?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях случилось ужасное.
Страшная космическая катастрофа.
Падали звезды, взрывались вселенные и останавливалось сердце.
Полетел компьютер.
Не надо ни мармелада, ни моря - ничего.
Я провела почти двое суток при поддержке друзей, пытаясь спасти информацию, которую не успела сохранить. Как зомби, в саду, под чужой вайфай спасала последний месяц моей жизни.
Фотографии, статьи. Только только начатую книгу...
Вот ушли фотографии с дельфинами, которые плавали рядом с нашим кораблем.
А вот исчезли фотографии и видео с детских спектаклей на улице.
Испарились мои статьи, которые мне сейчас приходится писать заново. Редакторы ждут. А ведь самая нелепая отговорка авторов.
И навсегда растворились в пространстве мои герои. Герои, которых я качала на руках. Которым выдала имена.
Которые похожи на моих друзей и встречных прохожих. Которые только начали проявлять характер. Они-то, конечно в голове продолжают жить...
Но...
Руки упали плетьми, и я расплакалась.

Мой любимый козырь на лекциях про буддизм была история, как я потеряла золотой браслет.
Выронила его на улице, снимая перчатку. Пришла в офис (да, я была воротничком), как вдруг обнаружила пропажу. Подарок. От обиды хотелось топать ногами.
Коллега, намекая на мое образование, усмехаясь съязвил:
- Ты ж философ, чо там браслет тебе?
Сказал и забыл. А его фраза стоит передо мной до сих пор.
Озарение. Маленькое, совсем коротенькое такое сатори. Которое я пыталась поймать за хвост. А оно от меня всю мою жизнь удирает. Я за ним бегу, а оно, как маленькая колибри - такое крохотное, что и не разглядеть.
Браслет? Золотой? Какая же эта мелочь. Пустяк. Глупость. Что ведь браслет по своей сути? Что он для меня?
Был, есть. Нет его. Браслета. Почему мне стало невовыносимо плохо, от того, что он пропал? Память, деньги, богатство?
И мне тогда стало легко и хорошо.
Браслет, между прочим, почти сразу нашла.
И мораль той истории вовсе не нудная о том, что надо отпустить ситуацию и все будет. Найденный браслет мне даже не сильно радости принес, как то самое чувство, которое я поймала, сидя за своим офисным столом, глядя в пол. Да и морали нет.
Браслет есть. Браслета нет. Стану ли я чем-то другим при его наличии или отсутствии?

И вот я сижу в саду и расставляю сети для моей крохотной птички. Пытаюсь услышать хлопок одной ладони, что это мелочи фотографии. Видео. Статьи. Герои какие-то.
Золотой браслет не помогает. Ничего не помогает.
Твою мать, верните мое селфи с вершины Медведь горы, и подводные фотографии на фоне рыб!!!!!
И тут за забором слышу:
- У тебя чо, мама лысая? Круто!
Колибри села на монитор, у меня истерика от смеха, а такого вкусного мармелада не ела с детства)


