?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весь день шел проливной дождь. Как из ведра.
Осень плавно перетекла в зиму.
Перед закатом мы решили прогуляться по пляжу.
Ага, того самого акульего Фиш Хука
Что там расписывать - до сих пор стучит в висках адреналин и возбуждение
Когда пришли, то увидели огромную, нет ОГРОМНУЮ стаю дельфинов. Я не знаю сколько их там было. Сто? Вся вода кишила плавниками! Немногочисленный народ, бегал с камерами по пляжу, пытаясь заснять чудо. Это большая редкость, да еще так близко! Amazing!
P5294874
Мы конечно оказались не готовы - побежали домой за купальниками и камерой.
Когда вернулись, начались аттракционы - дельфины начали выпрыгивать, иногда синхронно парами, крутить сальто, резвиться, падать плашмя.
P5305486
Одев купальники (гидрокостюмы в панике не взяли), рванули в воду. На самом деле, для меня это был огромный стресс - жутко боялась к ним плыть. Я встречала их уже в море, но жутко при этом паниковала. Т.е. предпочитаю просто плавать и нырять, без больших, в прямом смысле этого слова, сюрпризов. К тому же у меня акулья фобия, а Фиш Хук - место паломничества самых опасных в мире акул - Больших Белых.
Здесь же пришлось себя заставлять плыть прямо в "логово" дельфинов, да еще и по собачьему холоду, хоть это Фалсбей, а не Атлантика. Да и на улице зима уже - народ на пляже вообще был в шапках, шарфах и куртках.
На фото дельфины вроде близко к берегу, но они же находились в постоянном в движении - гоняли рыбу, причем иногда рассеиваясь по всему заливу, то выпрыгивая в разных концах,  так что пока мы гребли к ним, они отдалялись от нас. Под конец, от холода начало колотить.
У меня что-то случилось с подводной камерой, в общем объектив запотел (видимо из-за холодной воды), и почти все фотографии не вышли. Периодически приходилось доставать аппарат, греть его руками. В общем, я плыла, паниковала, параллельно фотографировала. Но все же плыла, как мышка, которая плакала и продолжала есть кактус.
Расстроилась до слез, когда дома увидела снимки, точнее не увидела их... Все что вышло...
P5305522
Когда мы начали приближаться, они двинулись на нас. Через долю секунды мы оказались в дельфиньем супе. Они были повсюду, под нами, сбоку, спереди. Некоторые двигались парами, абсолютно синхронно, выныривая и показывая плавники. Мы не знали куда смотреть - окружили со всех сторон. Как дураки аж кричали от эмоций. Я так обалдела, что бояться перестала, хотя мышцы были каменные, и холод перестала чувствовать совсем. Сделала тысячу фотографий под водой, но... уже сказала выше... Осложнялось все еще тем, что  не взяли маску (купальники-то еле успели) - снимать под водой без нее нереально -  вместо камеры пятно.
Единственное фото, которое хоть как-то вышло. Фото делалось вслепую, а поймала сразу четверых красавцев. А так было со всех сторон
P5305567
Сами дельфины были маленькими, чуть больше меня, а я метр с кепкой в прыжке. С белыми животами и полосками по всему телу. Когда они плавали вокруг нас, некоторые били хвостами по воде, некоторые выпрыгивали. Но большая часть сновала под нами и рядом. При всем любопытстве, трогать они нас не стали. Сама же хватать за плавник я испугалась, хотя слышала рассказы, что некоторые так катались. Ничего красивее не видела. Это самые потрясающие в мире животные.
promo littlehirosima march 30, 2018 20:10 128
Buy for 500 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
andreydehtyaruk
May. 31st, 2013 06:51 am (UTC)
классная история!
littlehirosima
May. 31st, 2013 06:57 am (UTC)
я не могла заснуть вчера полночи, а когда заснула - плавала с дельфинами)))))))))))))))
andreydehtyaruk
May. 31st, 2013 08:36 am (UTC)
это и есть счастье! молодец!
littlehirosima
May. 31st, 2013 08:43 am (UTC)
счастье - точно)
korostelev
May. 31st, 2013 07:56 am (UTC)
Мы на Гонке Сардин в ЮАР постоянно с ними плавали. Тоже с белобочками (common dolphins). Они всё время сопровождали нашу лодку! А в последний день бутылконосые дельфины устроили нам шоу на волнах: http://shukerearth.livejournal.com/9012.html
littlehirosima
May. 31st, 2013 08:07 am (UTC)
это dusky dolphins, не знаю как на русском. у берегов здесь это редкость) а еще фигня в том, что great white иногда пасутся рядом, пожирая слабых особей. я об этом не знала, когда ломанулась в воду, и хорошо, иначе бы не испытала этого нереального экспириенса)
korostelev
May. 31st, 2013 08:11 am (UTC)
Ясно. Значит dusky.

