?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кирилл

Это Кирилл.
И он один. Уже совсем один.
Дело было так.




Ребята рассказали, что есть такой малыш, от которого отказалась мать.
Они привозили нашу помощь в этот центр в Луганске для одной нуждающейся мамочки, и медсестра увидев их, спросила:
- Вы волонтеры? Может поможете Кириллу?
И ребята рассказали про него.
Понимаю, что в общем-то дело-то не в Донбассе и войне и т.п. Да и вообще, отказников к сожалению в наших странах катастрофически много...
В военных условиях города, снабжать отказников тяжело. Почти невозможно.
Думала, что нас даже не пустят к нему. Однако медсестра сама предложила
- Давайте отведу к нему? Он красивый...
В пустой комнате спал малыш. Тихо и сладко.
- Он богатырь! Ему уже следующий номер памперсов нужен. И кушает как хорошо!
- А почему отказались?
- У матери уже двое детей. Решила не брать.
Кирилл положил ладошку под щечку,  и был похож на маленького ангелочка с картинки. Редко новорожденные бывают такими хорошенькими.
Я не знаю что значит трое детей во время войны.
Но очень хорошо помню свое детство. Конец 80 - начало 90х. И да, нас было трое - и я сама младшая. Как Кирилл.
Помню безумные очереди, когда мама занимала в 5 утра их и дежурила посменно с папой, чтобы купить (даже не бесплатно получить!) продукты для многодетных.
Помню, как обрушился старый мир, где инженеры, учителя, архитекторы разом пошли мыть полы, чтобы как-то выжить. Все стало вверх дном, и все изменилось.
Помню, как донашивала вещи за своими братьями, и мне подчас было стыдно так ходить в школу. Как ненавидела свою ужасную позорную пихору (почитайте эту историю), которую носила с 5 лет и до 5 класса школы. А еще тихо мечтала о дурацких лакированных туфлях, в которых ходило полшколы, но мама не могла их купить... А еще помню, как у подруги дома, как сумасшедшая ела копченную колбасу. Мы такую не покупали никогда. Кать, а ты знала тогда, что я ее ела только у тебя?
Помню многое. И как было тяжело маме, и всей нашей семье в эту эпоху перемен.
Это, конечно, не война. И я не в праве сравнивать. И не имею право осуждать.
Но еще я сама мать. И знаю что такое носить под своим сердцем 9 месяцев малыша.
И уже как мать, не понимаю этого.
Маленькое, беззащитное существо не виновато в безалаберности родителей, в войне - боже, да ни в чем в мире оно не виновато!



Я ехала в лифте и беспрерывно думала, что наши больницы заполнены детьми, детдома забиты с избытком красивыми и несчастными детьми, оставленными своими же матерями.
Пыталась понять что должно произойти, чтобы после 9 месяцев жизни с единой своей плотью, мук родов - чтобы просто забыть о существовании этого родного человека. Какой голод и война должны быть?
Надеюсь, что его мать заглядывает в интернет, и прочитает это.
Посмотри - это твой сын. Он красивый, сообразительный. Все его хвалят.
Войны приходят и уходят. Сволочизму людей нет конца. Деньги могут быть, а могут не быть. Может не быть вообще ничего.
Надеюсь, это прочтут те матери, кто носит ребенка и подумывает о подобном поступке.
Знайте - он будет всю жизнь страдать, что вы его оставили.
И поверьте, когда-нибудь вам станет от этого очень плохо.



Если вы хотите присоединиться в помощи людям Донбасса, пишите мне в личку в жж, фб или на почту littlehirosima@gmail.com.
По всем вопросам помощи, читать здесь


Posts from This Journal by “детский дом” Tag

  • Помощь детям Донбасса

    Если кто-то вам скажет, что наши люди равнодушные, просто передайте этому "кто-то" привет от сотен, нет, тысяч детей, стариков и просто…

  • Дети и война

    Даша, Даша, солнечный ты зайчик. Когда приехали к тебе в гости в детдом в Стаханов, ты еще спала. А когда проснулась, ты тихонечко, на цыпочках,…

  • Дом ребенка

    - Здравствуйте, мы хотели бы вам помочь. Что нужно? - У нас все есть, спасибо - Может подарки, памперсы? Пауза, а далее медленная и вдумчивая речь: -…

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
hippy_end
Aug. 11th, 2015 09:43 am (UTC)
Эт точно, я всегда говорил: дети НЕ просят, чтобы их рожали. Так что взяли на себя ответственность - будьте добры соответствовать

А еще у мен к Вам вопрос: Вы вот это - для чего написали:

"Надеюсь, что его мать заглядывает в интернет, и прочитает это.
Посмотри - это твой сын. Он красивый, сообразительный. Все его хвалят.
Войны приходят и уходят. Сволочизму людей нет конца. Деньги могут быть, а могут не быть. Может не быть вообще ничего.
Надеюсь, это прочтут те матери, кто носит ребенка и подумывает о подобном поступке.
Знайте - он будет всю жизнь стадать (надо исправить - букву "р" вставить), что вы его оставили.
И поверьте, когда-нибудь вам тоже станет очень от этого плохо".

