?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Колбаса-балерина

Тайны, интриги и страсти не только в Большом театре.
Уже с пятилетними детьми начинаются игры взрослых

Бабушка одной из девочек, оценивающим взглядом окинув Феодору
- А вы на шпагате сидите?
Тут, конечно, ощущая подвох, не нашлась что сказать, кроме как что не знаю
Бубушка тем временем завидев своего ребенка, бегающего с другими по коридорам:
- Успокойся, хватит бегать! Как ты садишься на шпагат, покажи!
И краем глаза за другими девочками зыркает

Но самые интриги начинаются во время занятий. Когда дети отправлены в зал, а родители-бабки-няньки остались на растерзание друг друга
Тут начинается настоящий парад тщеславия.
В такие моменты лучше раствориться в айпаде, книге, а иногда лучше вообще исчезнуть.
На занятиях в это время, есть 2 группы - одна слабая, другая сильная. Легко догадаться претензии
- Вон, ты видила как Маша занимается? Моя и бабочку, и шпагаты, и корзиночку великолепно делает, и ее в слабую группу, мы до этого год в хореографической студии занимались! А вот Машу взяли в сильную, а она как дерево
- Да ты что?! Поди блат у нее!
В то время как с другой стороны другая бабушка
- Мы свою заставляем! Я так и говорю дочке своей, что сейчас дашь слабину, и потом ничего не выйдет!

Однажды, когда я пришла, ко мне пристроилась одна из мамаш. Стоит, а у самой глаз дергается, а руки мнут от нервов сумку.
- Вы мама Феодоры?
- Да
- Вот, ваш ребенок, на концерте толкнул моего ребенка со стула, и он упал!!!
Концерт был два с половиной месяца назад
- И что вы от меня хотите?
- Как что? примите меры!
а дальше начинается разговор идиотов
- Прошло много времени, почему вы сразу не подошли ко мне?
- А вас не было, был ваш муж, а к нему и подойти нельзя, уткнется в планшет, и головы не поднимает!
Видимо, он должен был участвовать в вакханалии в этом курятнике
- А еще, я тогда спросила вашу дочь, зачем она толкнула мою Соню, а она мне сказала, что она этого не делала, представляете?
- Что вы от меня хотите?
Тут тетка вся посинела, потом покраснела, и  перешла на повышенные  тона
- Ребенка надо воспитывать! Научите его уважать взрослых!
Никакие аргументы, что прошло два месяца, и что ребенок вообще не помнит что произошло не возымели эффекта. Она начала на меня орать, требуя, видимо, чтобы я удавила своего ребенка, еще пригрозила в конце, что надо было бы, чтобы ее ребенок ответил моему. Я обрадовалась тут сразу
- Конечно, надо было чтобы она врезала  Феодоре!
С той вообще начался колапс
 - Да она бы так врезала, так врезала! Знаете какая у нее рука?
- И хорошо, может больше бы Феодора не лезла...
И вот тут дама изрекла:
- Я давно за вашей дочкой наблюдаю. Она у вас хулиганка, плохо себя ведет. Вы, видимо, вообще не воспитываете ребенка.
Я так и не поняла, что она от меня хотела. И тут мне стало жалко даму - два месяца, она все время наблюдала за Феодорой, скрежетала зубами, мечтала о мести, и ненавидела меня заочно. И все это время ее съедала злоба.
Я ей сделала предложение, которое ее повергло в шок
- А вы сразу пристрелите ее, чтоб не мешала.

С тех пор, почему-то половина мамаш при моем появлении начинают усиленно шушукаться, отводить глаза
А я все думаю, что она хотела, но не решилась с ответом:
- Да, убейте ее!!!!
promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
saharasage
Dec. 23rd, 2013 12:13 pm (UTC)
У нас на хоккее родители даже дерутся
littlehirosima
Dec. 23rd, 2013 03:39 pm (UTC)
вот это круто! я бы с удовольствием вызвала бы на ковер эту мамашу, но она боюсь к этому не готова)
(Anonymous)
Dec. 23rd, 2013 01:54 pm (UTC)
Ахаха, ржу насчет "пристрелите" :)) Начиная читать диалог, я подумала, что ответить надо что-то как раз из этой серии... дочитываю и понимаю, что мысли совпадают :))

У меня вот вообще напрочь отключается столь заботливо прививаемая мамой интеллигентность в таких ситуациях, могу и матом послать. Вообще, все, что детей касается.

