?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первая любовь

Это не был садовский друган, с которым нас, как и прочих хулиганов, не желающих спать днем, откладывали отдельно на раскладушке в игровой.
И даже не школьный походный старшеклассник, который мастерски рубил топором дрова, и якобы от чьего имени, мерзкие подружки кидали валентинки для меня с дурацкими признаниями.
Я натура была весьма увлеченная. И была увлечена тогда в первую очередь книгами.
К своему стыду признаюсь, это был

Андрей Болконский...
Очень хорошо помню то лето, когда читала Войну и Мир.
Помню было 8 утра, мы сидели на пляже в Артеке, и вдруг, вдруг... он умер.
Меня повергло это в шок. Захлопнула книгу, и чуть не разрыдалась. Как током через все тело.
Вскочила, а мама:
- Дунь, ты чего?
- Домой!
Собираю полотенца, а у самой камень на сердце. Аж дышать сложно. И руки трясутся.
- Зачем?? Только пришли же
Едва сдерживая слезы:
- Мама, мама, он умер! Как же так?!
- Боже мой, кто???
- Как кто? Болконский!
А ведь еще за день до этого, папа подло намекал, что Наташа де вообще с Пьером будет.
- Что ты мне врешь? К Пьеру? Этому жирному болвану? Ты все врешь специально!
Папа ехидно посмеивался. И подло спойлерил, а сам с мамой перемигивался.
- А Наташа Ростова...
Тут папа говорил совсем страшные гнусности про Наташу, в которые верить я отказывалась.

Добравшись кое как до дома, я с трудом пережила новость.
Через несколько часов ко мне началось поломничество.
- Чо, откинулся твой Андрюша?
- Уйдите все!
С лермановской печалью во взгляде отказывалась участвовать в коллективных шабашах.
- Ты чо, совсем того?!
Я же была в горе, точнее в трауре.
Соседские друзья прямо издевались. Сарафанное радио сработало, и уже полпоселка знало, что у меня поехала крыша. И непреминуло зайти, чтобы об этом сказать.
Из презрения ко всему людскому, не пошла гулять. И чтобы, так сказать, добить суетный мир, я предприняла главный акт отмщения -  отказалась читать дальше. Демонстративно убрала книгу. Нет, я ее швырнула. Швырнула сильно! Надо было еще постучать, наказать, сволочь. Хотя бедняга и была из местной гурзуфской библиотеки.
Зачем, зачем, скажите, читать дальше? Что там мог этот дурак-Толстой еще написать?
Да и вообще зачем жить дальше, когда тебе 14, а жизнь уже так жестока?
Но, конечно, пришлось перебороть омерзение и дочитать до конца. Не сразу, лишь на другой день. И то, лишь для того, чтобы убедиться насколько далеко простерлось папино вранье.
Хорошего ничего из этого не вышло, и травма осталась.
Пьера я буквально возненавидила. Любимец толстовский видите ли. Из этого вот, делать героя? То ли дело знойный красавец Андрей... А Наташа...
Тьфу
Подлости Толстого не было границ.
Оставил неизгладимый след в моей душе. Ранил Лев Николаич.
Потом, конечно, закрутилось и завертелось. Сколько их там было всяких, не счесть - джеклондоновских, да и других. Но Болконский, Болконский...
Шрам на сердце

А вот фильм до сих пор не смотрела

7861535_1194591152_41f

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 157 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
strange_fish
Oct. 10th, 2014 09:18 am (UTC)
Дунь, я как не могла Льва Николаевича читать, так и сейчас не могу. Нет, разумеется, приличные девочкам таких признаний делать не полагается и, конечно же, все, что должно было быть прочитано, - прочитано было :)

