?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Капиталист

- Монетка!
Колбасень бросается через всю улицу, выхватывает копейку, застрявшую между плитками и победно протягивает мне. Прохожие оборачивается, и с недоумением смотрят на нас. Прячу глаза, и делаю вид, что никакой монетки не было.
А во всем виноват Сергеич, который в Кейптауне решил собирать найденную мелочь, и потом на нее купить сувенир. Они вдвоем, как сканеры, способны различить деньги везде. Особенно там, где я не замечу даже огромного кошелька, набухшего от банкнот, карточек и фотографий.
У них было заведенно особое место в шкафу, где со временем обосновалась огромная куча звенящих пиастр.
Я регулярно зарилась на эту кучу, в поисках мелочи для покупки билетов на метро или мороженого на пляже. Застукав меня на преступлении мне так же регулярно выгрызался мозг, после чего требовалось вернуть все ровно в том же количестве, сколько было изъято. Причем желательно было возвращать монеты тех же достоинств. Проступок никогда не забывался. Куча была святая, неприкосновенная и запретная для моей персоны.
Они вошли в такой раж, что могли специально перейти дорогу, если там могло оказаться что-то ценное. Со временем куча стала большой и представительной, в ней были не просто все номиналы, туда даже попадались редкие экземпляры, ходившие еще при апартеиде.
Колбасе эта идея так понравилась, что она теперь ищет их, т.е. монеты, везде.
И вот, стоим мы вчера на переходе у светофора на Красных воротах. Там обычно лежит бомж, кстати, очень интеллигентный - в очках и всегда читает книжки, хотя его внешний вид, впрочем, классический - дранная, вонючая одежда, спившиеся лицо, борода, покрытая засохшей едой. И всегда с собакой, у которой обученная жалостливая морда, которой ну невозможно отказать. Так вот, стоим мы у этого светофора, а на месте обычной дислокации бомжа, лишь его лежбище из картонок. Светофор в том месте работает очень плохо, поэтому там почти все время скапливается огромная толпа. И вдруг, я переживаю сильнейших позор.
- Мама, монетки!
Колбаса метнулась к вороху картонок, среди которых таился целый клад - огромная россыпь мелочи. Она начинает ее собирать, и мне становится дурно. Вся толпа, томящаяся в ожидании зеленого цвета, поворачивается в нашу сторону, и в ужасе смотрят на ребенка собирающего чужие подаяния. Я подскакиваю к Колбаске, и начинаю ей шептать, пряча глаза от окружающих, что, мол, не надо, чужие, да и вообще, не надо каждый раз, когда видишь монетку кричать и подбирать ее. Колбаса явно не понимает, почему не надо.
А когда мы прошли чуть дальше, она посмотрела на меня с нежностью:
- Мам, у тебя же куртка порвалась, ты мерзнешь, теперь зато купить можно! Я много монеток собрала!

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 135
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
natalka_2
Oct. 26th, 2013 06:36 pm (UTC)
Колбаса - прелесть! Нумизмат растет, можно вывернуть (если очень хочется) в приличное по московским меркам русло - коллекционирование. Знаю одну московскую маму, которая со своими двумя детьми сознательно разрешала по дороге до школы собирать деньги - чего там только не было, все флаги в гости к нам. Ребята по монетам изучали географию, экономику и политику ;). Но с другой стороны, может не надо? Когда Колбаса заработает свой первый миллион, вы ей потом расскажите, как она деньги собирала ))), история с нищим станет семейным преданием. Дети ведь должны учиться нормальному отношению к деньгам, разве нет? И если вас это утешит, Император Август имел всего одно увлечение - ну кроме создания Римской империи ))), он тайком переодевался нищим и собирал милостыню. На увещевания ближайшего окружения, говорил, что это тренинг, типа ну какой из меня руководитель страны, если я даже одного человека не смог уговорить отдать мне деньги? Но обычно уговаривал ))).
littlehirosima
Oct. 26th, 2013 06:44 pm (UTC)
вот про Августа не слышала историю, класс!) а про собирание - это их с папой совместный проект, из которого меня изгнали, я лишь пожинаю плоды на переходах)))
seakonst
Oct. 26th, 2013 09:07 pm (UTC)
Это просто таки чеховская история (наверняка бы взялся описать!).
