?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ох уж эта Олимпиада

Разгорелась дискуссия в ФБ на тему надо ли смотреть Олимпиаду
Распил? Откаты? Да
Эти миллиарды можно было потратить на социальную сферу? Да
Огромные деньги? За  счет налогоплательщиков? Да
И все же я не могу не смотреть ее
Потому что я всегда ее смотрю, и Сочи тут ни при чем
Потому что я помню, что такое соревнования
Помню как не спала целый месяц до обычного первенства Москвы по самбо. Я засыпала по несколько часов, и всегда мучилась одним. Я ежеминутно помнила - скоро оно. Представляла в голове, как меня вызывают на ковер, произнося мою фамилию, и сразу под ложечкой начинало сосать, и живот крутить. Я холодела от ужаса, когда вспоминала, что мне ждет. А что с ними, с олимпийцами?
Я не могу это объяснить моим друзьям, которые никогда этого не испытывали. Я не могу объяснить им, что такое быть спортсменом. Что это реально работа над собой - выйти, и показать результат. Мне сложно, объяснить им, что такое фальшстарт, когда от нервов, плюхаешься в воду до срока, да и такое со мной было)
Многие говорят - они же только это и делают, привыкают. Да, притупляется. Но все равно это всегда борьба над собой. Это всегда страх не оправдать надежд. Всегда страх не смочь. Более того, есть люди, которые во время тренировок - боги, и не могут показать результата на соревнованиях. и наоборот.
Да скандалы, допинги. Дадада! Я со всем согласна, и спорт давно не тот, что был раньше.
И да, это политика.
И да, это огромные деньги.
Скандалы, грязь, махинации..
И да, эмблемой этой Олимпиады должна была стать веселая пила.
Не нужно было браться проводить ее у нас - факт. Балаган за счет обычных людей, обогащение властьимущих.
Это все ужасно
Киньте в меня помидорами, и вы будете правы.
Но я не могу с собой ничего сделать. Я безмерно уважаю спортсменов. В чем-то завидую им, что они смогли, а я нет.
Я не могу не нервничать, когда биатлонист стреляет - у меня прям все вместе с ним сжимается, как будто я сама стреляю. Когда до финиша остается немного, и бегун делает рывок. Я вместе с ним в этот момент
Ну и чтобы сбить ненужный пафос, расскажу одну смешную историю. Перед соревнованиями, тренер, чтобы я была в форме, отправил меня на открытые ковры - ну это практика у дзюдоистов и самбистов - не соревнования, а когда просто съезжаются и борятся. Без призовых мест, но победы идут в личный зачет.
Так вот поехала я на такие открытые ковры, а по приезду обнаружила, что там проходит чемпионат юго-восточного округа Москвы по женщинам в весовых категоряих до 64 и до 68. Никаких ковров нет, тренер перепутал, блин
Как сказать, моя категория - 52 кг. Я уже собралась было уезжать, но все-таки решила поучаствовать, хотя на моей стороне преимуществ вообще никаких не было. Когда я взвешивалась для участия, я прям в куртке стала - надо мной ржала вся судейская коллегия.
В моем весе, а точнее в 64, было не много народу, но почему-то оказались все не ниже кмс. Одна, стоявшая рядом со мной про другую шепотом сказала, что та якобы была чемпионкой Европы, а вторая МС МК (мастер спорта международного класса) Пожалуй это были единственные в жизни соревнования, на которых я вообще не нервничала, ибо считала, что у меня шансов ровно ноль. Видимо, так же считал весь зал, участники и судьи. Я даже какую-то клоунаду устроила, перед выходом. Не буду утомлять, скажу только, что заняла каким-то чудом второе место, за которое мне подарили шорты и носки. На одну из девушек, которую я обошла, тренер жутко наорал, и она рыдала - "как ты могла проиграть ЕЙ?". Полагаю, что меня всерьез никто не рассматривал, и поэтому я неожиданностью и взяла. В одной из схваток мне зазвездили в партере (борьба на полу) в глаз. Я конечно не обратила внимание, но по приходу домой обнаружила жуткий синяк. На утро он стал еще больше, и стал темнеть.
На другой день мне надо было на пары. Я в ужасе пыталась замазать сию красоту тоналкой, но не помогало вообще. Тогда я распустила волосы и пошла. Первой парой у нас был зубодробильный предмет, который вела женщина, которая не отличается мягкостью. Это был человек принципов, серьезно относящийся к своему предмету, без всякого снисхождения отправляющая на пересдачи, и если надо было отчисляла. Мы ее любили и уважали.
Я опоздала на пару, и извинившись, пряча за прядью волос глаз, пробежала на последнюю парту. Вдруг повисла пауза. И тут, она изрекла (удивительно, что она мое имя вспомнила).
- Дуня, вы сегодня такая красивая! Вам очень идет
Что мне идет было неясно. Но она была доброжелательна, и серьезна как никогда. Синяк жил со мной целую неделю, и был всех цветов радуги - от синего и почти черного, до легких желтых  тонов.
Пойду смотреть открытие

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 135
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
seakonst
Feb. 7th, 2014 02:45 pm (UTC)
Ну, от того, что не будем смотреть, распиленное-то не вернётся.
Так что нечего рефлексировать, а если хочется - то смотреть.
Это же устроено и на наши деньги тоже.

