?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дао моря

Я разговариваю с водой.
С водопроводной, правда нет. Дело весьма бесполезное и ненужное.
С речками и реками у меня разговор короткий, да и редко бывающий.
А вот с морем и океаном обязательно.
Когда приезжаешь к побережью - со стихией надо непременно поздороваться.
Такой обряд
Когда медленно заходишь, надо нырнуть. Протянуть руки и... раствориться в нем.

Если ты первый раз на этом море - надо представиться.
Как бы разрешения попросить за вторжение.
Иногда мое безумие доходит до такой стадии, что я вслух говорю.
Кажется, что в любой шторм оно обязательно сохранит. Летишь по волне, а она помнит о тебе. Знает все. Понимает. Даже лучше тебя
Когда долго не бываю на Черном, приходится извиняться.
Абсолютно уверенна, что оно обижается.
Пишу "оно", а меня прямо передергивает. Знаю, что море - женщина. Капризная, придирчивая, мягкая.
Обязательно женщина
Вот океан - мужчина. Суровый, бушующий. Характер у него другой.
Хотя вот тоже разный. С ними со всеми надо говорить на разных языках. К каждому свой подход.
Индийский - мягкий. Теплый. Коварный.
Атлантический грозный, суровый. Рвущий ветра. Рядом с ним все время представляешь кладбища кораблей, тонны затонувших пиастр, и обязательно Летучий Голландец в дымке.
Плывешь, и совершенно точно ощущаешь - оно живое, и все понимает.
Лем, видимо, испытывал те же ощущения.
- Дунь, зачем далеко плаваешь? Не страшно? Делать нечего?
Всегда было нечего сказать.
Но только сегодня, уплыв в очередной раз далеко за горизонт, поняла почему это делала с самого детства.
Под тобой вечность и огромные пространства. Над тобой, вокруг, везде.
Никого. Пустота.
Ты на какое-то время становишься ее частью.
Такого ощущения может быть разве что в космосе. На земле везде глаз обо что-то спотыкается, цепляется.
А здесь ты один.
Смотрели "Голубую бездну" Бессона?
Никогда не забуду концовку, когда главный герой опускается и уплывает.
Где-то раздобыла кассету с музыкой из фильма, и перематывала по тысячу раз. Ложилась на пол, закрывала глаза. И уплывала с Майолем.

P7132804

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 133
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
littlehirosima
Jul. 21st, 2014 08:12 pm (UTC)
а я на нем не была. поэтому не знаю какой)
vinccc
Jul. 21st, 2014 04:19 pm (UTC)
Если не читали, то обязательно прочитайте книгу Славы Курилова - Один в Океане. Думаю, вам будет очень интересно. Я лично ничего подобного об океане не читал. Поделитесь впечатлениями;)
littlehirosima
Jul. 21st, 2014 08:13 pm (UTC)
ой, спасибо большое за наводку!))) почитаю. ща пойду гуглить)
seakonst
Jul. 21st, 2014 05:13 pm (UTC)
Ух, хорошо как написано!
littlehirosima
Jul. 21st, 2014 08:13 pm (UTC)
спасибо!)))
strange_fish
Jul. 21st, 2014 07:42 pm (UTC)
Ну, а я вот с кабачками разговариваю. Вот, рос у меня кабачок Джон, дорос аж до 2,5 кг. И сегодня мы его кхм... в спагетти превратили :)

Но это у нас издержки профессии, чо уж. Лишь бы поговорить
littlehirosima
Jul. 21st, 2014 08:14 pm (UTC)
вот, я так и знала, что найдутся люди, кто меня поймет.
подруга вот с цветами еще говорит)
Джон хоть оказался вкусным?)
strange_fish
Jul. 22nd, 2014 07:26 am (UTC)
Еще б он не вкусным оказался! Ведь с любви рос, в заботе, в разговорах душевных :)

Теперь на очереди помидор Вальдемар :)
littlehirosima
Jul. 22nd, 2014 02:21 pm (UTC)
хорошо как вы питаетесь))
я тоже хочу точить Вальдемара выращенного в любви)
strange_fish
Jul. 22nd, 2014 02:29 pm (UTC)
Ну так чо, огород заведите, делов-то :)

