?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про быт

Есть Иван. Есть Марья.
Иван с Марьей влюбляются - ходят за ручки, обжимаются на скамейках и целуются на эскалаторах. Потом женятся, и далее плодятся и размножаются.
А затем по неизвестным причинам наступает момент Х.
Иван начинает злиться на Марью за то, что та забывает постоянно убирать со стола стакан с водой.
Марья начинает переживать, что Иван злится, попутно замечая, что он никогда не убирает за собой носки из угла комнаты.
В какой-то момент сумма в углу лежащих носков достигает максимума.
Обычно в те же самые моменты стаканы начинают случайно падать со столов, и Марья, конечно же, в них безрассудно виновата. Стекла заполоняют все вокрут.
Но бывает и так, что

стаканы начинают волновать только лишь Ивана. Марью большая груда носков перестает трогать за струны.
Вариаций стаканов и носков поистинне неисчерпаемы.
А еще бывает так, что кто-то постоянно хлопает дверью в кухню, не закрывает дверьцу шкафа, грызет семечки, а шелуха падает, не кладет на свою полку кофты, кладет пульт от телевизора не параллельно краю стола и забывает протереть (о ужас!) вернюю полку стеллажа.
Постоянная и жуткая череда оплошностей.
И один - либо Марья, либо Иван становятся жертвой.
- Ты же знаешь, как я ненавижу когда ты здесь складываешь носки? Неужели так сложно этого не делать?
Но почему-то горы носков неизменно помечают квартиру.
Кучи образовывают лабиринт, в которых Иван и Марья теряются.
- Неужели так важно, что бы я каждый раз их убирал? Это же мелочь, ты знаешь, что я это делаю всегда, в чем проблема?
Потом подспудно начинает вылезать много других подробностей, которые оказываются также сильно волновали все эти годы.
Носки превращаются в борьбу и смысл жизни.
В интернете масса советчиков начиная от Домостроя и господина Торсунова, очень модного сейчас, которые учат смирению женщину. Полно также и богомерзких феминистских призывов к равенству. Да и вообще советов по налаживанию быту и отношений столько, что не передать. Все всё в мире знают.
Но почему-то Марья и Иван разбегаются со своими чулочными продукциями и битыми стеклами.
Процент разводов потрясает. Ежегодно он растет на многие тысячи.
Скажите мне, только вот честно
- почему вы развелись или хотите развестись?
А если не хотите, мучают ли вас стаканы или носки?
Когда и почему происходит тот час Х, после которого осколки стаканов становятся важнее, чем скамейки и эскалаторы?

ЗЫ: не надо в панике писать, подозревая меня в разводе))))))))
Просто несколько пар вокруг развелись, и задумалась)




Posts from This Journal by “бытие и думы” Tag

  • Лету быть?

    Холодным июнем 1601 года пошел снег. Белые хлопья сошли с небес, и весь урожай померз. Так начался "Великий голод", который продолжался меж…

  • Обычная история. Война.

    Долгая Валентина Павловна. Живет в городе Первомайск, ЛНР. Дом разбит от прямого попадания снаряда. Деваться было некуда - внуки живут в Киеве и им…

  • Послушайте

    Я вижу мир ушами. - Смотри номер, запоминай. Нет, слушай. Девять, один, шесть, восемь, пять... Надо зажмурить глаза и несколько раз произнести. -…

promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
ukushu_zelenaya
Oct. 17th, 2015 04:24 pm (UTC)
Разводиться не собираюсь, хотя носки и напрягают... А так же все остальные вещи, которые не кладутся на место, а вместо этого бросаются где попало. Но если бы развод решал эту проблему, то разводиться пришлось бы не только с мужем, но и с детьми, которые делают все тоже самое... так что отращиваю дзен )))
littlehirosima
Oct. 17th, 2015 04:31 pm (UTC)
ну и как? растет?)))
(no subject) - ukushu_zelenaya - Oct. 17th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 17th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukushu_zelenaya - Oct. 17th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
major_ghost
Oct. 17th, 2015 04:24 pm (UTC)
Настоящая любовь между супругами - плод многолетнего труда. В принципе семья, которой меньше десяти лет, и за семью-то не считается. Все еще чужие люди, поверхностно знакомые, не более.
Ну, бывал я в отношениях, когда проблемы носков-стаканов просто не существовало, все равно после охлаждения влюбленности начинались другие проблемы, не менее глупые и не менее утомляющие. А трудиться над созданием семьи вроде как не модно, вот и разводятся-расходятся люди.
littlehirosima
Oct. 17th, 2015 04:33 pm (UTC)
ну почему же сразу модно/немодно. это же немного о другом)
(no subject) - major_ghost - Oct. 17th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 17th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - major_ghost - Oct. 17th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Oct. 17th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - major_ghost - Oct. 17th, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Oct. 17th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - major_ghost - Oct. 17th, 2015 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artreidess - Oct. 17th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entertainer1 - Oct. 17th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 17th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entertainer1 - Oct. 17th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 17th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entertainer1 - Oct. 17th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 17th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entertainer1 - Oct. 17th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 17th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entertainer1 - Oct. 17th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 17th, 2015 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entertainer1 - Oct. 18th, 2015 05:24 am (UTC) - Expand
blog_vadim
Oct. 17th, 2015 04:29 pm (UTC)
На экскаваторах - это феерично донельзя!
Может, всё ж на автогрейдерах?
littlehirosima
Oct. 17th, 2015 04:30 pm (UTC)
фааааак. гребенный т9!!! я вроде просмотрела - автоматом меняет, не спрашивая
hippy_end
Oct. 17th, 2015 04:30 pm (UTC)
Да вот заметил по жизни, что дети, выросшие в семьях, где муж и жена жили долго и вместе (в общем-то, всю жизнь без разводов) - тоже в итоге создают именно такие традиционные семьи - с серебряными свадьбами и т.д.
littlehirosima
Oct. 17th, 2015 04:38 pm (UTC)
да, есть похожая тенденция.
но есть и тысячи исключений, которые я наблюдаю
maya_nikitina
Oct. 17th, 2015 04:34 pm (UTC)
мой знакомый развелся с формулировкой "это невыносимо, она выливает заварку в унитаз!"
еще один знакомый - категорически не может жить с женщиной, старше 25. ему сейчас 50 с хвостиком, он откровенно говорит, что ищет замену своей уже почти 30летней летней "старухе". она у него официально третья жена.
littlehirosima
Oct. 17th, 2015 04:36 pm (UTC)
про заварку - в копилку себе возьму! это шедевр!
(no subject) - maya_nikitina - Oct. 17th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 17th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
demouu1
Oct. 17th, 2015 04:43 pm (UTC)
всегда так и бывает..копится-копится.. а на самом деле уходит любовь и взаимопонимание
littlehirosima
Oct. 17th, 2015 04:45 pm (UTC)
думаете носки выходят на арену, когда уходит любовь?
(no subject) - demouu1 - Oct. 18th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
baleron
Oct. 17th, 2015 04:45 pm (UTC)
Все случается когда ему приходит свое время. Технически - когда складываются соответствующие прогностические указания.

