?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я их утоплю

Я сидела в саду, как услышала, что за забором происходит что-то не то.
Выйдя, обнаружила рыдающих взахлеб дочку и племянника, сидящих на соседской лестнице.
Они явно рыдали не первую минуту. Рыдали горько. Так не плачут из-за ссадины или потерянной игрушки, хотя они вообще редко плачут.
- Что случилось?
- Ничего!
Фео рванула в сад, хлопнув калиткой.
Дальнейшие 15 минут мы с братом потратили на выяснение ситуации. Дети, почему-то ничего не хотели рассказывать, и пытались увильнуть. Я их в таком состоянии не видела никогда. Они не просто рыдали, их трясло. Причем они плакали за забором. Чтобы я не услышала их.

А ситуация случилась следующей:
Недалеко от нашего дома, есть "кошачий угол". Там бродит около 20 кошек, которых соседи, живущие рядом подкармливают. Дети туда часто бегают.
Я сразу вспомнила, как за полчаса до рыданий, прибежал Саша и стащил из холодильника "сметанку для котиков". На это не обратила внимание. Гурзуф - город кошек, и дети часто носят котам еду со стола.
В ходе расследования, мы от детей добились, что какие-то люди принесли на этот угол коробку с тремя котятами. Кто именно это был, неясно. Котята были не новорожденными и по виду им было около полутора месяцев. Фео с Сашей прибежали домой за "сметанкой" именно для этих маленьких котов. Хозяйка, кормящая на угле котов, увидев детей в процессе подкармливания, начала орать.
- Зачем вы их притащили?
Фео с Сашей ответили, что коробка уже здесь была и они не знают чьи это котята.
- Если вы их сейчас не заберете, я их утоплю.
После чего женщина взяла одного из трех, посадила в пакет, и унесла.
Дальше дети взяли коробку и оттащили в другую часть улицы, за углом, пытаясь спасти оставшихся.
Я, узнав о том, что тетка наорала просто так, ни за что на детей, решила выяснить отношения. Саша сразу бросился:
- Не ругай ее, она хорошая! Она котиков кормит!
Просто замечательная! Тетка знала, из какого дома дети, и знала, что мы приезжаем только на лето, и коты нашими быть не могут. Однако, совершенно не стесняясь, пригрозила детям утоплением. Причем котята были не новорожденные, а вполне себе крупные и очень даже симпатичные.
Дальнейшие полдня мы с братом проводили операцию по спасению котят. Было не до наказания тетки и выяснения зачем она кричала. Котят надо было куда-то пристоить и мы это сделали.
Наша другая соседка - баба Тома, услышав краем уха об этой истории еще до того, как мы котят пристроили, отловила Фео с Сашей и решила утешить. Я услышала только последний кусок ее речи:
- Ну что вы! Котятки все равно не выживут. Им так будет лучше. Всех топят!
Только что про то, что "котики" сразу в рай попадут не сказала.
Дети стояли белые, как стена.
Успокоила.

Мы долго крутили с братом эту ситуацию. Все были в своей неправоте как-то правы. Женщина, которая и без того кормит половину котов Гурзуфа на этом углу. Наверняка многие из этих кошек, также были подбросаны. Накричала на детей - ну так перепутала. Да и вообще, там в целом свинское отношение к детям. Когда мы сами были маленькими - нас также гоняли все соседи. Ее это не оправдывает, конечно.
В деревнях вообще отношение к живности иное. Котят топят, поросят режут. А чем мы лучше, носящие кожанные сумки и любящие жаренное мясо?
Сволочами тех, кто принес коробку, назвать нельзя. Котов не выбросили, а все-таки просто не подумав принесли к месту, где кормят много-много котов. Они решили, что тремя больше - разницы не будет и они не пропадут.
В системе Бабы Томы, лишние котята действительно не нужны Гурзуфу и будут лишь страдать.
Как-то Фео подошла ко мне, спустя долгое время и спросила:
- Мам, котенка, которого женщина забрала в пакет, куда она дела?
Я не нашла ничего сказать, кроме того, что та оставила его у себя...

По факту - больше всего хотела в этой ситуации наказать тетку, накричавшую на детей. Хотела крови и думала, что так детей успокою.
Но ведь дети не могли поверить в то, что кто-то мог убить просто так живое существо. Дело было не в крике и тетке.
А мы сами просто привыкли к обыденной жестокости, которой находим оправдание.

