?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А знаете ли вы, что в Первомайске больше половины мужчин - отцов новорожденных и детей до 3х лет, бросили своих жен и уехали/исчезли/переехали?
Когда мы с Олей Ищенко - и.о. мэра города ездили по домам с гуманитарной помощью, она назвала цифру - 70%.
Вы МОЖЕТЕ себе это представить?
- Мамочки-одиночки почти каждый день осаждают Исполком.
Я не могу и не хочу верить в эти проценты. Оля всё перепутала. Ошибается.
Так не может быть. Но
вот она. Правда. Пусть даже если цифры неточные.
Вот правда, что это Бабенкова Татьяна Валерьевна.
И правда в том, что у нее четверо детей.
Когда начали бомбить, они семьей уехали в Одессу. В мае оттуда вернулись.
У нее 3 девочки - Лиза, Соня и Даша. Красивые и бойкие девчонки.
Которые облепили меня с распросами, что вкусненького им принесла.
Они умные и развитые.
А еще у их мамы на руках двухмесячный Кирилл.



Муж Тане сказал, что ребенок не его и "послал", уехал из города.
Здесь, в Первомайске, ей помогает бабушка.
- Ну как же так? Каково одной с детьми?
- А вот так. И знаете - оно без него лучше. Пусть даже так.
А девчони шлепали рядом босыми ножками и все теребили маму про сладенькое.



Жены бывают ужасны.
Они всё в мире делают не так. Они пилят нещадно. Грызут мозг, что-то все время хотят.
То ли внимания, то ли денег, то ли цветов, то ли еще черти чего.
Они давно уже не восхищаются своими альфа-самцами, которые когда-то клали мир к их ногам.
Они могут стать страшными и дурами.
Набитыми дурами.
И чаще всего они сами во всем виноваты. Виноваты в том, что от них сбежали. Не хотят их больше видеть.
Да, они виноваты.
И, пожалуй, лучше отдельно, чем в семье, где родители ненавидят друг друга и только цапаются.
Это так.
Но вот знаете - кажется, дети в этом не виноваты.
Дети не виноваты, что их родители такие. У любого человека - два родителя. ДВА.
Я вот думаю, сколько мужчин, которые сбежали от своих "ужасных" жен и не помогают им, читают этот пост? Сколько вас ходит в России или Украине с гордо поднятыми головами "я беженец"? А ваши матери, жены и дети остались одни на произвол судьбы - сколько вас?
70%. Семьдесят. Процентов.
(из оставшихся в городе мужей женщин у которых дети до 3 лет - прим. во избежание недопонимания)
Не верю.
А еще я думаю - что должна сделать женщина, что бы мужчина, который бегал у нее под окнами и целовал все впадины ее тела, оставил ее в осажденном городе со своими детьми? А может дело в другом?
Я не понимаю, мужчины, объясните мне!?



Если вы хотите присоединиться к помощи людям Донбасса - пишите мне в личку в жж, фб или на почту littlehirosima@gmail.com. По всем вопросам помощи, читать здесь.



Posts from This Journal by “дети и война” Tag

  • Детям Донбасса к школе!

    За несколько дней до первого сентября нас посетила мысль, что масса людей на Донбассе не могут купить своим детям к школе ничего. У них на это просто…

  • Продолжаем помогать

    Я сейчас пишу намного реже о подопечных на Донбассе. Это связано не столько с тем, что мне это делать сложно, но скорее с тем, что все устали и…

  • Помощь школьникам

    Через два дня будет 1 сентября. Вся моя лента полна призывами не покупать детям цветы на 1 сентября и передать эти деньги фондам. Листая тысячи…

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 133
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 115 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
off_topus
Oct. 6th, 2015 10:47 am (UTC)
Видел в одном ролике: маленькая девочка рассказывала про бомбежки и что хочет, что бы папа к ней приехал. А где папа? В Москве. ЗАШИБИСЬ! Еще одного беженца показывали. Немолодой, но жилистый мужик. Где твои родственники? А их всех убили. Так иди отомсти! Нет. Лучше я на пособие пожить подальше от войны.
baleron
Oct. 6th, 2015 11:22 am (UTC)
Иди отомсти!
А вот смотрите, история из жизни. Жила себе в Лугандонии Екатерина Корниенко, активная сторонница Русского Мира. И вот выкрали ее сестру

https://inforesist.org/v-rezultate-razborok-poxishhena-sestra-glavy-fonda-dobrorussiya-pomogavshego-dnr/

Кому мстить? Захарченко?

