?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Милая, с 8 марта!
- Дорогая, вот тебе кольцо с брульянтом!
- Любимая, поздравляю!
И я лежу в охапке цветов. Утопаю в тысяче роз.
Пью капучино в постеле, кушаю тосты в кровате и валяюсь в ней до обеда.
- Ну что ты, дорогой, это совершенно дурацкий и ненужный праздник!
- Ну что ты, это же не день рождения...
- Ой, не стоило, спасибо...
И почему, тысяча чертей, это не про меня?
Тьфу..
Вообще, мне бы, моноласту... Тихо мечтаю о новой подводной камере.
Мне вот правда, больше ничего в жизни не надо.
А вообще...
Охапка цветов...
Розы, лепестки на полу у кровати...
- Дуня, я починил сливной бачок! С праздником!
Тадам!


Подруги, боевые и небоевые! Чтоб вам брульянтов, цветов, капучино и тостов!
Ну или моноласт, камер или острых метательных ножей!
Даешь мещанство! Даешь мелко-буржуазный быт! УРРРРА!!!!!
Хотя починенный вовремя бачок... бесценно!
x_696ad866
promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
tatakobila
Mar. 8th, 2014 08:06 am (UTC)
Поздравляю вас с Этим Праздником!
Бесценная фотография!)))
littlehirosima
Mar. 8th, 2014 08:08 am (UTC)
и вас и всю вашу женскую часть группы! всем привет)) хотела подписать под фотографией про 108, но не стала!))) вы были самые любимые))
mishh
Mar. 8th, 2014 08:06 am (UTC)
Поздравляю вас с 8 марта! Вы безусловно заслуживаете исправных бачков, кофе, цветов, ласт, мечей и прочей амуниции. Будьте здоровы, пишите чаще. Счастья вам!
littlehirosima
Mar. 8th, 2014 08:10 am (UTC)
спасибо вам большое! и спасибо за все ваши комментарии!))) жаль, в вашем журнале нет ничего про вас, а то вы уже пожалуй знаете про меня все, а я ничего) вам тоже весны!)
vasilisatur
Mar. 8th, 2014 08:52 am (UTC)
Умеющий чинить бачки сам по себе подарок :)))
С праздником!
littlehirosima
Mar. 8th, 2014 08:55 am (UTC)
о да!))))) спасибо!))) весны!!!!))))
kosolobik
Mar. 8th, 2014 09:02 am (UTC)
Спасибо, Дунь! Ура! С праздником!!!!!!
littlehirosima
Mar. 8th, 2014 10:27 am (UTC)
Света, ура!!!! спасибо! поздравляю! у вас поди никак и не празднуют, так ведь? в ЮАР приходилось каждому объяснять что это за день - все ржали и не понимали))
kosolobik
Mar. 8th, 2014 11:41 am (UTC)
Ой, не знают! Приходится просвещать :)))
littlehirosima
Mar. 8th, 2014 11:44 am (UTC)
!!! и приучать!))) хотя мне бы со починенным сливным бочком говорить)
pink_panter13
Mar. 8th, 2014 09:20 am (UTC)
Блин, прям про меня твоя история. Тоже хожу как гром с молнией.
littlehirosima
Mar. 8th, 2014 10:28 am (UTC)
!!))))) коллега!))))) у меня хитрый расчет на то, что все-таки мой жж читается))))
korostelev
Mar. 8th, 2014 01:53 pm (UTC)
Дуня, с праздником! Не распыляйся! К черту бачок! Сосредоточься на новой подводной камере :))
littlehirosima
Mar. 8th, 2014 01:55 pm (UTC)
а моноласта? как же моноласта???))))))))))
korostelev
Mar. 8th, 2014 02:09 pm (UTC)
Две ласты сшей вместе или склей и нормально )))
littlehirosima
Mar. 8th, 2014 02:12 pm (UTC)
можно конечно)))) а обычный фотоаппарат жвачкой и скочем залепить)
natashapiter
Mar. 8th, 2014 01:55 pm (UTC)
Ну иногда можно и помечтать)))))
С праздником!
littlehirosima
Mar. 8th, 2014 01:56 pm (UTC)
нужно!) только это и остается)))))
pafit
Mar. 8th, 2014 06:11 pm (UTC)
Починенный сливной бачок -хоть и звучит прозаично, но может оказаться важным подарком.:) С праздником!
littlehirosima
Mar. 8th, 2014 10:53 pm (UTC)
спасибо! о да!))))))))
labana
Mar. 8th, 2014 09:18 pm (UTC)
А мне белые тюльпаны - и я щастлива))
littlehirosima
Mar. 8th, 2014 10:52 pm (UTC)
я бы тоже была бы счастлива)))) что уж тут)))
strange_fish
Mar. 9th, 2014 06:22 am (UTC)
Дуня, весны тебе!