И не надо думать что плохие вещи делаются только плохими людьми :)
littlehirosima
Oct. 17th, 2015 04:55 pm (UTC)
Камбала, ты спалился уже.
после конюшни, я и не знаю что от тебя ждать!
(no subject) - baleron - Oct. 17th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 17th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baleron - Oct. 17th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 17th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baleron - Oct. 17th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
horemord
Oct. 17th, 2015 05:04 pm (UTC)

Труд в семейной жизни и подвиг семейной жизни - сродни монашескому подвигу. (мысль,  ессно, не моя) Только у каждого своя ноша.  Если супруги будут ежедневно трудится в семейной жизни будет брак продолжаться. Делать работу не свою,  а которую увидел,  делать приятное друг другу - поцеловать,  комплимент сказать,  похвалить ужин,  ботиночки почистить,  не жалеть знаков внимания,  и всегда ежедневно находить время для общения вдвоем, хоть обсудить что-то,  хоть фильм посмотреть,  хоть чаю выпить.  И всё это без гаджетов!  Только вдвоем. 
Самое главное,  чтоб не было недомолвок,  что-то показалось,  сразу обсудить: мне вот кажется ты недоволен/ обижена,  расстроилась/немогласна, так ли? И всё это честно. Тогда не будет непонимания и не будет копиться недовольство.

littlehirosima
Oct. 17th, 2015 05:06 pm (UTC)
без гаджетов))
так и вижу супружескую пару - лайки в фейсбуке))) "пупсик помыл посуду" - лаааайк
noel77
Oct. 17th, 2015 05:08 pm (UTC)
А это кому что важнее, порядок, своя правота , свое главенство или мир в доме.
Лично я на носки забила. Давно... Ничего, живем....
littlehirosima
Oct. 17th, 2015 05:10 pm (UTC)
да, это точно - кому что важнее.
но парадокс остается парадоксом
livejournal
Oct. 17th, 2015 05:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
entertainer1
Oct. 17th, 2015 05:44 pm (UTC)
Хе-хе-хе. Моя мне периодически мозг выносит по поводу моих привычек, однако череда событий (описанного вами характера) среди подавляющего количества ее подружек и родственниц заставил ее по другому посмотреть на вещи.
А на самом деле без выяснения отношений никак. Дело же не в носках и не в стаканах. Просто каждый доказывает право на важность именно своей точки зрения. Мы это проходили несколько раз, один раз даже разбежались (после 7 лет брака), через полгода поняли, что врозь нам хуже, чем вместе и сошлись обратно. Отношения это постоянный труд, готовность понимать и принимать чужую точку зрения. И очень важно, чтобы это было обоюдно, иначе смысла нет.
Поэтому разумеется надо говорить жене/мужу о том, что тебя не устраивает. Однако надо быть готовым, что он будет "забывать" выбрасывать носки или убирать стаканы. В общем я тут много написал, однако хотел выразить простую мысль - наша семья важней старых носков или неубранных стаканов.
toster666
Oct. 17th, 2015 06:46 pm (UTC)
Просто порог вступления в отношения стал слишком низким. Люди пытаются создать отношения с первым встречным, грубо говоря, поэтому и не ценят их.
Отдельно, возможно, их уровень умственного развития не позволяет поддерживать элементарный порядок. И вести себя тактично с партнером.
littlehirosima
Oct. 17th, 2015 08:04 pm (UTC)
Вот уж умственный уровень ,кмк, не влияет
apael
Oct. 17th, 2015 07:12 pm (UTC)
Разводиться не собираюсь, из бытового напрягает бесконечный ремонт (по объективным причинам). Муж разводиться не собирается, его тоже некоторые моменты напрягают. Договорились, что будем потихоньку становиться лучше. П.с.: вместе 10 лет
littlehirosima
Oct. 17th, 2015 08:03 pm (UTC)
Ремонт всегда вечный((((
(no subject) - apael - Oct. 17th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
le_trouver
Oct. 17th, 2015 07:39 pm (UTC)
я не злюсь,
я троллю)

