?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если едут по побережью ЮАР, то всегда заезжают в Найсну. Всегда.
Это топовое туристическое место по Гарден роут
Устричная Мекка, извилистые каналы, дорогие районы, яхты... Африка???
P7100517
В Найсну мы приехали днем, и, заселившись в бэкпэкерс, сразу столкнулись с проблемами. Почти везде, где мы останавливались - всегда без проблем селили в дорм (комнаты, где может спать много людей) с ребенком. Тут сразу сказали, извините, вы нас не предупредили. Говорил с нами молодой черный менеджер. Мы с ним кое-как договорились:
- Чувак, давай мы спросим у тех, кто будет с нами жить? - если они будут против, мы, ок, поселимся в отдельной комнате. Если за - проблем нет. Будем поздно. ОК?
- ОК.
Нуну
Сев на велосипеды, мы поехали изучать этот город
P7090274
Находится Найсна в устье реки, которая выходит в океан через небольшое пространство между двумя живописными "горами". Эта река образует огромные водохранилища, по которым возят на корабликах, и где стоит бесконечное множество яхт. Туда же заплывают иногда акулы, хотя за все время не зафиксировано ни одного случая нападения.
Ну это пока. Всегда кто-то бывает первым
Вид на выход реки в океан. Зрелище - очень эффектное!
P7100565
Найсна, вся аккуратно вылизана. Ощущение, что ты попал в Голландию, с ее бесконечными каналами и мостами. Все такое чистенькое, аккуратненькое, миниатюрное. Никаких многоэтажек, никаких уродливых тауншипов (они все подальше от города).
P7090304
Сконцентрирована она вокруг системы озер, образованных рекой, а со всех сторон окружена холмами, покрытыми лесами. При этом разбросана на островках, полуостровках, образующих отдельные районы. Найсна находится как раз посередине дороги от Кейптауна до Порта Элизабет, поэтому является излюбленным местом семейного отдыха для жителей этих крупных городов.
Нет, правда, неужели Африка?




P7090270
У центре на набережной реки - Вотерфронт, с бесконечными магазинами, бутиками, арт-галлереями и сувенирными лавочками. Повсюду снуют степенные туристы, разгуливающие с семьями, и выбирающие деревянные слоны в подарок тещам и свекровям.
Никаких тебе хиппи из Синтии или Сант-Люсии, никаких выгоревших серферов, катающихся на скейтах... Всё чинно и благородно, а главное так причесано...
P7090283
Только ибисы напоминают, что ты не в Европе. И черная беднота...
Как я уже говорила, Найсна считается устричным местом. Здесь их выращивают, и они являются визитной карточкой города. Даже устраиваются фестивали. Везде рестораны, где эти моллюски являются главным предложением. Пришлось пойти, раз попали сюда
Куча денег, и ты все равно голодный. Зато через 10 минут, мы познакомились с милыми кейптаунцами с детьми, приехавших сюда на холидей. Еще через 10 минут, они предложили делать бизнес про продаже украшений с Россией. А еще через 10 минут добавили:
- ЮАР нужно побольше таких людей
Они про цвет кожи конечно же. Вообще, обычно местные не говорят сами об этом, это редкое исключение. Если вы не знакомы, то при разговоре о черных и цветных - вам будут улыбаться квадратными улыбками, и будут говорить какие все замечательные, и что все люди равны. Сразу вспоминаются анекдоты о немцах и евреях. А в глубине души, многие (не все конечно) белые, особенно при нынешней правящей партии АНС, как бы это сказать мягче... Тут скорее параллели можно провести с отношением разъяренных москвичей к таджикам и другим гастарбайтерам из бывших республик. Только наши не стесняются говорить о том, что, мол,  понаехали. А здесь белые почти никогда не скажут. Но почти всегда подумают.

