?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Упал - отжался!

Преподавала я в одном уважаемом вузе, не буду говорить каком, но в общем, военизированного типа.
Вела там иностранцам логику. Все студенты были мужского пола

Гордое слово "иностранцы" подразумевало по большей части таджиков и киргизов. В малом количестве были казахи и армяне. Последние спасали меня от безысходности и безнадежности. Но их было очень мало
Чтобы меня никто не обвинил в национализме или еще каком ущемлении, замечу, что это были не простые иноземцы - это были дети местной элиты. Элита училась не простая, а племенная со всеми вытекающими: дети самых высокопоставленных чиновников и властьимущих, которые доучились до 11 класса не считая, что они что-то вообще должны делать. И тут попали по полной.
Ну и русский язык тоже страдал - не родной ведь.
Так вот, было у меня две группы первокурсников с девственно чистым сознанием, абсолютно не замутненным никакими знаниями. Справедливости ради отмечу, что были из них и те, кто не зная ничего - понимал это и старался изменить ситуацию, и скорее всего к пятому курсу их tabula rasa заполнялась. Но большинство были очень гордыми и самовлюбленными юнцами, считающих себя пупами мира и которым не надо было ничего нового знать. Было и несколько ребят очень сильных - у них списывала вся группа.
Но история собственно не о том, каково было им преподавать логику и уровне их образования - это достойно отдельного эссе. А в том,что моя пара у них была первой. В 9 утра надо было быть как штык. Их приходили проверять старшины, ну или кто-то там еще. Мне самой было все время жаль ребят. Не прогулять, ничего.
Жили они в общаге, которая рядом с корпусом где занятия. Проснуться у бедняг не было никаких сил. И главное времени. Т.е. они поднимались, и уже минут через пять садились за парты.
Почти все были вовремя на месте, а затем начинался массовый мор - почти все ряды выкашивало и они спали. Лежали на столах, храпели. Прикрывались руками, прятались за спины. Кто-то падал на стулья. Больше всех везло тем, кто сидел рядом со стеной. Они просто облокачивались, клали руку с ручкой на тетрадь, и сразу не поймешь что спят.
Просто одергивать не было смысла. Забить на них было нельзя. В отличии от философии или той же истории, предметы, которые можно вроде бы догнать пропустив - с логикой все было как со снежным комом. Не поняв одно, считай расписываешься в том, что весь семестр прокукуешь. Ну и, конечно, во мне взыграло - кто кого возьмет. Я решила бороться до конца. Они были весьма уперты и уверенны в себе. Я тоже
Выгонять - самое бесполезное.
Я решила их поднимать с места. Была как-то пара, когда у меня полгруппы стояло. Ныло, ненавидело меня, что-то борматало. При этом они как-то завалившись продолжали спать.
Не помогало ничего.
Я косяками ставила двойки, вызывала к доске. Проверяла тетради.
Ни-че-го.
Спят и все. Я уже начала было опускать руки
И тут как-то ехала я с подругой Мариной, по совместительству моим тренером по скалолазанию, в метро и жаловалась, что у меня по утрам все дрыхнут и ничего не помогает.
Марина полушутя говорит:
- Ну ты их отжиматься заставь
Надо сказать Марина очень любила практиковать на тренировках сии упражнения. При даже попытке сказать, что ты "не можешь" - тебя отправляли на отжимания. Я посмеялась, и забыла. Как это, я же преподаватель! Не удобно же...
Пришла я в очередной раз на логику. Читаю лекцию, а лекция первой парой, как любой нормальный человек может заметить - самое благодатное время для тихого часа.
Распинаюсь у доски, смотрю - задние ряды скосило. Меня осенило
- Кто будет спать, тот пойдет 20 отжиманий делать.
Никто не шелохнулся. Пару человек продрали глаза и сделали вид, что что-то чирикают ручками.
Я пошла ва-банк
- Ибрагимов, будешь спать дальше, 20 отжиманий
- Евдокия Андреевна, я не сплю!
Я дала заднего, промолчала, веду лекцию дальше. Ибрагимов нахально спит дальше
- Ибрагимов, подъем - 20 отжиманий.
