?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Геноцид

Интересное дело получается.
Оказывается, многих моих сограждан до слез волнуют смерти тысячи погибших зеков при стройке каналов. Тысячи погибших людей в ГУЛАГе. Люди готовы терзаться, рвать на себе волосы и негодовать от ужасов, которые натворила советская власть. Многие часами любят говорить о заморенных жизнях и репрессиях.
И многие именно из этих людей, даже ухом не ведут о том, что сейчас просто устроен геноцид на Донбассе. Им это не интересно. Это их расстраивает и говорить об этом очень уж не хочется.
"Конечно жалко, но... Почему они не уедут?". "Мутная война".
"Это в другой стране"
Какой другой стране? Какой?
Той, в которой говорят на одном с нами языке? В которой выросли на Шурике, Никулине и Моргунове? В которой вместе с нами плакали, когда Гагарин полетел в космос? И вместе с нашими дедами гибли миллионами во время Великой Отечественной? Их города застроены таким же хрущевками. Они готовят такой же оливье на Новый год и смотрят "С легким паром". Если вы там побываете, вы не найдете никаких отличий от нашей жизни в культурном смысле.
И главное - они люди. И они живут сейчас, а не когда-то при "совке".
Почему их не жалко? То есть жалко, но не так сильно, как заморенных совесткой властью зеков?
А ведь это сотни невинно убитых людей!
Маленьких детей, стариков, женщин - да просто людей.
Сотни убитых от снарядов. Сотни раненных, покалеченных, оставшихся без дома.
Тысячи тех, кто продолжает умирать от стресса. Инфаркты, инсульты, нововыявленные диабеты и другие неизлечимые болезни.
Десятки тысяч тех, кто вынужден оставить землю, где он родился и вырос. Оставить свои дома, квартиры и участки. Вынужден начать жизнь сначала, искать работу, учить детей и заводить новые знакомства. Многие не имеют возможности съездить на могилу родителей.
Сколько тысяч загубленных судеб.
Десятков тысяч.
Но это не в счет. Это так.
Об этом не хочется говорить. Это табуированная тема, которую избегают.
Но тогда почему вы рыдаете из-за зеков, жертв ГУЛАГа?
Что за социальный дарвинизм?
В моей семье хватает пострадавших во время репрессий. Я не оправдываю никого и ничего не отрицаю. Историю свою знать надо.
Но почему тогда этих же людей не волнуют люди на Донбассе?
Это люди!
Которых убивают за то, что они там живут!
Весь мир и эти "переживающие граждане" закрывают глаза на то, что на Донбассе устроили геноцид.
Геноцид, узаконенный и одобренный Западом.


Объявление в детском садике города Первомайск.
P3290586.JPG



Posts from This Journal by “Донбасс” Tag

  • FAQ по гуманитарной помощи

    Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё…

  • Из ЛНР

    На Донбассе я бывала уже такое количеcтво раз, что года начали смешаваться. Но эта поездка отложилась у меня несколькими моментами. Это велосипеды и…

  • Первомайское море

    - Как вы переносите ТАКУЮ жару? - На ставок ходим. - Не опасно? Помню, один мужчина у вас пошел на ставок и подорвался на растяжке. - На этом ставке…

  • Трудности перевода

    Под Луганском есть такой населенный пункт. Аккурат, если ехать к линии разграничения.

  • Первомайский Ленин

    В Первомайске на центральной площади города стоит памятник Ленину. Такие памятники рассыпаны по всему пост-советскому пространству. Обычный Ленин -…

  • Луганская жара

    Когда вы долго и мучительно болеете, и после этого не меньше недели у вас заложено ухо и нет никакой возможности нырнуть в море, а море - вот тут,…

  • Гуманитарная помощь Донбассу. Часть 16

    На днях приснился сон. Громко-громко слышна автоматная очередь. Очень явственно. Рядом во сне сидели мои друзья из Москвы. Я им начала кричать:…

  • Людмила Николаевна

    Людмила Николаевна живет от химии до химии. Ее дочка Оля работает в Луганском Центре помощи и помогает нуждающимся. В частности, именно она…

  • Луганское солнышко

    Очередной отчет о помощи нашей Вике. Дела ничего, правда сейчас жуткая жара, а это бьет по всем. Вика старается как может - помогает по дому, не…

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
lica_alica
Jun. 15th, 2017 01:29 pm (UTC)
Я позавидовала Ващшей выдержке, когда услышала вопрос "почему они не уезжают?"
littlehirosima
Jun. 15th, 2017 01:31 pm (UTC)
почему?
(no subject) - lica_alica - Jun. 15th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 15th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lica_alica - Jun. 15th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 15th, 2017 01:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
old_nik
Jun. 15th, 2017 01:36 pm (UTC)
Если русские уберут оттуда своих ихтамнетов и Грады - все сразу прекратится. В остальных районах того же Донбасса никто никого не убивает.
littlehirosima
Jun. 15th, 2017 01:37 pm (UTC)
вы я смотрю были в разных частях Донбасса

