?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теперь так

В общем, я это сделала.
Впервые за 30 лет жизни, у меня короткие волосы.
Когда они падали рядом, не могла поверить. Всегда длинные. Всегда.
Появилось какое-то невероятное ощущение легкости.
Пришла домой счастливая, а тут Серега:
"Ты похожа на мальчика".
Как мешком по голове...
11051267_10152693417271404_1736802024_n

- Это хорошо?
- Не очень... Мне нравятся длинные...
Ну почему? Я не понимаю
Около года назад себя забрила наполовину

Сергеич утверждал, что похожа на китайского мальчика. Теперь просто на мальчика. Интересного какого?
Все знакомые разделились - кому-то очень нравились бритости, до восторга. А кому-то, особенно консервативным, до отторжения. Эту фракцию возглавил Сергейсергеич.
11006076_10152693428546404_1164060650_n
Сейчас тоже самое.
Решила провести опрос - как лучше-то? С длинными или короткими?
Очень важно! Прошу отнестись со всей серьезностью!
Вопрос жизни и смерти!
Да, и желательно аргументировать позицию в комментариях.
Особенно важно мнение мужеского пола.
Для сравнения, вот летние фотки с забритыми висками и с распущенными (правда там половина волос отсутсвует из-за бритостей)


Poll #2002336 Какая прическа лучше?

Какая прическа лучше?

нудная классика
184(32.6%)
текущая короткая
322(57.0%)
сумасшедшие выбритости
59(10.4%)

Пункт - "труба шатал твои волосы и тебя" опускается по умолчанию. Тролли тоже могут голосовать, но придется выбирать из предложенного


promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 133
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 438 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:29 pm (UTC)
ваши аргументы, господа! не отделывайтесь кликами!)))
cubitor
Mar. 6th, 2015 04:03 pm (UTC)

Стрижка - хорошо.
Если будет так выглядеть достаточно долго - очень хорошо.
С выбритостями - ощущение болезни. Не надо.
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cubitor - Mar. 6th, 2015 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cubitor - Mar. 6th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cubitor - Mar. 6th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lpokorp - Mar. 7th, 2015 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 9th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 9th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_aip - Mar. 6th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_aip - Mar. 6th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cubitor - Mar. 6th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cubitor - Mar. 6th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cubitor - Mar. 6th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekto_aip - Mar. 6th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
! - blinpshenichni - Mar. 7th, 2015 12:57 am (UTC) - Expand
sonyko
Mar. 6th, 2015 12:29 pm (UTC)
Для разнообразия пусть будет короткая, а в остальном волосы не зубы, отрастут:)
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:32 pm (UTC)
так, ты голосовала? смотрю лидирует классика. я знаю - это подсознательно желание за косы дергать. точно
(no subject) - sonyko - Mar. 6th, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
seakonst
Mar. 6th, 2015 12:31 pm (UTC)
Оппа! Твой эккаунт захватил какой-то сорванец?
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:32 pm (UTC)
ты проголосовал? признавайся!
черт, не заметила.
значит ты за классику? предатель!

Edited at 2015-03-06 12:34 pm (UTC)
(no subject) - seakonst - Mar. 6th, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
Хееее! - seakonst - Mar. 6th, 2015 01:00 pm (UTC) - Expand
Re: Хееее! - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
Re: Хееее! - seakonst - Mar. 6th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
Re: Хееее! - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
Хочешь - сбудется. - seakonst - Mar. 6th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
Re: Хочешь - сбудется. - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Mar. 6th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Mar. 6th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Mar. 6th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seakonst - Mar. 6th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
orthdx
Mar. 6th, 2015 12:34 pm (UTC)
Протестую - классика может ли быть нудной?.. И хотя с новой прической а-ля Гаврош выглядите очень жизнерадостно и симпатично, но с длинными - лучше. Так что сходите в парикмахерскую и попросите вернуть как было (моя стандартная просьба по окончании очередной стрижки наголо - с армии привык, поэтому, кстати, может быть и тянет к противоположному у пола противоположного). Классика - и совсем не нудно.


Edited at 2015-03-06 12:35 pm (UTC)
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:35 pm (UTC)
и ты Брут
(no subject) - orthdx - Mar. 6th, 2015 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 12:43 pm (UTC) - Expand
waste_ground
Mar. 6th, 2015 12:36 pm (UTC)
по сравнению с моей обычной длиной, у тебя не очень короткие волосы :))))))
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:38 pm (UTC)
я короче не захотела. решила сделать рванную)
svetikn
Mar. 6th, 2015 12:39 pm (UTC)