так смешнее)
littlehirosima
Oct. 17th, 2015 08:03 pm (UTC)
Где троллинг смешной?
(no subject) - le_trouver - Oct. 17th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
cbx550f
Oct. 17th, 2015 08:20 pm (UTC)
людям надо четко и до конца понимать, зачем они женятся. тогда и разводиться не будут
(Anonymous)
Oct. 17th, 2015 09:10 pm (UTC)
Я тоже прочитал. И все комменты. Только про ЗЫ я ничего не знаю. Точнее знаю на 146 % , но совсем другое...
(Anonymous)
Oct. 17th, 2015 09:33 pm (UTC)
Я сама разбрасываю все, носки и проч. По всей квартире, необходимость убираться портит мне настроение, могу заставить себя у разве что паз в две-три недели... При этом мне нравится, когда порядок в квартире, если его только кто-то другой наводит:) Если кто-то что-то будет разбрасывать -я и не замечу :) странно, что стольких читателей вашего блога раздражают разбросанные вещи:) какие-то все педанты:) меня напрягают люди, любящие точность во всем, но даже они вызывают мой живейший интерес, как люди вообще и я никогда их в этом не упрекну, ну в любви к деталям, порядку, структуре... Быть человеком -так замечательно, а еще чудесно, что мы все разные!
baby_lyaliko
Oct. 17th, 2015 10:54 pm (UTC)
Это и приоритеты и характеры.. Но самое главное (имхо) - сама возможность развода. То есть вот не приходит же в голову - о, мой ребенок достал уже разбрасывать игрушки (или плохие оценки носить из школы или еще что-то), давай-ка я с ним разведусь и он не будет больше моим ребенком - насколько мне жить легче станет. Не приходит, ребенок - это ребенок, какой бы он ни был - это навсегда. А с мужем/женой - приходит. Это же легко - не нравится что-то, трудности - разбежались и привет.Опять же представления об браке как о продолжении романтической влюбленности - а тут опа - быт, так его.. и никакой романтики. Значит что - значит, неправильно, надо срочно искать романтику. Хотя, опять же - как с детьми - никто не ждет, что лет в 10 ты будешь относиться к ребенку с таким же трепетом как к новорожденному, а он будет так же в тебе нуждаться - вы меняетесь (родитель и ребенок) и отношения меняются тоже - и это нормально и правильно. А вот от отношений мужа-жены почему-то ждут, что они будут такие как во времена первых свиданий, а если они изменились, то это плохо - романтика ушла, "я ее /его больше не люблю" и вотэтовсе.
baby_lyaliko
Oct. 17th, 2015 10:55 pm (UTC)
Забыла добавить - разводиться не хочу, носки не парят совершенно :) надеюсь моего супруга стаканы тоже не парят :)
(no subject) - littlehirosima - Oct. 19th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baby_lyaliko - Oct. 19th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 19th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
zolotayakoshka
Oct. 18th, 2015 12:09 am (UTC)
Я тут ничего не скажу. Носки у меня никто не разбрасывал, замечаний про стакан никто не делал больше одного раза, если это непринципиально - тогда обсуждалось. Так же, если что-то не нравилось мне.
Развод один есть в анамнезе, но причина никак не связана сто стаканами-носками. Просто брак был ошибкой, пошли своим дорогами.
littlehirosima
Oct. 19th, 2015 04:49 pm (UTC)
А может носки подчас и есть ошибка?))
(no subject) - zolotayakoshka - Oct. 19th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
tamiranov
Oct. 18th, 2015 02:36 am (UTC)
Причины для разводов бывают разные, чаще всего забывчивость)
littlehirosima
Oct. 19th, 2015 04:48 pm (UTC)
А мне кажется самолюбие
(no subject) - tamiranov - Oct. 20th, 2015 03:14 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 18th, 2015 05:59 am (UTC)
