?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Буханка за 550 рублей

На днях наткнулась на заметку в фейсбуке Германа Стерлигова - 600 лайков и 300 перепостов.
"С завтрашнего дня в нашем магазинчике на Садовом появится прилавок ДЛЯ ТЕХ У КОГО НЕТ ДЕНЕГ
Там в пакетиках будет лежать по четвертушке хлеба для всех кто в беде.
Заходите без стеснения, берите хлеб и еште. Четвертушкой нашей килограммовой буханки не то что наесться - обьесться можно."
В комментариях всеобщее одобрение.



Так уж получилось, что я выросла как раз именно там, где это магазин, и бываю там почти каждый день, ибо приезжаю к маме.
И, конечно, не смогла не заглянуть в лавку. Решила попробовать хлеб.
На пороге дровишки, внутри бородатый симпатичный молодой человек. Обстановка очень аутентичная.
Пахнет вскусно, сделано стильно. Фотографии внутри не сделала, было почему-то неловко.
В правом углу стоят красивые буханки хлеба. Подхожу, протираю глаза, и не понимаю. За буханку - 450 рублей.
Идить-Мадрид.

20161103_180451.jpg

- Хлеб 450 рублей?
- Да, на вчерашний хлеб скидка.
- Подождите, а сколько тогда свежий?
- 550 рублей.
- Охренеть, то есть у вас один батон 550 рублей?!!!!!!!!!!
- Так он же натуральный, вы попробуйте!
Наверное, внутри слюна мамонтенка, и пекли его девственнцы из правильного расчета солнца на небе.
Попрошу заметить, что другого хлеба в магазине нет.
Бедный молодой человек, скорее всего ежечасно слышит подобные слова... Мне его даже как-то стало жаль, что так жестко ответила. Ибо плюсом, кажется, выругалась как сапожник. Он выдержанно ответил: "вот вы уходите, а даже не попробовали".
В общем-то, дело такое, личное, я бы даже сказала частное - он всего лишь продавец, а Герман Стерлигов может его продавать хоть за миллион - хозяин барин. Был бы покупатель. А вот про него у меня вопросы.
Так уж получилось, что в этом районе знаю каждую подворотню и каждый сантиметр. Бизнес-центр бизнес-центрами, но публика там живет не самая богатая. Например, в доме, в котором эта пекарня, находятся в основном коммунальные квартиры, в одной из которых я около полутора лет жила, снимая комнату. Ага, аккурат в соседнем подъезде от новой пекарни - на фото видно. В окрестностях живет немало моих школьных и друзей детства. И неплохо знаю о возможностях живущих там.
И вот все думаю, как у них дело-то будет продвигаться? Вангую закрытие, и даю им полгода. Не больше.

20161103_180438.jpg

Ну а в комментарии про благое и богоугодное дело в фейсбуке, я не могла не зайти, и не оставить комментарий про стоимость хлебушка.
И что вы думаете?
Комментария уже нет.
Удалили.

20161103_180455.jpg

А если серьезно.
В общем-то осуждать здесь глупо - кто хочет, пусть тот и покупает, и все что угодно продает.
И хлеб раздавать - дело очень даже хорошее и я его поддерживаю. Прочитав пост, даже обрадовалась.
Но пиарить пекарню (при цене за 550 рублей за буханку) на бесплатной раздаче хлеба - как-то не очень.
Ибо те, У КОГО НЕТ ДЕНЕГ - в фейсбуках и интернетах не сидят.
Герман, для помощи, есть тысячи разных средств.
Если интересно, могу подсказать.

ЗЫ: кстати, если бы мой коммент не стерли, этого бы поста не было.
А на улице никаких объявлений о бесплатной раздаче хлеба не было. Как об этом должны узнать неимущие не из интернета? - неясно.

Recent Posts from This Journal

  • Воин Света

    Ну давайте, давайте знакомиться! Этот блог когда-то был тихим и уютным журнальчиком, в который я выкладывала истории о своей жизни в ЮАР и факты моей…

  • FAQ по гуманитарной помощи

    Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё…

  • Вика поет!

    Дочка болела, и в жаре смотрит на меня серьезно: - Мам, я пожелала чтобы Вика выздоровела, а я заболела. Это не про то, какая дочка добрая. Многие…

  • Детям Донбасса к школе!

