?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Войны нет

Петр Алексеевич!
Я знаю, что вы никогда не прочтете этот пост.
Знаю, что он до вас просто не дойдет. Не президентское дело читать сопливые истории о пострадавших в зоне АТО.
Но все-таки обращаюсь, и хочу вам показать с кем воюете. Ой, простите, войны же нет. Ну просто посмотрите на пособников "тэррористов". Вы так красочно говорите это слово на своем языке.
Забыла - это же Россия во всем виновата, да?
Ну так объявите ей войну. Нет? Все-таки тэррористы?
Вот одна из их "пособников", которой "нечего было голосовать". Комаровская Любовь Семеновна - жительница осадного города Первомайск.




Она не просто осталась без дома. Во время бомбежки у нее погиб единственный сын.
Вышел из дома, и сразу начался обстрел.
После этого у нее случился инсульт, уже второй на счету.
Она не знает зачем живет. Ведь ее муж и дочь умерли еще до войны, и сейчас она осталась одна.
И все время плачет.
Мы привезли ей помощь, а она начала рыдать. Рыдать и рыдать.
Не могла остановиться..
Это ее дом, на улице 60-летия Октября.



Эта наша гуманитарная помощь.
Город Первомайск из Украины не получал помощи вообще. Только из России и некоторых международных организаций. И таких как мы добровольцев.



Любовь Семеновна живет в общежитии, как и другие, кто остался без дома после обстрелов.
Я вот думаю - у кого из нас проблемы с логикой?
Если они террористы, то где ваша помощь обычным людям? Почему отказываете в пенсиям старикам, если узнаете что они живут в Республиках? Ведь войны же нет, а значит они ваши граждане и это ваша обязанность, тем более что они платили отчисления всю жизнь.
А если это война, то с кем?
Если с Россией, то почему вы делаете вид, что ее нет, принимая газ от "врага"?
В чем виновата Любовь Семеновна, которая на старости лет осталась без сына и дома?
Как она могла повлиять на ситуацию, чтобы ее дом остался цел?
Есть ли варианты?
Вариантов нет, потому что войны нет.
Есть лишь только "щепки", которые летят при вырубке леса.



Если вы хотите присоединиться к помощи людям Донбасса, пишите мне в личку жж, фейсбук, вконтакте или на почту littlehirosima@gmail.com.
Подробности об оказании помощи читать здесь.



Posts from This Journal by “Первомайск” Tag

  • Первомайское море

    - Как вы переносите ТАКУЮ жару? - На ставок ходим. - Не опасно? Помню, один мужчина у вас пошел на ставок и подорвался на растяжке. - На этом ставке…

  • Первомайский Ленин

    В Первомайске на центральной площади города стоит памятник Ленину. Такие памятники рассыпаны по всему пост-советскому пространству. Обычный Ленин -…

  • Первомайск в марте.

    Первомайск для меня город-герой. Город, который пострадал как никакой в этой дурацкой войне, которую еще и никто войной не считает. Каждую поездку в…

  • Виктор

    Виктор за полтора года стал другим человеком. Хотя смотрю старые фотографии, и понимаю - тот же. Лицо, седина, морщины не изменились. Он открыл…

  • Майя Ивановна

    Заблотская Майя Ивановна. Живет в Первомайске, ЛНР. Ей больше 80 лет, и она не выходит уже несколько лет из квартиры. Нога усохла, пальцы на одной…

  • Такая летопись войны

    Мне жаль, что далеко не про всех, кому мы помогаем, удается рассказать отдельно. Это стало летописью войны. Моей летописью. И этих людей. Чтобы люди…

  • Это наши люди

    На стене иконы, фотографии и, конечно, пестрый ковер. На тумбе телевизор. Обычная квартира. Как сотни тысяч других квартир на постсоветском…

  • Анна Ивановна

    Анна Ивановна самый настоящий человек-хорошее настроение. Улыбается, смеется и радуется жизни. А знаете, для некоторых и половина ее проблем может…

  • Война и время

    Год назад я написала обращение Порошенко. Конечно, это был просто литературный прием. Никогда не прочтет он подобных писем. Прошло время. Я не знаю…

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
sarvasvladimir
Jun. 21st, 2016 12:43 pm (UTC)
Время близко.


Господь Бог
littlehirosima
Jun. 21st, 2016 12:54 pm (UTC)
Re: Время близко.
вы Бог?
sarvasvladimir
Jun. 21st, 2016 12:58 pm (UTC)
Re: Время близко.
да.

Господь Бог
littlehirosima
Jun. 21st, 2016 01:03 pm (UTC)
Re: Время близко.
класс. поздравляю.
простите, аааа... давно?