Ну, в ЮАР ББА всегда где-то рядом. Даже в ванне нельзя расслабляться )))

Хорошо, что не знала. Меньше знаешь, интереснее жизнь проживёшь )))
littlehirosima
May. 31st, 2013 08:22 am (UTC)
тут в принципе байдарочники есть. у меня план такой - если дельфины будут, я обаяю кого-нить, и попрошу чтобы рядом греб)) этот дурацкий Фиш Хук, почему-то эти твари, акулы в смысле, его любят.

Edited at 2013-08-25 05:02 am (UTC)
korostelev
Aug. 25th, 2013 06:45 pm (UTC)
А в следующем июне-июле ты по предварительному плану в ЮАР? ))
Я, если получится, на Гонку Сардин хочу ещё раз сгонять. Там дельфинов тьма - и каякер не нужен ))
littlehirosima
Aug. 25th, 2013 07:20 pm (UTC)
с удовольствием присоединюсь)
nezabit
Jun. 3rd, 2013 10:04 am (UTC)
Фантастично!))) Как на другой планете) А какая то дельфиниха, наверное,сказала своему детенышу:" ой смотри, какие интересные рыбки, скорее к ним,полавай рядом, я за камерой быстро!"))))
littlehirosima
Jun. 3rd, 2013 10:14 am (UTC)
))))))))
vik_zos
Jun. 6th, 2013 12:10 pm (UTC)
Дунь,здорово!!! Я сама, читая, почувствовала себя среди дельфинов, потом почему-то мозг подсунул сардин в консервной банке))))типа я тоже сардина, и так-эдак, в масле между сардин проерзываю))))гы-гы
littlehirosima
Jun. 6th, 2013 01:11 pm (UTC)
Вик, привет! добавляю)))
vosanho
Dec. 4th, 2014 05:34 am (UTC)
Супер!!! Дельфины это супер.

Я на Красном море с ними плавал, но там пара была с детенышем и они не подпускали к себе близко.
littlehirosima
Dec. 4th, 2014 05:53 am (UTC)
я этим летом в небольшой стае дельфинов в Крыму плавала, тоже было офигенно. никто не верил мне, что они не уплыли)) повезло несказанно
vosanho
Dec. 4th, 2014 07:32 am (UTC)
Да, если они захотят они уплывут, даже до того как их заметишь (с акулами такая же хрень). А когда они подплывают и пристраиваются рядом - приятно.
Значит ты им интересен... как собеседник.)))))
littlehirosima
Dec. 4th, 2014 09:23 am (UTC)
не думаю, они рыбу гоняли, и я их не парила. не посчитали, что я опасна. они с дитенышами были
labana
Jul. 17th, 2015 08:15 pm (UTC)
Прочитала. Как классно!
У меня мечта была поплавать с дельфином. 4 года назад поплавала в Севастополе) Была счастлива. Они необыкновенные)
http://labana.livejournal.com/16098.html
littlehirosima
Jul. 17th, 2015 08:36 pm (UTC)
Офигеть) оеи действительно самые лучшие и умные))) мой тотем
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com