Очень идет!!
Я сама отрезала волосы 3 недели назад, а были они ниже лопаток. Первый парикмахер (девочка узбечка) просто с ужасом спрятала инструменты за спину, со словами "нет, не буду, длинные лучше" :-)
Я нашла другую случайную парикмахерские и убедила постоять меня под мальчика- это после многолетних пучков!
А первую неделю после стрижки,  голове болела каждый день. Видимо кровь приливала для питания бОльшего объема волос. Сейчас всё наладилось. И моя "помолодевшая" мордаха уже даже меня не пугает.

littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:44 pm (UTC)
кстати да, я только сейчас поняла, как голова устала от пучков, хвостов и резинок!)))
tirielle_corner
Mar. 6th, 2015 12:39 pm (UTC)
Короткая нравится больше. И "похожа на мальчика" это еще хорошо. Мне муж на короткую стрижку сказал "похожа на монахиню" :D
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:45 pm (UTC)
на монахиню?!)))))
(no subject) - tirielle_corner - Mar. 6th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 03:16 pm (UTC) - Expand
dayler
Mar. 6th, 2015 12:40 pm (UTC)
абсолютно солидарен с Серегой - длинные волосы были гораздо лучше, выбритости кстати тоже ни о чем

женщина должна быть женщиной и длинные красивые волосы - это именно то, что делает ее такой

а нынешняя прическа - это мальчик
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:45 pm (UTC)
ну вот, приехали
(Deleted comment)
(no subject) - dayler - Mar. 8th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
korostelev
Mar. 6th, 2015 12:41 pm (UTC)
Голосую за "Под мальчика"! (не китайского) )))
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:45 pm (UTC)
!!!)))) Миша, смотри, а в тот раз ты деликатно отмолчался)))))
(no subject) - korostelev - Mar. 6th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Mar. 6th, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
orthdx
Mar. 6th, 2015 12:41 pm (UTC)
«Не прошло и сорока минут, как ее голова покрылась крутыми мелкими локончиками, которые сделали ее удивительно похожей на мальчишку, удравшего с уроков. Она посмотрела на себя в зеркало долгим, внимательным и критическим взглядом.
'Ну, — сказала она себе, — если Джим не убьет меня сразу, как только взглянет, он решит, что я похожа на хористку с Кони-Айленда'».

О'Генри, «Дары волхвов» - попросите мужа прочитать вам вслух в качестве психотерапии, ведь, как говорится в другом рассказе этого же писателя:

« - Когда любишь Искусство, никакие жертвы...
Но Дилия не дала мужу договорить, зажав ему рот рукой.
- Нет, - сказала она. - Просто: когда любишь...»

Edited at 2015-03-06 12:43 pm (UTC)
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:46 pm (UTC)
я же читала, и не вспомнила! прелесть!
Евгений Мелик
Mar. 6th, 2015 12:42 pm (UTC)
"Буду предельно откровенен с вами, мистер Андерсон".
Голосовал за короткую, но мне пофиг на женские волосы. Лишь бы сиськи были. Обращающих внимание на волосы мужчин считаю лицемерами и где-то даже шарлатанами.
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:46 pm (UTC)
сиськи? а как же жопа, пардон муа?))))
(no subject) - Евгений Мелик - Mar. 6th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
truttenoss
Mar. 6th, 2015 12:43 pm (UTC)
Бритости офигенны.
truttenoss
Mar. 6th, 2015 12:44 pm (UTC)
А короткая не. Там шик был, треш и угар, а такая короткая и у меня была. Неинтересно.
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 12:47 pm (UTC) - Expand
pitfalll
Mar. 6th, 2015 12:45 pm (UTC)
Я всегда ношу короткую прическу - или под мальчика, или каре. Но у меня волосы такие - не держат длину. Поэтому всегда хотела длинные волосы и рада, когда вижу тех, кому идет длинная прическа. Вам - идет! Так женственно. Но с короткими удобнее - расход шампуня и краски меньше, сушить быстрее, красить легче, заколки не нужны. Да и в сложных ситуациях, когда нет возможности следить за волосами, легче с короткой прической.
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:47 pm (UTC)
я не крашусь, но сушка быстрее, однозначно))))
1julietta
Mar. 6th, 2015 12:46 pm (UTC)
какая ты красавица- с длинными, чуть вьющимися и с чуть светлыми прядями волос!!!
женственная и стильная.
а вот к короткой стрижке- придется делать укладку и не всякий наряд подойдет.
короткие волосы требуют ухоженного внешнего вида- лицо, весь общий стиль...
короткие волосы всегда открывают мелкие недостатки, то что при длинных волосах и не замечаешь.
имхо- мне кажется что тип лица, овал и нос- требуют не совсем коротких. может очень длинные- надоедливо но можно поэкспериментировать и полу длинными . тем более что уже есть такая возможность- волосы будут отрастать и поле экспериментов- открыто :)
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:49 pm (UTC)
у мужа серьезное подкрепление, смотрю классика лидирует. черт!
poprygush
Mar. 6th, 2015 12:46 pm (UTC)
Да ты красотка, и тебе все идет. Мне очень нравится стрижка. И длинные мне нравятся - да, с ними вид более нежно-женственный. Со стрижкой - как бы более задорно. Ну, виски - панк, понятно, тоже хорошо.