P6036293
promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
andreydehtyaruk
Aug. 3rd, 2014 01:55 pm (UTC)
как может информация постепенно теряться? если вышел из строя жесткий диск, то она вся сразу теряется
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 01:59 pm (UTC)
почему постепенно? последняя информация просто нигде не дублировалась. а остальная все была скопирована.
поэтому про последний месяц жизни и говорю
я каждый день все время думала - надо скопировать, надо скопировать.
и блин....
аааааа!!!!!
andreydehtyaruk
Aug. 3rd, 2014 02:02 pm (UTC)
понятно. у меня Монголия 2-х летней давности куда то пропала. Еще Италию одну папку надо заказывать на восстановление, там 2 полных дня. сочувствую
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 02:11 pm (UTC)
о, жалко Монголии...
спасибо за сочувствие(((
andreydehtyaruk
Aug. 3rd, 2014 02:22 pm (UTC)
тогда с рук снимал, не сильно жалко.
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 02:23 pm (UTC)
в смысле с рук?
andreydehtyaruk
Aug. 3rd, 2014 02:50 pm (UTC)
сейчас видео снимаю только со штатива, так серьезней уровень получается. раньше с рук
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 03:19 pm (UTC)
Я вообще с видео не лажу)))))
Все равнл жалко, даже с рук
nadjal
Aug. 3rd, 2014 01:58 pm (UTC)
Вот. Недавно в мой френдленте было. Может, как-нибудь пригодится. На всякий случай. http://pamsik.livejournal.com/118184.html
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 02:00 pm (UTC)
спасибо за ссылку. только у меня жесткий диск полетел
на самом деле еще есть шанс. маленький, но есть)
nadjal
Aug. 3rd, 2014 02:12 pm (UTC)
Главное, что он есть!
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 02:14 pm (UTC)
вот)
но я уже на самом деле где-то смирилась, и готова к худшему сценарию)
vita_di_lino
Aug. 3rd, 2014 02:05 pm (UTC)
Сочувствую! Искренне сочувствую!
15 августа 2013 г. у меня на работе сдох комп.
Может от жары они того? Мне посоветовали делать как можно больше копий.
Про птичку-колибри я не поняла, разве в Гурзуфе водятся?
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 02:12 pm (UTC)
Re: Сочувствую! Искренне сочувствую!
конечно водится)))))) она везде водится, главное ее разглядеть)))))
от жары, к сожалению, жесткие диски не ломаются(((((
да, надо делать много копий.
((((
xamlow
Aug. 3rd, 2014 02:07 pm (UTC)
Я ж всего пару дней назад всего писал тебе про "хранить в трёх местах" (((

Если есть возможность снять hdd нетронутым (заменив чем-либо) - по приезду помогу с восстановлением.
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 02:14 pm (UTC)
блин, прикинь? я ж сама еще у тебя в комментах отписалась, типо у меня это было.
дура, дура, дура)))
я собиралась копирнуть, но все тянула, тянула..
да вроде мне должны помочь. шанс есть
спасибо, Вань))
regedy
Aug. 3rd, 2014 02:40 pm (UTC)
Завидую. Я б так убивался , што убился б уже нахрен.
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 02:46 pm (UTC)
Я бы тоже. Но полулысый череп спас)
regedy
Aug. 3rd, 2014 02:56 pm (UTC)
Дзен буддисты, как правило, налысо стригутся. Совпадение?
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 03:20 pm (UTC)
Ну я ж наполовину. Так, полумеры))))
lidinec
Aug. 3rd, 2014 03:31 pm (UTC)
Полу дзен )
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 03:35 pm (UTC)
Точно!))))
regedy
Aug. 3rd, 2014 03:47 pm (UTC)
Не все полу, что с "полу". Полундра, например. Или получка. Так что не экстраполируй. :Р
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 04:32 pm (UTC)
Так. долго думала чем парировать, но кроме нерифмующегося поручика ничем ответить не могу.
tadjik_efrem
Aug. 3rd, 2014 06:51 pm (UTC)
«Слышал ли я хлопок одной ладони?
Много раз в детстве, когда мама шлепала меня по попке.
Я думаю, что поэтому и стал буддистом» (В.Пелевин)

