?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если поехать вдоль океана в сторону мыса Доброй надежды на велосипеде, то будет совершенно другое впечатление. Бабуины перебегающие дорогу, запахи эвкалиптов, соленый ветер в лицо. А главное красота, которую на скорости машины пропускаешь, но на велосипеде каждый поворот для тебя оказывается открытием.

P5052698

По дороге встречались невиданные  инопланетные деревья
P5052781
и цветы
P5052793
Мыса доброй надежды на фотографиях не будет, тем более, что уже писала о нем. До него слишком далеко было, а мы поздно выехали, да и не планировали.
P5052757
Ага, так и ехали
P5052639
Кто знает что это за игра?
P5052725
А когда ехали домой, застали закат
P5052914

promo abcider july 2, 2014 23:45 17
Buy for 1 000 tokens
Предлагаю общему вниманию рассказ "Славянская вдова". Рассказ имеет в основе реальную человеческую историю. Осуть произведения связана с ситуацией на Украине и имеет более нравственный, нежели политический подтекст. Причитать рассказ можно тут или на сайте автора " СЛОВА И…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
denangel
May. 7th, 2013 08:56 am (UTC)
Очень классные фотки. Судя по деревьям ветерок там не слабенький.
littlehirosima
May. 7th, 2013 09:10 am (UTC)
спасибо! нет, хоть часто там бывают очень сильные ветра, в этот раз ветра не было. это они так растут)))))
korostelev
May. 15th, 2013 06:27 am (UTC)
Точно! Отличная идея! На следующий НГ поедем в Кейп - доедем из Саймонс Тауна до мыса на велике.
littlehirosima
May. 15th, 2013 09:59 am (UTC)
да там круто сделать круг - получается огибаешь весь полуостров - сначала вдоль Фолсбея, потом через Национальный парк - Cape of Good Hope, и потом вдоль Атлантики - Скарборо, Комики, потом через Чапманспик, там такие виды, аж голова дуреет))) и если налегке - кайф ехать, правда горки сплошные)

Edited at 2013-05-15 10:28 am (UTC)
korostelev
May. 15th, 2013 11:16 am (UTC)
Да уж, горки там знатные. Зато вниз хорошо катиться ))
littlehirosima
May. 15th, 2013 11:22 am (UTC)
особенно круто с Чапмэнспик (это на Атлантике внизу) - там с горы летишь аж до стадиона Гринпойнт(ну который к ЧМ по футболу в центре был построен. и все вдоль моря)
leva_by
Nov. 21st, 2013 04:52 pm (UTC)
блин, хочу туда.
littlehirosima
Nov. 21st, 2013 08:00 pm (UTC)
да!))))
vosanho
Dec. 4th, 2014 06:12 am (UTC)
Солнце уходящие в океан - супер. Лучше только солнце восходящее из него.))
littlehirosima
Dec. 4th, 2014 06:15 am (UTC)
ну это не в тех краях))) да, солнце и море - великолепный тандем)
vosanho
Dec. 4th, 2014 07:28 am (UTC)
Ну... в том и прелесть, что можно ехать от одного края к другому.)

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (с)
littlehirosima
Dec. 4th, 2014 09:27 am (UTC)
с другого края солнце не встает из-а моря. там противоположный берег Фалсбея мешает. это ужен не Капском полуострове
vosanho
Dec. 4th, 2014 10:37 am (UTC)
Ну.... я вообще то имею в виду не другой край полуострова, а другой край континента.)) Проводил солнце в Атлантику и пошел встречать в Индийском.))

Индийский
littlehirosima
Dec. 4th, 2014 11:31 am (UTC)
а, не поняла.
ну это да)
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com