А кому мстить родственникам и просто фанам убиенных Бетмена, Мозгового и того же Ищенко?
(Deleted comment)
Re: Иди отомсти! - baleron - Oct. 6th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Иди отомсти! - baleron - Oct. 6th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Иди отомсти! - baleron - Oct. 6th, 2015 11:53 am (UTC) - Expand
Re: Иди отомсти! - kompasneobhodim - Oct. 6th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: Иди отомсти! - Onosha Ugory - Oct. 8th, 2015 05:51 am (UTC) - Expand
mrsmith75
Oct. 6th, 2015 10:50 am (UTC)
такие не могут называться мужчинами - это крысы! И может правильно, что одна она. Что может дать такая сбежавшая крыса своим детям? Настоящие мужики своих детей не бросают, даже если в полном разладе с женой/матерью его детей!
baleron
Oct. 6th, 2015 11:14 am (UTC)
Вообще-то всё несколько сложнее. Может эта, как вы изволили выразиться, "крыса", чувствует больший долг перед Матерью-Родиной чем перед матерью своих детей и подался на ее зов куда нибудь в Сирию? Чтоб землю в Алеппо Асаду отдать?
(no subject) - takoe_nebo - Oct. 6th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - baleron - Oct. 6th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - edmarshu - Oct. 6th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
takoe_nebo
Oct. 6th, 2015 11:20 am (UTC)
Жесть какая...
hippy_end
Oct. 6th, 2015 11:22 am (UTC)
Видите ли, в семье обычно - ДВА человека, и ее благополучие зависит исключительно от ВЗАИМНЫХ уступок и ВЗАИМНОГО учета иного мировосприятия другой стороны

И как только этот БАЛАНС ВЗАИМНОСТИ нарушается, семьи начинают распадаться

Так что не надо, так сказать, отделять женщин от мужчин или мужчин от женщин - причиной может быть и каждая одна из сторон, и обе одновременно

Вот у нас дома сейчас кошка живет - и отношения с нами выстраивает исключительно на принципе взаимной координации и взаимного учета интересов друг друга (поскольку мы тоже так делаем) - это настолько очевидно проявилось за уже почти год жизни, что я бы сказал - сведения достоверные

Кошка! Т.е. вообще другое существо, которому учитывать интересы людей, наверное, все-таки сложнее, чем человеку постараться учитывать интересы другого человека

Словом, дело не в мужчинах или женщинах, а - в степени развитости личности живого существа, будь то мужчина, женщина, кошка, собака, синица (жил тоже у нас целый месяц и... очень быстро научился учитывать и уважать наши интересы)

Извините, если опять "назидательно" получилось )

Edited at 2015-10-06 11:24 am (UTC)
pevicei_budu
Oct. 6th, 2015 12:15 pm (UTC)
Отношения? Да хрен с ними с отношениями, она могла в гробу видать его отношения, его, проститя, мужественность или еще какие причендалы. Тут некий хрен, обладая вполне конкретными обязательствами перед другой стороной сознательно подстааляет эту сторону под пипец, потому что выполнять обязательсва далее затруднительно и опасно. Ну нахрен, ноги промокнут, пусть они там дальше сами....дохнут. Или не дохнут, как повезет, это уже их пробелмы
Тут отношение нифига не смущает, тут смущает фактура личностей. Смущает цифра в 70%, в которую очень не хочется верить.

(no subject) - wavegiude - Oct. 6th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Oct. 6th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maya_nikitina - Oct. 6th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Oct. 6th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyotasofa - Oct. 7th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Oct. 7th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyotasofa - Oct. 7th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - hippy_end - Oct. 7th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 6th, 2015 11:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ingvarhelgisson
Oct. 6th, 2015 11:34 am (UTC)
да вот хрен знает, что у таких в голове. я понимаю мотивацию "своя рубашка ближе к телу", но не настолько же...
maya_nikitina
Oct. 6th, 2015 04:42 pm (UTC)
настолько. и даже хуже.