    За несколько дней до первого сентября нас посетила мысль, что масса людей на Донбассе не могут купить своим детям к школе ничего. У них на это просто…

  • Еще про книгу

    Такое дело. Я написала пост, что издатели будут делать мою книгу о Донбассе "здесь люди" за свой счет, но только без фотографий. Со…

  • Кошмар

    Всю ночь паковала вещи. Складывала мириады труселей, зубных щеток и ватных палочек (зачем?). Где-то посередине ночи встал вопрос - нужны ли…

  • Мои публикации в Instagram за 18 сентября 2017

    Перенесено из Instagram

  • Мы команда!

    Ну вот и новая порция отчетов по помощи за последнее время. Как-то незаметно я стала руководителем фонда помощи людям Донбасса. Иногда меня это…

  • Ира и Таня

    Очень не люблю слово "подопечные", но как назвать людей, которым мы помогаем? Нуждающиеся? У нас есть много тех, кому мы помогаем постоянно…

promo abcider july 2, 2014 23:45 17
Buy for 1 000 tokens
Предлагаю общему вниманию рассказ "Славянская вдова". Рассказ имеет в основе реальную человеческую историю. Осуть произведения связана с ситуацией на Украине и имеет более нравственный, нежели политический подтекст. Причитать рассказ можно тут или на сайте автора " СЛОВА И…

Comments

( 190 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
21242353
Nov. 4th, 2016 10:33 am (UTC)
он нерусь
шкуродер и лукавый прохвост...
tsergeya
Nov. 4th, 2016 02:42 pm (UTC)
Re: он нерусь
Похоже - "...берите хлеб и еште". Торопился, наверное.

Re: он нерусь - rutralet - Jan. 5th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
crown_athlete
Nov. 4th, 2016 10:33 am (UTC)
А может это авторский хлеб, сам Герман его пёк. Вы же не оцениваете картину Малевича по стоимости краски и холста, хотя там мазня ещё та )
bisey
Nov. 4th, 2016 10:35 am (UTC)
Об авторском
Я на прошлой неделе, будучи по делам в Воронеже, видел любопытную вывеску: "Авторская стоматология". Не знаю, как кому, а мне страшно, например, было бы вставлять там зубы: фиг знает где этот стоматолог их вставит по принципу "А я так вижу!"
Re: Об авторском - crown_athlete - Nov. 4th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
Re: Об авторском - labana - Nov. 4th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
Re: Об авторском - pomdepmon - Nov. 4th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exidna_i - Nov. 4th, 2016 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Nov. 4th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - Nov. 4th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zarathustra66 - Nov. 4th, 2016 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - molva_07 - Nov. 4th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - biskamja - Apr. 15th, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
bisey
Nov. 4th, 2016 10:34 am (UTC)
Так он же упирает на то, что хлеб:
- по старинным рецептам;
- из зерна, которое росло на поле, где не ступала нога богомерзкого колдуна-агронома с его гербицидами и ядохимикатами;
- пекут только на всю голову православные пекари с молитовкой. Причём даже обычный православный не годится: Стерлигов РПЦ за церковь не считает.

... Короче, это не хлеб, это понты.
littlehirosima
Nov. 4th, 2016 10:36 am (UTC)
нет, да ради бога. осуждать за цену, выставленную частным предпринимателем - глупо.
меня лишь возмутил пост в фейсбуке про бесплатную раздачу тем, У КОГО НЕТ ДЕНЕГ
(no subject) - bisey - Nov. 4th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - naitedj - Nov. 4th, 2016 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulver_stukas - Nov. 4th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Nov. 4th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pevicei_budu - Nov. 4th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwlad - Nov. 4th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
pozayak
Nov. 4th, 2016 10:35 am (UTC)
Да по разному бывает. Скажем одна ради сбора денег на бесплатные памперсы и стиральный порошок нескончаемо рассказывает о распятых мальчиках. А кто-то на раздаче хлеба пиар устроил.
littlehirosima
Nov. 4th, 2016 10:38 am (UTC)
какой оригинальный комментарий
(no subject) - bisey - Nov. 4th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - Nov. 4th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - slawik_70 - Nov. 4th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ttweak - Nov. 8th, 2016 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Nov. 8th, 2016 04:35 am (UTC) - Expand
streletckaya
Nov. 4th, 2016 10:52 am (UTC)
Вы знаете, эти четвертушки на местных и рассчитаны, чтобы не озлобились да и просто от души предлагаются.
Я решила, что зайду и обязательно попробую настоящий хлеб, от которого уже отвыкли(даже домашняя хлебопечка - не то при покупаемых ингридиентах, но оставлю привычную и приемлемую для меня сумму за бесплатный дар - любой труд должен быть вознаграждён.
littlehirosima
Nov. 4th, 2016 10:54 am (UTC)
там нигде не было указано, что можно взять бесплатно четвертушку. нигде.
и мне никто ничего не предложил, после того, как я удивилась ценнику. и я была не в норке ни разу
(no subject) - Галина Осипенко - Nov. 4th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Nov. 4th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Nov. 4th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donarmaata - Nov. 4th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streletckaya - Nov. 4th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solo_l_unico - Nov. 4th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - streletckaya - Nov. 4th, 2016 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donarmaata - Nov. 4th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
Евгений Мелик
Nov. 4th, 2016 11:01 am (UTC)
Я хотел написать что-то ироничное, чтобы показать одновременно и свой ум, и право Стерлингова пиариться так, как он считает нужным - если в углу действительно стоит мешок с позавчерашним хлебом.
Но что-то у меня не получилось. :(

