?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С телефонными аппаратами у меня всегда складывались особые отношения
Первый мой телефон появился на втором курсе. Тогда это была не то чтобы совсем редкость, но да, они были мало у кого. Мне достался бэушный телефон от брата. Я даже не помню что это был за телефон,  но, очевидно, какой-то огромный и мерзко звонящий динозавр
К курсу 3 и 4ому, уже стали вовсю популярны телефоны с цветными дисплеями. Появились раскладушки, слайдеры.
Мой динозавр  куда-то исчез, и на смену ему пришел другой нафталиновый друг - тоже второй брат отдал.
В университете, в нашем здании находился юридический факультет, и факультет госуправления - факультеты на которых много эффектных и богатых особ. Моя семья находилась несколько на другой денежной лестнице.
Помню заходила в лифт, а вокруг все такие красивые, приторнопахнущие, модные, и у всех дорогие телефоны, в цветастых чехлах и все увешанные брелками со стразами. Сейчас они уже олдскул, но тогда они вызывали трепет. И вот я еду с этими загорелыми богинями, с сумками ЛВ и телефонами из будущего в лифте, и звонит мой динозавр. В этот момент хотелось сделать вид, что это чужой аппарат, а лучше исчезнуть или даже умереть
С тех пор, почему-то отношения мои с телефонам складывались не лучше. Возможно виной тому, что я их постоянно роняю, теряю и разбиваю, поэтому Сергеич считает, что аппарат дороже 500 рублей мне противопоказан. Я, конечно, втайне мечтаю себе айфон заиметь, чтобы тоже пальчиком по экрану возить, как все.
Но так или иначе в моих руках перебывало необозримое множество аппаратов. Самых дешевых и простых, конечно.
Они падали в туалет, высыхали и выживали. Они падали в море, лежали на дне, потом доставались просушивались, и дальше работали. Они оставлялись на пляжах. Их находили неизвестные люди и возвращали. Они выкрадывались в электричках Кейптауна (пожалуй только там могут на них позариться), терялись в детских песочницах. Они выпадали из карманов, оставлялись в банках и магазинах.
Каждый раз сердобольные друзья отдавали свои запасные телефоны. Это которые нормальные люди держат на случай если сломается - на денек, пока новый не купят.
И каждый раз, когда я хотела приобрести что-то новое достойное, понимала, что это будет неверный шаг. К тому же мне всегда было на что потратить деньги еще, и я в итоге оказывалась с древними аппаратами. Древнее только моторолы с антеннами.
Но самая смешная история была, когда я преподавала во 2-ом Меде. Это был тот момент, когда я в очередной раз разбила аппарат, и нужно было срочно что-то на замену. Заменой оказалась раскладывающаяся нокия. Внутри она была белая и пластиковая, отчего была похожа на прокладку. Нормальный бы телефон, если бы не одно но. У нее отклеялась эта самая белая прокладка, и вместо двух цифр зияли дыры. Так что звонить можно было только с зубочисткой или тонким карандашом, при этом еще надо было все время поправлять клавиатуру, т.к. она постоянно сбивалась с места, и я тыкала просто в пластмассу. Фактически смартфон со стилосом. На самом деле даже для меня это был адский ад, поэтому был он у меня совсем не долго.
Так вот, вела я семинар у первокурсников лечебного факультета. Вышел молодой человек делать доклад и встал аккурат рядом с преподавательским столом. Доклады вообще ненавижу, как систему на семинарах, но это было обязательное требование, поэтому я требовала полноценной защиты. Юноша вышел, и начал нудить на плохом русском. Скажет пару слов и молчит. Открываю телефон, чтобы узнать время, и как назло моя дырявая клавиатура выпадает, и пикирует на пол, недалеко от ног докладчика. Студент явно в шоке. Я, жутко краснея, сбиваясь, чтобы остальная группа тоже не увидела "смартфона", поднимаю ее, и продолжаю слушать. Молодой человек даже и не думал продолжать. Пораженный до глубины души увиденным, он не мог помыслить подобного. Он был с Кавказа, в котором преподаватели не просто почетаемы и уважаемы, но и очень даже отлично зарабатывающие. Его система ценностей сломалась, и он не знал что сказать.
- Продолжайте, молодой человек, мы вас слушаем
Он молчит какое-то время, а потом вдруг выдает
- Евдокия Андреевна, а может я вам телефон подарю? Вы какой хотите?
Группа так и легла на месте. Кто от смеха, кто от его наглости, кто еще от чего. Я тоже легла
Полагаю, что он предложил даже не в качестве взятки, а просто из жалости.
Вообще-то, если честно, не могу сказать, что испытала какой-то смертельный стыд, как тогда в лифте с красотками.