однажды коллега пошла разбираться , что там за шум над ее квартирой и оказалось, что туда всели двух братьев-детдомовцев, разговорились, выяснилось, что их сдал в детдом родной отец. им было 10 и 12, когда умерла их мать, и родной отец решил, что он слишком молод и зачем ему этот гимор - дети, просто пошел и живых родных детей, заметьте даже не грудничков, а вполне способных самостоятельно за собой ухаживать - влегкую сдал.
Их отцом был наш водитель Д.

когда в офисе об этом узнали, люди просто стали его сторониться. он выдержал месяц и уволился. уехал из нашего р-на. и вряд ли ему стыдно.



(no subject) - ingvarhelgisson - Oct. 6th, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 6th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
livilla_as
Oct. 6th, 2015 12:27 pm (UTC)
В России одинокий украинский мужчинка может найти одинокую россиянку и пристроится к ней на все готовое. Они сильно преувеличивают свою значимость, но тем не менее шанс есть. Даже если в паспорте штамп о браке и куча детей, можно рассказать трогательную историю, как все они погибли на его глазах, и только эта женщина может вернуть его в жизни. Прочее бла-бла.
gybson
Oct. 6th, 2015 12:38 pm (UTC)
Это же которая про распятого мальчика рассказывала.
(Deleted comment)
(no subject) - kompasneobhodim - Oct. 6th, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gybson - Oct. 6th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompasneobhodim - Oct. 6th, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ylhen - Oct. 6th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompasneobhodim - Oct. 6th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
kompasneobhodim
Oct. 6th, 2015 12:49 pm (UTC)
Бросать детей - такая подлость и низость...
Что бы там не случилось с женой...
(Deleted comment)
(no subject) - kompasneobhodim - Oct. 6th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grutar - Oct. 6th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kompasneobhodim - Oct. 6th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grutar - Oct. 7th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
alonsol
Oct. 6th, 2015 01:08 pm (UTC)
а можно им посылку отправить?
tatzhit
Oct. 6th, 2015 02:16 pm (UTC)
! Правильный коммент. Дуня, я думаю, знает как.
(no subject) - littlehirosima - Oct. 6th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alonsol - Oct. 7th, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
Листопад
Oct. 6th, 2015 01:16 pm (UTC)
Неправда! Русские своих не бросают!
(Deleted comment)
(no subject) - Листопад - Oct. 6th, 2015 02:56 pm (UTC) - Expand
tatzhit
Oct. 6th, 2015 02:15 pm (UTC)
Интересный вопрос - а какая цифра, например, в Харькове? Потому что это не только война, но еще и бедность, и разрушение "совковых" идеалов о ячейке общества и поддержке семей с детьми. У нас в США например у черных в гетто что-то подобное, совершенно без войны.
baleron
Oct. 6th, 2015 02:33 pm (UTC)
В Харькове не знаю, а вот по РФ, без всякой пока войны, 25% детей воспитываются без отца:

