?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помогите Христа ради

В вагон зашла женщина в черном кожаном пальто и очень грустным лицом. "Люди, помогите Христа ради, у меня ребенок..." и дальше диагнозы. Страшные диагнозы и большая фотография симпатичного мальчика в засаленном прозрачном файле. Через один потянулись руки к пакету в ее руках. Кидали кто сколько мог. Она пролетела вагон электрички за две минуты, затем быстрым и твердом шагом исчезла за дверьми.


Я не дернулась. Женщина мне очень не понравилась. Возможно она не врет и ее слова правда. Хотя я видела немало женщин в такой ситуации и вид у них обычно другой. Потерянный. Здесь же твердость и уверенность.
Но дело не в этом. Право каждого человека подавать или нет. Это всегда интуитивно. Но никто в вагоне не спросил у нее никаких документов, ничего не спросил. А надо бы.
Априори считается, что нельзя врать такие вещи. Нехорошо. И поэтому кажется неудобно бередить человека с таким горем. Можешь - помоги, нет- молчи.
Я все это понимаю - неудобно, жалко, нет времени, хочется как лучше.
Просто знайте, что большая часть таких ходоков по общественным местам с грустными лицами и фотографиями симпатичных детей - вруны и мошенники. И чем грустнее лицо и красивей ребенок, тем больше поводов задуматься.
Возможно, именно эта женщина не врала, и моя интуиция меня в этот раз подвела. Тем более я не стала у нее ничего спрашивать. Что-то в ней показалось для меня слишком деловым и оборотистым для такой ситуации. Что-то было в ней неуместное.
Так вот знайте, это называется откупом, а не помощью.
"Подать должна в руке вспотеть".
Иначе вы скорее всего спонсируете лицемеров и лгунов, а не спасаете чью-то жизнь.




Posts from This Journal by “мошенники” Tag

  • Мошенники и война

    Почти постоянно френды скидывают информацию с просьбами о помощи пострадавшим семьям Донбасса. Постов из разных сетей и сайтов. Оторванные ноги…

  • Гуманитарка как способ наживы

    Обнаружила, что мошенничество и паразитизм на волонтерстве Донбасса процветает. Развелось масса "фондов" и людей, наживающихся на горе. О…

  • Мошенники!! Осторожно!!

    Вот и дожила моя уютная жэжэшечка до того, что ее материалы безбожно воруют, перевирают, а теперь еще используют в целях наживы... Когда друзья…