Edited at 2016-06-21 01:04 pm (UTC)
sarvasvladimir
Jun. 21st, 2016 01:13 pm (UTC)
Re: Время близко.
Прощаю. Очень давно, всегда.

Господь Бог
littlehirosima
Jun. 21st, 2016 01:20 pm (UTC)
Re: Время близко.
всегда - это само собой. вопрос - когда вы это осознали в себе?
sarvasvladimir
Jun. 21st, 2016 01:25 pm (UTC)
Re: Время близко.
Прежде сотворения миров Я осознавал себя Единым Богом))

Господь Бог
littlehirosima
Jun. 21st, 2016 02:39 pm (UTC)
Бог, слушай, ты ведь все можешь, да?
sarvasvladimir
Jun. 21st, 2016 02:49 pm (UTC)
да. Но Я исполняю желания только тех, кто исполняет Мои заповеди.

Господь Бог
littlehirosima
Jun. 21st, 2016 02:55 pm (UTC)
Ну при чем тут желания. Я так, интересуюсь.
Как-то чувака встретила, говорил что он сатана. Познакомить вас?
sarvasvladimir
Jun. 21st, 2016 03:14 pm (UTC)
Я знаю сатану.

Господь Бог
littlehirosima
Jun. 21st, 2016 03:42 pm (UTC)
Не, он вас не знает точно говорю.
Кому верить?
прямо даже не знаю
sarvasvladimir
Jun. 21st, 2016 03:43 pm (UTC)
Знаю, что он Меня не знает. Пусть Мои заповеди исполняет, тогда узнает:https://www.youtube.com/channel/UC1NPRh0STMk4uxw6r7Wegzg

Господь Бог
locksmithpc
Jun. 21st, 2016 01:16 pm (UTC)
Re: Время близко.
С утра, таблетку не проглотил.
seakonst
Jun. 21st, 2016 08:35 pm (UTC)
Re: Время близко.
Оооо, кто к тебе пожаловал :)))
vvoldemar
Jun. 21st, 2016 01:28 pm (UTC)
В многом верно. Плохо когда страдают мирные жители, а государство им не помогает и занимает лицемерную позицию.

Но Вы же, как я понимаю, гражданка РФ. Почему бы Вам в первую очередь не обратиться к своему Президенту, тем более что на его совести не меньше лицемерия и страданий простых людей - а куда больше. Там, где нет путинских наёмников, оружия и людей, которые «решают определенные вопросы, в том числе и в военной сфере» - нет и описанных вами ужасов.

Или как в анекдоте - стоя на Красной площади, лучше кричать "Рейган дурак!" ?
Евгений Мелик
Jun. 21st, 2016 01:52 pm (UTC)
Мы сейчас развернем политсрач.
"Путинские наемники" совершенно точно есть в Крыму. И там людей не убивают.
А вот есть ли путинские наемники на Донбассе - мы не знаем точно, и там людей убивают. И совершенно точно путинских наемников нет в Одессе и Киеве - а ведь там людей опять убивали и убивают.

Я бы осторожно сделал вывод, что там, где путинские наемники, резко прекращают убивать людей. А вы какой вывод из этого делаете?
vvoldemar
Jun. 21st, 2016 02:13 pm (UTC)
Как же достала ваша эээ... тупость близорукость пополам с софистикой.

В Крыму не наёмники, а регулярная армия.

Ничего-то вы, бедные, не знаете. И даже откуда на Донбассе оружие, техника и средства для отплаты наемников не представляете. Спросите у хозяйки блога - она наверняка видела снующие по "ЛНР" новенькие военные грузовики - неужто "отжали у укропов"?! А санкции ввели против РФ просто потому, что Запад такой нехороший и вечно вредит России. Если бы не проболтался сам Путин, такие как вы до сих пор бы повторяли что т.наз. "вежливые люди" - это самооборона Крыма, как сказал Путин весной 2014.

В Одессе и Киеве убивают людей? Ну да, и в Москве убивают, и в Дагестане. Но ужасов народных республик, о которых пишет littlehirosima, там нет и близко. То-то бегут из Донецка и Луганска в Одессу и Киев, а не наоборот.