Чтобы осудить и постращать?

k_k_kloun
Aug. 11th, 2015 09:54 am (UTC)
А я вот сижу и лихорадочно думаю, как сделать, чтобы ребенка поскорее усыновили. По закону это сейчас сделать крайне затруднительно, поскольку здесь юридический вакуум. Но убежден, что ситуацию можно продвинуть. Просто предлагаю делать перепост пока что.
yosikava
Aug. 11th, 2015 10:04 am (UTC)
Плюсую! +
k_k_kloun
Aug. 11th, 2015 10:11 am (UTC)
http://rusblok.net/regionalnye-vesti/lugansk/1725-v-dome-malyutki-v-luganske-deti-vyzhivayut-pod-ognem

Это даже страшно читать. Вообще, по идее, всех этих детей давно нужно было вывезти и организовать усыновление . Почему это не так - можно только гадать.
yosikava
Aug. 11th, 2015 10:14 am (UTC)
К сожалению, тем, кто должен заниматься этим по долгу службы, судьбы простых людей безразличны...
k_k_kloun
Aug. 11th, 2015 10:16 am (UTC)
Можно ли сегодня усыновить ребенка в Луганске?
http://nashagazeta.net/79020-otsutstvie-rabotayuschey-sudebnoy-sistemy-ne-pozvolyaet-zhitelyam-lnr-usynovlyat-detey.html
yosikava
Aug. 11th, 2015 10:20 am (UTC)
Вот именно!
А по большому счёту, этим должны заниматься госслужбы РФ. Равно как и оказанием помощи и защиты всем жителям Донбасса и Луганщины....
k_k_kloun
Aug. 11th, 2015 10:20 am (UTC)
Астахов говорит, что существует упрощенная схема усыновления детей- сирот ЛНР и ДНР:
http://amic-polit.ru/rossiyane-smogut-stat-priemnyimi-roditelyami-dlya-detey-sirot-iz-lnr-i-dnr
yosikava
Aug. 11th, 2015 10:21 am (UTC)
Он много чего говорит.....
k_k_kloun
Aug. 11th, 2015 10:25 am (UTC)
Капля камень точит. Есть сколько угодно людей, желающих стать усыновителями. Важно, чтобы нужная информация до них дошла, и Кирилл нашел свою семью.
(Deleted comment)
pan_baklazhan
Aug. 11th, 2015 11:10 pm (UTC)
Надо же...
БЭБИ-БУМ В ЛУГАНСКЕ

http://www.dialog.ua/news/57684_1433098354
Вражеские голоса комментируют этот факт" , приходом на территорию русских". По доброй традиции проукраинских изданий не понимая, ЧТО ИМЕННО они говорят. До войны рождаемость в Луганске все время падала. Не помогало ни "процветание", ни материальная помощь ( немаленькая) даваемая на рождение каждого ребенка. В самом деле, если Ивасык не может сделать свою жену матерью ( в силу своего целомудрия либо по иным причинам) то дело не спасет даже его врожденная жадность.
Но вот пришли русские, и дело пошло на лад.

http://k-k-kloun.livejournal.com/1122828.html

===

А теперь, дорогие безмозглые россияне, помогите пристроить у себя плоды любви весёлых луганчанок и их гастролёров-осеменителей. Зачатых наверняка "под этим делом"...
sabaysang
Aug. 13th, 2015 03:31 pm (UTC)
Re: Надо же...
Какую махровую бредятину вы читаете... (http://www.dialog.ua/news/57684_1433098354)
БОльшая бредятина разве что ваше резюме.
беда...
littlehirosima
Aug. 11th, 2015 11:19 am (UTC)
хм. а вы зачем это спросили, что бы в очередной раз поучить меня жизни?
hippy_end
Aug. 11th, 2015 12:29 pm (UTC)
Нет. Просто такое впечатление следует из цитируемого текста - отсюда и вопрос, Вы именно этого хотели? (У меня сложилось впечатление, что нет)