Если нет хлеба - булочник обязан продавать пирожные по цене хлеба. Надо, кстати, покопаться, был ли у нас аналогичный закон, или так только французы придумали.
littlehirosima
Nov. 4th, 2016 11:16 am (UTC)
Мелик, я вот вообще не собиралась писать этого поста. Но просто кажется Стерлигов живет в другой вселенной
(no subject) - Евгений Мелик - Nov. 4th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Nov. 4th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlataoz - Nov. 4th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
bartaunda
Nov. 4th, 2016 11:03 am (UTC)
Какая-то совершенно несоразмерная цена, даже учитывая зерно, рецепты и т.п. Это из тех вещей, которые я не буду покупать принципиально, даже если у меня будет денег завались. Ну это как покупать арбузы за 21 тысячу. Так же дико.
littlehirosima
Nov. 4th, 2016 11:16 am (UTC)
Он просто не понимает неуместности. Такой магазин может быть только на Рублевке. И все
(no subject) - vandall88 - Nov. 4th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
margo_shishko
Nov. 4th, 2016 11:28 am (UTC)
Ну знаете, для меня меня это возмутительно, особенно поражает тот факт, что речь идет о хлебе, понимаете??!! О ХЛЕБЕ!!!! Этот продукт сам по себе является (извините за высокопарность) священным!!! Можно на чем угодно изгаляться, но пиариться, на том с чем выживали в войну, на том, что являлось единственным источником жизни- низко и подло!!
Это как продавать воздух и говорить, вы все дышите гавном, а у меня горный и прозрачный, выращенный экологических условиях.
Этому Стерлигову нужно давно в психушку , сам вроде такой набожный, а творит незнамо что.
И если ты мудак, прости Господи, так не строй из себя святошу, делаешь деньги?? Тогда говори прямо, этот хлеб не для вас убогих, а тех у кого есть бабло...много бабла и пятьсот рублей для них пыль . А то ты смотри, пожалел волк кобылу, скинул сотку, и типа, смотрите челядь я и про вас не забыл!!!
Эта кАзлина таким вот мерзким способом, просто напоминает о себе, ведь было время, когда он по всем каналам мелькал, а сейчас всеми забытый и заброшенный. И вообще... я его еще за Донбасс не простила, когда он и туда свой пятак пытался вставить.
Дунь ты магазину полгода даешь, а я желаю что бы уже сейчас у него ни крошки никто не купили, пусть сидит падла на своей ферме и сам его грызет!!!!
littlehirosima
Nov. 4th, 2016 11:31 am (UTC)
А чего он про Донбасс говорил?
(no subject) - margo_shishko - Nov. 4th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Nov. 4th, 2016 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Nov. 4th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Nov. 4th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Nov. 4th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Nov. 4th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Nov. 4th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Nov. 4th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Nov. 4th, 2016 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Nov. 4th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Nov. 4th, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - troll_lol_o - Nov. 4th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Nov. 4th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlataoz - Nov. 4th, 2016 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vandall88 - Nov. 4th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Nov. 4th, 2016 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vandall88 - Nov. 4th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Nov. 4th, 2016 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vandall88 - Nov. 4th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Nov. 4th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vandall88 - Nov. 4th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Nov. 4th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vandall88 - Nov. 4th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solo_l_unico - Nov. 4th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viking_runnen - Nov. 4th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganvil - Nov. 4th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 4th, 2016 11:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dfedbees
Nov. 4th, 2016 08:22 pm (UTC)
Самое интересное а бесплатная раздача то была?
Чёт мне кажется что не было и не будет
овцевод любит такие разводы.
Если погуглить,то понятно что свои замашки напёрсточника-кидалы из 90гг он так и не оставил
labana
Nov. 4th, 2016 11:42 am (UTC)
Неужели ты не спросила: а где бесплатный хлеб?? При такой цене я бы взяла у них бесплатно. Просто ради интереса.