И вообще, Довлатов вспоминается:
Грубин предложил мне отметить вместе ноябрьские торжества. Кажется, это было 60-летие Октябрьской революции.
Я сказал, что пить в этот день не буду. Слишком много чести.
А он и говорит:
- Не пить - это и будет слишком много чести. Почему же это именно
сегодня вдруг не пить!

Как-то так :)
littlehirosima
Feb. 7th, 2014 03:12 pm (UTC)
о, такие споры, баталии. Кто-то пишет, про Олимпиаду как вакханалию. ёрничают на тему патриарха, освящающего ее и т.п. про терракты и т.п. а я думаю только о спортсменах, при чем не только наших, но и сотнях иностранных, многие из которых стали для меня примерами - которые смогли превозмочь себя, болезни и травмы.
(no subject) - seakonst - Feb. 7th, 2014 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 7th, 2014 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Feb. 7th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 7th, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Feb. 7th, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 7th, 2014 11:22 pm (UTC) - Expand
korostelev
Feb. 7th, 2014 03:12 pm (UTC)
Россия вперёд! )
littlehirosima
Feb. 7th, 2014 03:13 pm (UTC)
))))))))))))))))))
(no subject) - littlehirosima - Feb. 7th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Feb. 7th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 7th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Feb. 7th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 7th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Feb. 7th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 7th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Feb. 7th, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 7th, 2014 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Feb. 8th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 8th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
strange_fish
Feb. 7th, 2014 03:30 pm (UTC)
Я вот буду смотреть, не смотря на откаты, распилы, балаганы, обогащение некотрых и что там еще?! И буду радоваться - как же круто, что снова Олимпиада. И это гораздо важнее всяких идиоток пусей, которые двух слов связать не могут, но стали национальными героинями и вот уже два дня все соц сети обсуждают их интервью американцам, их смелость как национальных борцов с режимом.

Церемония открытия через полчаса. Ура
littlehirosima
Feb. 7th, 2014 03:49 pm (UTC)
!))))) я тоже буду смотреть)) спорт - это жизнь))) а пуськи - это тема отдельного разговора. )) забавная тенденция - самый большой негатив и призыв несмотреть исходит от людей, которые никогда в жизни не занимались спортом, максимум - спортзал, который я, лично, спортом не считаю
(no subject) - strange_fish - Feb. 7th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 7th, 2014 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Feb. 7th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 7th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 7th, 2014 08:25 pm (UTC) - Expand
mishh
Feb. 7th, 2014 03:30 pm (UTC)
Так вы еще и самбистка. Ох. Вы потрясаете меня с каждым постом
littlehirosima
Feb. 7th, 2014 03:35 pm (UTC)
ха! это только начало)))) числу моих увлечений, пожалуй нет конца. но, к несчастью, все
это не доводилось до логического конца. к сожалению. лучше взяться за что-то одно, и добить до конца. хотя борьба была большим этапом в моей жизни. до сих пор хожу в зал иногда)
mishh
Feb. 7th, 2014 04:17 pm (UTC)
Интересно, вы нашли работу? Расскажите об этом. Вам бы работать в медийной области, вести какое-нибудь ток-шоу или авторскую передачу, я бы смотрел. Правда.
littlehirosima
Feb. 7th, 2014 07:02 pm (UTC)
пока в поиске. кто бы дал вести, я бы взялась)
(Deleted comment)
littlehirosima
Feb. 7th, 2014 07:11 pm (UTC)
демократической страны? хорошая шутка. не, не герой
(Deleted comment)
littlehirosima
Feb. 8th, 2014 06:45 pm (UTC)
Да, к сожалению мало кто понимает, не могу не согласиться))
pink_panter13
Feb. 8th, 2014 06:39 pm (UTC)
Как я тебя понимаю! Спорт это большая часть моей жизни. И самая интересная часть. Наш спорт (спортивное ориентирование) психологически похож на биатлон, поэтому я люблю смотреть биатлон. Тоже нельзя себя загнать посреди дистанции физически иначе ошибки погубят тебя. Но и физически терпеть я могла много. Сейчас уже так мучать себя не хочется, а посмотреть на молодых интересно и даже чуть завидно :))
littlehirosima
Feb. 8th, 2014 07:21 pm (UTC)
А я и сейчас бывает в соревнованиях участвую, только уже не по самбо))) но это так)))
(no subject) - pink_panter13 - Feb. 9th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 9th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_panter13 - Feb. 9th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 9th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - littlehirosima - Feb. 10th, 2014 03:50 am (UTC) - Expand
Nadia Alekseeva
Feb. 9th, 2014 07:08 pm (UTC)
Дунь, у меня проблема с глазами и русским языком: не могу понять какое место ты на злощастных соревнованиях заняла - двадцатое или второе?
littlehirosima
Feb. 9th, 2014 07:10 pm (UTC)
второе, призовое) говорю же, чудом) там тетки были меня на 12 кг больше) а это в нашем деле очень важно)
(no subject) - Nadia Alekseeva - Feb. 9th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 9th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 17th, 2015 12:33 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com