Я положила свою "прокладку" на стол, и перестала прятать ее. С тех пор горжусь всеми своими динозаврами.
Хотя втайне, по-женски и тихонечко, всхлипываю при новых презентациях эпэла.


promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 133
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
krocodl
Feb. 8th, 2014 10:13 am (UTC)
Китайские смартфоны за 6-7 тыс всех спасают и вполне пригодны для использования. С коллегами пользуемся, к примеру, различными вариантами ZOPO примерно года полтора - вполне довольны. За такие деньги их можно разбивать / топить регулярно.
littlehirosima
Feb. 8th, 2014 10:24 am (UTC)
ну это моему мужу скажите, что можно часто бить смартфоны за 6-7 тысяч регулярно)))))) но если честно, мне все равно. потому что я много времени провожу за компом. и если он еще будет со мной круглые сутки - это перебор))) мне вот , например, не нравится, что когда я встречаюсь с друзьями, они ежеминутно тычатся в экраны)))
(no subject) - krocodl - Feb. 8th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 8th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
nata_nosova
Feb. 8th, 2014 10:29 am (UTC)
прелесть какая! никогда не понимала этого телефоно- фетишизма, если честно)))
у меня есть личная теория- у каждого современного человека есть какой- то вид техники, с которой у него не ладится. я, например, часы постоянно теряла и разбивала. носить перестала. мама моя постоянно мясорубки ломает. у сёстры с утюгами проблемы. так что только вычислить "не свою" технику и смирится)))
littlehirosima
Feb. 8th, 2014 10:30 am (UTC)
да, телефон явно не моя техника)))) пожалуй соглашусь))
kosolobik
Feb. 8th, 2014 12:54 pm (UTC)
А у меня за всю мою жизнь было всего два телефона... Я наоборот, никогда их не теряла, не топила и хоть и роняла , но они всё равно оба живы. Номер первый, правда, пока отдыхает, а раскладная нокия, которой лет девять, живее всех живых, и даже батареи хватает на неделю, это при том, что я люблю играть в электричке в водопроводчика. И если кто обращает внимания на мой телефончик, сразу вздрагивают (таких уже нет в природе), но я его так люблю, он как часть меня, как же я его могу на что-то поменять?!
littlehirosima
Feb. 8th, 2014 04:34 pm (UTC)
Слушай, ну ты просто гигант)))-всего 2 телефона!!!!! Это очень круто!!!! Завидую))))
(no subject) - kosolobik - Feb. 9th, 2014 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 9th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
kosolobik
Feb. 8th, 2014 12:55 pm (UTC)
А да! И мне за мой телефон совсем не стыдно :) Я им горжусь!
littlehirosima
Feb. 8th, 2014 04:36 pm (UTC)
Вот, это и нравится мне)))))) легко относится к быту))))
yastreb0k
Feb. 8th, 2014 02:19 pm (UTC)
Начинаю чувствовать глубокую родственную приязнь.
Ибо у меня схожая история - но с нюансами.
У меня было много много дорогих телефонов. И один - дешевый. Так вот, дорогие эти кончали жизнь самоубийством сразу как попадали мне в руки, наверное, с горя. И каждый раз , когда очередной страдалец бился, воровался, пропадал или плавился в вулкане, я возвращалась моряком-пропойцей к единственной жене - стаааарой моторолле за 900р. И она меня всегда принимала обратно, готовила ужин, купала в баньке, прощала. До очередного загула с новой дорогой трубкой. Моторолла имела маленький круглый экран и два цвета. Еще полифонию, голоса на три.
И тут свекры ради защиты диплома дарят мне айфон!
Жизнь у него была суровая, но он меня долго не покидал. Два раза топился Серафимой в унитазе. Каждый день совершал вояж со второго этажа по лестнице, и хоть бы хны.
Покупайте фирму яблоко!
littlehirosima
Feb. 8th, 2014 06:42 pm (UTC)
Не, яблоко у меня ноут))) телефон - только динозавр, только хардкор))))) да, я уже тоже начинаю чувствовать родственную связь))
serebryakovisch
Feb. 8th, 2014 03:09 pm (UTC)
у меня было всего 4 телефона, последние 2 до сих активничают вместе со мной ))) обе нокии )) одному 7 лет, другому 10 )))) обоим сделала подарок - 2 года назад поменяла корпуса и батарейки )) все счастливы ))))
littlehirosima
Feb. 8th, 2014 07:23 pm (UTC)
А я уже давно и не отслеживаю)) что- то надо делать, нельзя же так))))
sawely
Feb. 8th, 2014 06:18 pm (UTC)
моей нокия лет так 10 если не больше, никаких комплексов не испытываю и зачем покупать, вам и так подарят.
