?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пришельцы среди нас!

Стою я на днях у метро часов так в 9 утра. Встреча у меня с человеком.
Рядом стоит чернокожий студент, видимо, из Университета Дружбы Народов и тоскливо раздает листовки с призывами купить розы по бросовой цене.
Стоит жара, мы забились в единственный тенек в округе - под одиноким деревом.
Как вдруг откуда-то сзади выныривает человек с полным ртом золотых зубов в одежде охранника, с редкими сальными волосенками.
И очень загадочно улыбается, как будто знает что-то такое, чего никто не знает.
Судя по лицу, он явно уже с утра опохмелился. Не подумайте, что я считаю это чем-то зазорным. Что вы!
Но просто вид его, как бы это сказать мягче - был несколько маргинальным.
Есть охранники, такие мачо молодые, с большими сексуальными ботинками, в которые заправлены крутые штаны. Ну и здоровые бицепсы-трицепсы, и их общий вид заставляет забыть о том, что самцам нужно уметь думать.
Он же был не этот, а другой вид - тот, который в лучшем случае гоняет бомжей в переходе, и то делает сиё плохо.
Подходит ко мне из-за спины, а я сразу не осознав цели визита, начинаю в панике хамить: "что вам надо, да я где хочу, там и стою". Мелю полнейшую чушь, непонятно зачем оправдываясь за свое существование, как вдруг до меня доходит - златозубый-то клеится!
- Нет, ну а можно с вами постоять?
Черный раздаватель листовок тем временем начинает заинтересованно смотреть на нас и скалиться.
Я умираю со стыда, и пытаюсь отвязаться как могу от Лысеющего.
Тот же при этом крайне уверен в себе, абсолютно без комплексов, и вообще не понимает - в чем проблема-то?
После пяти минут идиотского разговора, я, отделавшись от него, встречаю друга и исчезаю с глаз негра и "поклонника".
Собственно здесь был бы конец чудесной встречи, но не тут-то было.
Видимо, я истощала какие-то феромоны, ибо когда пошла позже в магазин, по дороге увидела таджика с бутылем пива, и в строительной жилетке на голое тело. Иду я, в ус не дуя мимо него, как он смотрит на меня, и начинает мне призывно подмигивать, видимо, приглашая к себе.
Я вот начала было уже впадать в легкую панику. Что же это такое?
Вспомнила даже про своего поклонника - глухо-немого продавца конфет в электричке ЮАР, который монотонно искал со мной интима духовного общения.
К подругам клеятся клевые серферы на пляжах, или мускулистые чуваки с гантелями в фитнес-клубах.
А я собираю все дно.
За что мне это?! Почему?!
И тут вчера случился еще один случай.
Который добил меня.
Сидела я на лавке в центре зала в метро, как вдруг подошел мужчина. В белой на выпуск рубашке, худющий, со  стебельчатым лицом. Подошел, и замер. И стоял, глядя на меня минут пять. Может больше. За это время, я перерыла всю сумку, два раза проиграла в змейку на нокии, попыталась отослать смс, сделать вид, что звоню, перевязать ремешки на сандалиях. Всячески мельчешила, и главное - прятала глаза. Разглядеть его даже толком не смогла.
Худосочный меж тем не шевелился, и просто смотрел в упор.
Гипнотизировал поди.
А потом просто развернулся, и исчез в толпе.
И тут я прозрела.
Он и остальные - инопланетяне!
Специально шифруются под алкашей и фриков.
А меня они, видимо, принимают за кого-то особого. Своего что ли?
Я рассказывала уже как ко мне в Крыму неоднократно подходили фрики в поисках НЛО, всяких скрытых баз и тайных лучей знаний.
Прям чуяла, что всё не просто так.