Кстати, в вопросах, которые касаются текстов, действительно порой могу дать полезный совет, в силу накопившихся практических знаний )
baikalchanga7
Aug. 13th, 2015 12:15 am (UTC)
"такое впечатление следует из цитируемого текста - отсюда и вопрос, Вы именно этого хотели? (У меня сложилось впечатление, что нет)"
А чего тогда спрашиваете? Тут, кстати, тоже опыт. Если Вы не заметили.
А еще есть такое понятие - "крик души". Это текстов тоже касается. Если Вы не поняли.
hippy_end
Aug. 13th, 2015 10:11 am (UTC)
Т.е. Вы хотели крикнуть и просто крикнули - это понятно, спасибо )

На всякий случай, я бы закончил текст по-другому: "Верните вашего ребенка обратно в семью. Вам самим от этого станет лучше. У вас еще есть такая возможность"
littlehirosima
Aug. 13th, 2015 10:18 am (UTC)
ну а я закончила так, как посчитала нужным
hippy_end
Aug. 13th, 2015 10:24 am (UTC)
Разумеется - журнал же Ваш, Вам и заканчивать так, как Вы считаете нужным )
(Anonymous)
Aug. 11th, 2015 10:02 am (UTC)
Думаю, Дуня написала, чтобы воззвать к совести любого человека. Не "постращать", а воззвать к совести. Если даже от ее поста никто не передумает отказываться от ребенка, может быть просто будут добрее к своим детям, заботливее. И то зачтется.
skarapey
Aug. 11th, 2015 10:10 am (UTC)
Дуню назвали ангелом и она должна же соответствовать такому званию)
livejournal
Aug. 11th, 2015 10:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Irina Novikova
Aug. 11th, 2015 12:10 pm (UTC)
Беременность и роды в условиях войны, плюс голодные напуганные дети...Чья психика выдержит? Не могу осудить эту мать, потому что не была на ее месте.
Жалко безумно и Кирилла, и двух ее старших детей.

В воспоминаниях Ахматовой есть сюжет:
ее соседка, мать двоих детей, в блокаду перестала кормить младшую маленькую дочку, все отдавала старшему сыну. Она решила, что так хоть у одного ребенка появится шанс выжить.




Edited at 2015-08-11 12:12 pm (UTC)
littlehirosima
Aug. 11th, 2015 12:44 pm (UTC)
боюсь, что ей и первые-то особенно не нужны
mono_polist
Aug. 11th, 2015 02:02 pm (UTC)
никогда не пойму матерей, которые отказываются от детей...
тем более уже есть двое... какая разница прокормить двоих или троих? Он же год может питаться грудным молоком, за это время можно встать на ноги и прокормить ребенка, тем более,что они там едят? по две ложки на завтрак, по три ложки в обед и вечером... одежда донашивается за старшими. Так можно жить несколько лет
littlehirosima
Aug. 11th, 2015 02:22 pm (UTC)
мне тоже сложно понять...
(Anonymous)
Aug. 11th, 2015 05:54 pm (UTC)
УСЫНОВЛЕНИЕ
А ЕГО МОЖНО УСЫНОВИТЬ?
littlehirosima
Aug. 11th, 2015 09:48 pm (UTC)
Re: УСЫНОВЛЕНИЕ
нет. в ЛНР не работает судебная система, поэтому пока это невозможно
k_k_kloun
Aug. 12th, 2015 03:09 am (UTC)
Re: УСЫНОВЛЕНИЕ
k_k_kloun
Aug. 12th, 2015 03:49 am (UTC)
Как оформить опеку
k_k_kloun
Aug. 12th, 2015 02:58 am (UTC)
Re: УСЫНОВЛЕНИЕ
На данном этапе возможно опекунство. Вообще же Астахов утверждает, что есть упрощенная схема усыновления сирот ЛНР. Прочитайте, пожалуйста, все коменты к записи.
pahmutova
Aug. 12th, 2015 09:05 pm (UTC)
А отца вам просто понять?
У ребёнка, вообще-то, есть ещё и отец.
Но отцы ни в чём не виноваты, главное на голову несчастной матери призвать проклятья, вон у вас тут пуритане в комментах собрались, сама невинность.

