?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Вы говорите горные лыжи?
- Сноуборд?
- Только серф, только хардкор!!!!
P6218026
Симпатичный американец, мой приятель Гилберт поинтересовался, когда я встала первый раз на серф.
С ужасом осознала, что было это аж 9 лет назад. И с тех пор заболела.
Момент, когда подходит волна, та самая, и ты в самом нужном месте, еще чуть-чуть, главное догрести, чуть-чуть, и ты...
Ты встаешь... и... скользишь,  нет, летишь...
Сравнить с тем, как ты несешься по лыжному склону?
Можно, но...
Серф... лучше...
Момент, когда ты прорезаешь воду доской, может сниться, и сниться.
И даже сейчас, я пишу, волна дрожи, ну прям буквально, пробегает по всему телу, словно я сейчас начинаю грести, постоянно оглядываясь на волну.
Заболела волной. Не могу сказать, что все эти годы  серфила, тем более что мест для этого не так уж много, а у нас, в смысле в России, так их и вообще нет. Большинство людей, говорящих по-русски про серф - имеют ввиду виндсерф. А это ну просто совершенно разные вещи.
Как-то была свидетелем спора винд-серфера и серфера, и оказалось, что у них такая же видовая неприязнь друг друга, как у лыжников и сноубордистов. Я, конечно, сидела в батарее серферов. Когда виндсерфер отошел, Мартин, юноша с кудрявым выгоревшим хвостом, с пылающими яростью глазами заявил:
- Ненавижу виндсерф, не-на-ви-жу!!!
Вот так так)
Фото конечно не мое и, к сожалению, не меня, да и так у меня и не получалось ни разу... Только во сне
surfing-3g
А в Кейптауне серфинг - один из лучших в мире. В связи с тем, что Капский полуостров обдувается разными ветрами и омывается течениями с разных сторон, волны почти постоянно. Ни на Атлантике, так на Фалсбее, ни на одном пляже, так на другом, где берег по другому расположен, и совершенно другой рельеф. В ЮАР, серфинг - практически национальный вид спорта. (И недалеко от нашего дома, хех)))
Наша небольшая серф-бригада на пляже Мюзенберга
P6228068
А еще серф, в отличии от горных лыж, сноубордов и прочих видов спорта - самый незатратный. Ну то есть конечно ты не покатаешься на Каспии или на Балтийском море,  для этого надо ехать в соответствующие места. Но! тебе не нужны, дорогущие скипасы на подъемники, многочисленное обмундирование, каски-шлемы, дорогущие кайты, не нужно регулярно точить канты у лыж и так далее до бесконечности. Чтобы серфить, тебе нужен серф - причем любой. Я купила убитую б/у доску, и даже б/у гидрокостюм (не имеет значение, только если эстетическое). Главное - волны!!!! Молодежь вообще путешествует в вагончиках, спит в палатках, и вообще не париться. Есть доска - и ладно
И ВОЛНЫ!!!
Да, вот сразу не написала, но дорасскажу об особенностях местного серфингования. Это конечно же Большие Белые Акулы. Хехе. Хотя сейчас все больше и больше охраняемых пляжей, большинство - все же дикие. И периодически случаются нападения. Учитывая мое маниакальное пристрастие а акулам, я только там, ага, где висят флажки. В горах сидят службы с биноклями, и высматривают этих тварей. И в зависимости от того, видят они, или же плохая видимость (черных флаг), или была совсем недавно, но может вернуться (красный флаг), безопасно (зеленый) - народ реагирует. Когда появляется акула - вешают белый флаг и включают сирены. Все выпрыгивают из воды. Как она уплывает с пляжа, меняют на красный, и все опять лезут в воду. Ну как они не боятся? я всегда сижу и жду следующего, более безопасного, флага.
P3170562
Да, и еще про акул. В ЮАР есть популярное занятие - плавание в клетках с ББА (ага, с белыми акулами), и их приманивают на котиков или еще что кровяное. Во многом из-за этого, например в Фалсбее, она расплодились и уходить не собираются. Серферы выступают с петицией, о запрете этого развлечения, влекущего к нападениям.
Моей фотографии на волне не будет - точка где-то далеко на волне, ну совсем не очень. А наш фотоаппарат не имеет таких линз, чтобы сделать что-то ближе. Селяви
Нет, ну вы можете себе представить ЭТО???!!!! Я - нет!!!!))))
surfing-667x298
promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
andreydehtyaruk
Jun. 26th, 2013 12:42 am (UTC)
классное у тебя увлечение!
littlehirosima
Jun. 26th, 2013 06:21 am (UTC)
заразительно-сумасшедшее!)))
photo_maxx
Jun. 26th, 2013 12:58 am (UTC)
понимаю вас,
как специалист можете посмотреть на волны на другом споте
http://photo-maxx.livejournal.com/15495.html
littlehirosima
Jun. 26th, 2013 06:20 am (UTC)
и правда - отличные волны!!)!!!
korostelev
Jun. 26th, 2013 06:06 am (UTC)
Тема ББА не раскрыта! )))
littlehirosima
Jun. 26th, 2013 06:20 am (UTC)
точно, ща исправим!)
hway
Jun. 26th, 2013 10:40 am (UTC)
А как с серфингом в Намибии? ЮАР визы даёт туго
littlehirosima
Jun. 28th, 2013 06:19 pm (UTC)
да, с визами в ЮАР туго, но вот с серфом в Намибии не уверена, если честно. т.е. места есть конечно, но ЮАР - просто Мекка, здесь по всему побережью катаются, особенно Индийского океана.
odinokii_volk
Jun. 26th, 2013 07:40 pm (UTC)
прочитал и подумал - чем же можно так долго болеть - 9 лет

где начинала?

и действительно ли серф - нац вид спорта?
прямо каждый второй катает?
littlehirosima
Jun. 28th, 2013 09:17 pm (UTC)
я 1-ый раз встала в Португалии, но нормально ездить начала во Франции - в Биариц, на Атлантике. ну что значит каждый 2-ой? - многие))))) к тому же каждый 2-ой тут черный, а многие из них плавать вообще не умеют.
odinokii_volk
Jun. 30th, 2013 02:16 pm (UTC)
я скорее спросил, есть ли у тебя основания считать, что это именно местные.
а не приезжие, вроде вас.

вот египтяне вообще не катают у себя. хотя условия есть.
littlehirosima
Jul. 1st, 2013 06:01 am (UTC)
слушай, ну ты сравнил Египет с Южной Африкой)) там живут в основном арабы, которые и плавать-то не умеют. а здесь все белые много спортом занимаются. и очень многие катаются на серфе. реально многие. почти в каждом доме может валяться серф, не отец, так сын, не сын, так какой-нить племянник бросил доску)) здесь вдоль всего побережья идеальные места для него. очень много, как мало где в мире. к тому же сейчас зима, и туристов мало, которые приезжают серфить (точнее их почти нет)) с кайтом - сложнее - оборудование дороже, и учиться сложнее. а с серфом - купи убитую б/у и учись сам по себе))
odinokii_volk
Jul. 2nd, 2013 05:20 am (UTC)
ты и сама пишешь - многие в юар и плавать-то не умеют
т.ч основания для вопроса есть
littlehirosima
Jul. 3rd, 2013 07:44 am (UTC)
Про плавать, это я про Египет. Нет, здесь правда многие катаются. Не выдумываю)))) а ты не веришь ))) говорю же- доски у многих)))
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com