Выражение "Стерлигов и сыновья" вызывает у меня смутные ассоциации с помещиками, революцией и царской Россией)
littlehirosima
Nov. 4th, 2016 12:31 pm (UTC)
не спросила. надо зайти сегодня и обязательно спросить)))
koala2000
Nov. 4th, 2016 11:42 am (UTC)
Откушайте звучит как отсосите:-)
labana
Nov. 4th, 2016 11:57 am (UTC)
У кого что болит, тот о том и говорит.
Как по мне, так это уважительное обращение с поклоном: "откушайте, барин". Русское такое, ненавязчивое: откушайте, отведайте.. Мне нравится. А агрессивное: не тормози, сникерсни! попробуй! теперь в новой упаковке! - и прочее в таком духе - надоело.
(no subject) - kintosha - Nov. 4th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - labana - Nov. 4th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
vandall88
Nov. 4th, 2016 11:55 am (UTC)
Мерзкий типец, ага.
rutralet
Jan. 5th, 2017 12:43 pm (UTC)
мерзкий типец
не то слово...
paromshitsa
Nov. 4th, 2016 12:16 pm (UTC)
Вот прохвост. Если брать даже подовый финский хлеб на закваске в пересчете на евро - больше 200 рублей не выйдет. Да и то за счет курса евро. Не может столько хлеб стоить.
laskayapiratko
Nov. 4th, 2016 12:20 pm (UTC)
то не православный))
(no subject) - paromshitsa - Nov. 4th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
то не православный)) - rutralet - Jan. 5th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
zlataoz
Nov. 4th, 2016 12:17 pm (UTC)
Лана Искусственный Интеллект (238256) 4 года назад

Я хлеб сама пеку. Дёшево, вкусно, полезно. Колбасу не ем, предпочитаю запекать мясо.
Стерлигов заявил, что "для друзей я продаю его по 300 рублей. Это без дрожжей хлеб, это хлеб, который мы печем на закваске, на хмелевой закваске, тут нет никаких дрожжей и быть не может. Ну что вы, как вы могли подумать? Дрожжи нельзя есть ни в коем случае ни с физиологической точки зрения (от них рак, все раковые эпидемии от дрожжей и от молока плохого) , ни с духовной точки зрения, потому что это генотип гниющего трупа человека, который был сделан учеными. "
https://otvet.mail.ru/question/73591171
laskayapiratko
Nov. 4th, 2016 12:25 pm (UTC)
мляяяяя ((( а закваска хмелевая это типа не дрожжевые культуры, ага.
(no subject) - zlataoz - Nov. 4th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vandall88 - Nov. 4th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paromshitsa - Nov. 4th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laskayapiratko - Nov. 4th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paromshitsa - Nov. 4th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlataoz - Nov. 4th, 2016 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paromshitsa - Nov. 4th, 2016 01:52 pm (UTC) - Expand
dxv
Nov. 4th, 2016 12:19 pm (UTC)
М-да, не перевелись на Руси сердобольные, не перевелись. Утащу к себе.
(Deleted comment)
zlataoz
Nov. 4th, 2016 12:21 pm (UTC)
Супруга Германа Стерлигова заявила, что хлеб за 550 рубл
Супруга Германа Стерлигова заявила, что хлеб за 550 рублей — это дешево
08.03.2016 | 20:26
Супруга предпринимателя Германа Стерлигова Алена заявила, что считает цену в 550 рублей за хлеб низкой, передает «Русская служба новостей».
«У нас буханка хлеба стоит очень дешево — 550 рублей. Это не столько, сколько стоит ваше здоровье. Вы каждый день едите по 30 рублей химический хлеб — и сколько стоит потом вас вылечить от онкологии?» — спросила она.
Алена Стерлигова отметила, что заболеваемость раком растет именно из-за некачественных продуктов питания.
«Жизнь одна. Здоровье наших детей — это здоровье наших детей. Здоровье наших близких — это здоровье наших близких. И когда стоит вопрос, что питание — это первоочередное для здоровья, то нужно сойти с ума, чтобы детей воспитывать здесь, где нет воздуха, воды и продуктов», — сказала она.
Стерлигова также предложила тем гражданам, кто не может себе позволить такой хлеб, приезжать в их подмосковное хозяйство за закваской.