Ибрагимов ничего не понимает. Вся группа ржет - думают,  шучу
- Ну, Евдокия Андреевнааа!
- 30 отжиманий
- Но я не могуууу
- 40 отжиманий
Все уже в истерике от смеха. Ибрагимов понял, что я ни разу не шучу, выходит, и начинает отжиматься. Вяленько так, до конца не доводит. Я встаю над ним:
- Будешь плохо отжиматься, придется делать заново. Спину держи
Группа заулюлюкала. Ибрагимов отжался, и сел. Сон, как рукой сняло. Все смотрят на меня с уважением
- Вы знаете как правильно отжиматься?
Пара неспешно идет дальше. Смотрю сила притяжения склонила еще несколько бойцов
- Таривердиев, 20 отжиманий
- Я не могу, у меня сердце болит
Тут я конечно вздрогнула и заколебалась. Таривердиев меж тем демонстративно взялся за сердце, и показывает значит, как ему плохо.
Я колеблюсь, и тут понимаю, что у них жесткий отбор по здоровью. Каждый день бегают кроссы и сдают нормативы. С больным сердцем бы не попал.
- 30 отжиманий
- Вы с ума сошли!
- 40 отжиманий!
- я на вас пожалуюсь!
- 50
И пошел. 50 не дожал, конечно. Я сжалилась, хоть и съязвила по этому поводу
Отжалось у меня за неделю две трети группы.
Я все время думала, что на меня настучат в деканат. Каждый раз приходила и ждала руководство, которое меня отчихвостит, будет кричать за превышение полномочий и уволит. Не сдали.
А студенты даже впали в азарт
Ну и спать, само собой, уже никто не решался

Фотография с семинара в другом вузе.

IMG_8057
promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
rizhik_81
May. 28th, 2014 07:16 am (UTC)
Классный случай, повеселил)) я думаю, что когда моя дочь подрастет буду тоже наказывать отжиманиями)))
littlehirosima
May. 28th, 2014 08:19 am (UTC)
)))) отжимания - на все случаи жизни, да)))
troll_lol_o
May. 28th, 2014 07:25 am (UTC)
Вечная тема! Я так своих учеников учил сольфеджио: гамму не можешь рассказать- 10 отжиманий, сказал "я не могу, у меня не получается"- ещё 15 и на пресс сколько-нибудь. В итоге и предмет хорошо усваивали, и на людей становились похожи)))
littlehirosima
May. 28th, 2014 08:20 am (UTC)
ого! т.е. я не первая?)))) а я наивно предположила, что стала изобретателем метода в учебной заведении
(no subject) - troll_lol_o - May. 28th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - troll_lol_o - May. 28th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - troll_lol_o - May. 28th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - troll_lol_o - May. 28th, 2014 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - troll_lol_o - May. 28th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - troll_lol_o - May. 28th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - troll_lol_o - May. 28th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - troll_lol_o - May. 28th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - troll_lol_o - May. 28th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
tani_rt
May. 28th, 2014 07:38 am (UTC)
классно! Вот что надо было делать со студентами физвоспитания! Замучилась я с ними - жуткие лентяи
littlehirosima
May. 28th, 2014 08:21 am (UTC)
ну со студентами физвоспитания - сам бог велел так)
seakonst
May. 28th, 2014 07:48 am (UTC)
Супер. С нами так в пионерлагерях обходились.
Фотография чё-то не отображается.
littlehirosima
May. 28th, 2014 08:22 am (UTC)
странно, а что не отображается-то? интересно
(no subject) - seakonst - May. 28th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - May. 28th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadumov - Apr. 23rd, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Apr. 23rd, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadumov - Apr. 23rd, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Apr. 23rd, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadumov - Apr. 23rd, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Apr. 23rd, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadumov - Apr. 23rd, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Apr. 23rd, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadumov - Apr. 23rd, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Apr. 23rd, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadumov - Apr. 23rd, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nezvanov - Apr. 23rd, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
thornni
May. 28th, 2014 08:01 am (UTC)
эх, мои, те что дуралеи и не стоили усилий, обязательно бы побежали в деканат стучать. А те, что хорошие и ради которых я все это преподавание не бросала, не настучали бы, но и наказывать их было не за что:( Аж печально, какое представление могла бы видеть и упустила:)
littlehirosima
May. 28th, 2014 08:22 am (UTC)
я была уверена, что эти настучат. ан нет)
madlena7
May. 28th, 2014 08:38 am (UTC)
Мои аплодисменты!
littlehirosima
May. 28th, 2014 08:44 am (UTC)
по борьбе с воинственными неучами?)))