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
diofant
Apr. 8th, 2017 10:40 am (UTC)
Гм.
Я подаю не всегда и не всем, да и денег у меня обычно лишних нет, часто даже мелких. Но в любом случае считаю, если обманывают - им этот обман прежде всего отзовётся.
livejournal
Apr. 8th, 2017 11:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
troll_lol_o
Apr. 8th, 2017 12:21 pm (UTC)
Я за свои 10 лет пения в электричках со многими такими познакомился. Настоящих - единицы, да и те обычно быстро чуют лёгкие деньги и начинают работать сверхурочно. А ещё есть цыганская мафия: у них обычно женщины как под копирку, не очень русские и на жалость давят профессионально. Такие очень любят водить с собой тяжело больных детей, которых обычно хватает примерно на полгода, не больше, но откуда-то они легко достают следующих.
littlehirosima
Apr. 8th, 2017 12:27 pm (UTC)
Круто! Ты пел в электричках?!)))
troll_lol_o
Apr. 8th, 2017 12:27 pm (UTC)
Ну да. Рассказывал же вроде)
littlehirosima
Apr. 8th, 2017 12:46 pm (UTC)
Нет, не рассказывал)
troll_lol_o
Apr. 8th, 2017 01:11 pm (UTC)
Я в основном по Рижской дороге работал, ну и по всем остальным московским иногда. Вот и навидался всяких - и хозяев побирушек видел, и с цыганками, которые кучками ходят и пассажиров обирают знаком был. С цыганками некоторыми даже дружили - они, конечно, неправильным делом занимаются, но уж очень обаятельный народ, когда хотят)
zlataoz
Apr. 9th, 2017 02:26 am (UTC)
Помогите на "Порш Кайен". Детей у нас много, денег нет.
Бремя цыган. Фильм Бориса Соболева
https://www.youtube.com/watch?v=5pE7U9N5gSc
marilyn75
Apr. 8th, 2017 01:53 pm (UTC)
Я уже давно не подаю. Когда ко мне обращаются с подобной просьбой задаю один вопрос: а работать не пробовали? Сразу начинают шипеть зло и осыпать проклятиями.
А в целом, вот честно, заипали этии многодетные и всяческие с очередной пиздецомой. Поэтому идут все на три веселых буквы.
Меня просто возмущаент ситуация чтобы вместо того чтобы идти работать многодетная шарится по бесплатным барахолкам и злобно бросается на всех, кто отказал , или вместо работы ходит по улицам с портретиком или в инете клянчит деньги. Почему я должна оплачивать все эти пиздецом? Они , пардон, натрахаются в свое удовольствие, а я должна оплачивать их хотелки? Случилась пиздецома- иди работой, иди бери кредит, продавай свое имущество. Так никто так не делает - лучше ненапряжное получение халявы. Задолбали уже, ей Богу!
Знаете, я тут читала очередную историю про пиздецому у мальчика Коленьки- нужна дорогостоящая операция в Израиле (у нас конечно таких спецов нет тока там). Собрали деньги отправили. А по факту выяснилось, что операцию могли прекрасно сделать здесь- есть и спецы и оборудование. А большая часть денег ушла на проживание всей семейки в пятизвездочном отеле чтобы быть рядом и поддерживать Коленьку и чтобы ему было комфортно. Тьфу!
littlehirosima
Apr. 8th, 2017 02:10 pm (UTC)
Вы ничего и никому не должны. Это дело каждого.
Некоторые операции делают действительно только в Израиле.
И некоторым действительно некуда деться. Не к кому обратиться. Такое бывает. Но редко...

Edited at 2017-04-08 02:39 pm (UTC)
marilyn75
Apr. 8th, 2017 04:30 pm (UTC)
У меня много знакомых, связанных с медициной. Вот недавний банальный пример в инете собирали на лечение многодетной (!!!) от рака. При чем была квота, предложено лечение, были препараты. Но нет- нам хотелось именно за границу и упиралось все на то что мать 11 детей. Наши препараты и спецы не хуже. Я вас уверяю и возможности очень большие. У меня отец болел раком, я это все проходила. Не ну а что ? Почему бы ВСЮ семейку не вывезти для поддержки матери в пятизвездочный отель? Даже коляска инвалидная была нужна именно импортного производства за невъебенные деньги, опять же с упором на то что мать 11 детей. Только вот наши коляски ни чем не хуже выпускают . Откуда я знаю? Опять же по ситуации с отцом- его в довершении всего разбил инсульт. Сумму собрали хорошую, но вот не успели- умерла многодетная мать. Думаете вернули хоть копейку? Или направили на помощь другим людям? НИ ХРЕНА! Ах, да - это все еще сопровождалось церковными песнопениями.
Другой пример. В начала прошлого года инет облетела новость о семейке Уваровых у которых в НГ сгорел дом. Примечательно что папа пожарный. Она не работает, детей по моему то ли трое , то ли четверо. Продолжение истории -даже СМИ привлекли. Администрация Истринского района давала им квартиру. Взяли только вариант шестой где то. Не устраивало все и площадь и расположенность, а вообще пожелание было из Истринского района сразу в центр. Не ну а что? Почему нет? Далее лучше денег потекло не меряно. После собратия трех миллионов госпожа Уварова оставила комментарий (даже не постеснялся человек так сделать): что-то поток иссяк, мы с собранных денег оплатим кредит (за дом сгоревший и землю), а вы еще нам давайте - нам строится надо (и это при наличии квартиры). А дальше вообще вишенка на торте. Как вы думаете какие вещи первой необходимости нужны погорельцам? Правильно: зубные щетки, средства гигиены, одежда, посуда. Так вот- я вас огорчу- вы ошиблись. Им нужны гейзерные кофеварки, музыкальные центры, увлажнители воздуха, ДВД, ТВ и прочее подобное. Список до сих пор можно увидеть на странице- если интересно, то могу дать ссылочку. Все это конечно с песнопениями и жалостливыми лицами.
Еще пример, ЖЖ matusenka (сейчас жена дьякона, в прошлом тусовщица в среде хеви-метала и откровенная , пардон, блять - фото есть, видео) ударилась в Бога и стала заниматься пролайферством усыновила трех детей. так во время усыновления кинула клич : сами мы не местные подайте на распашонки. И о Боже, ей посмели подать не чепчик с брендом, а наш обычный в котором все малыши ходят. Знаете сколько говна было вылито на просторах интернета с ее стороны? Потом выяснилось, что помимо чепчиков ей и денег передали на их покупку. Другой случай опять же с ней, что какой то- умный кинул клич с номером карты ее мужа дьякона- нужна помощь. И потекли деньги. сколько собрали не знаю, но судя пов сему сумма не хилая. Что делает нормальный человек в таких случаях? В результате ошибочных платежей идет в банк и возвращает по реквизитам все до копейки. думаете вернули? Аха щаз! Написала в откырую, что им эти деньги прогодятся и они оставят себе.

