?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ураган в Гурзуфе

Вот это была ночь!
Таких давно не было.
Думала, наш дом унесет в страну ОЗ.
Ветер рвет, дождь барабанит так, что кажется, он продолбит дыру над тобой.
Кажется, деревья подметали все улицы.
Кутаешься в тысячу одеял, и спишь как убитый.
На утро просыпаешься, а столы и стулья по всему саду разбросаны, всё усыпано листьями, ветками и грецким орехом.
А на набережную теперь пройти можно только так:
P9242113


Весь поселок покрыт листвой и везде люди с вениками, швабрами и метлами
P9242125
Дождь ненадолго прекращается, но потом возобновляет свою постоянную чечетку.
В этих дырах бегают люди, пытающиеся успеть до кафе, магазина и сфотографировать буйства стихии.
P9242115
Везде ковер зелени из листьев и мокрый асфальт.
P9242119
Самый мой любимый Гурзуф, во время дождя.
Поселок весь на горе, и потоки несутся с гор, унося с собой всю листву.
Летом мы всегда выскакиваем под потоки и бегаем босиком, как сумасшедшие.
Сейчас все-таки немного прохладно. Но усидеть дома невозможно.
Когда был ливень, фотоаппарата не было. А когда побежала за ним, дождь закончился.
Поймала вам лишь слабенькие ручейки, тянущиеся сверху.
P9242095
На подходе к набережной вырастает полоса препятсnвий. Везде люди с телефонами.
И все довольные  и счастливые.
Соседи смеются и хохочут.
Что сделаешь со стихией?
А мне предстоит тяжелая уборка...
P9242103
А город такой свежий, такой чистый и красивый!
Просто непередаваемо!
Гурзуф прекрасен, а я счастлива!
Пойду разгребать сад((((
P9242118



promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
alyonkaxa
Sep. 24th, 2014 01:20 pm (UTC)
а в Севастополе опять набережную разбомбило, судя по фоткам..
так круто вот это вот всё.. эх.
littlehirosima
Sep. 24th, 2014 03:52 pm (UTC)
да, тут жесткач. и неизвестно когда закончится)))
(no subject) - garumashirin - Sep. 24th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
micoff
Sep. 24th, 2014 05:49 pm (UTC)
В Старом Крыму такая же история. Электричества не было с полуночи до сегодняшнего вечера, а почти половина города и сейчас без него.
littlehirosima
Sep. 24th, 2014 06:16 pm (UTC)
у нас в целом электричество есть.
ничего себе история в Крыму
seakonst
Sep. 24th, 2014 07:07 pm (UTC)
Вот это да!
Стулья расставила уже?
littlehirosima
Sep. 25th, 2014 04:49 am (UTC)
да весь день лил дождь, какое там расставила. сегодня буду приводить в чувство себя и сад)))
pessimist_v
Sep. 24th, 2014 09:53 pm (UTC)
Похоже, что город Крым накрыло весь: у нас тоже была супер-ночь.
littlehirosima
Sep. 25th, 2014 04:57 am (UTC)
вот так так. да, по Крым прошелся ураган. у вас как с последствиями? и вообще как до сих пор.
у нас урагана нет, но ветер до сих пор...
pessimist_v
Sep. 25th, 2014 12:17 pm (UTC)
Про город (Севастополь) я знаю лишь из новостей, сам еще не ездил: что-то залило, что-то подтопило и обесточило. Свет ненадолго выключили уже лишь утром. Кто-то писал, что набережную снова разнесло, но это надо проверить. У меня в доме лишь текло из разных мест. И никаких существенных разрушений. А вообще, в сентябре, как правило в начале, такие бури здесь часты, во всяком случае, в районе Севастополя. В один год шифер с крыш летал - вот когда нас на долго обесточило.
У нас ветер почти стих и солнце.
littlehirosima
Sep. 25th, 2014 01:57 pm (UTC)
не знаю как в Севасе, но в Гурзуфе бывают ветры сильные, но такой силы - это редкость...
frenchlicious
Sep. 24th, 2014 10:47 pm (UTC)
Даа, шторм был знатный!
littlehirosima
Sep. 25th, 2014 04:49 am (UTC)
а вот шторма на море, кстати, как ни странно почти не было...
а вот на суше - дааа))
prodtv
Sep. 25th, 2014 12:54 am (UTC)
Ого-го! Прям как у нас :)
Надеюсь, у вас ничего не пострадало.
littlehirosima
Sep. 25th, 2014 04:50 am (UTC)
огого! а что у вас было?
нет, у нас ничего не пострадало - у нас очень умный и продуманный дом) я боялась за деревья, но наши, ура, выстояли. многим соседям не повезло)
prodtv
Sep. 25th, 2014 04:54 am (UTC)
Ну у нас тайфуны очень частые гости. Сейчас как раз их сезон. Каждый год к сожалению что то бывает.
Здорово когда дом продуманный! :)
littlehirosima
Sep. 25th, 2014 04:58 am (UTC)
да, про дом да.
про сезон тайфунов помню - вы же на Филиппинах, если я не забыла, так ведь?))
prodtv
Sep. 25th, 2014 05:08 am (UTC)
Да, на них самых, родненьких :))
Последняя фотография понравилась - атмосферненько.
littlehirosima
Sep. 25th, 2014 06:16 am (UTC)
а какие последствия в среднем у вас бывают от ураганов? в смысле вы же все там к этому готовитесь? у нас же это чп, и не редко)))
за фотографию спасибо))
prodtv
Sep. 25th, 2014 09:21 am (UTC)
Один из мощнейших тайфунов обрушился на Филиппины - Хайян (Йоланда) в ноябре прошлого года, погибло около 6000 человек и это только официально. Ужасной силы ветер, ОЧЕНЬ много воды + немыслимые разрушения. Нам повезло, наш остров почти не задело в отличие от другого раза. Тайфун Бопха 2012 года (Pablo) прошел через наш город, тогда я лично испытал на себе его силу. Могу сказать что родился заново, ощущения непередаваемые и далеко не из приятных. Тогда тоже погибло около 2000 человек. В общем, все это серьезно и тут как кому повезет. В первую очередь везет тем у кого дома бетонные, хотя и их сдувало, о деревнях и поселках где 99 процентов хижины из бамбука говорить не приходиться.
Желаю всем отсутствия катаклизмов и бомбежек! Хотя я лично предпочитаю первое.
littlehirosima
Sep. 26th, 2014 04:32 am (UTC)
Да, наши поваленные деревья вообще ни о чем)))
strange_fish
Sep. 25th, 2014 06:21 am (UTC)
Я пять лет прожила на острове, где тайфуны и землетрясения - явления частые. Первые вполне себе сезонные. И сейчас вот как раз сезон, правда, уже подходящий к концу.
littlehirosima
Sep. 25th, 2014 06:25 am (UTC)
да, я знаю как там у вас в летний сезон буйствует))
страшно, наверно))
а здесь это редкость. такого урагана я лично не видела. знаю, что был как-то. но я его не застала. и давно он был.
все в поваленных деревьях. уже сутки прошли, а город до сих пор не убрали - везде листья, ветки, и деревья..
yckazantip
Sep. 25th, 2014 06:25 am (UTC)
Щелкино до сих пор завалено сломанными и вырванными с корнем деревьями( ЖКХ пилит деревья, но их так много!
littlehirosima
Sep. 25th, 2014 06:36 am (UTC)
Гурзуф тоже до сих пор завален ветками и листьями. хотя уже сутки прошли
thornni
Sep. 25th, 2014 08:04 am (UTC)
под бушующий дождь и ветер всегда очень сладко спится:)
littlehirosima
Sep. 25th, 2014 01:58 pm (UTC)
лучше всего! обожаю барабанный бой по крыше)))
serg_kedr
Sep. 25th, 2014 02:10 pm (UTC)
Сад.
А у меня в саду, по рассказам родителей, сломало два персиковых дерева. И оббило орехи. Но мама сказала, что она их собрала. Так что я в этом году без орехов. Кто ж мне их дасть.
Вообщем надо бы приехать посмотреть как там дела. А вот виноград устоял. Кисти не все оббило. Про хурму и гранаты мне ничего неизвестно. Хотя гранат крепко держится за ветку его только секатором можно срезать.
littlehirosima
Sep. 26th, 2014 04:30 am (UTC)
Re: Сад.
Повезло. Столько хороших деревьев поломало в Гурзуфе. А мы так орх и не соберем. Весь сад усыпан)) зато вчера вечером сидели, пили вино, брали его с пола и кололи. Подножный корм)))
(Deleted comment)
littlehirosima
Oct. 1st, 2014 06:18 am (UTC)
шаман однако. а я люблю катаклизмы.
может потому что я Маленькая Хиросима?)))
(Deleted comment)
littlehirosima
Oct. 1st, 2014 08:07 am (UTC)
так летом редко бывают шторма и непогода)
(Deleted comment)
littlehirosima
Oct. 1st, 2014 10:15 am (UTC)
я летом солдатиком прыгнула с 15 метров солдатом, и с 6 головой
(Deleted comment)
littlehirosima
Oct. 1st, 2014 10:25 am (UTC)
оскар у меня. хехе
ren_ar
Nov. 12th, 2014 09:10 am (UTC)
Я все хочу в шторм на море выбраться, но он все ускользает, то ночью как-нибудь пройдет, то возможности поехать посмотреть нет. Волнения сильные доводилось видеть, а вот настоящего мощного шторма пока нет ))
littlehirosima
Nov. 12th, 2014 09:34 am (UTC)
а у вас по зиме шторма там резве не бывают длительные?
В Крыму может зарядить на неделю, а может и больше. И бушует и бушует стихия)
но там тоже, по сравнению с океаном, не так сильно
ren_ar
Nov. 12th, 2014 09:38 am (UTC)
Да нет, к сожалению (если уместно так про шторм), длительные случаются не часто. Пока вот самое сильное волнение, что удалось заснять - http://ren-ar.livejournal.com/87083.html Но бывают, конечно, гораздо сильней! Только я их пропускаю все время ((
littlehirosima
Nov. 12th, 2014 09:41 am (UTC)
ну, это упущение, согласна))))
шторм все равно прекрасен.
littlehirosima
Nov. 12th, 2014 09:34 am (UTC)
кстати, тогда на море шторма сильного и не было, удивительно)
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com