(no subject) - madlena7 - May. 28th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
kosolobik
May. 28th, 2014 09:44 am (UTC)
Поржала:))) Своё студенчество вспомнила... Спали на первых парах, особенно на истории... Но старались культурно спать, прятались. А отжимания они всем полезны:) Но хорошо, что нас не заставляли:)
littlehirosima
May. 28th, 2014 09:46 am (UTC)
а мы даже ели бутеры на парах) но это я только этих так мучала, совсем уже беспредел чинили))
labana
May. 28th, 2014 11:52 am (UTC)
Классная ты. Хочу, чтоб мой сын у тебя учился. Ему эдак полезно будет очень. Я его к тебе пришлю, а? На одну лекцию)))
littlehirosima
May. 28th, 2014 02:28 pm (UTC)
ахахахахаха)))) присылай, только я в этом месте не преподаю уже)))))
(no subject) - labana - May. 28th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
tatakobila
May. 28th, 2014 12:08 pm (UTC)
Здорово) повеселило
littlehirosima
May. 28th, 2014 02:29 pm (UTC)
вашу группу бы так, а?))
(no subject) - tatakobila - May. 28th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatakobila - May. 28th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatakobila - May. 28th, 2014 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 29th, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
littlehirosima
May. 28th, 2014 02:30 pm (UTC)
странно, не все почему-то видят ее. интересно, почему?. но там ничего интересного, на этой фотке - старая фотка с семинара из медунивера))
askryshkin
May. 28th, 2014 12:35 pm (UTC)
Ну и как, помогли отжимания в изучении логики?
littlehirosima
May. 28th, 2014 02:30 pm (UTC)
помогли не спать. а вот в логике....
birch_birch
May. 28th, 2014 08:11 pm (UTC)
ачо правильно..пусть отжимаются..ато потом всю жизнь в кабинетах не двигаясь эти штирлицы просидят
littlehirosima
May. 28th, 2014 08:15 pm (UTC)
турник еще в аудитории повесить, и за вдойки на него гонять до потери пульса)
(no subject) - birch_birch - May. 28th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 28th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
pink_panter13
May. 29th, 2014 07:28 am (UTC)
Я 10 лет работала тренером по сп.ориентированию - у меня дети (от 8 до 18 лет) отжимались 20 раз за слово "ложить" - ну у каждого свои заскоки ) Кстати раза с пятого уже все четко помнили слово "класть". Сейчас мои собственные дети тоже иногда отжимаются за разное и с удовольствием. Правда, это хорошая идея.
littlehirosima
May. 29th, 2014 08:34 am (UTC)
слушай, отличный способ учить говорить правильно))) и вообще, смотрю методика людям нравится, одобряют)))) а я думала меня камнями закидают )))) как у вас обстановка?
(no subject) - pink_panter13 - May. 29th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 29th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pink_panter13 - May. 29th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 29th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_panter13 - May. 30th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 30th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_panter13 - May. 29th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 29th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
littlehirosima
May. 29th, 2014 08:32 am (UTC)
ты чо, я в армию хотела пойти, когда в школе училась) даже рвалась на военную кафедру на первом курсе, но забила в итоге)))
(Deleted comment)
(no subject) - littlehirosima - May. 29th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
ren_ar
Jun. 26th, 2014 02:39 pm (UTC)
У нас в школе преподаватель по автоделу за разные прегрешения отжиматься заставлял. Мы думали, что он бывший зэк :-))
А вообще полезное дело :-))
littlehirosima
Jun. 26th, 2014 02:40 pm (UTC)
бывший зэк)) ахахахахах))
хорошее сравнение)
))))))))))
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com