?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Можно я похвастаюсь?

Можно я похвастаюсь? Можно, можно?
Это было сумасшедше-водное лето.
Я достала всех водой. И буду доставать еще и еще. До посинения.
Этим летом я впервые пронырнула на 25 метров. Большей глубины попробовать не было возможности((
Для опытных фридайверов - это ничто. Но я всегда ныряла одна, поэтому даже не знала свои возможности.
Теперь хочу попробовать 35, а в идеале 40)
А еще к нам заезжал фотограф. И я теперь тоже хочу такой же большой фаллический фотоаппарат с чехлом для подводной съемки.
10462356_10152404262538790_1747069567491369480_n

В общем, хвастаюсь снимками, и рекламирую друга фотографа - Стаса Солнцева (http://stanislavsolntsev.com)
На самом деле, Стас нам сделал много отличных фотографий, я их, может быть, как-нибудь опубликую. Ну а здесь подводные)
10653526_10152404262578790_349600931116289392_n
Если мечтать об аппарате, все же, наверное, лучше о большом, но специально подводном аппарате. С ним можно глубоко нырять. И охотиться на рыб и катранов. С чехлом глубоко не уйдешь.
А моя мыльница подводная треснула(((

Эх, вода моя, вода. Как же без тебя я буду на Большой Земле???
1620709_10152404262488790_7338596332388180861_n
На самом деле, этим летом я поставила много своих личных рекордов.
Например, мы предприняли с подругой Наташей совершенно сумасшедший заплыв от скал Шаляпина до носа Медведь-горы. Понимаю, это мало кому что говорит. Но в общем по карте по прямой - это где-то 4 км. Ну а поскольку это открытая вода - по факту вышло не менее 5, а то и больше км в одну сторону. Мы плавали туда-обратно - не менее 10 км, а то и больше - штормило на обратном пути нехило и было тяжело. Аж надоело. Правда плавали в ластах).
В довершении, обгорели и получили солнечный удар. Подруга сильно переохладилась, что даже заболела. Меня качало полдня. Друзья издевались, что у меня вид как под кислотой.
Я подумываю о более масшатбном заплыве в следующем сезоне - от носа Медведь горы до Ай-Даниля.
Кто знает, тот поймет ;)
DSC04222
А еще мы очень много ныряли со скал. Феодора оказывается, обожает сигать в воду. Я не так. Она постоянно тащила меня на скалы, чтобы попрыгать, о чем я писала и выкладывала фотки здесь. В свои 5 лет она нырнула с 4 метров! Горжусь))))
Я же в этом году поставила свой маленький новый рекорд. Нырнула с 15-метровой скалы солдатиком, и с 6-метровой головой. Страшнова-то, если честно, и поняла, что прыгать со скал не совсем моё.
Лучше под воду уходить в голубую бездну)))
DSC04652
По-моему офигенные фотки!)))

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 107 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
korostelev
Oct. 2nd, 2014 10:45 am (UTC)
Приходи к нам на тренировки по фридайвингу в бассейн )

