хочу через вход по билетикам!
- Дрыхнуть надо меньше, вот тебе и билетики.
На самом деле, конечно, билетики никому и не нужны. Да и не дрыхли мы, а хотели увидеть Сиде ночным с огнями.



Сергеич начинает ползти все выше и выше.
Я же сижу внизу, и мой кед начинает меня терроризировать и уже начинаю малодушничать. Решила никуда не идти, как Сергеич где-то на верхней полке на обрушенной стене, цеплясь за кусты, обмер.
- Обалдеть! Вот это да!!!
Ну вот как всегда. Попробуй высиди.
- Ты же скалолаз!
Ага, они нормальные люди, и по ночам не лазают по стенам разрушенным без страховки.
Хотя она в общем и не нужна. Стена обрушена, и в целом, скорее как очень крутая лестница с травой и огромными ступенями, за которые хватаешься руками..
Я ползу, и думаю об одном - лишь бы вниз посмотреть. Я глупая - чо вниз смотреть? Все равно ничего не видно, а вот очки потерять - одна секунда. И каюк.
В последнем метре перед краем, начала перед последним кустом в лучах софитов паниковать.
- Я здесь останусь, пусть меня снимают с лестницы. Не полезу!
Сергеич протягивает руку, рывок.
И дыхание мое перекрывается.
Внизу огромный театр.
Я лежу на камне и пытаюсь не потерять очки.



Нервно, шкрябая руками по камням, достаю фотоаппарат.
Но фотографии не получаются.
Боюсь пошевелиться, и сменить настройки.
- Да брось ты свой фотик, ты смотри! С этого ракурса мало кто видел это.
Сейчас смотрю на фотографию - и эта полусмазанный желтый снимок представляет из себя лишь какую-то блеклую презентацию наших впечатлений.
На деле же дух от высоты и красоты захватывало.
После получасового брожения по кустам в колючках, среди камней.  Это была не вишня на торте. Это было что-то невероятное красивое. Где мы были совершенно одни, подглядывающие эту древность

Ну и конечно, селфи для бложика. Простите уж, но какое вышло.



Повторять сей подвиг ползания на брюхе к вечности не призываю.
Только по билетикам!


Posts from This Journal by “Турция” Tag

  • Зарисовки из Турции

    Чем дальше, тем новости оттуда пугают все больше. Тем больше получаю негативных комментариев. Что будет с отношениями России и Турции? У меня…

  • Мир из окна

    Когда-то в Кейптауне, мы каждое утро ездили на электричке в город. Дорога шла вдоль океана, что иногда брызги океана летели прямо в окна. В вагонах…

  • Каппадокия в снегу

    - Тут колючки, подсади! Да не сильно! Штанина треснула, не тяни! Забор маленький, но снег сыпет и сыпет. Сыпет и сыпет. Не видно ничего. - У тебя…

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 135
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
elshanec
Jan. 11th, 2016 01:50 pm (UTC)
мы вошли туда по билетикам. днём. с нами была младшая дочка и экстремальных точек съёмки мы не искали)
littlehirosima
Jan. 11th, 2016 03:25 pm (UTC)
:))))
livejournal
Jan. 11th, 2016 02:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
baleron
Jan. 11th, 2016 02:27 pm (UTC)
Piccy.info - Free Image Hosting
entertainer1
Jan. 11th, 2016 03:38 pm (UTC)
Да не кстати, фоточки удачные получились. Ну кроме селфи разумеется. :)
littlehirosima
Jan. 11th, 2016 04:13 pm (UTC)
Ну и хорошо))
ukushu_zelenaya
Jan. 11th, 2016 03:41 pm (UTC)
мы точно с тобой одними тропами ходим ))) вот разве что в Храм Апполона я не полезла...
littlehirosima
Jan. 11th, 2016 03:48 pm (UTC)
Что тоже через забор?)
ukushu_zelenaya
Jan. 11th, 2016 03:58 pm (UTC)
увы, не было подходящей компании...
но маршрут один и тот же и достопримечательности тоже )))
или вы еще в Стамбул и Памукале заехали?
littlehirosima
Jan. 11th, 2016 03:59 pm (UTC)
В Стамбуле из-за смены билетов погуляла денек. Но я в нем была уже до этого))
ukushu_zelenaya
Jan. 11th, 2016 04:15 pm (UTC)
а я не была ((( хотела в следующий раз поехать...
ananastja
Jan. 11th, 2016 05:53 pm (UTC)
Это офигенно <3
И вид всё равно здоровский.
Ну вот, теперь я тоже в Турцию хочу...
littlehirosima
Jan. 11th, 2016 05:57 pm (UTC)
да, она такая. Турция
hippy_end
Jan. 11th, 2016 06:20 pm (UTC)
)))
ntk_kak
Jan. 11th, 2016 06:50 pm (UTC)
отчаянная вы девушка! Но это того стоит :)
littlehirosima
Jan. 11th, 2016 07:09 pm (UTC)
я такая, да!))
jen_vr
Jan. 11th, 2016 08:51 pm (UTC)
Ну вы настоящие интеллигенты - даже ночь и отсутствие кассы вас не остановит на пути к прекрасному :)
littlehirosima
Jan. 11th, 2016 10:06 pm (UTC)
мы такие!))) тяга к вечной красоте превыше любых заборов!
pessimist_v
Jan. 12th, 2016 01:45 am (UTC)
Я так же лез в амфитеатр в Перге, впрочем, днем, ибо он и днем закрыт (то есть вообще!). А Сиде - да, песнь о моем Сиде...
littlehirosima
Jan. 12th, 2016 06:01 am (UTC)
Я всегда знала, что мы одной крови))))
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com