У меня пунктик,который бесит неимоверно:человек режет хлеб на весу,прижимает к пузу и режет широкими ломтями.И хоть есть хлебный нож и хлебная доска,нафиг,крошки летят во все стороны,собака на лапах их разносит по комнатам.Покупала готовый,нарезанный,сама нарезала и оставляла в хлебнице,а потом себя спросила почему я так на это реагирую?
Поняла внезапно,когда увидела,что точно так делает свекровь.А еще абсолютно какие то бессмысленные поговорки и детские стишата,которые произносятся с умилением.Это тоже напрягает.Может,потому что я подсознательно не хочу даже примеривать на себя ту собачью жизнь,которой жила моя вторая мамо?Скандалы,битье,сотрясения,мат как способ речи?
На Покров был у нас серебряный юбилей,и мне не в чем упрекнуть мужа по большому счету,но я научилась бесценному-я крепко держу рот закрытым,и и еще я знаю,что любая жизнь коротенькая,как мышиный хвост,и тратить ее на на семейные дрязги глупо.
littlehirosima
Oct. 19th, 2015 04:45 pm (UTC)
Про ломоть -прекрасно!)))
baleron
Oct. 18th, 2015 03:59 pm (UTC)
Piccy.info - Free Image Hosting
littlehirosima
Oct. 19th, 2015 08:28 am (UTC)
Это твой лучший коммент))))))
samavara
Oct. 18th, 2015 04:59 pm (UTC)
все просто - есть у людей любовь и терпение или нет. Просто любовь относительно быстро перегорает, особенно если это не любовь-дружба, и если нет терпения и желания жить долго и счастливо - начинаются всякие трения из-за ерунды, которые перерастают в междоусобные войны.
littlehirosima
Oct. 19th, 2015 04:43 pm (UTC)
Вроде все ясно -все как весы. Вопрос приоритетов. Но почему-то кто-то сходит с ума от носков...
(Anonymous)
Oct. 19th, 2015 09:18 pm (UTC)
Что раздражает.
В один прекрасный день, я зашла в ванную комнату, и обнаружила не смытую щетину. Вот уж не знаю, опаздывал ли муж на работу, или просто был рассеян.
Удивило меня то, что я вдруг осознала что эта щетина меня не раздражает. Вот не раздражает и все тут. Я вспоминала всякие обсуждения, и то какие мужики свиньи, и всякое такое, и как это должно было бы раздражать.
Но меня не раздражают даже носки, которые мой родной оставляет возле кровати.
Сама я ненавижу мыть посуду. И часто не мою её после ужина, перед приездом мамы или выходным мужа. Я просто говорю что не хочу её мыть. И мама приезжая, первым делом перемывает посуду, а муж в свой выходной. И ни разу я не слышала что кого-то раздражаю.
Нет, нельзя сказать что я ужасная хозяйка, или что-то такое, но есть у меня вот такая особенность, которая могла бы довести до белого каления любого, любого не любящего меня человека.
Разводы происходят не из-за носков, не из-за стаканов, не из-за щетин и немытой посуды. Если бы так, все было бы слишком просто.
Разводы происходят от нелюбви. Ведь тому, кого мы любим, мы прощаем все. Даже то что простить нельзя, ни при каких обстоятельствах.
И если случается чудо, и встречается взаимная любовь, то никакие носки её не страшны.
У нас в городе несколько лет назад была какая-то акция посвященная семье. По городу расклеили банеры с фотографиями счастливых семей. А потом, на местном тв, показывали с ними интервью.
Одно такое интервью поразило меня до глубины души. У очень пожилого мужчины, очень, спросили секрет его долголетия.
Он кивая на рядом сидящую бабушку сказал -- "А чего бы с ней не жить?"
И вот тогда, я поняла, я хочу чтобы мой муж сказал мне такие же слова, когда мы будем очень пожилыми людьми. И я берегу его.
Простите за мою малограмотность, но не смогла пройти мимо обсуждения.
Читаю вас давно, стараюсь делать репосты в соц сетях о вас. Но сама на данном ресурсе не значусь.
Спасибо вам за Донбасс, спасибо за всех тех, кому вы скрасили эти страшные времена.
littlehirosima
Oct. 20th, 2015 05:26 pm (UTC)
Re: Что раздражает.
"а чего бы с ней не жить?" - это отлично)
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com