Самое поганое, что все это делается по эгидой церкви. И ни чем не гнушаться.

Кому подавать, помогать? Да я лучше свои деньги на операцию бездомной собаке отдам или в фонд "Старость в радость". Больше полезности будет.

littlehirosima
Apr. 8th, 2017 04:38 pm (UTC)
Помогайте сами. Соседям, знакомым. В окружении всегда есть те, кому нужна помощь
marilyn75
Apr. 8th, 2017 04:45 pm (UTC)
В моем окружении я оказываю помощь, но эта помощь не значительная по сравнению с мошенничеством, мы сейчас говорим о серьезных денежных вливаниях. Не о паре тысяч , а паре тройке- миллионов как минимум.
И заметьте, составляющие везде одинаковые: многодетность, пиздецома у Коленьки, христанутость.
Я верю в Бога, если что, но не хожу в церковь ибо то что там, это уже не храм, а черти что.

Edited at 2017-04-08 04:45 pm (UTC)
zlataoz
Apr. 8th, 2017 09:39 pm (UTC)
+1
zlataoz
Apr. 8th, 2017 10:28 pm (UTC)
Повеселило.)))
Возможно кто-то прикалывается. Читала в другом месте, но без некоторых подробностей: без беременности, без инвалидности мужа, без номера телефона и имени.
"Приму в дар золотое кольцо для дочки! Цитата
Сообщение nadezhda1984 » 26 фев 2016, 17:22

Добрые люди!У нас очень многодетная семья старшая дочка 10 лет на 8 марта очень хочет золотое колечко!Нет возможности купить самой так как я сейчас не могу работать из за беременности а муж инвалид детства!Пожалуйста кому не жалко я верю в добрых людей!Сделайте так чтоб мой ребёнок порадовался и вам Господь воздаст!Если не можете колеко с радостью примем и сережки и цепочку с кулончиком.Что можете!Только пожалуйста не ниже 585 пробы чтобы если что можно было заложить в ломбард.Сами знаете жизнь сейчас тяжёлая,всем тяжело а нам семьям с 5 детками совсем погибель!Заранее спасибо!Мой телефон 89857380840 Надежда Буракова"
https://otdamtak.ru/viewtopic.php?t=24510
marilyn75
Apr. 8th, 2017 10:30 pm (UTC)
Ну почему прикалывается? Нет. Вы продолжение читали? Там еще веселее, почитайте.
zlataoz
Apr. 8th, 2017 10:35 pm (UTC)
Нет, не читала. Если не сложно, перешлите, пожалуйста.