Фео нарисовала тех котов

Posts from This Journal by “Колбаса и живность” Tag

  • Карл Великий

    Не так давно Карлу исполнился год, и стало очевидно, что эта тварь не просто не заговорит, но и вряд ли просто станет обаятельной и дружелюбной…

  • Рыбы не молчат

    Меня угнетает одна мысль, которая сталой навязчивой. Не дает покоя, и я уже начинаю сходить с ума. Знаете есть прозрачные рыбы? У них видно только…

  • Колбаса

    Мама, ты меня все время спрашиваешь, как там Феодора? - Мам, я не хочу ехать в Африку! Там злой Бармалей, акулы и гориллы! - Ты забыла, что акулу…

promo abcider июль 2, 2014 23:45 17
Buy for 1 000 tokens
Предлагаю общему вниманию рассказ "Славянская вдова". Рассказ имеет в основе реальную человеческую историю. Осуть произведения связана с ситуацией на Украине и имеет более нравственный, нежели политический подтекст. Причитать рассказ можно тут или на сайте автора " СЛОВА И…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
hippy_end
Jul. 22nd, 2017 01:11 pm (UTC)
Если выкармливать всех таких замечательных и куда лучше нас во всех отношениях котят, то... от одной кошки при ее жизни общее потомство составит порядка 2400 котов и кошек

Так что неизбежность - это либо смерть большей части потомства, либо стерилизация

Вот мы одного подброшенного котенка забрали, а с тех пор их тут еще был с десяток всего-то за три года - и все замечательные...

В общем, грустно всё это

И если эта женщина котенка таки оставит - не удивляйтесь

Удачи с двумя другими )

Edited at 2017-07-22 01:12 pm (UTC)
littlehirosima
Jul. 22nd, 2017 01:13 pm (UTC)
она его утопила
(no subject) - hippy_end - Jul. 22nd, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 22nd, 2017 02:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
belka_unit
Jul. 22nd, 2017 02:55 pm (UTC)
Всех жалко, и детей, и котят, и даже тётку, которая этих котов кормит... И что делать - совершенно непонятно. Ну, для изменения ситуации в целом. Потому что в каждом конкретном случае всё ясно.
littlehirosima
Jul. 22nd, 2017 03:00 pm (UTC)
Мне тетку не жалко
ihopeitsfree
Jul. 22nd, 2017 03:17 pm (UTC)
Ну вот на мой взгляд выглядит это все как сопли. Я в детстве бывал на улице и всякое там видел, когда подрос людская жестокость (с которой рано или поздно придется столкнуться абсолютному большинству людей) не оказалась сюрпризом. А вот как будут чувствовать себя в сложных ситуациях люди выросшие в супер рафинированной обстановке, это на мой взгляд большой вопрос. Ну так то я за )) это выгодно тем кто вырос в реальном мире )
ihopeitsfree
Jul. 22nd, 2017 03:18 pm (UTC)
заголовок норм
(no subject) - littlehirosima - Jul. 22nd, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ihopeitsfree - Jul. 22nd, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jul. 22nd, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ihopeitsfree - Jul. 22nd, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jul. 22nd, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ihopeitsfree - Jul. 22nd, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jul. 22nd, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ihopeitsfree - Jul. 22nd, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jul. 22nd, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ihopeitsfree - Jul. 22nd, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ihopeitsfree - Jul. 22nd, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jul. 22nd, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ihopeitsfree - Jul. 22nd, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Jul. 22nd, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jul. 22nd, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jul. 22nd, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tandem_bike - Jul. 22nd, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Chebotareva - Jul. 24th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ihopeitsfree - Jul. 26th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
ladycat65
Jul. 22nd, 2017 04:28 pm (UTC)
Вот как раз мразями этих людей и можно назвать. Я НЕ ПОНИМАЮ - ладно, вы не можете утопить новорожденных, типа ссыкотно, и т.д. Не знаю, я бы наверно тоже не смогла, хотя умом понимаю, что так лучше. Ну так пускай подержат их у себя подольше (параллельно пытаясь раздать) и выставляют на улицу уже подрощенными, когда у них будет шансов хоть чуть побольше. Месяца в 4-5-6. В полтора месяца котёнок на улице не жилец, особенно в осень-зиму. Эти люди то ли живут в мире "розовых пони" и думают, что раз так котят не разобрали, так на коробку накинутся и мигом по домам унесут... либо "с глаз долой-из сердца вон". Перекидывают свою ответственность на посторонних людей. Сейчас кошку стерилизовать вообще никаких проблем нет. Практически везде время от времени проводят "акции" - стерилят за пол-цены или вообще по цене наркоза и шовного материала, если приносит старушка. В чём проблема-то - не плодить смертников?!
littlehirosima
Jul. 22nd, 2017 04:46 pm (UTC)
Ну это Гурзуф. Тут коты везде и контролировать их рождаемость сложно. Многие "домашние" живут на три дома
(no subject) - ladycat65 - Jul. 22nd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irina Chebotareva - Jul. 24th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 22nd, 2017 04:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
kompasneobhodim
Jul. 22nd, 2017 05:17 pm (UTC)
Бедные дети.
Тетке я бы мозги вправила. Ужас какой-то.
Вторая тоже дура.
littlehirosima
Jul. 22nd, 2017 05:22 pm (UTC)
Баба Тома гроза нашего двора
(no subject) - wayfarer999 - Jul. 25th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Евгения Пакета - Jul. 30th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jul. 30th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
izabella76
Jul. 22nd, 2017 05:25 pm (UTC)
шикарная мастерская.
то что произошло, это жизнь, она такая и была-ничего не изменилось.
многие дети пережили травму по животным.
у кого-то ездила очистка - помню, как мы всем двором спасали нашего пса.
у кого-то отдали животное, которое уже жило в доме с детьми.
у кого-то умерло.