Edited at 2016-06-21 02:14 pm (UTC)
(Anonymous)
Jun. 21st, 2016 02:52 pm (UTC)
Послушайте, но здесь, в России, все видели начало конфликта на Донбассе, как люди протестовали против переворота и останавливали первые танки голыми руками. Поначалу даже со смешками советовали одному вояке, угрожавшему с танка гранатой,"засунуть ее в штаны". Потом было сделано очень тонко, с точки зрения психологии - бомбить "врага" издалека, прикрываясь фразами о боевиках в жилых кварталах.Нас зомбирует ТВ? А вас не зомбируют? И вам, и нам, показывают одни и те же кадры кинохроники, только у вас идет голимая переозвучка. Видели мы ваш якобы документальный фильм, в котором интервьюировали донбассовцев. Опять же, вам давали только кусок фразы (а это очень меняет смысл), а мы видели этот эпизод полностью. Я против ДНР и ЛНР, это такой же захват власти маргиналами, которые не лучше ваших бандитов-бандеровцев. Перебейте всю эту нечисть - и в Киеве, и в Донбассе, но простые люди не должны страдать! Я,украинка,живущая в России, заявляю - наши призывники не воюют на Украине.
vvoldemar
Jun. 21st, 2016 04:41 pm (UTC)
Я не оправдываю Украину. Надо было давить еще в Крыму, отстреливать вежливых людей без опознавательных знаков. И не давать разгораться на Донбассе.

Начиналось примерно так. Но если бы не влезла Россия со своими деньгами и оружием - уже давно всё бы заглохло.

Призывники точно не воюют. Воюют местные и российские маргиналы, которым платят российскими деньгами и снабжают российским оружием и техникой.

В особо тяжкие моменты вводили контрактников, под прикрытием фиговых отпускных листов.

Посмотрите хоть что то кроме центрального телевидения. Это не украинская газета пишет:

http://www.novayagazeta.ru/society/65075.html
Евгений Мелик
Jun. 21st, 2016 03:09 pm (UTC)
>>В Одессе и Киеве убивают людей? Ну да, и в Москве убивают, и в Дагестане.

И такое случается. Но, честно говоря, я не упомню, чтобы в моей стране толпа загнала в здание и живьем сожгла десятки людей. И чтобы все аплодировали, и смотрели спокойно, и чтобы никто не понес наказания.
В этом разница. Потому что там, где стоит российская армия, людей убивать перестают. А там, где стоит украинская армия и парамилитарные украинские формирования - людей убивают.

Но вообще я верю в украинский народ. Рано или поздно государство восстановит монополию на насилие, радикалов поубивает и посажает, и договорится с ЛДНР. И тогда людей убивать перестанут.
И Россия тут будет вовсе не при чем.

Edited at 2016-06-21 03:10 pm (UTC)
vvoldemar
Jun. 21st, 2016 04:49 pm (UTC)
А я вот помню как Россия равняла с землей целые города, в которых засели сепаратисты.

А где перестали убивать людей после появления российской армии?
Украинская армия и парамилитарные украинские формирования косячат там, где есть оплаченные рублями маргиналы, вооруженные российским оружием.

Как только Россия отцепится от ЛДНР - малую часть тамошних радикалов пересажают, кто не сдастся - поубивают, а на большинство просто закроют глаза, и всё станет спокойно как в остальной Украине.
Евгений Мелик
Jun. 21st, 2016 05:03 pm (UTC)
>>А я вот помню как Россия равняла с землей целые города, в которых засели сепаратисты.

Да. Была такая позорная страница в недавней истории.
А еще я помню массовые антивоенные митинги против войны. Мне кажется, что если в стране нет протеста против войны, то страна глубоко больна. Не дадите фоточек на антивоенный марш в Киеве?
И не повторяйте наших ошибок.
Забавно, кстати, что Россия и тогда исправно переводила пенсии и зарплаты бюджетникам в неподконтрольные области. Ну, просто потому, что в голове не может уложиться, как это российского пенсионера без законной пенсии можно оставить. Это ж наш гражданин.

>>парамилитарные украинские формирования косячат там, где есть оплаченные рублями маргиналы, вооруженные российским оружием.

В Мукачево есть оплаченные рублями маргиналы?!

Edited at 2016-06-21 05:06 pm (UTC)
vvoldemar
Jun. 21st, 2016 05:26 pm (UTC)
Массовых протестов я не помню. Было недовольство тем, что шлют на убой призывников. Против войны активно выступали только "либерасты".

А были ли антивоенные митинги в период ВОВ?

Мукачево? Не смешите. Там и близко нет того что на Донбассе. А главное - в РФ контртеррористические операции каждый месяц, а вас Мукачево беспокоит. Мукачево до Дагестана далеко.
Евгений Мелик
Jun. 21st, 2016 05:44 pm (UTC)
2015 год: http://bidla.net/uploads/posts/2014-03/1394938373_mirya.jpg
90е: http://www.istpravda.ru/upload/medialibrary/551/551368f93e5a296a3fc6c6cdeea5c418.jpg

Нет, в России всегда были антивоенные движения. Потому что общество не настолько оскотинилось.
Есть ли подобные фотографии из Киева?

>>а вас Мукачево беспокоит

Мукачево не меня беспокоит. Мукачево вас должно беспокоить. Одесса вас должна беспокоить. Массовые убийства в Киеве должны беспокоить. Донбасс вас должен беспокоить.