littlehirosima
Feb. 8th, 2014 06:39 pm (UTC)
Вот, и я о том же))))
(no subject) - sawely - Feb. 8th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 8th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Feb. 8th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 8th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Feb. 8th, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 8th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Feb. 8th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 8th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Feb. 8th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 8th, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Feb. 8th, 2014 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 9th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Feb. 9th, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 9th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Feb. 9th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Feb. 9th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Feb. 9th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 9th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Feb. 9th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 9th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Feb. 9th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 9th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Feb. 9th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 9th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Feb. 9th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 9th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
lenagold
Feb. 8th, 2014 07:51 pm (UTC)
Я этих гламурбарби никогда не боялась :) наоборот, они давали такой безудержный стимул для того, что сейчас именуется "троллингом"... Как щас помню, едем на лифте на 11 этаж, цыпы токують, токують, мне скучновато, настроение шкодное, я беру свой безразмерный кожаный рюкзак, полуразвязываю горловину и начинаю с ним разговаривать. Вроде как в рюкзаке у меня кто-то есть... И непонятно, то ли я с ума сошла, то ли у меня там домашний питомец... Подруга подключилась, полезла к себе в сумку, достала плитку шоколада, отломила кусочек, дала мне - покорми, мол... К 11-му этажу у меня уже было три шоколадки, два печенья и яблоко. А подруга моя на вопрос шуршащих девушек "а чо за порода?" выдала "комодский дракон, маленький, чтоб на комод ставить"... Как я там на месте от хохота не кончилась - не знаю :)))
А телефон - это просто инструмент. Я люблю Филипсы - стоит две тысячи и заряжать надо только раз в две недели... кайф...
littlehirosima
Feb. 8th, 2014 08:25 pm (UTC)
Да я тоже не сильно парилась, это так, для красного словца))))) а учились мы с тобой в одном здании)))) это мы как раз обитали на 11 этаже))
(no subject) - littlehirosima - Feb. 8th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
chugeka
Feb. 8th, 2014 08:40 pm (UTC)
ой, мне надо тебе свой телефон сфотографировать. Он с лета перевязан резиночкой, так как корпус окончательно развалился. Куска экрана не хватает.
Мне остаётся только им гордиться, так как я уже своё отстыдилась.
littlehirosima
Feb. 8th, 2014 08:46 pm (UTC)
Женя! Думаю надо уже создавать клуб любителей убитых телефонов))) да, гордиться ими просто необходимо) да, давай фотографию!!! А лучше воочию покажи, когда на горках будем кататься)))
(Anonymous)
Feb. 8th, 2014 09:55 pm (UTC)
Nar
Только хардкор, однозначно ))
Беру телефоны в которых есть телефон)), фонарик и будильник,- остальное от лукавого (шутка))
Живут долго, заряжать редко, ронять не страшно, никому кроме меня не нужны ))
(Anonymous)
Feb. 8th, 2014 09:58 pm (UTC)
Re: Nar
а остальное пофиг ))
"У настоящих пацанов телефон что бы звонить" - народная байка
Re: Nar - littlehirosima - Feb. 8th, 2014 10:08 pm (UTC) - Expand
strange_fish
Feb. 9th, 2014 07:59 am (UTC)
Мне выдали айфон на работе в Сингапуре. Потом я его сдала, уволившись, и мне муж подарил крутую красную нокию с фонарем! :) Это самый крутой телефон.
littlehirosima
Feb. 9th, 2014 11:25 am (UTC)
красная нокия с фонарем - это стильно)))))
(Deleted comment)
littlehirosima
Feb. 9th, 2014 09:08 pm (UTC)
ты играл в "О, счастливчик!"? и долго продержался, в смысле до какой суммы доиграл?)
(Deleted comment)
(no subject) - littlehirosima - Feb. 10th, 2014 08:55 am (UTC) - Expand
seakonst
Feb. 9th, 2014 09:36 pm (UTC)
Уже лет 10 назад некоторые ностальгировали по "динозаврам".
Один такой, ходит с временным старинным мобильником, именно что на замену. Ему: ух ты, какой раритет! И какие в нём есть функции?
Тот, с большим удовольствием: никаких!
littlehirosima
Feb. 9th, 2014 09:45 pm (UTC)
не недо! на динозаврах частенько бывают фонарик - считаю это большой ценностью!)))
(Anonymous)
Feb. 10th, 2014 01:26 pm (UTC)
Дунек,
У тебя была Nokia !!!!! Я на ней играла на паре Пащенко в змейку)))
littlehirosima
Feb. 10th, 2014 02:51 pm (UTC)
!!!!!!!!!)))))))) я очень хорошо это помню)) нокия 3310)))
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com