P7029035

promo littlehirosima март 30, 2018 20:10 135
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
seakonst
Jun. 11th, 2014 07:17 am (UTC)
Видимо, всё это люди непосредственные, не считающие нужным скрывать понятный интерес. Не обязательно инопланетного происхождения.
Первый раз вижу краба, отдающего честь. Тоже инопланетянин?
littlehirosima
Jun. 11th, 2014 09:16 am (UTC)
краб как бы тоже говорит: "Эй, детка, пошли прошвырнемся по пляжу!"
(no subject) - seakonst - Jun. 11th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 11th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Jun. 11th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 11th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - mangusta_lida - Jun. 11th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 11th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Jun. 11th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 11th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Jun. 11th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 11th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Jun. 11th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 12th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
karasikliza
Jun. 11th, 2014 07:31 am (UTC)
сама моментами от таких страдаю))
littlehirosima
Jun. 11th, 2014 09:18 am (UTC)
может просто, мы неземные создания?)))
(no subject) - karasikliza - Jun. 11th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 11th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
orange_yozhik
Jun. 11th, 2014 07:52 am (UTC)
Фраза "Судя по лицу, он явно уже с утра опохмелился. Не подумайте, что я считаю это чем-то зазорным. Что вы!" меня вынесла, и я хохотала минут пять ))))))
Это ничего, со мной вот вообще никто не заигрывает! Даже маргиналы с золотым зубом )))))
littlehirosima
Jun. 11th, 2014 09:25 am (UTC)
что я тут могу сказать - вряд ли это можно считать бонусом)) я бы радовалась))))
то ли дело накаченные серферы с выгоревшими волосами.
эх....
(no subject) - orange_yozhik - Jun. 11th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 11th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
pavuk
Jun. 11th, 2014 08:03 am (UTC)
Стебельчатое лицо это как? Инопланетное такое?
littlehirosima
Jun. 11th, 2014 09:26 am (UTC)
ну да, такое - как листик длиииинное)))
это ж марсианин был, точно говорю!
vandall88
Jun. 11th, 2014 09:56 am (UTC)
Ага, энергией хотят подпитаться. Вообще в воскресенье вечером, как еду в метро, такое впечатление, что 50% одни аллиены космические, либо ими укушенные :D
Но по мне это неплохо, лучше чем "нормалы", среди "нормалов" мне скучно ;)
littlehirosima
Jun. 11th, 2014 09:59 am (UTC)
не, ну я люблю фриков. это ж мой контингент!)))
(no subject) - vandall88 - Jun. 11th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 11th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
mangusta_lida
Jun. 11th, 2014 10:03 am (UTC)
о, на затронутую тему можно болтать часами, но лучше - болтать, а не писать. Напишу же вот что - наблюдала в автобусе как наркоман чуть старше подросткового возраста учил наркомана среднего подросткового возраста:
Есть верный способ, чтобы любая баба была твоей. Берёшь её за коленку и смотришь прямо в глаза! Ни одна не отказала!

у меня была уйма историй - и глухонемой парень с кошкой, и в прошлом году меня два подростка в междугороднем автобусе пытались напоить текилой из горлА, и на улице пресловутое "вашей маме зять не нужен" раздавалось. А уж история о том, как я незнакомого мужика в лоно семьи вернула, пока он меня подвозил, да так, что он меня на полдороге высадил и поехал с женой мириться, это вообще у мужа был отдельный пост в ЖЖ :) Короче - с нами стыдно, но весело - будет о чём поболтать за рюмкой обещанного Олежкой Бейлиз!!!
littlehirosima
Jun. 11th, 2014 10:06 am (UTC)
точно, Лида) с тебя все истории))) и ссылку мужа дай уж, плз)
а у меня был очень смешной случай, даже два - но все про одного - было в ЮАР)) я в тексте дала на него ссылку, это была ржака - http://littlehirosima.livejournal.com/9341.html
(no subject) - mangusta_lida - Jun. 11th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 11th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mangusta_lida - Jun. 12th, 2014 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 12th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
kosolobik
Jun. 11th, 2014 10:49 am (UTC)
Ой ржу не могу. Дунь!!! Покорительница ты инопланетянинов:))) Даже инопланетяне колются от твоей красоты неземной!
littlehirosima
Jun. 11th, 2014 03:23 pm (UTC)
Свет, я такая)))) ага))))
сама ржу)))
vosanho
Dec. 3rd, 2014 04:20 am (UTC)
Ахахаха)))))
1julietta
Jan. 12th, 2015 07:40 pm (UTC)
СПАСИБО! как вовремя я случайно (?) попала на эту историю просматривая твой журнал.
во-первых - от души посмеялась на комизмом ситуации. а во-вторых- я сама примерно в такой же оказалась- совершенно недавно. и уже, был грех-стала унывать- что ко мне одно д..клеится... теперь понимаю- инопланетян-много. они-везде и интернациональны :))
littlehirosima
Jan. 12th, 2015 07:50 pm (UTC)
ахахахахахах))) да, они точно интернациональны)))
dxv
Nov. 7th, 2016 01:13 am (UTC)
Ой, ржачка, то-то я думаю чего это с вами мне общаться захотелось )))) Не, натурально вот непонятно самому.
littlehirosima
Nov. 7th, 2016 09:57 am (UTC)
вы псих?)))
(no subject) - dxv - Nov. 7th, 2016 01:02 pm (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com