http://demoscope.ru/weekly/2013/0553/tema04.php

(no subject) - tatzhit - Oct. 6th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlataoz - Oct. 7th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatzhit - Oct. 7th, 2015 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlataoz - Oct. 7th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tatzhit - Oct. 7th, 2015 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlataoz - Oct. 7th, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - littlehirosima - Oct. 6th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
filume_or_fil
Oct. 6th, 2015 02:48 pm (UTC)
Я думаю, на основании столь удручающей статистики не стоит делать выводы о природной подлости всех мужских особей вообще. И истоки такого положения нужно искать не в последних событиях, а в последних десятилетиях. Вы не знаете, какой процент брошенных отцами детей в данной местности был, скажем 20 или 50 лет назад. Скольких из родителей нынешних малышей бросили отцы. Я не в оправдание - такое оправдать нельзя - я о закрепившихся стереотипах поведения. Если там испокон веку женщины всё тащили и тащат на себе (а ведь это видно и по другим Вашим рассказам, что в основном всю тяжесть положения принимают на себя и берутся разруливать именно женщины), то мужчины в такой среде вырастают инфантильными и уверенными в том, что женщина-то со всем справится в этом мире, а вот им, мужикам, ещё надо постараться, чтобы выкарабкаться. Вот они и выкарабкиваются, как могут, в глубине души считая, что по большому счёту не очень-то они и нужны этим бабам...Чтобы мужчина вырос мужчиной, он должен видеть перед собой примеры мужского поведения и обучаться на них. Если он видит в основном примеры героизма женщин и слабость мужчин, то вырасти настоящим мужиком он может только на сопротивлении, на характере, если таковой достался ему при рождении. Если этого нет (не все рождаются героями), то с очень большой вероятностью он пополнит ряды инфантильных земляков, не способных на настоящие поступки и полноценное мужское поведение. И этим мамам брошенных мальчишек после того, как жизнь наладится, надо бы хорошенько подумать о том, как из своих сыновей вырастить всё-таки таких мужчин, который при первых трудностях не бросит ни женщину, ни детей. Хотя бы этому научить, поломать сложившуюся нездоровую традицию. Но это потом, когда появится время на то, чтобы думать о высоком...
littlehirosima
Oct. 6th, 2015 07:00 pm (UTC)
да никто не делает выводов.
просто констатирую
dmitri_lytov
Oct. 6th, 2015 03:03 pm (UTC)
Вот положа руку на сердце: неужели Вы ожидали чего-то другого?
Ожидали чуда, что "генералы песчаных карьеров", о нравах которых Вы сами рассказывали довольно подробно (и наверняка многое осталось за кадром), вдруг по мановению волшебной палочки превратятся в цивилизованный средний класс?
То, что произошло в Луганске и Донецке - это невыученные уроки 1917 года.
Когда в Луганской области будет восстановлена украинская администрация, придётся навёрстывать многое из того, чего не было сделано. И труднее всего будет людям объяснить, что кулачное право, законы подворотни, жизнь сегодняшним днём - это проигрышная стратегия. Что русский уголовный шансон - это не невинная забава, а такое же публичное оскорбление, как и шутки про Освенцим.
sani_smile
Oct. 6th, 2015 04:20 pm (UTC)
Быдлованам проще отжимать ценности, чем строить семью
"Народный герой" с автомойки Моторола бросил одну в России, женился на другой в Украине - ТВ-зомбированных устраивал, вроде? Пока не слинял... Кто о его тысячах брошенных детей подумает по пропитым русским деревням, Путин? Так у него сейчас о своих замороженных счетах пичалька.
(no subject) - tatzhit - Oct. 6th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 6th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zlataoz - Oct. 7th, 2015 01:22 pm (UTC) - Expand
informics
Oct. 6th, 2015 03:05 pm (UTC)
Господи, когда же начнут нормально математику преподавать в школе. Понабежало кретинов с глобальными выводами.

Правильно это "среди оставшихся в городе семей с малолетними детьми, половина матери одиночки". Ещё раз: часть семей уехали из города целиком, а среди оставшихся - половина без мужчин.

Разумеется из Первомайска уехали целиком семьи с самыми ответственными мужчинами. Остались те, у кого нет возможности переехать, либо мужички-мудачки.

Edited at 2015-10-06 03:08 pm (UTC)
osetrov_les
Oct. 6th, 2015 04:01 pm (UTC)
а ведь верно
(no subject) - 3ve3davostoka - Oct. 6th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 6th, 2015 07:02 pm (UTC) - Expand
grutar
Oct. 6th, 2015 03:56 pm (UTC)
В дополнение к уточнению informics хотелось бы узнать 70% это сколько семей?
hippy_end
Oct. 6th, 2015 04:01 pm (UTC)
И еще - открою Вам страшную мужскую тайну

Множество мужчин по инерции неосознанно имеет в голове традиции длившегося долгое время когда-то патриархального уклада семейных отношений

Да вот беда - комфортные условия современной, благоустроенной жизни их настолько расслабили, что реальное их поведение былому патриархальному укладу соответствовать перестало

Отсюда - неадекватный семейный инфантилизм

И, на мой скромный взгляд, реальная проблема для большого числа женщин
littlehirosima
Oct. 6th, 2015 07:03 pm (UTC)
да тут можно диссеры писать кто прав, кто виноват. почему так, да сяк. что это наши женщины такими воспитали их и блаблабла.
Первое - в развале любых отношений виноваты ОБА, а не кто-то один. Точка.
Второе - дети ни в чем не виноваты. Точка
dayler
Oct. 6th, 2015 04:09 pm (UTC)
я пришел!!! сисек опять нет, но по теме отвечу