Там правда 5 метров глубина ))
littlehirosima
Oct. 2nd, 2014 10:48 am (UTC)
чо, деньги платить надо? )
(no subject) - korostelev - Oct. 2nd, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Oct. 2nd, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Oct. 2nd, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Oct. 2nd, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Oct. 2nd, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Oct. 2nd, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Oct. 2nd, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Oct. 2nd, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
vandall88
Oct. 2nd, 2014 10:57 am (UTC)
Офигенные! Везука тебе :)
littlehirosima
Oct. 2nd, 2014 11:00 am (UTC)
везука-везука!)))))
eve_farb
Oct. 2nd, 2014 11:01 am (UTC)
фотки охуенные!)
littlehirosima
Oct. 2nd, 2014 11:05 am (UTC)
я тоже так думаю!))
передам автору!)))
madlena7
Oct. 2nd, 2014 11:09 am (UTC)
крутейшие фотки!
littlehirosima
Oct. 2nd, 2014 11:11 am (UTC)
да!))
мерси)))
k_a_rdinal69
Oct. 2nd, 2014 11:25 am (UTC)
Круто!)
littlehirosima
Oct. 2nd, 2014 11:30 am (UTC)
да, очень!))
ingvarhelgisson
Oct. 2nd, 2014 11:34 am (UTC)
не буду ничего писать!
littlehirosima
Oct. 2nd, 2014 11:38 am (UTC)
это почему это?!)
(no subject) - ingvarhelgisson - Oct. 2nd, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
seakonst
Oct. 2nd, 2014 12:02 pm (UTC)
Сууупер!
Но если пойдёшь на заплыв Медведь-Даниль, пусть тебя сопровождает лодка, как раньше это практиковалось при дальних заплывах рекордсменов.
А то ты таксисту в Даниле и адреса-то назвать не сможешь :)
littlehirosima
Oct. 2nd, 2014 12:08 pm (UTC)
а с нами друг, кстати, с Шаляпки до Медведя, плыл на каяке))) так что мы билы не одни
(no subject) - seakonst - Oct. 2nd, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Oct. 2nd, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Oct. 2nd, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Oct. 2nd, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 2nd, 2014 12:39 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
256_bit
Oct. 2nd, 2014 01:28 pm (UTC)
Прическа прикольная. И жопа тоже
iris_muse
Oct. 2nd, 2014 02:22 pm (UTC)
какие потрясающие фотографии!!! ))
littlehirosima
Oct. 2nd, 2014 02:24 pm (UTC)
да, фотограф отличный)
спасибо
tatakobila
Oct. 2nd, 2014 02:29 pm (UTC)
Вы такая крутая! Прекрасная русалка!)
littlehirosima
Oct. 2nd, 2014 02:42 pm (UTC)
Таня, спасибо!
у вас, кстати, если мне не изменяет память в этом году последний курс? какая кафедра?)))
(no subject) - tatakobila - Oct. 2nd, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatakobila - Oct. 2nd, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
sanamur
Oct. 2nd, 2014 02:49 pm (UTC)
Действительно, офигенные!:) как и успехи с рекордами. Никогда ничего подобного не стану делать по доброй воле, тем офигительнее Ваш опыт! С ума сойти!:)
littlehirosima
Oct. 2nd, 2014 02:53 pm (UTC)
спасибо)
да ну, вот люди такое творят - на 100, 150 метров ныряют. мои личные достижения даже несерьезны))) а Наталья Молчанова в статике задерживает на 9 минут дыхание))) вот это да!
regedy
Oct. 2nd, 2014 02:56 pm (UTC)
Типа, если мы все тут скажем "нет", ты не будешь хвастаться? :)