P.S.
Бесконечно со-чувствую вашей катастрофе, но уверен, если найдётся под рукой настоящий компьютерный гений, то с жесткого диска почти всегда можно восстановить все данные. Мой личный опыт говорит, что таки да, можно, если по жесткому диску не били кувалдой, конечно.
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 07:07 pm (UTC)
о да, я читала это интервью Пелевина)))
спасибо за сочувствие. пытаемся реанимировать, но что-то очень долго все это идет. и есть боязнь того, что механическое повреждение((
seakonst
Aug. 3rd, 2014 07:40 pm (UTC)
Зато ты красавица.
Иди на Аюдаг и сделай новое селфи.
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 07:58 pm (UTC)
)))))))
придется идти)))))
seakonst
Aug. 3rd, 2014 08:08 pm (UTC)
И с народом поделиться не забудь :)
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 09:28 pm (UTC)
вот надо всё в сеть скидывать. проблем бы не было. сидела, копила гигами.
а теперь сижу(((
xekate
Aug. 3rd, 2014 08:23 pm (UTC)
Вот понимаю тебя на все 100%!!! После того, как у меня полтора года назад полетел жесткий диск, я стала делать копии. Но потом как-то расслабилась... И когда очередной диск полетел полгода назад, копии были далеко не всего... И из-за механических повреждений его не удалось восстановить. Я долго отращивала дзен по этому поводу. Зато теперь ВСЕ ВСЕГДА КОПИРУЮ. 2 раза на одни и те же грабли мне, надеюсь, хватит...
littlehirosima
Aug. 3rd, 2014 09:29 pm (UTC)
ты знаешь, у меня такая история уже была. и мозгов она мне не прибавила.
сижу, кусаю логти...
kosolobik
Aug. 4th, 2014 02:25 am (UTC)
Мне понравился один из комментов выше - "А зато ты красавица! Или и сделай новое сэлфи!"
Заодно будет повод на гору снова прогуляться!
Со мной по моей вороности три! раза такое случалось и ничему меня это не научило...
Две или три недели назад, я какой-то вирус подцепила, и всё полетело. Виндоус переустановили, но всё моё добро за два года (книг я, конечно, не писала, фотки в основном жалко) пропало всё... Но чего-то я в этот раз даже не сильно расстроилась... Чего уж! Я главное все их помню:) И есть место для новых!
Дунь, ты всё либо восстановишь, либо напишешь ещё лучше, а уж имея такую красавицу всегда с собой новых фоток наснимаешь ещё лучше! А зато вон хоть в ЖЖ что-то осталось!
littlehirosima
Aug. 4th, 2014 04:13 am (UTC)
Свет, по поводу жж - ты в точку. вещь это все-таки. действительно, дневник жизни.
у меня вот только один вопрос - может ли он поелететь? кто-то, даже слышаша, сохранял все записи. если с жж это случится, боюсь мой дзен испарится. потому как у меня здесь столько ценных для меня моментов, что и не передать.
не знаешь, может его сохранить можно?
kosolobik
Aug. 4th, 2014 04:20 am (UTC)
А вот я не знаю, Дунь... Помню, что я даже скопировала всё на другой какой-то ресурс по той же причине беспокойства, но убей не помню куда и ничего больше там не дублировала. Я полный компьютерный кретин...
littlehirosima
Aug. 4th, 2014 07:13 am (UTC)
не, ну ты ж жэжэшечкой пользуешься, це уже вполне себе не кретин.
))))))))))
thornni
Aug. 4th, 2014 04:40 am (UTC)
Браслет и написанное вещи разные. Браслет не жалко, а по пропавшей статье (а тем более книге) можно (и нужно) переживать куда больше. Со знанием дела, блин, говорю:(

А вообще восстановление информации исключительно вопрос денег. Есть лаборатории, где восстанавливают даже со сломанных физически блинов. И тут только стоимость важна. В Мск и Питере такие точно есть. В Сибе знаю, что тоже есть.
littlehirosima
Aug. 4th, 2014 07:12 am (UTC)
вещи разные. но по большому счету нельзя зависит так сильно от внешнего мира - это факт)))
а про восстановление - да, это всегда вопрос денег. можно в конце концов отложить комп до Москвы, и купить новый) но деньги, деньги((( правят миром(((
thornni
Aug. 4th, 2014 07:45 am (UTC)
тут разница в том, что браслет мождно купить новый. А не всякий рассказ захочет также написаться во второй раз. И в любом случае он будет уже не такой.

Когда в "Райском саду" Хэмингуэя жена сжигает написанную героем книгу, в сцене, где он держит короб для сжигания мусора с остатками страниц, я настолько остро его понимаю, что эту идиотку хочется немедленно воплотить из книжного героя в жизнь и насмерть забить веником!
littlehirosima
Aug. 5th, 2014 01:58 pm (UTC)
Слава богу, написано мало)
(Deleted comment)
littlehirosima
Aug. 5th, 2014 01:56 pm (UTC)
Стало легче?))
ren_ar
Sep. 17th, 2014 08:49 am (UTC)
Тоже как-то такое было, полетел жесткий диск, давно уже это было. Но тогда я тоже очень много фотографировал. Фотографии из поездок, фотографии с друзьями, другие фотографии. И все погибло, восстановить не удалось. Кусок жизни исчез, осталось чудом уцелевших фотографий 10... Впрочем, это была совсем другая жизнь, все изменилось с тех пор...
littlehirosima
Sep. 18th, 2014 06:01 am (UTC)
да, на самом деле вроде ничего. а обида иногда подкатывает...
в трех местах теперь буду дублировать. в трех! не меньше)
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com