в посте не раскрыто самое главное - чей же все-таки 2х месячный Кирилл. если от любовника, так правильно чувак сделал, что бл#доватую бабу бросил. а если все-таки свой, то надо более полно узнать где он и чем занимается. если в москве шабашит и сожительствует с какой-нить кралей - это одно, а если с оружием в руках защищает свою землю - так это совсем другое

в общем я думаю слов этой Бабенковой Татьяны маловато, надо бы и другую сторону послушать. и как минимум пусть Татьяна все-таки нам расскажет от кого же у нее сынок
littlehirosima
Oct. 6th, 2015 07:05 pm (UTC)
а какая разница почему папаша слинял. вообще-то не только Кирилл его сын.
ну да это все лирика.
нелирика состоит в том, что факт есть факт - что есть масса мужиков, которые драпали, и бросили жен. и мне вот лично плевать на то почему это было сделано и кто в этом виноват.
ответственность за детей на обоих родителях. а мать - хоть дура, хоть нет.
(no subject) - dayler - Oct. 7th, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 7th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Oct. 7th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 7th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Oct. 7th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 7th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Oct. 7th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 7th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Oct. 7th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 7th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Oct. 7th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 7th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Oct. 7th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 7th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dayler - Oct. 7th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 6th, 2015 04:10 pm (UTC)
Ну дык! Русский мир с доставкой на дом - он такой, да. Наслаждайся, не жалуйся.
diofant
Oct. 6th, 2015 04:31 pm (UTC)
Банальное предательство. И характеры жён тут не при чём. Предательство прежде всего своих детей.
littlehirosima
Oct. 6th, 2015 07:06 pm (UTC)
да, предательство
baleron
Oct. 6th, 2015 05:24 pm (UTC)
Кстати, это обыкновенная биология, законы природного отбора. Мужчина имеет бОльший шанс продолжить своё потомство если наделает чем можно больше детей. А наделать он может сотни, особо не напрягаясь. Тогда как женщинам, которые физически могут родить в среднем лишь нескольких - жизненно важно, для передачи своих генов, сохранить и довести до репродукционного возраста то что есть.

Мораль сей басни такова - не надо судить мужчин применяя критерии которые работают только для женщин. И наоборот.

Edited at 2015-10-06 05:25 pm (UTC)
littlehirosima
Oct. 6th, 2015 07:05 pm (UTC)
Камбала, уж лучше шути и язви. это у тебя хоть и хреново, но точно лучше выходит
(no subject) - baleron - Oct. 6th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
alexwed
Oct. 6th, 2015 08:13 pm (UTC)
В очередной раз убеждаюсь что цивилизованное общество это бездонное вонючее болото покрытое сверху красивой сахарной корочкой. Которую срывает при малейшем ветерке.

Не расстраивайтесь, просто подумайте о том, что истинно человеческие качества они как бриллианты, весьма редки )
Разве бывает пляж где вместо гальки сплошные бриллианты?
juste_rus
Oct. 6th, 2015 11:29 pm (UTC)
Не понимаю. Зачем же они рожали, если война и ужас?
zolotayakoshka
Oct. 7th, 2015 01:04 am (UTC)
А я не удивлена. Потому что примерно такой же процент мужей, оставивших своих жен с детьми инвалидами. Сейчас не знаю как , а когда мой сын в школу пошел у нас на класс из 20 детей было два папы. Мой муж и еще один. Одной моей приятельнице муж так и сказал, я не хочу этого вот всего, я хочу здоровых детей и женился на женщине с ребенком, чтоб гарантия типа. Так что да, они бегут как только какие-то трудности. И это ужасно. А тут не трудности, тут ужас.
littlehirosima
Oct. 7th, 2015 07:01 am (UTC)
то, что вы сейчас сказали - ужасно.
а вам с мужем повезло. даже неловко задавать еще вопросы...
(no subject) - zolotayakoshka - Oct. 7th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 7th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zolotayakoshka - Oct. 7th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marionnn - Oct. 7th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 115 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com