?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как стать звездой!

Ну такой - локальной и совсем не надолго, конечно.
Хвастать нечем - интернет не взорвала.
Но мои странички в сетях на сутки огласили масс-сообщения.
(после того, как я промелькала в вестях недели в это воскресенье)
Как минимум четверо позвали меня практически первым же сообщением замуж.
Большая часть, конечно, ходит вокруг до около.
Позвали поужинать (как считаете - сходить?)
Ну и естессно повылезали инопланетяне.
Куда ж я без них, а?
Итак, фрики в студии!
Знакомьтесь -
Александр Горшков! - с крестом на аватаре пишет мне:
"Это конечно хорошо, что Вы не берете взяток. Но вот, Ваши фотографии (далее он приводит нарытую у меня на стене фотожабу, повешенную года три назад, с Путиным (причем безобидную, попрошу заметить)  - он по ходу полночи исследовал мою биографию по постам в сетях) выдают Вас как грешного человека в другом, в блуде например, возможно, в похоти. «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иакова 2:10)" А если даже и не в похоти, то в гордости и дерзости, ведь это же фотография президента, «земного царя» как-никак. Ну, а если Вы не чтите «земного царя», глумитесь над ним, то Вы не чтите и Бога. Потому что земной владыка – есть образ Первообраза, и какое отношение к образу такое же будет и к Первообразу. И как Вы можете после всего этого называть себя приличным человеком, и давать такое лицемерное интервью, непонятно. Уж лучше бы Вы, Евдокия, просто молчали.."
"Уж лучше бы Вы, Евдокия, просто молчали!" - выносит резолюцию борец с похотью и блудом Александр Горшков!
Александр, молчать не умею, но приму к сведению Вашу тираду. Обязательно!
Другие на самом деле не настолько колоритны, и даже нечего про них писать.
Но вообще, это очень приятно. Прямо даже жаль, что не будут писать больше.
"Очаровательная бунтарка", "жемчужина", "алмаз" - я столько о себе за всю жизнь хорошего не слышала))))
Вот лучшее, считаю:
"Узнал что не берете взятки. Хочу на Вас жениться"
Вот так-то девушки!
Нужно замуж?
Не можете найти себе пару?
Все просто!
Поработайте преподавателем несколько лет за гроши, не берите взятки! Напишите об этом!
Ну подумаешь вас попинают полгодика, кляузы вские будете читать о себе, подумаешь потравят.
Зато, может быть, по телеку покажут!
Потом сразу и муж найдется!
И дело в шляпе!

ЗЫ Я вам пишу - тем, кто всерьез считает, что я нереально обогащаюсь и пиарюсь на своих статьях и на этом репортаже.
Да-да, вам, которые говорят про то, что я нахально вру, пытаясь на этом заработать.



promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 135
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
vandall88
Jun. 17th, 2014 06:54 am (UTC)
>>> Александр Горшков! - с крестом на аватаре

Собрать бы всех религиозных фанатиков в одном месте за колючей проволокой, пусть бы там друг друга окучивали, чтобы чёрту было веселей :)
И нам бы мозги не компостировали :)
littlehirosima
Jun. 17th, 2014 08:48 am (UTC)
больше всего порадовали похоть и блуд! шикарно, я считаю
krocodl
Jun. 17th, 2014 06:57 am (UTC)
Ничего удивительного: женщина-катастрофа это достойный вызов для любого, "чувствующего себя орлом". Ну и к тому же это существенная часть образа родины-матери, к которому неровно дышит любой патриот.
littlehirosima
Jun. 17th, 2014 08:49 am (UTC)
ахахахаха
родина-мать))))))
seakonst
Jun. 17th, 2014 07:09 am (UTC)
Отлично выступила!
Не понимаю тех, кто ходит вокруг да около :)
littlehirosima
Jun. 17th, 2014 08:49 am (UTC)
спасибо!)
orange_yozhik
Jun. 17th, 2014 07:15 am (UTC)
Заработать на честности - это какой-то прям оксюморон.
А вообще вы и правда молодец и алмаз яхонтовый )
littlehirosima
Jun. 17th, 2014 08:50 am (UTC)
да не, мне тут даже друзья стали писать - что что это если не пиар и косвенная попытка заработать.
поражаюсь людям
по себе, видать, судят
thornni
Jun. 17th, 2014 07:33 am (UTC)
у этих религиозных инопланетян обострение, видимо:) хоть и сезоны попутали:) Только недавно одного такого в блэк-лист запихала.
littlehirosima
Jun. 17th, 2014 08:51 am (UTC)
о! а чего он тебе писал?
может Горшков сделал себе много ников?
(no subject) - thornni - Jun. 17th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - thornni - Jun. 17th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - thornni - Jun. 17th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - thornni - Jun. 17th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - thornni - Jun. 17th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
strange_fish
Jun. 17th, 2014 08:09 am (UTC)
Ну Дуня, ясен же пень - не берешь взяток, значит, что - то с тобой не так. Наверное, похотлива чрезмерно. Или блудлива. И ни черта не понимаешь про образ первообраза, а еще и на философском училась.
littlehirosima
Jun. 17th, 2014 08:51 am (UTC)
ваще да, Кать. похотливая блудница
а философский, это ж ваще - от лукавого, сама понимаешь
(no subject) - strange_fish - Jun. 17th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 17th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 17th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 17th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 17th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 17th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 17th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 18th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 19th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
karasikliza
Jun. 17th, 2014 09:09 am (UTC)
Мир сошел с ума..и чем дальше, тем сильнее.
littlehirosima
Jun. 17th, 2014 09:13 am (UTC)
наоборот, мне кажется мы куда-то назад возвращаемся
к исходной точке
)
poprygush
Jun. 17th, 2014 10:08 am (UTC)
Ээээээээээээээээээ... )))

