?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кристина

Рано утром звонок от Жеки:
- Дуня, слушай, тут у одной девочки проблема. Нужна срочно помощь.
Это Кристина.
Она и ее сестра Дина приемные дети в семье Тестишниковых в Луганске.
Около двух лет назад этой красавице был поставлен диагноз "инсулинозависимый диабет".
Думаю не стоит рассказывать что это за заболевание и особенно в такой форме.
Мама работает лаборантом в школе. Зарплаты и выплаты на детей не получают уже 7 месяцев. Получила за все время 1000 гривень. Папа тоже работает, но денег не платят.
Инсулин девочке выдают, но оказалось большой проблемой достать тест-полоски для замера уровня сахара, который в такой форме гуляет в течении дня. Для этого нужно две упаковки полосок "Акку-Чек-Перформа" каждый месяц. Также нужны инсулиновые шприцы или иглы к ручке-шприц.
- Бежим.

На самом деле, семья очень скромная. Когда Жека привозил им продукты (у инсулинозависимых диетическое питание - суровая необходимость) мама смущенно сказала: «Нам первый раз за 7 месяцев выдали 1000гр (2000руб). Может кому-то более нуждающимся лучше продукты отдать?» Вот такие люди...
За помощью они обратились только из-за ребенка, ведь для нее это не просто проблема, а вопрос жизни.
Обратились только сейчас, когда поняли, что уже совсем не справляются. До этого пытались своими силами продержаться.


В тот же вечер мы побежали и передали луганским автобусом для Кристины 2 пачки тест-полосок и шприцов.
Однако девочке нужно постоянно замерять уровень сахара, а тест-полоски вряд ли предвидятся. К тому же питание для девочки нужно особое.
В общем, мы обязательно повезем для нее еще тест-полосок, шприцов и еды.
Кто хочет и может присоединиться в помощи для нее, пишите в личку в жж, фб или на почту - littlehirosima@gmail.com. Кстати, оказалось проблемой найти ручки-шприцы, может кто-то поможет?
Мы скоро едем, поэтому поторопитесь
ЗЫ: Отчет о доставке читать здесь

11063391_1448935392064107_2100879342_n.jpg

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
naoko_n
Mar. 27th, 2015 08:17 am (UTC)
Я в подольске, есть иглы для шприца-ручки, там почти полная упаковка. Если б как-то можно было бы передать - я б передала. Только еще - я невыездная, у меня очень маленький ребенок, поэтому максимум, что могу, подойти к станции электричек - и то еще не факт.
littlehirosima
Mar. 27th, 2015 10:31 am (UTC)
пришлите мне в личку, пожалуйста, ваш телефон. свяжемся
naoko_n
Mar. 27th, 2015 10:40 am (UTC)
отправила ))
lesa_elka
Mar. 27th, 2015 11:20 am (UTC)
еду завтра в Подольск где-то к 12 часам на Большую Зеленовскую. Но вот передать Дуне до выходных точно не успею, минимум на сл. неделе.
naoko_n
Mar. 27th, 2015 11:22 am (UTC)
я на Силикатной, Профсоюзная улица
lesa_elka
Mar. 27th, 2015 11:25 am (UTC)
могу завтра по дороге заскочить, мы на машине. Будете в районе 11.30 дома? Если да, пишите телефон в ЛС
naoko_n
Mar. 27th, 2015 02:18 pm (UTC)
Ответила в личку ))
savique
Mar. 27th, 2015 08:29 am (UTC)
Нашла магазин http://www.test-poloska.ru/catalog/syringepens/ А сколько нужно и какой тип инсулина колют Кристине?
littlehirosima
Mar. 27th, 2015 10:37 pm (UTC)
тип инсулина не знаю даже(((
mystery_alien
Mar. 27th, 2015 09:14 am (UTC)
а вот скажи такую вещь, нет ли среди аптечных сетей какой-нибудь, что предоставила на Донбасс такие вещи как тест-полоски в рамках благотворительности? ну допустим по линии конвоев МЧС... или там сплошные акулы бизнеса?
вообще в плане гуманитарки я вижу (в информационном пространстве) 3 основных потока:
1) государственная линия. белые камазы мчс
2) общественные организации, фонды различной степени мутности и политизированности
3) отдельные индивидуумы вроде тебя