Я страданий всерьез по утраченной вместе с волосами женственностью не понимаю, особенно, когда это страдания мужа, если честно. Хотя сама переживала такой момент, когда первый раз выстригла ирокез - но потому что я его выстригла как раз в каком-то раздрае. Ну, и то, я пару дней чувствовала себя не особо уютно, потом поняла, что это меня не меняет никак.
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:50 pm (UTC)
да, чот я тоже не понимаю, что он упирается. как будто мои длинные волосы фетиш какой-то
baqz
Mar. 6th, 2015 12:49 pm (UTC)
на французскую пацанку похожа
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:51 pm (UTC)
ахахахахахаах)))
earlyhawk
Mar. 6th, 2015 12:49 pm (UTC)
Рад, что лидирует правильный вариант)
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:52 pm (UTC)
класс!)))
barcelona_daily
Mar. 6th, 2015 12:50 pm (UTC)
мне кажется новая текущая стрижка очень стильная и Вам правда идет. Очень!
с выбритыми для меня слегка радикально, а классика в принципе хорошо, но я бы чуть-чуть ее состригла потому как кончики смотрятся чересчур легкими (возможно из-за выбритых частей). посмотрела на классику и поняла, что пора и мне пойти подстричься, чтобы кончики не висели сосульками.
так что я 2 руками за новую Вашу стрижку! (себе бы сделала такую, но у меня очень тонкие непослушные волосы, не лягут так((
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 12:53 pm (UTC)
спасибо!) я тоже себе нравлюсь в новом амплуа)))
major_ghost
Mar. 6th, 2015 12:57 pm (UTC)
Проголосовал за нудную классику. Хотя короткая текущая стрижка тоже давно уже классическая. Но длинные волосы оставляют больше простора, больше вариантов и способов их носить.

А вообще завидую женщинам в этом смысле. У вас все отрастает обратно.
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 01:08 pm (UTC)
а мужчин что сделается?)
(no subject) - major_ghost - Mar. 6th, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - major_ghost - Mar. 6th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - major_ghost - Mar. 6th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - major_ghost - Mar. 6th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - major_ghost - Mar. 6th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nsdentatus - Mar. 6th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
happy_sunset
Mar. 6th, 2015 12:59 pm (UTC)
я думала, большинство будет за выбритости, как я ))
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 01:11 pm (UTC)
не, все зануды)))))) я за выбритости!!!!!
medved88
Mar. 6th, 2015 01:07 pm (UTC)
Мне вот тоже интересно, что хуже: китайский мальчик или просто мальчик? )))
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 01:12 pm (UTC)
а мне не интересно
(no subject) - medved88 - Mar. 6th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
ja4menevo
Mar. 6th, 2015 01:11 pm (UTC)
Проголосовала. Мне нравится новая стрижка. Хулиганская, что больше всего соответствует твоему характеру.
Женственность не в волосах, а в глазах, мимике, походке. Джигурда, прости Господи, тож лохматый, однако никто его с девочкой не возьмётся сравнить ;)
Выбритости мне не нравятся совсем. Ты не панк по сути, не скинхед, не твоё это.
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 01:13 pm (UTC)
не панк?))) а мне кажется панк))
(no subject) - ja4menevo - Mar. 6th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja4menevo - Mar. 6th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja4menevo - Mar. 6th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja4menevo - Mar. 6th, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
ekimov
Mar. 6th, 2015 01:19 pm (UTC)
Дуня, Вам идут и длинные волосы, и короткие. А что касается моих вкусов, то мне нравятся косы и хвосты. А выбритость совсем не нравится. Но Вы же не для меня себе причёску делаете :-) Поэтому от рекомендаций воздержусь.
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 01:21 pm (UTC)
э как!
no4ka404
Mar. 6th, 2015 01:20 pm (UTC)
Категорически не люблю прически-бритости. Ну не нравится и всё. Проголосовала за классику. Хотя, если бы можно было выбрать два варианта. то выбрала бы классику и стрижку.
Дуня, со стрижкой прикольно, озорная такая. Но (на мой взгляд) классика рулит!
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 01:23 pm (UTC)
принимаю оба варианта!)))))
lena_and_alex
Mar. 6th, 2015 01:21 pm (UTC)
короткие очень прикольно и обновление. а ещё говорят что состригая волосы отрешаешься от старых проблем и неприятностей.
littlehirosima
Mar. 6th, 2015 01:24 pm (UTC)
да, именно так!) прямо физически это ощущаю!!!!
(no subject) - lena_and_alex - Mar. 6th, 2015 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 6th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 438 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com