?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сбербанк сакс

Прихожу платить счета, а наше отделение такое красивое стало.
Стульчики у столиков, красивая улыбающаяся молодежь вместо привычных мне хамоватых теток (взгрустнула даже).
А по сути, банкишко стал более мелочным и гаденьким.
Изобрел новый развод.
Сбербанк - вообще-то не мой банк, но детские деньги падают именно туда.
Когда-то были зарплатные карты, но не то что зарплат, главное работ тех уже нет.
Всегда пользовалась он-лайн сбербанком. Ну как во всех нормальных банках - заходишь по одноразовому паролю. Тыц - пароль по сэмэсэ - зашел, оплатил телефон или еще чего. И гудбай.
Захожу тут - пишет -  теперь устанавливайте мобильный банк, чтобы зайти через интернет
Вроде был. Мобильный банк этот.
Нет, пишут не был - другое это.
Пишут для глупых - мобильный банк можно установить двух видов - бесплатно и платно. Ну и заходи по-старому к себе в кабинет и делай что хочешь. Платный - это то, что вам предлагают обычно при оформлении карты - смс при приходе денег, оплаты чего-то и т.п. Но при чем тут заходить к себе на страничку?
Я тыц кнопочку, где бесплатно. По старинке полазила по страничке, копейки потратила. И исчезла.

На неделе приходила в отделение платить за что-то, и дай поинтересуюсь у оператора - что за хрень этот новый мобильный банк? Что изменилось-то? Зачем умножать сущности без лишней надобности и нарушать Бритву Оккама?
Выяснилось - ни хрена он ни бесплатный. А за него надо платить 30 рублей ежемесячно (это за самую дешевую карту - которые для пенсий и детских денег). - А при его установке на сайтике написано - "бесплатно". Нигде про эти рублики-то и нет. Но если cпросишь почему бесплатно - тебе долго буду втирать про эконом-пакет. Главное самой спросить - а cикока платить? Сами не скажут. И не напишут. Т.е. где-то наверняка написано, но поди найди.
Меня взбесило, конечно, это лицемерное молчание и вывеска "бесплатно".
-  Могу я это делать по-старому?
- К сожалению нет... Бесплатно можно только если одноразовые чеки в банкомате - там 20 штук дадут, и заходите бесплатно
- А если я заграницей, а пароли йок, чо делать?
- Устанавливать мобильный банк. Девушка, это не я придумал. К тому же это такая мелочь!
Не ты, зайчик, не ты.
Но чую, на этой мелочи и недоговорках банк наварил. И ты зайчик, был не среди избранных.
30 рублей - фигня, конечно. Да и пенсионеры мало кто пользуется мобильным банком. Но многие неимущие пользуются, что уж тут. Деньги приходят за инвалидность, пособия детям без отцов, многодетным - много кому. И они зайдут, и кликнут, не узнав подробностей, на это "бесплатно", и не будут спрашивать оператора. И в год с каждого из них срубят 360 рублей. Скажите пустяк? Для меня, и для многих из вас - может быть. Но я знаю таких, для кого это совсем не пустяк. А вы сложите всех и прикиньте, что банк наварил деньги просто ниоткуда.
Жлобы вы, Сбербанк.
Мелочные жлобы и кидалы.
Не там ищите выгоду
Ктулху вас будет жарить на сковороде.
И я вас тоже проклинаю.