а со стороны корпораций как будто бы ничего... я что-то упускаю?
littlehirosima
Mar. 27th, 2015 10:36 am (UTC)
корпораций крупных вроде нет.
частники разные. мне вот остатки по складов отдают бесплатно иногда.
я знаю один бар, которые тихо и не привлекая к себе внимание постоянно периодически возит лекарства
с благотворительностью это сложно. в том смысле вообще-то формально, нельзя возить лекарства. это надо делать через росздрав. короче столько ужасов с бумажками, что проще самому в вещах
mystery_alien
Mar. 27th, 2015 10:51 am (UTC)
ну а почему бы какой-то фарм или аптечной компании не передать (официально, через росздрав) партию медикаментов конвоям МЧС. Никто светиться не хочет?
не обязательно на этом чрезмерно пиариться, можно ведь и достойно как-то сделать.. имхо конечно
а так то правильно, что Люди своими силами справляются
littlehirosima
Mar. 27th, 2015 10:53 am (UTC)
я думаю, кто-то помогает.
мне одно издательство как-то дало денег, и просило про них не писать.
в тихую делают многие, боятся осуждения, обсуждения.
у нас же как - ты сразу пособник террористов. печать и точка.
mystery_alien
Mar. 27th, 2015 11:05 am (UTC)
а почему? ну то есть если общественное мнение на 75-85% поддерживает жителей Донбасса и тем более гуманитарную помощь им, то чьего осуждения бояться...
интересно чего в этом больше: объективных факторов, особенностей социально-экономических групп, к которым относятся эти бизнесмены, или вообще социальной психологии российской
эх, и чего я не социолог...
vechny_iskatel
Mar. 27th, 2015 04:00 pm (UTC)
вообще-то делать добро и пиарить, что ты его сделал, не обязательно вещи совместные.
mystery_alien
Mar. 27th, 2015 04:10 pm (UTC)
безусловно
но если благотворитель имеет медийный вес, как например наша Дуня, пиар (в хорошем смысле) может увеличить поток средств или хотя бы привлечь внимание к проблеме
фиг бы я стал жертвовать деньги. если бы Дуня все это не закрутила и не рассказала в ЖЖ
vechny_iskatel
Mar. 27th, 2015 04:37 pm (UTC)
информировать и пиариться вещи тоже разные.
mystery_alien
Mar. 27th, 2015 05:06 pm (UTC)
ой да ладно. просто у слова "пиарить" иронический смысл а у слова "пиариться" в основном негативный
все это новояз, я потому и подчеркнул что полезен пиар в хорошем смысле. то есть информирование и привлечение внимания широких относительно масс посредством связей с общественностью (public relations).
так что не будем спорить, по существу кажется разногласий и нет)
vechny_iskatel
Mar. 27th, 2015 06:39 pm (UTC)
думаю, вы тоже поняли о чем я.
livejournal
Mar. 27th, 2015 09:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
keptenurry
Mar. 27th, 2015 01:16 pm (UTC)
Так у нас в РФ полоски сами больные покупают,чай не Финляндия
jonny19
Mar. 27th, 2015 09:40 pm (UTC)
Полоски к этому глюкометру не самые дешевые, возможно, стоит поискать и купить глюк, у которого более дешевые полоски. Иногда продают просроченные полоски, они дешевле, а пользоваться можно спокойно по крайней мере первые 3-4 мес. после окончания срока годности. Насчет особого питания - это миф, можно есть почти все, другой вопрос, как это правильно компенсировать. Вот здесь очень много полезной информации по этому поводу: http://www.dia-club.ru/forum_ru/
littlehirosima
Mar. 27th, 2015 10:05 pm (UTC)
у всех разные стадии - это я про миф
jonny19
Mar. 28th, 2015 08:15 am (UTC)
Если у родителей девочки есть возможность пользоваться интернетом, хорошо юы все же передать им ссылку. Мне в свое время этот форум здорово помог.
littlehirosima
Mar. 28th, 2015 08:35 am (UTC)
я передам!)) спасибо!
(Anonymous)
Apr. 13th, 2015 07:03 am (UTC)
Шприцы можете на месте у ополченцев попросить, они вроде регулярно подкалываются "лекарствами".
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com