Я на это прошение давно набрела. Пробежала глазами и закрыла. Сейчас что нашла, то в Дунин ЖЖ перепостила.
zlataoz
Apr. 8th, 2017 11:00 pm (UTC)
Спасибо.

Это что-то... Нет слов.

Сталкивалась с такими людьми. Сажать за подобное надо.
lx_photos
Apr. 8th, 2017 01:54 pm (UTC)
не подаю никогда
предлагаю помочь натурой, и просители с 95% случаев испаряются в воздухе
littlehirosima
Apr. 8th, 2017 02:11 pm (UTC)
А я подаю. Но это всегда интуиция, глаза, голос. Может и шиьаюсь. Но не могу по-другому
lx_photos
Apr. 8th, 2017 02:16 pm (UTC)
каждый выбирает для себя
lidok2403
Apr. 8th, 2017 02:00 pm (UTC)

Давно не подаю. Особенно если просят на лечение. Собрать нужную сумму на операцию бегая по вагонам невозможно - надо обивать пороги благотворительных фондов.

littlehirosima
Apr. 8th, 2017 02:12 pm (UTC)
Бывают людей все бросают и они остались один на один с проблемой.
Но и это видно
big_lebovvski
Apr. 8th, 2017 02:45 pm (UTC)
Кожаное пальто - это круто, да. Никогда никому не подаю, даже инвалидам на досточках без обеих ног в тельняшках. Но как то раз на остановке увидел бабушку, которая ничего не просила, просто рылась в урнах в поисках банок. Рука сама потянулась сотню вытащил и протянул.

Жаль вот теперь в этом гребаном жж не найдешь даже в своих архивах - был у меня пост про попрошаек, очень жалостливых, а потом я оказался в одном вагоне электрички с их хозяйками - тремя цыганками которые все в золоте с золотыми зубами и прочее. Не подавайте НИКОМУ! Только по велению интуиции и сердца.

Edited at 2017-04-08 02:47 pm (UTC)
littlehirosima
Apr. 8th, 2017 02:51 pm (UTC)
А почему нельзя найти-то?
big_lebovvski
Apr. 8th, 2017 03:02 pm (UTC)
Потому что по тегам листается только на определенное количество времени, а не весь архив. А поиском нифига не находится. Если знаешь как найти подскажи.
mystery_alien
Apr. 8th, 2017 03:42 pm (UTC)
Никогда не подаю. Даже с большими проблемами человек может выкрутиться, если готов работать - все-таки не XIX век на дворе. А эти и правда чаще обманщики
Я лучше у бабулек их букетики куплю, или там дары леса/огорода. Или музыкантам в эл-ке отсыплю мелочи - если душевно играют. Или переведу деньги тебе для помощи (чего правда давно не делал, ибо свои расходы резко выросли)
karolina_rona
Apr. 8th, 2017 04:20 pm (UTC)
Эта женщина мошенница. Уверена на 100%. Родители таких больных детей не побираются в метро. Если им реально нужны деньги - они обращаются в благотворительные организации. В любой больнице скажут, куда можно обратиться. Но вообще ведь лечат детей бесплатно, если их действительно можно вылечить. Мы не в средневековье живем.
sharkoffart
Apr. 8th, 2017 04:41 pm (UTC)
По электричкам и метро не ходят те, у кого реальное горе, только мошенники.
Точнее ходят, но их горе не в этом.
alejorojas
Apr. 8th, 2017 06:32 pm (UTC)
а я всегда стараюсь подать
а уж Господь разберется, кто прав кто виноват )