Тут на выходных были в Икее, так там мелкий бегал по площадке, а мы с краю стояли. И когда он забежал за машинку в противоположном конце, я вижу - какой-то мужик наклонился и что-то там его трогает, поднимает, вроде как. Я там такими словами выразила свое негодование по этому поводу, что все мамаши меня, мне кажется, возненавидели срочно за то, что я так выражаюсь при их детях.
Мужик начал оправдываться, что вроде как Мака там запутался в чем-то и он ему помогал, и что мол "вообще вы сами должны следить". То есть, вроде как он добро делал. То есть, мне даже как-то неудобно стало.
Но я тут не могу ничего поделать, у меня сразу волчий инстинкт срабатывает, а потом уже я думать начинаю.
cagey
Dec. 23rd, 2013 01:55 pm (UTC)
Это я была.
(no subject) - littlehirosima - Dec. 23rd, 2013 03:40 pm (UTC) - Expand
natashapiter
Dec. 23rd, 2013 05:56 pm (UTC)
О, да! К сожалению, это прям какое-то родительское безумие.
Раздражает ужасно. И ведь дети подобное впитывают с детства(((
Я прикидывают всегда книжкой а, по возможности, вообще ухожу на время занятий. Свои же нервы целее будут)
littlehirosima
Dec. 23rd, 2013 08:06 pm (UTC)
у меня есть подруга, у нее 5 детей, ждет 6-го. Обожаю ее рассказы о прогулке с детьми. она говорит, что обычно садиться поодаль, и делает вид, что просто проходила мимо, и читает книжечку))))) а беспрерывный поток бабушек-нянь-мам будет недоволен всегда и априори всем, чтобы не произошло, и как бы не повернулась ситуация))
(no subject) - natashapiter - Dec. 24th, 2013 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 24th, 2013 08:07 pm (UTC) - Expand
kontrazeptiv
Dec. 23rd, 2013 06:28 pm (UTC)
Приятно почитать на ночь..)
littlehirosima
Dec. 23rd, 2013 08:07 pm (UTC)
хех, ну вот тут уж не знаю, не знаю) мне тут студент бывший написал, говорит у вас там гайки позакручивали, так?
(no subject) - kontrazeptiv - Dec. 24th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
polia_fish
Dec. 23rd, 2013 06:30 pm (UTC)
мне страшно стало... я не шучу.
littlehirosima
Dec. 23rd, 2013 08:07 pm (UTC)
Полина, за кого?))
odinokii_volk
Dec. 23rd, 2013 07:17 pm (UTC)
Дуня, я не уловил, тебе этот разговор тяжело дался?
littlehirosima
Dec. 23rd, 2013 08:03 pm (UTC)
Петь, вот уж точно не знаю что ты должен был уловить, или не уловить)))))
littlehirosima
Dec. 24th, 2013 03:58 am (UTC)
да, тяжело) я прямо все не могу смириться с тем, что не промолчала. у нее была обычная истерика (я вообще такого не видела в жизни, чтобы человека реально в прямом смысле дергало, не преувеличиваю), и мне надо было просто удалиться и оставить ее с собой наедине. а я слабак, да
(no subject) - odinokii_volk - Dec. 27th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 27th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odinokii_volk - Dec. 27th, 2013 05:06 pm (UTC) - Expand
strange_fish
Dec. 23rd, 2013 07:36 pm (UTC)
"Я вообще не поняла, чего она от меня хотела"

Почему - то мне такие диалоги вести приходится достаточно часто, хоть и не с родительницами, а с полоумными защитниками животных. </p>

А Феодора необыкновенно хороша.