В 14 лет меня интересовали китайские сказки и экзистенциалисты исключительно. Какая там любовь?!
littlehirosima
Oct. 10th, 2014 09:31 am (UTC)
ну, в 14 лет я фанатела. Каренину и Войну и мир залпом заглотила, с ума сходила по Пушкину и Гоголю. Сама себе удивляюсь. И это при том, что во мне это все параллельно уживалось с тем, что я хипповала, носила тонны фенечек, расточек, клешей и хайратников. Тусила по каким-то хатам и непонятным местам.
Ага, и параллельно читала фэнтези, эпосы разных стран и фантастику. Да уж
(no subject) - strange_fish - Oct. 10th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Oct. 10th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Oct. 10th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Oct. 10th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Oct. 10th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
littlehirosima
Oct. 10th, 2014 09:49 am (UTC)
кто?!
(Deleted comment)
(no subject) - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
orange_yozhik
Oct. 10th, 2014 09:41 am (UTC)
о, я тоже была влюблена в Болконского.
но поскольку это была уже не первая моя любовь - после Робин Гуда, капитана Блада, мустангера Морриса, Атоса и Шерлока Холмса, то как-то проще все это пережилось. Ну умер, что делать... Но Пьер мне тоже не ндравился.
littlehirosima
Oct. 10th, 2014 09:53 am (UTC)
не, я тоже была влюбленна до этого. Помню все Питер Пэна ждала. а мы жили на первом этаже, мне все казалось, что это не романтично. переживала)
но почему-то из сильных и самых ярких воспоминаний отложился именно Болконский)))
berry_555
Oct. 10th, 2014 09:44 am (UTC)
Хорошо как рассказали. У меня первая любовь был одноклассник. Кстати, первый раз в жизни говорю об этом, так тронул меня ваш рассказ. Читала тоже много, запойная была)) И так же всё близко к сердцу принимала.
littlehirosima
Oct. 10th, 2014 09:55 am (UTC)
спасибо) одноклассник? а сколько вам всем лет было?
мне тоже в 5ом классе одноклассник нравился. югослав. мы играли с ним в спектакле Муха Цокотуха. Я была Мухой, а он Комаром. но он ушел из класса.
но самое сильное, это был Болконский, да)
(no subject) - berry_555 - Oct. 10th, 2014 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - berry_555 - Oct. 10th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
leafleta
Oct. 10th, 2014 09:47 am (UTC)

-))) соболезную...!

я вот когда дочитала, очень расстроилась за Наташу. такая была Девушка! ...

littlehirosima
Oct. 10th, 2014 09:56 am (UTC)
Ну это вообще был кошмар. Просто подлость))))
strange_fish
Oct. 10th, 2014 09:52 am (UTC)
Блин, ботаны книжные черви не меняются! Пост же про любовь, а не про литературные пристрастия :-)
littlehirosima
Oct. 10th, 2014 10:01 am (UTC)
ахахахахахахахаха)
да, все закончилось книжонками.
ладно, я еще была влюбленна в старшеклассников разных. их было несколько, и все, гады, были на 2 года старше. уж как я вздыхала, вздыхала...
но я была лузером в школе. поэтому моя участь была лишь страдать ;)
(no subject) - strange_fish - Oct. 10th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Oct. 10th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Oct. 10th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
litlship
Oct. 10th, 2014 10:14 am (UTC)
мудрый отец
максималистка? а кино очень хорошее, я книги тоже очень эмоционально переживал, не так конечно, но всегда долго раздумывал над книгами.
littlehirosima
Oct. 10th, 2014 10:15 am (UTC)
Re: мудрый отец
кино я очень долго боялась смотреть. потому что книга очень оставила во мне большой след. я иногда боюсь смотреть экранизации. сейчас уже нет, конечно. надо бы посмотреть, все-таки Оскара дали)
максималистка ли я? думаю, да))
Re: мудрый отец - litlship - Oct. 10th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
Re: мудрый отец - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
poprygush
Oct. 10th, 2014 10:19 am (UTC)
Классная история )