У меня так, не большой совсем: кабачок, да 5 кустов помидоров. Ну и травы-приправы всякие: розмарин, базилик, укроп, петрушка, лук, мята. Последние, правда, безымянные.
littlehirosima
Jul. 22nd, 2014 02:30 pm (UTC)
где? в Гурзуфе? там участок маленький и ни фига не растет, лишь деревья.
strange_fish
Jul. 22nd, 2014 02:33 pm (UTC)
ну сколько там земли - то надо? полтора метра!
хоть в горшках на окне :)
littlehirosima
Jul. 22nd, 2014 02:34 pm (UTC)
у меня ничего не растет. все дохнет(((
(Anonymous)
Jul. 22nd, 2014 07:54 am (UTC)
С морем, с кабачком...
А у меня есть кролик Ослик и я разговариваю с ним.
littlehirosima
Jul. 22nd, 2014 02:21 pm (UTC)
Re: С морем, с кабачком...
ну что ж, многие с телевизором разговаривают)
ronin336
Jul. 21st, 2014 09:22 pm (UTC)
Так далеко заплывала, что горизонта не было видно?
littlehirosima
Jul. 21st, 2014 09:42 pm (UTC)
да нет, виден конечно. но всеравно получается далеко)
ronin336
Jul. 21st, 2014 09:59 pm (UTC)
Ну да, если бы не виден был и заблудиться недолго). Ты тоже в юности с этим старым хитрым индейцем по сонорской пустыне лазила?
littlehirosima
Jul. 22nd, 2014 03:56 am (UTC)
как же без берега в нашем деле)
так, ну ка, ну ка)))) давай, рассказывай)))
ronin336
Jul. 22nd, 2014 08:54 am (UTC)
?! Тысячи и тысячи людей нашего поколения в юности бродили по одной и той же пустыне с одним и тем же индейцем, которого звали дон Хуан. Он то и обучал нас разговаривать с растениями, животными и показывал другие реальности. Неужели не читала?
littlehirosima
Jul. 22nd, 2014 02:22 pm (UTC)
да я сразу поняла про Кастанеду.
я ж про твой личный опыт спросила, не понял?))))
неужели думал, что я не читала и не поняла тебя?))))
ronin336
Jul. 22nd, 2014 03:03 pm (UTC)
Да чо мне рассказывать, я лузер, у меня даже ос не получается). Иногда бывает что понимаю где и что, но вот контролировать и управлять- найн. А у тебя как?
littlehirosima
Jul. 24th, 2014 08:45 pm (UTC)
у меня по всякому выходит. когда кажется, что что-то получается, потому получаешь еще более мощный облом)
kosolobik
Jul. 22nd, 2014 12:07 am (UTC)
Для меня это чудесное чудо - эти твои ощущения... Я боюсь воды...
littlehirosima
Jul. 22nd, 2014 03:58 am (UTC)
да, ты писала, я помню.
но вот ты знаешь, удивительное дело, для меня самый прикольный сон - когда я ныряю, и знаешь - я могу дышать под водой. как акула, ну или Ихтиандр.
разболтались тут, и подруга другая сказала, что разговаривает с растениями)))
kosolobik
Jul. 22nd, 2014 04:11 am (UTC)
У меня был раз сон про ныряния, я прям всё видела под водой, было красиво, но ныряла почему-то не я:) Как кино како-то было.
А с растениями разговаривать - это круто:)
littlehirosima
Jul. 22nd, 2014 02:19 pm (UTC)
сны с водой - мои самые любимые))))
more_marinka
Jul. 22nd, 2014 04:11 am (UTC)
я всегда разговариваю с морем:) я его и люблю и боюсь одновременно, как ни странно...очень хочу погружаться глубже, но одна боюсь, если есть хоть один человек, тогда запросто.
И когда с ним говоришь, кажется море слышит и отвечает, это так здорово)
littlehirosima
Jul. 22nd, 2014 02:18 pm (UTC)
))))
да, когда кто-то рядом, и если даже этого кто-то много, то ничего совсем не страшно.
я в ЮАР боялась смертельно плавать одна, даже с кем-то одним. вот с группой - без проблем...
more_marinka
Jul. 23rd, 2014 04:10 am (UTC)
значит, ты меня понимаешь)) океан и море, мне кажется, по ощущениям разные, хотя на океане я не была...поэтому там страшнее. Черное море, кстати, кажется куда более домашним, чем то же Средиземное.
littlehirosima
Jul. 23rd, 2014 08:59 am (UTC)
да, Черное более домашнее, точно)
mehrenga
Jul. 22nd, 2014 07:03 am (UTC)
Ах, я тоже с детства разговариваю с морем. Но для меня оно - мой старший брат, однозначно мужчина :)
littlehirosima
Jul. 22nd, 2014 02:20 pm (UTC)
мужчина)))))
а у меня океан мужчина)))
lily_brik
Jul. 24th, 2014 07:47 pm (UTC)
А я с лесом разговариваю. Чтобы грибы показал, а не спрятал.) Чуствую, что он живой.
littlehirosima
Jul. 24th, 2014 08:44 pm (UTC)
класс!!! а я вот за грибами почти и не ходила(((
k_a_rdinal69
Jul. 26th, 2014 09:58 am (UTC)
За грибами ходить, это - святое!)) Я правда, с лесом не разговариваю. Больше на удачу надеюсь. Обычно - везёт и много наберёшь, а если не очень, значит - в следующий раз. Мне кажется, природа всегда чувствует твоё отношение к ней. А вот насчёт моря - даже не знаю, я больше горы люблю.
littlehirosima
Jul. 26th, 2014 10:43 am (UTC)
я тоже люблю горы) очень люблю))))))
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com