?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тайны Медведь-горы

Однажды он упал в море, и начал пить.
Выпить не смог. Море осталось. Как и он.
Дело известное в наших краях.
Лежит себе, а когда идешь по нему, он дышит, а земля дрожит.
Гора - вовсе не гора, а мистическое место силы.
Мы отправились в несколько экспедиций в поисках ее самой.
Поход на него дело суровое:
Надо собираться со всеми чакрами, аурами и ци. Сигналами Мишка не разбрасывается за так.
Уже на подходе обнаружился конкурент.
Загадочный "Баянист". Уже много лет, он водит экспедиции по местам славы Крыма с... баяном.

P7222961
Существует таинственная сеть баянистов. Именно их объявления были развешаны по всей Москве, предлагающие услуги тамады и баяниста. Слова выгравированны на камнях, стенах и заборах.
Все шутили, смеялись. А ведь это на самом деле дзогчен секта, разные части которой возглавляют духовные лидеры, которые с помощью мехов помогают людям достижения просветления. Ламы, когда-то ушедшие из Тибета для спасения далекой Северной страны.
Но мистические баянисты были ссажены на подъезде в Артек. Мы же благодаря тайным оккультным знаниям сумели проникнуть вглубь территории.
Обычно, по словам очевидцев, Баянист на вершине распевал мантры под гармонь. Их содержание, как правило, можно услышать в радиоприемниках и пивных ларьках. Но это лишь внешняя сторона вопроса. Под сиими фразами кроются тайные смыслы, помогающие достижения бодхи.
На пути знания главное, распознать метки, оставленные древними. И ты попадаешь на тропу в мире дэвов и асуров
P7072250
Мудрая Феодора быстро рассекретила  тропу:
- Ма, я знаю как появились здесь отметины. Это волшебник специальным компьютером навел стрелочку на деревья, и пометил дорогу.
Вообще-то летом девов и асуров не видать. Зимний Медведь - вот что подлинно сказочное и мистическое.
Зимой ты словно на Севере, со мхами и лишайниками. Где все скрипит. Где туман стелется молоком, а тебя пронизывает ток до кончиков пальцев. А вокруг энты, тянущие к тебе свои ручища

А летом сторонним наблюдателям может показаться, что ты просто гуляешь по горам.
Ты можешь увидеть Партенит - маленький поселок с другой стороны горы.
P7223004
Зимой Медведь прячется в облаках, и маскирует самые подлинные тайны.
Как-то я проболталась в жэжэшечке, что Мишка - секретная база НЛО. Она полая изнутри, и можно увидеть летающие тарелки, которые прячутся в ней. Никому ни в коем случае не рассказываете. И хоть об этом говорили по рен-тв, все равно, тихо!

Смейтесь, смейтесь.
А Мишка - такая большая розетка, в которую ты втыкаешься, и подзаряжаешься.
Наполненная тайными рунами, письменами и загадочной клинописью, которая в зашифрованном виде передает нам знания
P7072271
Местами можно подглянуть в сторону Ялты и Гурзуфа.
Повсюду проделки местных жителей - нечисти, эльфов и гоблинов.
Главное, маскировка