А Пьера-то потом поняла уже, когда поврослела, нет? )
littlehirosima
Oct. 10th, 2014 10:24 am (UTC)
сложно сказать, ведь я не перечитывала ВиМ. а впечатления остались от того прочтения))
помню, как перечитывала после университета "Над пропастью во ржи", и помню, какое сильное разочарование у меня было. В 13 лет, это был прорыв. Это было что-то невероятное. а в 21... даже можно сказать, что не понравилось. Вкусы меняются, как и отношение. может быть стоит перечитать Войну. будет прямо даже интересно увидеть это иначе. Еще, конечно, во всей этой истории жутко бесили школьные сочинения. Это было каждый раз, как тупым ножом по живому мясу)
(no subject) - poprygush - Oct. 10th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Oct. 10th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
seakonst
Oct. 10th, 2014 10:25 am (UTC)
Тебе вообще-то повезло, что Толстой убил Болконского-персонажа.
Если вспомнишь, с действующей женой у них отношения были не очень-то. А заводить внебрачные интрижки с гурзуфским подростком - это для князя явно неприемлемо. Да и какие шуры-муры вообще, когда разница в возрасте у вас - 200 лет?
littlehirosima
Oct. 10th, 2014 10:30 am (UTC)
да, пожалуй ему повезло быть убитым Львом Сергеевичем. а то сейчас понятия другие, 14 лет - это еще и уголовная ответственность. )
(no subject) - zyrianin - Oct. 23rd, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 23rd, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 10th, 2014 10:33 am (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
ekimov
Oct. 10th, 2014 10:48 am (UTC)
Понимаю и сочувствую Вам (тогдашней).
littlehirosima
Oct. 10th, 2014 10:51 am (UTC)
спасибо за участие))))))))
runn3r
Oct. 10th, 2014 12:25 pm (UTC)
Эх... а сейчас все "Игры престолов"... нет бы, чтоб классику читать xD
littlehirosima
Oct. 10th, 2014 03:01 pm (UTC)
не, ну "Песнь льда и пламени" отличная книга в своем жанре. чо уж тут)))
я как-то умудрилась фанатеть параллельно от Толкиена, и Пушкина с Толстым. как это?))))
eve_farb
Oct. 10th, 2014 03:38 pm (UTC)
Действительно, драма.
Мне его тоже жаль было. Но влюблена я была в другого - в Атоса из трех мушкетеров. А он, как ты знаешь, и по сей день живее всех живых)))
littlehirosima
Oct. 10th, 2014 03:42 pm (UTC)
Атос, да)))))
вот тоже из них всех мне больше все нравился)
uiloq
Oct. 10th, 2014 03:48 pm (UTC)
честно, впервые вижу, чтоб кто-то влюбился в литперсонажа :0)) ну, увелкаться там, в пиратов играть - это да. но влюбиться - такой фантазией я не обладаю (да и ВиМ с трудом осиливала строго по школе, щас не помню НИХРЕНА и, стыдно сказать, не страдаю от этого )))
не считая бесчисленных дурацких одноклассников (начиная чуть ли не с детского сада) и прочих левых пацанов, я первый раз влюбилась в Пола Маккартни лет в 12 штоли. кошерно, ящитаю %))

P.S. когда глянула на тему поста и заявленную тобой фотку, то резонно подумала - пипец, это Тихонов!! )))))

Edited at 2014-10-10 03:52 pm (UTC)
littlehirosima
Oct. 10th, 2014 03:52 pm (UTC)
Пол Маккартни, считаю почетно!
ну такая я вот, ненормальная) ага)))
открыла тайну)
я в одноклассников не влюблялась. в средних классах в старшеклассников - да, было дело.
еще конечно, тоже во всяких звезд. о некоторых стыдно сказать, умолчу. позорище)))
если говорить о Тихонове, то мне уж больше нравится Лановой)))

Edited at 2014-10-10 03:54 pm (UTC)
(no subject) - uiloq - Oct. 10th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 10th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
lenagold
Oct. 10th, 2014 07:25 pm (UTC)
Какая ж я, оказывается, суровая дама. Я вообще не влюблялась никогда н в кого, если не могла пощупать руками и рассчитывать на взаимность.
Но Толстого, кстати, оч не люблю. Вот читаю, переитываю - и не люблю. Анну взяла с собой в роддом - думала - перету на досуге, может со временем восприятие поменяется... Ни-фи-га! В негодовании обрызгала пол книги грудным молоком...
littlehirosima
Oct. 10th, 2014 09:32 pm (UTC)
слушай, ну вот я даже не знаю что бы было со мной, если бы я читала ВиМ или Каренину перед родами. ей богу))))
да, почему я влюбилась в него, для меня до сих пор загадка. дура)
inf_arct
Oct. 10th, 2014 09:52 pm (UTC)
А я по-прежнему считаю, что самая настоящая любовь была у Куприна, в произведении "Гранатовый браслет". Когда первый раз прочла, то отрывки оттуда заучивала. Мне всё говорят, что какая же это любовь, Желтков просто сумасшедший. Однако она всё же была самой настоящей
littlehirosima
Oct. 10th, 2014 10:17 pm (UTC)
может быть))
но мое сердце почему-то тронул Болконский. и черт его знает почему?
Куприн да
moskalikmariyka
Oct. 10th, 2014 11:15 pm (UTC)
какой еще Болконский? айдасукинсын негодуэ!
littlehirosima
Oct. 11th, 2014 06:03 am (UTC)
не, ну в курчавого я не была влюбленна, ты чо
(no subject) - yotetsudenbaj - Oct. 11th, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
xekate
Oct. 11th, 2014 06:13 am (UTC)
Я тоже фильм не смотрела. Но с учетом того, что Бондарчуку за него дали Оскар, то рано или поздно буду )
littlehirosima
Oct. 11th, 2014 09:28 am (UTC)
да, этот факт меня тоже толкает на то, что, видимо, сегодня вечером я скачаю его и посмотрю!)))
labana
Oct. 11th, 2014 08:56 am (UTC)
Я влюблялась в индейцев майнридовских). В индейца Джо из детского фильма "Приключения Тома Сойера". В бандита в "Крокодиле Данди-2" (дадада, один и тот же типаж мущщин просматривается)))
Но самым-самым таким потрясением была гибель комиссара Катани в Спруте-6. Мне было лет 10. Плакала несколько дней. Решила, что вырасту и уеду в Италию мочить эту мафию. Год после этого ходила, вооружившись пластмассовыми пистолетами до зубов)).
Вспоминаю сейчас, улыбаюсь. А тогда это была трагедия, земля ушла из под ног. меня засыпало обломками. выкарабкивалась, как могла.. душа закалилась, да.. жалко ту себя, горько плачущую
littlehirosima
Oct. 11th, 2014 09:31 am (UTC)
Катани, вот это да! класс! пластиковый пистолет, это ваще))))
считаю, это просто мегазачет
из самых ярких в детстве, у меня было ожидание Питер Пэна у окна)))
кстати, индейцев Майнридовских тоже очень любила. хороши они, что уж тут
еще любила Джек Лондовских красавцев))))
polia_fish
Oct. 14th, 2014 03:17 am (UTC)
а в универе влюблялась в преподов?