littlehirosima
Dec. 23rd, 2013 08:07 pm (UTC)
о, интересно, а что они все хотят в случае животных?
(no subject) - strange_fish - Dec. 23rd, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 23rd, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 24th, 2013 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Dec. 24th, 2013 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 24th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Dec. 24th, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 24th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
nezabit
Dec. 24th, 2013 01:51 am (UTC)
да,в вашем высказывании тоже логики - ноль)хотели сказать о ком то, а сказали о себе..очень много)))
(no subject) - littlehirosima - Dec. 24th, 2013 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nezabit - Dec. 24th, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nezabit - Dec. 24th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 24th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
nezabit
Dec. 24th, 2013 01:49 am (UTC)
да, как хорошо бы в наше время - на балет сами, в музыкалку - сами, родители не пересекались друг с другом))
littlehirosima
Dec. 24th, 2013 08:20 pm (UTC)
это смотря в каком возрасте. но да, в целом, сейчас все по-другому
kosolobik
Dec. 25th, 2013 11:35 am (UTC)
Да уж... Эти мамские разборки... Знакомо. Было...
kosolobik
Dec. 25th, 2013 12:27 pm (UTC)
На меня тоже налетали сумасшедшие и одержимые мамашки... А я даже слова такого тогда не знала, дзен :)))
littlehirosima
Dec. 25th, 2013 12:50 pm (UTC)
знание слова, нисколько не помогает))) и почему их всех так до крови волнуют чужие дети? мне это правда непонятно.
(no subject) - kosolobik - Dec. 25th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 25th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
varvarapaal
Jan. 26th, 2014 08:55 pm (UTC)
это же Москва?
а где такая школа, чтобы так много было детей?
Мы тут прыгаем из одну в другую, но больше, чем 5 человек - нет, а мало детей и все быстро закрывается-((
littlehirosima
Jan. 26th, 2014 09:14 pm (UTC)
Re: это же Москва?
на самом деле это не балет, а хореография - это ансамбль песней и плясок имени Дунаевского в ЦДДЖ на Красных воротах))))
Re: это же Москва? - varvarapaal - Jan. 26th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
Re: это же Москва? - littlehirosima - Jan. 26th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
Re: это же Москва? - varvarapaal - Jan. 26th, 2014 09:24 pm (UTC) - Expand
Re: это же Москва? - littlehirosima - Jan. 26th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
Re: это же Москва? - varvarapaal - Jan. 26th, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
Re: это же Москва? - littlehirosima - Jan. 26th, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
Re: это же Москва? - varvarapaal - Jan. 26th, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
Re: это же Москва? - littlehirosima - Jan. 26th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
Re: это же Москва? - varvarapaal - Jan. 26th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
Re: это же Москва? - littlehirosima - Jan. 26th, 2014 09:45 pm (UTC) - Expand
Re: это же Москва? - varvarapaal - Jan. 26th, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
Re: это же Москва? - littlehirosima - Jan. 26th, 2014 09:50 pm (UTC) - Expand
Re: это же Москва? - varvarapaal - Jan. 26th, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
- littlehirosima - Jan. 26th, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
Re: - varvarapaal - Jan. 26th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jan. 26th, 2014 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varvarapaal - Jan. 26th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jan. 26th, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - varvarapaal - Jan. 26th, 2014 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jan. 26th, 2014 10:02 pm (UTC) - Expand
3_galki
Feb. 13th, 2014 09:09 pm (UTC)
Я хожу на акробатику, скажу честно, толпа родителей детской группы иногда просто бесит)) Мало того, что из-за них нормально не переодеться - в раздевалке просто аццкая толпа разнополого народу в грязной обуви, постоянно шастающая туда-сюда, так еще и не подъехать к школе, родители ставят машины как попало и так же безобразно отъезжают, полностью игнорируя ПДД. Короче, полный хаос. Честное слово, даже так нелюбимые мной дети ведут себя намного адекватнее!

PS У вас очень красивая и грациозная дочка, виден потенциал))
littlehirosima
Feb. 13th, 2014 09:16 pm (UTC)
но ей особо не нравится хореография, уговариваю каждый раз. посмотрим) а мамаши это отдельная страшная категория людей. впрочем, я тоже к ней отношусь, но это мне не мешает их бояться)
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com