Но совсем ненадолго. Потому что торчать дома с обезумевшей мамашей, быстро бы стало тяжело.
У мамаши-то тысячи дел, но ей проходилось бы сидеть со мной, и заниматься. Заниматься, заниматься.
Это превращалось бы в вечность, которая давала о себе знать постоянно готовящимся супом, сгоревшими котлетами и, конечно, десятками звонков и ненаписанными статьями.
Хотя что там. Когда мне было действительно 7, мы только и мечтали о карантинах. И хоть две трети класса не приходило, оставшаяся треть стоически, ненавидя все вокруг, должна была прийти. Слово "карантин" - было незнакомо.
А у мамы заболеть было просто невозможно. Не помогало ничего. Ни градусники к батареям, ни жалобы. Даже по всамделишному прилично не получалось.
Братья, а у меня их двое, и в семье демократии у нас не было никакой - процветала суровая дедовщина, в которой я была последним звеном, на котором отыгрывалась даже собака - каждое утро тащили меня в школу. Если все складывалось удачно, меня возил в школу папа. Возил на саночках, которые иногда драли асфальт. И тогда можно было лечь, закрыть глаза, и делать вид, что ты еще спишь.
Чуть постарше, у нас появилось иное развлечение, чем карантин для наших детей. Но оно всегда было краткосрочным.
- Бомба! Школу заминировали!
Школа радостно и громко рассасывалась по дворам. Учителя пытались остановить этот могучий поток жизни, но не помогало ничего. Здание моментально пустело. На наше счастье мобильных тогда не было.
Мы покупали на собранные между собой копейки батон хлеба, и мазали его майонезом. Эту дрянь мы поедали, аки десерт, где-то в грязной подворотне, изрисованной старшеклассниками-богами граффити.
В общем, карантинов и эпидемий у нас не было, и все были счастливы.
Хотелось бы, конечно, проклясть Онищенко, но черт с ним. Пусть живет.
Карантин меня добьет, хотя пошел только первый день сидения дома.
В общем, есть и положительные результаты.
Сегодня впервые в жизни сделала манную кашу.
Еще разобрала детские рисунки.
А завтра с утра, мы с дитенышем пойдем в кино. Кто тоже на карантине, али просто свободен, присоединяйтесь!
Journal information