А мне вот на авто - мойке чупа - чупс подарили со словами " а вот и леденец для юной дамы". Я чо - та ржу до сих пор
littlehirosima
Mar. 9th, 2014 08:32 am (UTC)
чупа-чупс. это прекрасно!)))) я бы не отказалась)))) и тебе весны!)))
strange_fish
Mar. 10th, 2014 08:07 pm (UTC)
Так и я не отказалась :) Вещественное доказательство лежит в машине :)

По-моему, это очень круто - получить чупа-чупс от присюсюкивающей тетушки! Это в моем - то возрасте :)
littlehirosima
Mar. 10th, 2014 08:59 pm (UTC)
Феодора бы вообще умерла от счастья) она фанат чуп)))) так и говорит - чупа))
strange_fish
Mar. 11th, 2014 10:53 am (UTC)
У нас в Феодорином возрасте чупов не было, они появились чуть позже. И тогда я была самым главным их фанатом! Я даже не знаю, от чего я сегодняшнего формата впала бы в такой восторг, как тогда от чупы. И чего бы мне так вожделенно хотелось :)

Так что Феодору я отлично понимаю.
littlehirosima
Mar. 11th, 2014 11:00 am (UTC)
она обычно желает на кассе в магазине чупу и киндеры) ничего нового, Кать)
strange_fish
Mar. 11th, 2014 11:04 am (UTC)
О да, киндеры! Я до сих пор помню свой самый первый киндер :)

Прочитала твой последний пост - и, Дуня, какое же счастье, что именно у этих детей "ничего нового". Меня это очень радует после девяти лет в Азии, где дети играют только в Айпэд и не умеют общаться между собой. Не говоря уж о том, чтобы притащить тряпок и палок и "охранять базу".
littlehirosima
Mar. 11th, 2014 11:24 am (UTC)
не, ну чо, Колбаса тоже любит айпад, что уж тут) но база, такая база!))))) у нас полный дом хлама ввиде пружинок, шишек, фантиков. это невозможно!)))
strange_fish
Mar. 11th, 2014 12:08 pm (UTC)
Ну так чо б его не любить, но другие ж интересы есть у ребенка? Вот, пружинки для базы, например, алмазы из стекла. А те - деревянные, ни между собой общаться не могут и не умеют, ни со взрослыми.

Я тут на днях имела очаровательный диалог с двумя сестрами, одной три, второй пять. Одна меня спрашивала, как такое может быть, что наши собаки, брат с сестрой, а друг на друга не похожи. Вторая же (младшая) интересовалась, можно ли из этих собак сделать тягловых.

В Азии такого представить просто невозможно. Так что пиши про Колбасень, это ж прям бальзам на душу.
littlehirosima
Mar. 11th, 2014 12:34 pm (UTC)
слушай, а том что, дети реально только в айпады играют? не дерутся? не бегают по улицам?
а что они вообще там делают?
strange_fish
Mar. 11th, 2014 12:35 pm (UTC)
Ты что? Бегать по улицам? Это опасно, они ж могут ушибиться и оцарапать коленку.
littlehirosima
Mar. 11th, 2014 12:43 pm (UTC)
ну это среди богатых ведь, да? а в бедных районах?
strange_fish
Mar. 11th, 2014 02:15 pm (UTC)
В Сингапуре и на Тайване нет бедных районов.

В Синге даже среднестатистическая семья, живущая в соц.жилье, может позволить себе прислугу, которая за ребенка будет носить портфель в школу и мыть посуду.
Ты себе представить не можешь, насколько дети оторваны от реальной жизни. Они не умеют ничего, кроме как пялиться в свои девайсы. У них нет домашних обязанностей, потому что "они должны учиться", а все остальное сделает прислуга. Дунь, я не про супер обеспеченные семьи, я про вполне среднестатистические.

В Тайване есть агро-районы, там несколько иная картина, но в городах все то же самое. Дети избалованы до просто какого - то жуткого ужаса.

В Китае похожая история в городах. В деревнях несколько по - другому. Там и электричество до сих пор не везде есть.

Ну, конечно, я не говорю про Камбоджу, Лаос или Филиппины, это немного иная история.
littlehirosima
Mar. 11th, 2014 05:49 pm (UTC)
там-то поди других игрушек, кроме пружинок и фантиков и нет)
berry_555
Mar. 9th, 2014 01:03 pm (UTC)
Вот и я за разные праздники и мелко-буржуазный быт!
И пусть у нас будет весна в душе, чтобы радоваться разным мелочам и мечтать о новых вещах девочковых))))
littlehirosima
Mar. 9th, 2014 04:17 pm (UTC)
да будет так!!! ура! ура! ура! ))))))))))
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com