P7090289
Вернулись мы поздно вечером, и нас ждал огромный сюрприз. Взбешенная менеджер - белая девушка, ожидала нас на пороге. Оказывается мы должны были быть в 20, ибо они закрывают дверь, и надо было заранее предупреждать (что мы , к слову, сделали), и брать ключи. Мы пришли в 20.40, а все уже говорили шепотом, ибо полбэкпекерса спало.
Она, в смысле менеджер, пухленькая несимпатичная девушка с короткой стрижкой, пыталась улыбаться, но у нее не выходило. Через 3 минуты стала орать, в прямом смысле слова, несмотря на спящих пенсионеров (их оказалось полхостела, блин), что, мол, мы наврали им. Что мы должны платить за ребенка. Что они из-за Феодоры потеряли 2-ух клиентов
- Подождите, подождите. Причем тут мы? ОК, мы заплатим, но в чем дело?
У дамы началась истерика. Как вам сказать, я вообще-то натура эмоциональная,  но после такого, сразу стала милой и улыбчивой. Я даже в шоке от себя до сих пор. Не могла понять что произошло, и почему она на меня орет. Что от нас хотела? Мы ведь были готовы заплатить.
- Можно поговорить с владельцем?
- Я уже с ней говорила, она сказала, чтобы вы платили! Мы из-за вашего ребенка потеряли деньги! Вы наврали!
- Стоп, стоп. Не орите на меня
- Заткнись! (Shut up)
- Заткнись? Повторите?
- Заткнись!
А сама аж трясется от злости.
- Дайте телефон хозяйки!
- Я ей сейчас все сама скажу!!
Ушла, звонит в другом помещении и что-то громко объясняет. Потом передает нам:
- Она сейчас приедет, мы решили, что вы должны убраться отсюда - ищите другое место! Собирайте вещи.
На улице тьма, ребенок уже засыпает. Приехали.
На этой ноте вылез тот самый черный, из-за косяка которого вся заваруха вышла. Он передо мной извинился за ее поведение. Истеричка ушла куда-то в комнату - и визжала там минут 15, но я не слышала о чем. Потом прибыла хозяйка -  извинилась, но с ребенка деньги взяла, правда со скидкой.
Вот такой милый пенсионерский городок. Где даже в бэкпэкерс - место, в котором по определению всегда много веселого народу, где в основном молодежь, и везде люди до ночи болтают, и шумно, - селятся одни пожилые, и спать ложаться в 20.00. А вас готовы убить за потерю клиента и наличие ребенка, как потенциального источника шума.
Но город, безусловно красивый.
P7090451
promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 135
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
leprindo_12
Jul. 17th, 2013 12:27 am (UTC)
ужас, какой гостиничный сервис(
littlehirosima
Jul. 17th, 2013 05:48 am (UTC)
вообще, поразила непонятно откуда взятая злость(
leprindo_12
Jul. 18th, 2013 02:33 am (UTC)
наверное, к бэкпекерам так относятся, на них же нельзя обогатиться.
littlehirosima
Jul. 18th, 2013 05:31 am (UTC)
вообще - нет, они очень дорожат репутацией - т.е. для них - это все. а потом что значит нельзя обогатиться - ведь народу так очень много заселяется - они же берут во многом количеством, и если, например, будут плохо обслуживать - к ним не пойдут. есть же всякие черные списки. я поэтому и удивленна была. у этой дамы явно что-то было с головой)
kosolobik
Jul. 17th, 2013 01:51 am (UTC)
Так интересно! Красота конечно, но даже больше интересен взгляд изнутри.
Девушка в хостеле - вообще! Но как опыт того, какие бывают хостелы и персонал...
А у нас тоже эти ибисы везде :) Птеродактили такие.
littlehirosima
Jul. 17th, 2013 05:49 am (UTC)
да, они смешные)))) девушка - да, теперь мой кумир - прям плевать на все - хочу ору, хочу нет, какая там работа?))))
ira_riner
Jul. 17th, 2013 04:57 am (UTC)
Да, на Африку совсем не похоже. А менеджер - неудовлетворенная жизнью особа, не растраивайтесь :)
littlehirosima
Jul. 17th, 2013 05:52 am (UTC)
спасибо! вообще-то я ей отомстила: хозяйке много чего сказала про нее, думаю, ей после нас тоже было не сладко) кстати, поздравляю с прошедшим Вас!!!
ira_riner
Jul. 17th, 2013 06:33 am (UTC)
Спасибо :)
xekate
Aug. 20th, 2013 06:55 am (UTC)
Какие фотки потрясающие! Действительно, на Африку не очень похоже... А как сюда не пустили бедноту? При том, что ты писала раньше, такое очень странно видеть.
littlehirosima
Aug. 20th, 2013 10:47 am (UTC)
спасибо)) да есть она там, куда без нее, без бедноты в смысле) просто в богатых районы везде во всем мире охраняются
vosanho
Dec. 4th, 2014 04:14 am (UTC)
Надо было с ноги ей пробить.

А вот черные работники себя так не ведут.)))
littlehirosima
Dec. 4th, 2014 05:10 am (UTC)
черные бывают еще хуже, поверьте)
vosanho
Dec. 4th, 2014 08:04 am (UTC)
Ты расистка. )))))))))))))))))))))))))))))))
littlehirosima
Dec. 4th, 2014 09:16 am (UTC)
а там нет нерасистов. это нереально просто.)) только туристы благолепно любят Манделу)))
а когда уезжаю оттуда, нет, уже не расистка)
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com