а вот то, что есть мастерская, где ребенок может выразить свои чувства, это прекрасно.
littlehirosima
Jul. 22nd, 2017 05:30 pm (UTC)
Мастерская хорошая
fast_squirrel
Jul. 22nd, 2017 06:04 pm (UTC)
Согласна с Вами, для меня в 7 лет было травмой, когда отдали собаку...
Но сейчас, у меня свой Пёс.

(no subject) - izabella76 - Jul. 22nd, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fast_squirrel - Jul. 22nd, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izabella76 - Jul. 22nd, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fast_squirrel - Jul. 22nd, 2017 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odinvokeane - Jul. 22nd, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fast_squirrel - Jul. 22nd, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlataoz - Jul. 22nd, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
technogenus
Jul. 22nd, 2017 05:28 pm (UTC)
Количество кошек - неизменно.
Спасая одного кота - человек убивает другого.
Так что это всё бессмысленная возня.
fast_squirrel
Jul. 22nd, 2017 06:05 pm (UTC)
Рисование- хороший выход эмоций
odinvokeane
Jul. 22nd, 2017 06:50 pm (UTC)
Расскажите бабе Томе о стерилизации кошек. Это реальное решение проблемы.
И те, кто не стерилизовал свою кошку, дал ей родить, а потом отнес коробку с подрощенными котятами, чтобы спихнуть свою ответственность на других - самые настоящие сволочи в этой истории, а не бабка, которая от безысходности их утопила.
rok88
Jul. 22nd, 2017 10:44 pm (UTC)
Стерилизация имеет смысл только если стерилизуется 100 процентов популяции.

Если пару кошек оставить, то через 3 месяца их будет уже 8 нестирилизованных. Еще через полгода 28. Еще через полгода 95.
Кормовая база то останется той же, а конкуренции у свежевылупившихся котят почти не будет.
uncle_ghost
Jul. 22nd, 2017 07:00 pm (UTC)
В турецких отелях местные такое себе не позволяют. Топят котят на заднем дворе.
alex_sulzhits
Jul. 22nd, 2017 09:30 pm (UTC)

Это что за эпический бред...  блядь 70% людей с голоду дохнут на земле....

alejorojas
Jul. 22nd, 2017 09:59 pm (UTC)
минуттчку!
когда тетка топит котят - это ее личное дело

а вот когда она УГРОЖАЕТ ДЕТЯМ утопить котят - это уже не ее личное дело
это уже терроризм в чистом как слеза виде

ну так - для справки

это вообще-то хороший механизм пытки - не всякий шпион сдаст секреты, если его резать
а если резать его кошечку?

еще раз: это - пытка
mirna15
Aug. 19th, 2017 03:12 pm (UTC)
Re: минуттчку!
Верно. Согласна с каждым словом.
а чо я там - alejorojas - Aug. 19th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 22nd, 2017 10:33 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mirna15
Aug. 19th, 2017 03:19 pm (UTC)
Эти тетки себя так ведут с чужими детьми. Со своими кровиночками они бы себе такой словесной циничной жестокости не позволили. Отнеслa бы котят подальше и утопила тихонько, но дитынке бы ни-ни.

У меня так соседка на Украине отравила моих котов и собак и потом смотрела, как я 3 дня носила на руках щенка и пыталась его спасти. "Зачем ты с ним возишься? Брось!" - сердобольно советовала она. На третью ночь щенок отмучился дома в одеяльце. Хорошая тетя, ласковая, и к нам, летним жильцам своего дома, относилась очень хорошо.

Я бы поговорила с этими тетями конфиденциально, спокойно, и твердо запретила бы им пугать твоих детей.


Edited at 2017-08-19 03:27 pm (UTC)
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com