?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ниньзя-выпускник

И почему глупый словарь вечно исправляет, на ниндзю???
Из Луганска гнали, как черти. Бал как-никак, выпускной, а это огого!
Между прочим, цацы с фотографии - члены команды непобедимых ниньзь, а не просто мадамы.
На платьица внимание не обращайте - это все для отвода глаз, само собой.


Ниньзи выпускаются, и теперь поступают в заведение посерьезней. Для непосвященных говорят "школа". На самом деле это тайная, для избранных, особая система.
Они уже умеют смотреть через стены, здания и прочее, если там может оказаться что-то необходимое для их особых ниньзянских нужд.
Ну и, как всякие уважающие себя выпускники, владеют техниками просачиваться через любые дырки и щели. Особенно если там запрятаны конфеты, кои являются эссенцией жизни для роста.

Для отводу глаз, они танцуют, ну и как бы говорят -  мы просто девочки, и все дела.
Но мы-то знаем, где зарыта собака.
Нас не проведешь и пыль в глаза не напускаешь.

В общем, теперь уже почти школьники, а не дошколята.
А я все не могу понять - КАК, ну КАК это ТАК быстро произошло???

Ну, и как говорят гуру ниньзянской науки: не оцтупай и не плач!

Posts from This Journal by “Колбаса” Tag

  • С корабля на бал

    Поездки, дороги - эх, когда же я просто лягу и буду лежать? Никуда ни бежать, ни торопиться? Школьные каникулы, школьные экскурсии, поездки...…

  • Вот и 9

    Сколько слов хочется сказать тебе, мой Боберчикоусис. Сколько приятного и назидательного вертится на языке. Нужно ли это тебе? Когда у тебя была…

  • Подводный шут

    На Фиоленте вода уже градусов 12, и в нее можно только запрыгивать, как в прорубь. Холодную воду севастопольцы называют "взгон". В Гурзуфе…

promo littlehirosima март 30, 2018 20:10 135
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hippy_end
May. 25th, 2015 09:14 am (UTC)
О, это происходит всегда очень быстро... однако всё это в это же время идет прямиком в ту жизнь, которую - УЖЕ удалось прожить )))

Так что зачем ждать многих годов, чтобы порадоваться факту: "Мои года - мое богатство"? )))
littlehirosima
May. 25th, 2015 09:44 am (UTC)
Мне страшно думать о годах. В моем сознании я еще должна получать нагоняи от мамы за то , что поздно пришла))) а тут мама школьницы)))
(no subject) - hippy_end - May. 25th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
cagey
May. 25th, 2015 09:19 am (UTC)
Да уж. Я помню, как я с коляской, а ниньзе 2.5 года :)
Моя вон уже ходит с плеером, наносит себе макияж в приложении в телефоне. А твоя в школу.
Ыыы :)
littlehirosima
May. 25th, 2015 09:40 am (UTC)
Оля, это ужас что твориться! Скоро выпускной в школе также настанет. Кошмар))))
uoku
May. 25th, 2015 09:23 am (UTC)
волнительное событие и для ниньзь и для их мам :)
littlehirosima
May. 25th, 2015 09:44 am (UTC)
Ага))
livejournal
May. 25th, 2015 09:30 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vasilisatur
May. 25th, 2015 11:16 am (UTC)
Поздравляю :) Да скоро будет школу заканчивать, не успеете оглянуться :)
littlehirosima
May. 25th, 2015 12:35 pm (UTC)
Ужос!))))
ukushu_zelenaya
May. 25th, 2015 11:32 am (UTC)
поздравляю! большое событие )))
littlehirosima
May. 25th, 2015 12:36 pm (UTC)
Спасибо))) большое, да)))
silver_slider
May. 25th, 2015 12:49 pm (UTC)
Поздравляю!:))) Вот только недавно отмечала тот же праздник у сына в садике.. А уже второй класс заканчивает:)
littlehirosima
May. 25th, 2015 01:08 pm (UTC)
Пасиб!))) 2 класс -это ну ваще!)))
(no subject) - silver_slider - May. 25th, 2015 01:10 pm (UTC) - Expand
baby_lyaliko
May. 25th, 2015 01:16 pm (UTC)
Ниньзи отлично маскируются - не за что не заподозришь этих милых девочек-феечек, что они на самом деле ниньзя :)))
Поздравляю с переходом в новый общественный статус - от дошкольника к школьнику :)
littlehirosima
May. 25th, 2015 01:22 pm (UTC)
Спасибо!)))
Теперь я заново иду в 1класс)))
(no subject) - baikalchanga7 - May. 25th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baby_lyaliko - May. 26th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - May. 26th, 2015 06:43 pm (UTC) - Expand
kompasneobhodim
May. 25th, 2015 01:30 pm (UTC)
Конфеты - это веками опробованные витамины роста, да. И, видимо, еще и обладают магнитными свойствами: к ним просто притягивает юных ниньзь.

А мама еще проживает второе детство со своим чадом, так что не всё так печально, наверное :-)
littlehirosima
May. 25th, 2015 05:10 pm (UTC)
мама еще из первого детства не вылезла)))
(no subject) - kompasneobhodim - May. 25th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
lesa_elka
May. 25th, 2015 02:20 pm (UTC)
Ура, поздравляю!!! Ниньзи неотразимы!
littlehirosima
May. 25th, 2015 05:55 pm (UTC)
спасибо!)))
strange_fish
May. 25th, 2015 04:20 pm (UTC)
Ужас, как-то все очень быстро, не?
littlehirosima
May. 25th, 2015 05:01 pm (UTC)
блин, я в ужасе)
samavara
May. 25th, 2015 04:43 pm (UTC)
быстро, ах, как быстро они растут! Ниньзю - с новым периодом в жизни!
littlehirosima
May. 25th, 2015 05:01 pm (UTC)
ниньзе передам) но она важная, до жути)))
"когда я была маленькой", "ну эта малышня"
ntk_kak
May. 25th, 2015 05:43 pm (UTC)
Поздравляю! Новый этап жизни, главное ниньзя-запал не растерять.
littlehirosima
May. 25th, 2015 05:48 pm (UTC)
спасибо!)))
jen_vr
May. 25th, 2015 07:51 pm (UTC)
Поздравляю! У нас тот же период, но выпускных два %)
littlehirosima
May. 25th, 2015 08:08 pm (UTC)
ну тогда взаимно поздравляю! и вдвойне)))))
zolotayakoshka
May. 25th, 2015 10:47 pm (UTC)
Поздравляю!! Потрясающие ниньзи! ))
littlehirosima
May. 26th, 2015 05:59 am (UTC)
спасибо)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com