в общем - это не я подаю, это мне подает Господь возможность хоть немножко искупить грехи, так чего ж не воспользоваться?
i_n_f_i_n_i_t_e
Apr. 8th, 2017 06:56 pm (UTC)
Так Господь и посылает болезни чтобы человек накащать, а вы их деньгами спасаете, богу это может не понравиться.
alejorojas
Apr. 8th, 2017 07:06 pm (UTC)
милосердие Господу нравится
всегда и всюду - и по любому поводу

и я не их спасаю - я себя спасаю )
littlehirosima
Apr. 8th, 2017 07:12 pm (UTC)
Это откуп и есть. Покупка теплого местечка в раю, при этом ничего не делая
alejorojas
Apr. 8th, 2017 07:14 pm (UTC)
вы че - смеетесь?
да какой нафиг откуп? у кого можно купить место в Раю? нет такой возможности )

все проще - Господь велел: подавайте!
Он велел - я подаю. точка. :)
mirna15
Apr. 9th, 2017 06:25 am (UTC)
Re: вы че - смеетесь?
+++
zlataoz
Apr. 8th, 2017 10:08 pm (UTC)
Re: а я всегда стараюсь подать
+1
i_n_f_i_n_i_t_e
Apr. 8th, 2017 06:56 pm (UTC)
Конечно же врала, сейчас все лечат по полису. А деньги просто себе возьмёт, заработок этот очень большой.
Osokin Alexandr
Apr. 8th, 2017 08:29 pm (UTC)
Всем кто просит подаю немного. Если начинают просить больше тогда начинаю выяснять что да как.
zlataoz
Apr. 8th, 2017 10:24 pm (UTC)
Никогда не подавала. Слишком много мошенников и это ужасно!!! Так не должно быть!!!
Знаю что такое, когда люди видят, как нужна помощь, нужно помочь спустить инвалидную коляску, и продолжают сидеть и смотреть, как дети надрываются.

Не знаю почему поверила Дуне. :)
Сама какое-то время с огромным удовольствием занималась волонтёрством. Полезное это занятие для обеих сторон, скажу вам. Ещё неизвестно кто больше получает удовлетворения просящий или помогающий.
Творите добро, но не спонсируйте жуликов.
Анна Струева
Apr. 9th, 2017 04:09 pm (UTC)
Не подаю. Не из принципа, а по тому, что знаю, ЗНАЮ, что практически все сейчас можно найти и сделать! Есть ОМС, есть фонды, есть море информации что, где, как и почем. И есть альтернативы почем!!! Надо только, чтоб это действительно было надо, а не было частью стабильного дохода.
uoku
Apr. 9th, 2017 05:24 pm (UTC)
К сожалению лгунов на улицах на много больше...
baikalchanga7
Apr. 10th, 2017 03:21 pm (UTC)
Как не подать если видишь - плохо человеку. С годами это видишь, просто чувствуешь. А что касается гневных постов - так это попытка оправдаться перед собственной совестью. "Я не подаю потому что..." Я подаю потому что так считаю. Не подаю, потому что тоже так считаю. Если начать меня осуждать, это приведет к обратной реакции. Пошлю осуждающего. С деньгами - прощаюсь навсегда. Это вопрос давно решенный. Что с этими деньгами станет потом, никогда не думаю и никому не советую. Это ж сколько дерьма сразу прибывает в мозг. Его думать противно. Не? Или нравится кому-то?
Irina Novikova
Apr. 10th, 2017 05:56 pm (UTC)
Именно, откупом. От лености душевной или интеллектуальной. Или же от равнодушия.

Лично я выбираю помогать там, где могу действительно помочь.
Подать таким вот профессионалам означает недодать тому, кто действительно нуждается. Поставить себе еще плюсик в графу "я добрый и милосердный".



Edited at 2017-04-10 06:00 pm (UTC)
Irina Novikova
Apr. 10th, 2017 06:02 pm (UTC)
Каждый раз, желая подать профессиональному попрошайке, отложите в кармашек то, что приготовили для него, а потом , когда скопится некая сумма, купите на неё чего-нибудь нужного (можете у Дуни спросить), или сходите в детский дом.
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com