>>А были ли антивоенные митинги в период ВОВ?

Тогда много чего не было. Например, не было торговли с врагом. Не было дипломатических отношений.
И много чего было. Например, было введено военное положение.
livejournal
Jun. 21st, 2016 01:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Анна Струева
Jun. 21st, 2016 01:45 pm (UTC)
Пипец... да уж, тут не один таблетку утречком подзабыл (((
Да. больно видеть горе, искреннее горе простых людей....
robotrobot2
Jun. 21st, 2016 02:01 pm (UTC)
" хочу вам показать с кем воюете"
Извините но почему вы с такой надменной уверенностью записываете всех пострадавших людей в ополчение? Может им и при Украине неплохо жилось? Или им вообще нет дела до политики.
И разве не верх глупости требовать какие-то атрибуты государства если другие старательно уничтожены? Налоги в украинский бюджет не поступают, предприятия украинские не действуют, законы украинские тоже. Так откуда же там могут взяться украинские пенсии?
Почему вы не задаёте вопросов тем кто взял на себя ответственность за эти территории, Захарченко, Плотницкому и Путину?
vvoldemar
Jun. 21st, 2016 02:16 pm (UTC)
И кстати, почему правительства ЛНР и ДНР не платят пенсий своим гражданам, которые временно проживают вне республик?
(Anonymous)
Jun. 23rd, 2016 12:00 pm (UTC)
Вы определитесь, чьи же это граждане. Если едыной Украины - то платите им пенсии, с каких пор "тэррористы" должны беспокоиться о захваченных ими заложниках?
Если это таки люди Захарченко и ЛНР-ДНР - тогда валите оттуда со своими аватарами-"киборгами", "хэроями - одвичными лыцарями", обстреливающими население... И внезапно увидите как там будет тишина и покой, несмотря на то, что "путинские наемники" по-прежнему там.
vvoldemar
Jun. 23rd, 2016 12:11 pm (UTC)
Как видно, не определилась не только Украина, но и власти ДЛНР, а так же многие граждане.
(Deleted comment)
romascha
Jun. 21st, 2016 03:18 pm (UTC)
А Путин ответил. Перечитайте минские договоренности. Так что как только, так сразу.
romascha
Jun. 21st, 2016 03:17 pm (UTC)
До глухарей не докричишся, у них своя "токовальня".
kompasneobhodim
Jun. 21st, 2016 03:47 pm (UTC)
Больно.. . Очень больно такое читать, знать. Что за жизнь у человека.. .
littlehirosima
Jun. 21st, 2016 05:12 pm (UTC)
:((
uoku
Jun. 21st, 2016 04:24 pm (UTC)
Да, уж "щепки" войны
littlehirosima
Jun. 21st, 2016 06:30 pm (UTC)
:((
luckywalrus
Jun. 21st, 2016 07:05 pm (UTC)
Истинная правда. У меня есть несколько знакомых, которые с разной степенью фанатизма занимаются сбором средств на помощь "тех кто на Донбассе". Как правило, в тупик их ставит вопрос - собираются они помогать жителям городов, которые обстреливаются, разрушаются, сознательно лишаются света, воды, тепла, элементарных продуктов.

Очень упрощенно, их ответ звучит - "нет"... Увы, не ведают что творят. Что каждый купленный на эти деньги прицел, прибор ночного видения или что-то еще - это жизни в том числе и мирных жителей.
dmitri_lytov
Jun. 22nd, 2016 02:25 am (UTC)
Вот от кого надо защищать жителей "ЛНР":
http://zmey-gadukin.livejournal.com/72216.html

Когда есть такие "друзья" и "защитники", что там по сравнению с ними хунта в далёком Киеве?
shramzhizni
Jun. 22nd, 2016 08:44 am (UTC)
Интересное кино , сначала в Украине начинает гибридную войну Путин. А потом Дуня взывает к состраданию Порошенко...
Порошенко если в чем и виноват , так это в том что не посадил генералов саботажников , которые не прихлопнули Стрелкова , а теперь это дерьмо развезли на годы и греют руки.
zlataoz
Jun. 22nd, 2016 12:13 pm (UTC)
Сегодня 22 июня. Вечная память всем жертвам самой страшной войны в истории человечества.
zlataoz
Jun. 22nd, 2016 12:15 pm (UTC)
Дуня, спасибо вам и всем тем, кто вам помогает. Спасибо Жене.
Игорь Рябинин
Aug. 5th, 2016 04:18 pm (UTC)

эти люди заложники войны, а не действующие лица. Порошенко здесь не поможет. Прекращение этой войны, только в руках Путина.

( 44 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com