Помимо баянистов, на горе можно встретить другого рода изучателей древних тайн. Многие могут даже об этом и не подозревать - приобщаются к якобы туристическим группам. Но никогда не верьте никому.
Самые активные любители по всему протяжению горы строят здоровые пирамиды из камней.
Обычные булыжники?
Прием, прием
P7072284
Такие места скопления энергий, всегда вызывают в людях неоднозначные реакции.
Заряжаются
P7072294
А еще если пройти по хребтине этого могучего зверя, то приближаясь к голове, найдешь руины монастыря.
Тоже строился не за так. Хотели энергию получать в неограниченных количествах.
Хотя про монастырь - тоже росказни.
На самом деле это точка сборки. В этом месте раз в несколько лет происходит сходка. В камнях открывается четвертое измерения, ну как в "Мастере", и ты перемещаешься в другое пространство.
P7072309
Медведюга, конечно же, живой.
Невежды всякие утверждают, что это несостоявшийся вулкан.
Врут все. Не понимают в вопросе.
Если спустится еще ближе к ушам, то можно увидеть... Шахту для тарелок. Тсссс
Чего маленькая? Ну так это же только маленький вход - там есть засекреченная кнопочка.
Все думают колодец какой-то, заваленный ветками. Чтобы всякие там лишние люди не совались.
А кто надо, тот и поймет.
P7072312
А спускаясь по секретным тропам попадаешь на самый нос.
Главное, чтоб не чихнул.
P7072330
Попасть туда не так просто. Только самые стойкие и ищущие знаний могут преодолеть дурман эльфов, пьянящие ловушки гномов и загадки сельфид. Иллюзии, окружающие нас с рождения могут не пустить. Надо держаться из последних сил
P7223083
Пройдя все ступени погружения Бардо, преодолев все препоны и заграждения.
Отвлекаясь на иллюзии, ты попадаешь в Эллизиум
Эллизиум моей души
P7072376
В котором я растворяюсь без остатка
Аю-Даг
IMG_0295
promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 137
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
litlship
Jul. 26th, 2014 01:07 pm (UTC)
прекрасные фотографии и таинственные буквы заворожили, очень хорошо.
littlehirosima
Jul. 26th, 2014 01:08 pm (UTC)
спасибо)
olga_ehidna
Jul. 26th, 2014 02:00 pm (UTC)
Обожаю вас читать ,пишите больше и чаще,в этом году Крым хорош как никогда ,я так чувствую)
littlehirosima
Jul. 26th, 2014 02:19 pm (UTC)
да сложно здесь писать много и часто.
вот напишу обычно пост. и думаю - завтра еще, и послезавтра еще. и дней на 10 подвисаю((((
спасибо за такие слова. и можно на ты;)
olec4ka_noangel
Jul. 26th, 2014 02:59 pm (UTC)
Обалденно!
То есть вы спустились в районе носа к морю? это про предпоследнюю фотку.
Будучи в Артеке мы туда примерно ходили на шлюпках, но чтоб можно было спуститься я не знала.
littlehirosima
Jul. 26th, 2014 03:03 pm (UTC)
ну вообще, там стремно спускаться. жуткая сыпуха и куча камней)))
но рай манит, манит)
(no subject) - olec4ka_noangel - Jul. 26th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jul. 26th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
pavuk
Jul. 26th, 2014 03:47 pm (UTC)
Здорово! Тоже очень Крым люблю, и Мишку со всех сторон облазил, и с моря тоже, но на спину, а уж тем более на нос ему не забирался :)
littlehirosima
Jul. 26th, 2014 03:55 pm (UTC)
ну, хоть в чем-то опередили))))
нос прекрасен
особенно пляж на нем)
k_a_rdinal69
Jul. 26th, 2014 08:02 pm (UTC)
Да уж, есть где полазить в поисках приключений!:)
littlehirosima
Jul. 26th, 2014 09:30 pm (UTC)
есть))) в Крыму полно мест)))
labana
Jul. 26th, 2014 11:33 pm (UTC)
Дуня, люблю тебя читать)
littlehirosima
Jul. 27th, 2014 02:31 am (UTC)
спасибо)))
seakonst
Jul. 27th, 2014 07:12 pm (UTC)
Спасибо за Аюдаг.
И да, в инете есть даже сообщество, посвящённое московскому баянисту, который везде оставляет свою кривую рекламу.
littlehirosima
Jul. 28th, 2014 03:58 pm (UTC)
ага, знаю. баянист в Гурзуфе знаменитость. она реально почти каждый день водит народ на экскурсии с баяном. объявления можно найти по всему Гуру)))
местные его зовут ласково Баян Баяныч))
(no subject) - seakonst - Jul. 28th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jul. 28th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Jul. 28th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jul. 28th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Jul. 28th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jul. 29th, 2014 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Jul. 29th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jul. 29th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
stariy_bashmak
Jul. 28th, 2014 07:39 pm (UTC)
После прочтения таких репортажей, хочется бросить всё и уехать в Крым, походить, поглядеть, да и остаться...
Спасибо Клео :)
littlehirosima
Jul. 28th, 2014 07:57 pm (UTC)
конечно надо!))))
почему Клео?
Vladimir Kiruhin
Aug. 1st, 2014 03:18 am (UTC)
... можно конечно и остаться , только мидии и помидоры надоедают через месяц ...
littlehirosima
Aug. 1st, 2014 03:31 am (UTC)
помидоры?)
jogikbumi
Aug. 1st, 2014 10:45 pm (UTC)
сказочно!)
ни разу не поднялась туда!
littlehirosima
Aug. 2nd, 2014 09:31 am (UTC)
там наверху нереально)))))
kosolobik
Aug. 2nd, 2014 10:05 am (UTC)
Эх, хорошо, Дунь! И тарелки летающие, и баянисты, и таинственные письмена... И красота такая!
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 11:28 am (UTC)
красота там действительно непередаваемая)))) и баянист хорош, что уж тут)
y_lounger
Aug. 30th, 2014 05:04 pm (UTC)
http://y-lounger.livejournal.com/58226.html Пьёт беспробудно - и зимой тоже...
littlehirosima
Aug. 31st, 2014 12:58 pm (UTC)
да, он любитель этого дела)
ren_ar
Sep. 17th, 2014 06:53 am (UTC)
Магический текст получился, обволакивает ))
littlehirosima
Sep. 18th, 2014 05:58 am (UTC)
ой, спасибо!)))
как мне всегдя приятно, когда ты объявляешься и скопом читаешь мои тексты))))))))))
(no subject) - ren_ar - Sep. 18th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Sep. 18th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
silence2
Apr. 30th, 2015 09:36 am (UTC)
Какие удивительные у вас фото! Я знаю немного людей, который очень любят Крым. И всегда чувствую, что их больше, и жизнь с ними иногда сталкивает!

СПасибо вам за фото, за ностальгию!

Хорошо вам отдохнуть!
littlehirosima
Apr. 30th, 2015 06:04 pm (UTC)
спасибо!)
Крым, мой дом ;)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com