Хорошие фотографии, хотя воду я не очень. В виде душа люблю, а на длинные заплывы страшно.
littlehirosima
Oct. 2nd, 2014 03:02 pm (UTC)
перестать хвастаться, как ты понимаешь - это не про меня)
а чего это ты воду не любишь? тонул поди?
(no subject) - regedy - Oct. 2nd, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regedy - Oct. 2nd, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regedy - Oct. 2nd, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regedy - Oct. 2nd, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 2nd, 2014 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regedy - Oct. 2nd, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 3rd, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - prodtv - Oct. 3rd, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 3rd, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
marinka_s
Oct. 2nd, 2014 03:46 pm (UTC)
фотки да, крутые!
я как-то общалась с девчонкой-фридайвером (на защите кандидатской нашей общей знакомой))). она сказала, что на метров на 30-35 могут нырять почти все, если только нет проблем со здоровьем. просто мало кто пробует ;) а с тренировками у всех быстро начинает получаться. думаю, если ты с грамотным тренером будешь заниматься, сильно увеличишь глубину ;)
littlehirosima
Oct. 2nd, 2014 05:39 pm (UTC)
Я бы и больге смогла, но там было дно. Дыхания хватало. Но вот насколько- вопрос. Я ныряла со знаюшими людьми)))
(no subject) - gesvifi1985w - Oct. 2nd, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
babaula
Oct. 2nd, 2014 04:43 pm (UTC)
Это все я очень люблю. И плавать нужно только в ластах. Вся морская фауна использует ласты а не палочки. Тело согласно начинает совершать правильные естественные движения, а не дергаться "по собачьи". И нырять как приятно. По мальчишечьи, от паха выброс. Так что доставайте. Сто раз напишите, как вы плавали и ныряли. Я могу погружаться в это бесконечно.
littlehirosima
Oct. 2nd, 2014 05:34 pm (UTC)
Когда как))) я очень люблю в ластах плавать))
Но иногда хорошо и без них))
Вода- да, это бесконечность, в которой можно раствориться)))
serg_kedr
Oct. 2nd, 2014 04:52 pm (UTC)
Тренер.
С тренером точно лучше. Там и правильное дыхание и до того и после того.
У меня друг увлекся фри дайвингом. Сейчас задерживает дыхание на 5 минут с секундами. Я ему говорю ты так когда нибудь не захочешь всплывать.
Но что интересно. Меня попросили с ним познакомить. ( Саша брал уроки , прошел курс задержки дыхания у чемпиона мира). Так у парня был рекорд задержки до полторы минут и при правильной постановке тренировок он за две недели лежал на дне бассейна больше трех минут.
Так что нужен тренер.
littlehirosima
Oct. 2nd, 2014 05:43 pm (UTC)
Re: Тренер.
Ну я как бы ныряла со знающими людьми))
ekimov
Oct. 2nd, 2014 09:01 pm (UTC)
Выглядит впечатляюще. А как ныряют на большую глубину? Берут с собой груз, который внизу бросают? И сколько времени Вы находились под водой (в одном погружении)? Мне кажется, что сильно задерживать дыхание - это очень сложно. И я удивляюсь, что фридайверы так могут.
littlehirosima
Oct. 3rd, 2014 07:58 am (UTC)
Это все тренировки, трениррвки и тренировки. Есть много разных методик и способов погружения. В одном комментарии и не упишешь))) в гидрокостюме сложно без грузов- всплываешь. Я ныряла на 25 без него. Задержка в статике и динамике отличается. Если честно, не засекала себя в динамике. Но на 25 метров когла нырнула, был запас, но было уде дно, так что глубже не ушла
vita_di_lino
Oct. 2nd, 2014 10:01 pm (UTC)
Ну, вы , блин, даете!
Фотки здоровские!
littlehirosima
Oct. 3rd, 2014 08:00 am (UTC)
Спасибо, да!))))
helena_musechka
Oct. 3rd, 2014 01:37 am (UTC)
офигительные! не то слово! посмотрела в фейсбуке, теперь здесь, крррасота!:)
littlehirosima
Oct. 3rd, 2014 06:14 am (UTC)
В фейсбуке? У Стаса?))
(no subject) - helena_musechka - Oct. 3rd, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 3rd, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
prodtv
Oct. 3rd, 2014 05:35 am (UTC)
Отлично удалось передать морское настроение постом. И фотографии что надо. Молодец!
Я тебя прекрасно понимаю :)
littlehirosima
Oct. 3rd, 2014 06:11 am (UTC)
Спасибо))))
Морской коллега?)))
(no subject) - prodtv - Oct. 3rd, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 3rd, 2014 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - prodtv - Oct. 3rd, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 3rd, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
dvanet
Oct. 3rd, 2014 06:43 am (UTC)
15 метров солдатиком - ваще. Народ бьется и на существенно меньших высотах.
Фото - атас :)
littlehirosima
Oct. 3rd, 2014 08:00 am (UTC)
Бьется???
(no subject) - dvanet - Oct. 3rd, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 3rd, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
kosolobik
Oct. 3rd, 2014 11:01 am (UTC)
Ой, Дуня!!!! Ну это же вообще фантастика!!! Я вот не то, что нырять, плаваю как топор, а тут такой космос.... И ты как инопланетянка... Благоговею.... молча... в отпаде...
littlehirosima
Oct. 3rd, 2014 11:07 am (UTC)
Света!!!! ну ты скажешь тоже)
просто я в воде чувствую себя лучше, чем где-либо еще. серьезно)
а фотка - да. Спасибо Стасу - вышли класс))
и тебе спасибо ;)
(Anonymous)
Oct. 3rd, 2014 04:28 pm (UTC)
не ныряйте в одиночку
За вас рада, Фотографии замечательные. НО главное правило фридайвинга не нырять в одиночку! Практически все смертельные случаи- это люди, нарушившие это правило. Обязательно должен быть страхующий, который у тому же имеет навыки спасения. Да- обычно давление кислорода в крови падает уже на последних метрах- и если кто-то рядом есть- спасет, но- после 10-13м отрицательная плавучесть- если предел наступит там- тело и не всплывет- а пойдет ко дну само. Я не пугаю- просто знала лично одного из тех, кто не всплыл(. Удачи и не пренебрегайте правилами- почитайте статистику.
littlehirosima
Oct. 3rd, 2014 06:50 pm (UTC)
Re: не ныряйте в одиночку
Ой, а кто это пишет?)
Да я никогда больше 10 и не пробовала)) компании не было. А в этом году появилась и получилось 25))) жаль больше не попробовала. Мне кажется, я могла больше. Если честно, хотелось бы заняться этим серьёзно.
А вы занимаетесь фридайвингом?))
blogbaster
Oct. 6th, 2014 07:05 pm (UTC)
Доброго вечера друг))
Пост+)
Давненько я у тебя не был, тут все так же уютно!
Заходи в гости, буду дико рад)))
littlehirosima
Oct. 6th, 2014 07:09 pm (UTC)
ах, как бы я с удовольствием зашла бы к тебе друг, если бы это был не спам)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 107 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com