Edited at 2017-06-15 01:38 pm (UTC)
(no subject) - tihijomut5 - Jun. 15th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 15th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tihijomut5 - Jun. 15th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 15th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravyx - Jun. 15th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tramarim - Jun. 15th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
kompasneobhodim
Jun. 15th, 2017 02:15 pm (UTC)
Да потому, что они такие же нацисты. Только что родились в СССР /России.
Для них есть люди первого сорта и второго. И со вторым сортом можно поступать даже хуже, чем со скотом.
До бешенства доводят эти мрази.
Успокаивает только, что таких меньшинство.
baikalchanga7
Jun. 19th, 2017 12:47 am (UTC)
Парадокс в том, что Вы как раз в общей массе. И если бы "таких" было большинство, Вы бы все равно были в этой массе. Потому что Вы способны "успокоиться" чем-то. Это не оскорбление и не клеймо, отношу это высказывание и к себе. Те кто способен, не успокоившись, что-то делать, единицы. И за ними идут, они сильные. Но перед такой личностью может стоять знак как плюс, так и минус.
(no subject) - kompasneobhodim - Jun. 19th, 2017 04:57 am (UTC) - Expand
vust
Jun. 15th, 2017 02:27 pm (UTC)
На погибших людей в ГУЛАГе плевать?
littlehirosima
Jun. 15th, 2017 03:04 pm (UTC)
Вы тест вообще видите? Или просто срача хочется?
(no subject) - vust - Jun. 15th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 15th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
mura_gra
Jun. 15th, 2017 02:29 pm (UTC)
Это ж элементарно. Стихи о "легко любить все человество. Соседа полюбить сумей" примерно о том же.
littlehirosima
Jun. 15th, 2017 03:04 pm (UTC)
Да
elshanec
Jun. 15th, 2017 03:36 pm (UTC)
ужасно это всё.
Вся история Запада - это история порабощения европейцами других народов и выкачивания ресурсов из побеждённых стран. А на украденные у убитых людей деньги этот самый Запад развивал искусство, науку и армию. И снова убивал. И снова выкачивал. Так что Запад не мог не одобрить очередного геноцида.
colonel_tg
Jun. 15th, 2017 07:05 pm (UTC)
Где ты геноцид увидел?
(no subject) - elshanec - Jun. 16th, 2017 01:37 am (UTC) - Expand
tramarim
Jun. 15th, 2017 05:45 pm (UTC)
Потому что это происходит сейчас. Так что обвинять в бездействии придется не давних предков, а себя.
the_casual_o
Jun. 15th, 2017 06:36 pm (UTC)
Как Вы хорошо написали о наших ...
littlehirosima
Jun. 16th, 2017 12:04 pm (UTC)
спасибо
staruschka57
Jun. 15th, 2017 06:44 pm (UTC)
Кстати, о могилах, которые надо бы проведать. Мне надо бы в Антрацит через Стаханов, как вы думаете, это реально?
littlehirosima
Jun. 15th, 2017 08:23 pm (UTC)
Доехать из Стаханова в Антрацит? Вы там живете? А что нереального-то?
mr_novikovvn
Jun. 15th, 2017 08:49 pm (UTC)
Автор, Вы возвращаете мне уважение к женщине.
littlehirosima
Jun. 16th, 2017 11:59 am (UTC)
Его не было?
(no subject) - mr_novikovvn - Jun. 16th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 16th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_novikovvn - Jun. 16th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mr_novikovvn - Jun. 16th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 16th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
stetson_hat
Jun. 15th, 2017 10:59 pm (UTC)
Потому что это такая православная идея - нужно, чтобы сначала распяли, а потом уже. Но на том свете.