моей первой универской любовью был Олег Владеленыч Попов, который у нас логику вел. а самой большой - Воскобойников, помнишь такого? :)
littlehirosima
Oct. 14th, 2014 04:01 am (UTC)
у нас полгруппы было в Воскобойникова влюбленно))) девчонки даже ржачные стихи про него написали - "Воскобойников Олег, он еврей, не печенег, тварь живую не обидит, вот такой вот человек." а дальше не помню, помню только начало. еще помню серию комиксов про него))))
нет, Поль, я в преподов ни в кого не была влюбленна. может потому, что у меня был всё студенчество парень? ну ты помнишь кто)
(no subject) - polia_fish - Oct. 14th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polia_fish - Oct. 14th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 14th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 23rd, 2014 05:12 am (UTC)
Жестокость Льва Толстого и разбитое девичье сердце
Пользователь Журнал ЖЖ сослался на вашу запись в своей записи «Жестокость Льва Толстого и разбитое девичье сердце» в контексте: [...]
История первой любви littlehirosima полна горечи и трагизма. Тут и война, и мир, и многолетний дуб, и, наконец, шрамы на сердце и боль утраты. А разве может быть иначе, если объект любви — князь Андрей Болконский?
[...]
lrlay777
Oct. 23rd, 2014 07:10 am (UTC)
Ему уже далеко за двести. Когда я в детстве иногда переживал за трагическую судьбу исторических литературных персонажей из прошлых эпох, я утешал себя мыслью, что они бы сейчас так и так уже были бы давно мертвы)
littlehirosima
Oct. 23rd, 2014 08:11 am (UTC)
а мне мысль, что у меня фактически никрофильские желания не помогла))
(no subject) - lrlay777 - Oct. 23rd, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Oct. 23rd, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 23rd, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Oct. 23rd, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 23rd, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Oct. 23rd, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 23rd, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
one_more_talker
Oct. 23rd, 2014 08:09 am (UTC)
Очень тронуло, такая чуткая и ранимая душа...
Ну, ладно, Болконский. Но как с такой душой жить в реальной жизни - ведь одни шрамы на сердце. Как Вы научились защищать свой внутренний мир, Дуня?
littlehirosima
Oct. 23rd, 2014 08:14 am (UTC)
ой, с трудом, с трудом. одни моральные страдания. но что делать? - черствеем, и выживаем, черствеем и выживаем. но ножичком обязательно кто-нить нет-нет, да пырнет под дых
а вообще, я борец, да. в прямом и переносном смысле слова. кандидат в мастера спорта, да
shobushki
Oct. 23rd, 2014 08:23 am (UTC)
Мне так Меркуцио нравился. Потом стопийсят раз перечитывала аккурат до того момента: "Чума на оба ваших дома, я из-за вас стал кормом для червей!" а потом захлопывала книжку и рыдала
littlehirosima
Oct. 23rd, 2014 08:28 am (UTC)
вот это да! снимаю шляпу. Шекспир, считаю круто
(no subject) - shobushki - Oct. 23rd, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 23rd, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - shobushki - Oct. 23rd, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 157 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com