Не зарекайтесь.
Ваши родители тяжёлые времена выдюжили, как бы ещё у вас сложилось. неизвестно.
И эта женщина не в чистом поле ребёнка оставила, а там, где его смогут прокормить и обиходить.
Думаю, ей это решение тяжко далось.
alionushka1
Aug. 11th, 2015 03:28 pm (UTC)
Бедный масик - действительно очень симпатичный. Мамаша - просто дура, надеяться на то, что у неё совесть проснется - мало шансов, к сожалению. Тут сразу было понятно на что она обрекает ребенка. Обидно и то, что в такой ситуации и усыновлений практически нет... война и нет уверенности в завтрашнем дне. Да и судебная система не работает - это главное препятствие...
k_k_kloun
Aug. 12th, 2015 03:03 am (UTC)
Тем не менее, участие в ребенке возможно и сейчас. Главное, чтобы он не потерялся . Весьма вероятно, что из роддома Кирилл перейдет в Луганский дом малютки. Желающим стать его приемными родителями можно проявиться там, заявить о своем намерении усыновить, оказать посильную помощь.
seabox64
Aug. 11th, 2015 05:31 pm (UTC)
Дунь! ты вроде умный человек...Сама подумай! А если бы твоё детство сложилось сверх меры обеспеченным?! Сладким,аж приторным...Всего в избытке и нужды ни в чём нет! Что бы из тебя выросло?! Способна ли ты была бы сейчас откликаться на чужое горе??!! Сомневаюсь я однако...Из СВОЕГО практического опыта. Вот так и с Кириллом.Всё понимаю:жалко,несправедливо,мать убил бы,сволочь такую! Только надо понимать: (это очень важно!) он пришёл в этот мир с такой программой. Для чего-то всё случилось именно так,как случилось. Вот этот горький опыт,где-то в его будущем,безусловно,сыграет большую роль.......

Edited at 2015-08-11 05:32 pm (UTC)
k_k_kloun
Aug. 11th, 2015 05:38 pm (UTC)
Дуня, пожалуйста, допишите в посте адрес роддома, где находится Кирилл, по возможности телефон и ФИО главного врача. Чтобы люди, которые захотят принять участие в его судьбе, смогли его отыскать.
littlehirosima
Aug. 11th, 2015 09:46 pm (UTC)
у меня уже среди знакомых есть несколько человек, готовых его усыновить.
но в ЛНР не работает система судебная, поэтому усыновление сейчас НЕВОЗМОЖНО НИКАК
k_k_kloun
Aug. 12th, 2015 02:59 am (UTC)
Опекунство тоже вариант.
(Anonymous)
Aug. 11th, 2015 09:28 pm (UTC)
Ну осуждать наверное так не стоит. Мало ли что у человека, по-спокойнее в высказываниях. А его в США усыновить можно? Маша
littlehirosima
Aug. 11th, 2015 09:50 pm (UTC)
в республиках пока усыновление невозможно, поскольку отсутствует судебная система
sabaysang
Aug. 13th, 2015 03:38 pm (UTC)
А что США имеют "право первой ночи" на усыновление? Или какие либо преференции?
Нет пока судебной системы в ЛНР - нет статуса у ребенка "Брошенный". Соответственно нельзя усыновить.
А в США отдавать детей на усыновление нужно по остаточному принципу. Здесь тысячи семей, искренних и порядочных, годами ждут возможности усыновить ребенка, пока дельцы из госслужб тупо распродают детвору за взятки в США и Европу, как картошку...
kompasneobhodim
Aug. 11th, 2015 10:08 pm (UTC)
Действительно, богатырь...
Когда увидела первое фото удивилась, что Вы улыбаетесь. А когда увидела малыша - сама заулыбалась - очень светлое впечатление от детюшки...
littlehirosima
Aug. 11th, 2015 10:22 pm (UTC)
да, он лапочка
(Anonymous)
Aug. 12th, 2015 01:51 pm (UTC)
Kirill
just to say your blogs and articles are very touching to read, I'm so glad they go through to Fortruss by translation so we in the west can read them and be affected by them , thank you for your observational and emotional writings and all the work you do.
martha_breen
Aug. 12th, 2015 02:36 pm (UTC)
Войны, голодовки, 100500 детей - это все отговорки. Чувство ответственности либо есть, либо его нет.
(Anonymous)
Dec. 16th, 2015 04:03 pm (UTC)
.
Стращать и обвинять - это лишнее. В остальном - хороший пост и все у Кирилла будет хорошо. А обвинять не стоит людей.
littlehirosima
Dec. 16th, 2015 04:37 pm (UTC)
Re: .
чего и вам советую - не учить анонимно автора как и что ему писать
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com