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 135
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
medved88
Dec. 12th, 2014 02:32 pm (UTC)
Я пользуюсь мобильным банком и одновременно взял эти бесплатные пароли. Сидел, тоже тупил, зачем бесплатные пароли, если есть один пароль на вход. ))) Спасибо за разъяснения. Но у них на сайте хрен что найдёшь и поймёшь.
littlehirosima
Dec. 12th, 2014 02:35 pm (UTC)
а нет у них на сайте. я сама не могла понять. так бы и не спросила, если не бы мне не показалось странным - что я всегда пользовалась бесплатно - зачем мне предлагать это еще один раз и для этого проходить какие-то дополнительные регистрации.
а про пароли многоразвые, при заходе еще хрен где найдешь. пишут, что зайти можно только если мобильным банком пользуетесь. там надо отменять операции, закрывать - и тогда вам только предложат "другой метод".
жлобы они
august1983
Dec. 12th, 2014 02:36 pm (UTC)
Яростно поддерживаю.
littlehirosima
Dec. 12th, 2014 02:39 pm (UTC)
отлично! собираем команду!))))))))
pavuk
Dec. 12th, 2014 02:39 pm (UTC)
Это уже лет сто не новость :)
littlehirosima
Dec. 12th, 2014 02:40 pm (UTC)
что лет сто не новость? я только летом заходила по смс, и для этого не нужен был мобильный банк. и все было бесплатно
(no subject) - pavuk - Dec. 12th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
sinus24
Dec. 12th, 2014 02:47 pm (UTC)
согласен на все сто, заграницей без паролей пользоваться нельзя. Если честно мой логин на этот банк - "sberbanksucks", пароль не скажу :)
littlehirosima
Dec. 12th, 2014 02:51 pm (UTC)
ахахахахахахаахахаха)
логин - это пять!))))
не, за границей так и вижу - ты ходишь с этим чеком с паролями в кошелечке))))))
tadjik_efrem
Dec. 12th, 2014 02:49 pm (UTC)
У вас там ещё пока гуманно. У меня 60 рубликов в месяц за Сбер Визу-классик. А насчёт "бесплатно" - у них, помнится, да - был бесплатный льготный первый месяц. Вроде. Не, ну падлы, конечно. Но я так уже давно живу. "Незаметно присоединяйтесь, господин барон!"
littlehirosima
Dec. 12th, 2014 02:52 pm (UTC)
не, я не пользуюсь сбером.
но вот соц выплаты приходят только туда.
значит с визой 60 рублей! вот гады-то!
в ад! начальство и тех, кто придумал это в ад!
livejournal
Dec. 12th, 2014 03:35 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
lesa_elka
Dec. 12th, 2014 03:38 pm (UTC)
омг... а у меня он давно подключен и не замечала исчезновения 30чки ежемесячно... Попробую внимательно последить за балансом, может и обнаружу.
А про пенсионеров - вполне себе пользуются, ибо пенсионерами теперь уже стали наши родители, которые вполне себе продвинуты - сидят в одноглазниках, читают новости в тырнетах и пользуются тырнетбанками... В общем, если это для всех такая бесплатная версия, то грустно. Очень грустно.
littlehirosima
Dec. 12th, 2014 03:56 pm (UTC)
может и больше. это по карте - которая для пенсий и всяких выплат)))
то, что за это платишь - это стопроцентно. мне это подтвердили и по телефону, и операционист в банке
(no subject) - lesa_elka - Dec. 12th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesa_elka - Dec. 12th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesa_elka - Dec. 12th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesa_elka - Dec. 12th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesa_elka - Dec. 12th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesa_elka - Dec. 12th, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesa_elka - Dec. 12th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesa_elka - Dec. 12th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
vinccc
Dec. 12th, 2014 03:42 pm (UTC)
Может, это такой тариф на вашей карте?
У меня лично бесплатная Маэстро, которая не именная, и никаких комиссий за мобильный банк нет.
Где-то осенью они перенесли операцию подтверждения по смс в мобильный банк, поэтому его пришлось подключить. Но у меня никаких дополнительных платежей от этого не возникло.
Я это к тому, что дело может быть в изменившихся тарифах по карте, не в мобильном банке.
littlehirosima
Dec. 12th, 2014 03:57 pm (UTC)
есть, просто вы об этом не знаете. это введено недавно.
точнее не так, мобильный банк был и раньше - смс после покупки, пополнения счета и т.п.
здесь речь именно о том, что всегда можно было бесплатно без проблем через телефон зайти к себе на страничку. теперь этого сделать нельзя.
надо подключить мобильный банк


Edited at 2014-12-12 04:02 pm (UTC)
(no subject) - vinccc - Dec. 12th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
arcobalen0
Dec. 12th, 2014 04:08 pm (UTC)
я так понимаю их верный брат - это Альфабанк.
littlehirosima
Dec. 12th, 2014 04:10 pm (UTC)
а чего он? у них бесплатно заходить к себе на страничку. это знаю точно)
(no subject) - arcobalen0 - Dec. 12th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arcobalen0 - Dec. 12th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arcobalen0 - Dec. 12th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arcobalen0 - Dec. 12th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arcobalen0 - Dec. 12th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arcobalen0 - Dec. 13th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
ikarevitch
Dec. 12th, 2014 04:23 pm (UTC)
это называется не "мелочиться", а "наёб***ть".
littlehirosima
Dec. 12th, 2014 04:26 pm (UTC)
не, ну формально ничего такого не произошло.
просто доступ к страничке через телефон перекрыли и предложили новую услугу. а люди. не совсем понимая что это такое, разводятся
хотя да, наебалово
Татьяна Анисимова
Dec. 12th, 2014 05:05 pm (UTC)
Благо есть возможность им пользоваться. Сбербанк даже за благотворительность процентики берет. Гандоны.
littlehirosima
Dec. 12th, 2014 05:07 pm (UTC)
гандоны, не то слово
а что там с благотворительностью?
(no subject) - Татьяна Анисимова - Dec. 12th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Анисимова - Dec. 12th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
uiloq
Dec. 12th, 2014 05:27 pm (UTC)
ну а что ты хочешь - им же надо отбивать новый ремонт и зарплаты молодым красивым сотрудникам (которые, теоретически, могут быть больше, чем зарплаты хамоватым тёткам)).