https://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/08/n_8342669.shtml
laskayapiratko
Nov. 4th, 2016 12:32 pm (UTC)
Re: Супруга Германа Стерлигова заявила, что хлеб за 550 ру
А тем , кто от Русского Дома Селенга пострадал, за 2000 продавать.
pevicei_budu
Nov. 4th, 2016 12:22 pm (UTC)
Ух, итить же.
А я сегодня пакетик полиэтиленовый искала в ТЦ. В одном месте мне такой, самый обычный крупный, за 150 рублей хотели продать.
Да, да, да.
man_alk
Nov. 4th, 2016 12:44 pm (UTC)
Упырь он. И слегка съехавший. Вы правы- пол-года максимум, потом в сад.
diofant
Nov. 4th, 2016 12:58 pm (UTC)
Думаю, что это чей-то проект. Типа посмотрите, сколько должен стоить хлеб. После этих 550 рублей батон за 150 будет казаться дешёвым...

Красивая идея для очередного витка инфляции.
y_alex
Nov. 4th, 2016 01:00 pm (UTC)
в азбуке вкуса хлебушек уже по 300р.. до германа конечно не дотягивают, но порядок тот
(no subject) - ru_ljtop - Nov. 4th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
_nabludatel_
Nov. 4th, 2016 01:27 pm (UTC)
А качество какое у стерлиговского хлеба, кто-то пробовал? Он реально вкусный как в рекламе написано, или такой же как в супермаркете за углом?
littlehirosima
Nov. 4th, 2016 01:28 pm (UTC)
я от ужаса цен так и ушла. как-нить попробую
(no subject) - petlena - Nov. 4th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viking_runnen - Nov. 4th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
zlataoz
Nov. 4th, 2016 01:32 pm (UTC)
Отсюда
http://hleb.sterligoff.ru/
Вот так мы выпекаем настоящий хлеб
Шаг 1
Процесс выпекания настоящего хлеба начинается с приготовления опары, в которую входит: колодезная вода, мед прямо с пасеки, мука и закваска, которая работает лучше всякой дрожжевой химии. Мы это все тщательно перемешиваем, накрываем и ставим в теплое место, чтобы опара поднялась.
Шаг 2
После того, как опара поднялась, мы замешиваем тесто и затапливаем русскую печь. В опару мы добавляем натуральное оливковое масло, натуральную соль прямо с белорусских шахт и муку, смолотую на каменных жерновах. Замешиваем до нужной консистенции и ставим в теплое место.


Комментарии))
Rolan Shnayder
Как говорили на буханку уходит 150 грамм меда и по этому он такой дорогой.
Давайте посчитаем: 400 буханок * 150 грамм меда = 60 килограмм меда в день.
За месяц: 60 кг * 30 дней = 1 тонна 800 килограмм меда.
Герман Стерлигов, Вам мед со всей страны свозят, или Вы лукавите?

Sergey Gorbatov replied to German
Герман, а зерно ты ведь покупаешь у твоих знакомых,и покупаешь десятки ( а то и сотни)тон на свое хозяйство,так вот у меня к тебе вопрос а каким же образом твои знакомые собирают урожай с поля???ибо я не поверю что они собирают зерно в ручную по старинке,это ж сколько человек надо чтобы хотя бы один центнер набрать в ручную,а раз такое в нынешних условиях жизни не возможно то значит они собирают его комбайном так Герман?а это значит ТОЛЬКО одно, хлеб загрязнен выхлопами которые вылетают во время работы комбайна!!!
wwlad
Nov. 4th, 2016 04:44 pm (UTC)
русские завсегда пекли хлеб на оливковом масле
(no subject) - irk_5 - Nov. 4th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlataoz - Nov. 4th, 2016 10:09 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 4th, 2016 01:37 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 190 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com