Детское стяжательство - оно такое детское :)
littlehirosima
Oct. 26th, 2013 10:05 pm (UTC)
) да тут не стяжательство, мне кажется, она вообще не понимает пока природу денег)
seakonst
Oct. 26th, 2013 10:10 pm (UTC)
Она понимает "моё", и этого достаточно :)
littlehirosima
Oct. 26th, 2013 10:13 pm (UTC)
да, "моё" - детское всё)
irrivat
Oct. 27th, 2013 02:35 am (UTC)
Колбаса - прелесть :) Вдобаво, я её понимаю, у меня тоже есть заморочки на монетки , правда, необычного вида... И, действительно, чего только не поднимаю, от болгарской стотинки (!) до жетона питерского метрополитена :)
littlehirosima
Oct. 27th, 2013 10:00 am (UTC)
)))))) она, между прочим, любит поднимать не только монетки, но и все, что блестит - кусочки от мишуры, блестки и т.п. - сорока)))
irrivat
Oct. 27th, 2013 10:14 am (UTC)
хахаха! Сорока! Сказала я еще не дочитав :) Девочка! - поправлю, так будет вернее :) Покажите мне девочку, которая не любит блестящего и я посоветую показать её эндокринологу. Все ли у неё в порядке с гормонами? Так что, Колбаса - стопроцентная девочка! :)
littlehirosima
Oct. 27th, 2013 10:32 am (UTC)
вот не поверите, но я не была такой))) может просто потому что у меня было 2 старших брата, и я на них молилась, поэтому все девичье для меня было не в почете до определенного момента))))))))
irrivat
Oct. 27th, 2013 01:11 pm (UTC)
А кстати - да...Поверю, даже удивительно, как забыла... У нас мама такой "шестидесятник" с отвращением к "мещанству" и мы с сестрой, обе, абсолютно не умели кокетничать, женственно одеваться и прочая, прочая... Во взрослой жизни пришлось многому учиться :) А вот 14 летняя внучка у меня - совершенная женщина , для которой блеск и гламур, играют особо-важное значение :))) Вот мне и стало казаться, что все девочки - такие :))) А о себе и не вспомнила...:)
littlehirosima
Oct. 27th, 2013 06:01 pm (UTC)
внучке 14? ну ничего себе, а мне все кажется, что вы моя ровесница)))))))))
irrivat
Oct. 28th, 2013 03:55 am (UTC)
ды... как-то, традиционная бабушка со спицами из меня не выходит :))) Но, все равно, мне 52 :(. Но, пока, на меня это не действует :) Может, лет через 10? :)))
kosolobik
Oct. 27th, 2013 06:53 am (UTC)
А я тоже монетки собираю :) Неважно какого достоинства. Денежки же, на российских Георгий победоносец, негоже ему валяться, а на местных королева на обратной стороне. Не потому что я как-то трепетно к её величеству отношусь и не потому что нуджда, но не могу перешагнуть через денежку... Привычка. Недавно, правда, конфуз вышел :) Не с нищим, а дорогт большую переходила на светофоре. Машин полно стоит, ждут и я иду, а тут монетка в пять центов, я, естественно к ней, но не тут-то было - она в асфальт вдавлена оказалась и расплющена. Пришлось сделать вид, что я шнурок поправляю :),
littlehirosima
Oct. 27th, 2013 10:03 am (UTC)
хахахах! коллеги))))))) а я вот ну вообще этих всех монеток не вижу в упор. ну совсем, и дело не в плохом зрении, даже если в очках, невнимательная что ли?)
(Deleted comment)
littlehirosima
Oct. 27th, 2013 06:46 pm (UTC)
да она же не знала, что деньги бомжа))) видит мелочь бесхозная, что ей пропадать-то?!))
nezabit
Oct. 27th, 2013 06:43 pm (UTC)
))ой умора)) тут читала историю похожую, когда девочка маленькая захотела есть на улице,и увидела пирожки на лавочке бомжа, подбежала и стала есть их))) лицо бомжа надо было видеть))
littlehirosima
Oct. 27th, 2013 06:45 pm (UTC)
)))))))))) подрезать еду у бездомных, это, видимо, следующий шаг))))))
nezabit
Oct. 27th, 2013 06:55 pm (UTC)
нет предела детской непосредственности!)на то оно и детство)
littlehirosima
Oct. 27th, 2013 07:17 pm (UTC)
))))))))))))))))
Anastasia Gurenovitz
Oct. 30th, 2013 02:05 pm (UTC)
Дуня, привет! это настя беляева. я приежжаю в москву в 20-х числах ноября, ты готова выпить? :)))
littlehirosima
Oct. 30th, 2013 03:33 pm (UTC)
Слышь, Гуреновиц, ты же знаешь!)))) прям ко дню моего рождения!))) ты на долго в Россию?
Anastasia Gurenovitz
Oct. 30th, 2013 04:15 pm (UTC)
ггг)))) на неделю! с 19 по 27! короче вам с введенской надо выбрать день, который бы вам обеим подходил!
а када у тебя день рожи? я забыло! у тебя есть пожелания к подарку из швицарии?))) сырик? шоколад? часы? банковский счет?))))
littlehirosima
Oct. 30th, 2013 05:50 pm (UTC)
21 у меня рождение было) неплохо бы банковский счетик))))) себя вези!!!! ну и сыра, конечно)))
Anastasia Gurenovitz
Oct. 30th, 2013 06:07 pm (UTC)
сырик? оке!
короче я вам песать буду чтоб вы там договаривались, я-то в общем в любой день могу!
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com