Edited at 2017-06-15 11:01 pm (UTC)
pessimist_v
Jun. 15th, 2017 11:04 pm (UTC)
Да ведь ГУЛАГ вспоминают не ради людей и какой-то там жалости, а как проверенный железобетонный довод – за что я ненавижу Россию, почему я из нее уехал или почему «надо валить».
littlehirosima
Jun. 16th, 2017 11:59 am (UTC)
Да, Саш. К сожалению
entertainer1
Jun. 16th, 2017 09:01 am (UTC)
Грубо говоря, примерно 3/4 моих родных были респрессированы в свое время при Советской власти. Ни кого, по крайней мере из тех кого я знаю, не расстреляли. Люди были депортированы, сосланы и т.д. После войны помогали восстаналивать СССР, выучились, вырастили детей. Родину свою невзирая ни на что очень любили. И с нынешними поравалильщиками или проф. борцунами они вряд ли бы нашли общий язык. Так как высшей человеческой добродетелью считали труд.
Меня одинаково накаляют, как упоротые сталинолюбы, у которых все было сделано правильно и никаких преступлений не совешалось, так и избирательные плакальщицы. Которые ужасаются зверствам крававава режыма, но в то же время с интересом обсуждают, что лучше кидать в ОМОН - самодельные гранаты или коктейли Молотова. Вот бы их всех на один параход, а?!
По поводу Донбасса согласен целиком и полностью. Беда в том, что геноцида не замечатают и в Правительстве РФ. Порошенко все так же лучший шанс для Украины и партнер. А не преступник, который развязал бойню против собственного народа.
zlataoz
Jun. 16th, 2017 08:36 pm (UTC)
Всегда читаю ваши комментарии с интересом. Сейчас не могу понять, почему только Порошенко? Почему во всём виним Порошенко?
Почему только Сталин или только Гитлер?
Как быть с Коломойским? Братья Кличко? Ярош? Мадам Фарион? Семченко? Или те, которые пишут в Дунин ЖЖ омерзительные комментарии, всего лишь "ну, подумаешь, шалунишки"?
Вы забываете о добровольцах, которые рвались и рвутся воевать. Вы забываете о тех, что помогает, скидывается на "броники", пишет ободряющие письма в АТО.
Вас удивляет почему общаются с Порошенко? В Украине 42, точно сколько не знаю, миллионов. Безвластие грозит хаосом. Мы в 90-х это переживали. Поговорку "плохой мир лучше хорошей ссоры".
В Европу из Сирии рвануло 4 миллиона беженцев. Если в Украине продолжить войну за власть, ни Дуни, ни Лены с Женями, ни нас всех, с нашими скромными пожертвованиями, не хватит, чтобы помочь всем нуждающимся. Запад на данный момент устраивает Порошенко. Он представляет государство Украина. Каков поп, таков и приход.
(no subject) - entertainer1 - Jun. 17th, 2017 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlataoz - Jun. 17th, 2017 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlataoz - Jun. 17th, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlataoz - Jun. 17th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlataoz - Jun. 17th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
oren_bella
Jun. 18th, 2017 06:41 pm (UTC)
Спасибо, что вы и ваша команда организовали и поддерживаете гуманитарный мост на Луганщину.
Но, одна из самых главных ценностей, что вы, Дуня, лично делаете - это пишете историю этого геноцида. Да, его не признают. Но вы пишИте, документируйте судьбы людей - и их страдания не уйдут во тьму забвения, а, значит, есть шанс, что "никогда больше..."
Мой коммент выглядит пафосным, sorry...
Те, кто помогают, мы, ваши читатели - знаем про геноцид благодаря вам. И мы поэтому вместе с вами
littlehirosima
Jun. 19th, 2017 06:11 am (UTC)
спасибо!
baikalchanga7
Jun. 19th, 2017 01:13 am (UTC)
Видимо, это долго не прекратится. И, хотя в нашей семье тоже есть репрессированные, ну не было повода возносить или хаять Сталина и его репрессии. Деды наши прожили очень тяжелую жизнь, некоторых сослали на север практически без средств к существованию, с малыми детьми на руках. Умирали. Воевали. Восстанавливали. Пахали. И никогда ни слова упрека власти, полная поддержка и понимание.
Ну, и как не обратить внимание: сколько мы слышали выступлений ветеранов ВОВ, хоть раньше, хоть сейчас, но.... что-то не видно гордых воспоминаний бескорыстных борцов с кровавым кремлевским режимом. Как и против чего они поборолись и пострадали? Где они? Один Солженицын? Так и эта икона далеко не так свята. В основном все эти кадры сидят за границей, скрипят зубами за то, что отобрали (наворованное) при разных властях, ни разу не сидевшие (кроме Ходорковского), корчат из себя знатоков русской души, страдальцы. Сколько же еще должно пройти времени, чтобы нас перестали заставлять каяться и навсегда поняли: это. наша. история.
walnik_22
Jun. 19th, 2017 11:56 am (UTC)
Вы сами пишете о геноциде народа,сам задаете вопрос "почему".Но ни разу не задали вопрос кто? Косвенно задавали у ЖЖ Почему? Видимо хозяину до лампочки геноцид на Донбассе. Кто хозяин жж? Псмотрите https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB
valerijfjodorov
Jun. 19th, 2017 06:43 pm (UTC)
Да им и тех не жалко. Простое лицемерие, ради политических дивидендов, ради амбиций быть в определённом кругу, для кого то бизнес и т.д.
Не жалко им никого, но такой тренд, вот и лезут из кожи. И главное, многие жили, славили совок, бах власть поменялась и у каждого нашлись репрессированные и полились слёзы.
А если реально, репрессии коснулись всего одного процента населения, ну с семьями, знакомыми, возможно друзьями, ну типа это их как то морально задело 3 процента.
А когда это началось, так у каждого второго, прям близкий родственник.
littlehirosima
Jun. 19th, 2017 07:21 pm (UTC)
да, вот реально - прямо-то каждый второй страдал
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com