По поводу, что не берешь взяток, хотим жениться - тут все понятно, в общем-то. Как же, какое счастье, наконец-то увидели немеркантильную девушку, готовую своих детей питать нектаром, а не продуктами, купленными на презренный металл. Это я к тому, что в сети же сейчас прям-таки процветает "все бабы хотят одного, наших потом и кровью заработанных 25 тыщ рублей" на которые и прожить-то сложно, а уж хотеть их отдельно от индивидуума, вообще смешно. Короче, неуверенные в себе возликовали.
Очень верю, что зря ) несмотря на то, что я самостоятельно себя обеспечиваю, но вот эти персонажи вызывают у меня сугубо рвотный рефлекс.
littlehirosima
Jun. 17th, 2014 10:17 am (UTC)
о, кстати да. там почти все аккаунты без аватаров. полупустые странички.
что значит - веришь, что зря? )))
(no subject) - poprygush - Jun. 17th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Jun. 17th, 2014 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Jun. 17th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Jun. 17th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 18th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Jun. 18th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 18th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
kontrazeptiv
Jun. 17th, 2014 10:31 am (UTC)
Фотография хорошо подходит к настроению поста)
littlehirosima
Jun. 17th, 2014 11:03 am (UTC)
спасибо фотографу!)))))
классные фотки вышли у тебя)
kosolobik
Jun. 17th, 2014 11:25 am (UTC)
Эх... Жалко, что у нас Вести не показывают:)
littlehirosima
Jun. 17th, 2014 11:38 am (UTC)
так я ж дала ссылку в ютуб. вон в посте указано до секунды когда я глаголю)
http://littlehirosima.livejournal.com/33474.html
(no subject) - kosolobik - Jun. 17th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 17th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolobik - Jun. 18th, 2014 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 18th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
dariateplova
Jun. 17th, 2014 01:15 pm (UTC)
Тирада повеселила, ржу :)
littlehirosima
Jun. 17th, 2014 08:35 pm (UTC)
меня до сих пор веселит))
Марина Тимофеева
Jun. 21st, 2014 08:53 am (UTC)
Вы в телевизоре
Россия 24, сейчас ))). Повтор.

Edited at 2014-06-21 08:56 am (UTC)
littlehirosima
Jun. 21st, 2014 11:17 am (UTC)
Re: Вы в телевизоре
о, спасибо!)
ren_ar
Jun. 30th, 2014 01:27 pm (UTC)
Поражает как эти ненормальные и озабоченные люди лазают по Библии и выдергивают всякие цитаты, коими они обличают всех кого не лень (а уж в лености их точно не обвинить)... И везде у них грязь, блуд, похоть и грех. А по факту именно они и живут в этом грехе и грязи, ибо больше ничего их не интересует, на самом-то деле )))


littlehirosima
Jun. 30th, 2014 01:37 pm (UTC)
нет, почему же, их как раз похоть и блуд, видимо, и интересует. раз они его видят во всем)
(no subject) - ren_ar - Jun. 30th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ren_ar - Jun. 30th, 2014 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ren_ar - Jun. 30th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com