в Америке с тебя сдерут, догонят и ещё раз сдерут, но так откровенно врать боятся, предпочитают всё же опцию "очень мелкий шрифт" :0) и иногда даже устраивают показательные процессы. например, когдя я училась в колледже, матпомощь мне начисляли на карту особого учреждения, занимающегося раздачей благ студентам. и брали за транзакции тоже какие-то копейки. я считала, что так и должно быть. уж сто лет как покинула колледж и забыла про это, а тут недавно приходит официальное письмо - не желаете ли присоединиться к общественному судебному иску против этой компании?? она, оказывается, не имела права сдирать эти копеечки. в случае удачного исхода дела каждый "пострадавший" (коих тысячи!) получит нехилую материальную компенсацию (я так понимаю, за моральный ущерб они тоже включили, т.к. общая сумма иска исчисляется миллионами - всем хватит, и студентам, и адвокатам :0))
littlehirosima
Dec. 12th, 2014 05:31 pm (UTC)
да, для меня неясно стала эта надпись "бесплатно". при чем, я вот тут специально запарилась найти что-то - сначала подключись, а потом вся информация. т.е. они тебе сразу предлагают подключиться без подробной инфы. а еще фишка в том, что если ты подключился, отказаться можно только с паспортом в отделении, а через интернет или телефон с кодовый словом уже не сделаешь
(no subject) - uiloq - Dec. 12th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 05:45 pm (UTC) - Expand
green_eyed_july
Dec. 12th, 2014 06:09 pm (UTC)
>К тому же это такая мелочь
меня всегда это убивает: кто дал ему право считать мои деньги? для него это мелочь - так пусть не теряется: заплатит за меня.
poprygush
Dec. 12th, 2014 08:06 pm (UTC)
мне они в прошлый раз сказали - ну, зачем вам пенсия ребенка сейчас, ну, получите в январе. Бля. Да, а месяцок поголодаем, рявкнула я, и ушла, со слезами на глазах. Такие простые, чо.
(no subject) - littlehirosima - Dec. 12th, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
evgeny_gilbuj
Dec. 12th, 2014 08:04 pm (UTC)
да банки скоты вонючие. что б вы все сдохли
littlehirosima
Dec. 12th, 2014 09:41 pm (UTC)
надеюсь, это пожелание банкам)
poprygush
Dec. 12th, 2014 08:04 pm (UTC)
Мне Сбербанк пенсию не выдает, ребенку по инвалидности. Без разрешения органов опеки. Я их ненавижу всех, потому что это какая-то презумпция виновности априори к родителям детей-инвалидов, или чо? чо за нах вообще?
Опека говорит за доверенностью на следующий год приходить в январе. На мой вопрос - а там же праздников полмесяца, как жить - их ничо не волнует.
Я подключила мобильный банк, по 30 рэ в месяц, но мне даже смс-ки не приходят на телефон, блин, о поступлениях, а я ради этого подключила!

Ненавижу, ненавижу, ненавижу, ненавижу. А, и еще они меня забивают в базу - единственного родителя - то опекуном, то попечителем, сцуко, и каждый божий месяц они меня терзают вопросом, а кто я у них в базе, а то они, сука, зайти не могут. Я им говорю - я родитель, такой опции нет. Есть. Но вы заведены, как опекун. С каких хуев?

И тоже - ну, это не мы придумали. Бляяяяяяяяяя. Это же мелочь. Я говорю - ну, блин, выдавайте нормально деньги, это же мелочь. Не, мы не можем. А записывать меня в опекуны - можете? А по 30 рублей ни за что брать - можете? Ничо, нигде не чешется? А хамить в лицо можете? ("не выдавай ей ничо" говорит начальник операционистке про меня в моем присутствии). Суки, сучий банк, ненавижу.

Справедливости ради, у их начальницы при виде меня глазик дергается тоже.
littlehirosima
Dec. 12th, 2014 09:47 pm (UTC)
блин.... вот хрень.
по-моему все родители там как-то опекунами считаются. что-то как-то где-то я оформляла, и действительно, родитель - такой опции почему-то нет...
бред....
я тебе очень сочувствую...
(no subject) - poprygush - Dec. 13th, 2014 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 13th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Dec. 13th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 13th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Dec. 13th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 13th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Dec. 13th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 13th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Dec. 13th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 13th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Dec. 13th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Dec. 13th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Dec. 13th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com