?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москву сносят!

Кровавый вопль огласил всю мою ленту в сетях. Все только и обсуждают - легально или нелегально стояли палатки на Чистых прудах, Кропоткинской и других местах.
Но вот здесь, по живому. Простите.
30 лет прожила в центре, на Красных воротах. И так уж получилось, что одна из активисток окрестных домов. О боже, да, замечена и в этом.
Могу рассказать, как мы годами боролись с ларьками у метро. Годами носили бумажки, собирались, подавали заявления во все инстанции. На наши встречи приходили какие-то непонятные люди, которые мамой клялись, что все прекрасно.
Read more...Collapse )



Recent Posts from This Journal

  • Воин Света

    Ну давайте, давайте знакомиться! Этот блог когда-то был тихим и уютным журнальчиком, в который я выкладывала истории о своей жизни в ЮАР и факты моей…

  • FAQ по гуманитарной помощи

    Большинство попадает в этот блог случайно и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в…

  • Викина жизнь

    Это очередной пост про Вику - молодую девушку из Луганска: которой мы помогаем уже больше четырех лет. Больше четырех лет мои читатели ежемесячно…

promo littlehirosima march 30, 2020 20:10 149
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, мои друзья и волонтеры в Москве, Луганске и других местах, которые помогают мне в…

Comments

( 197 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
ljnuke
Feb. 9th, 2016 03:17 pm (UTC)
почему чиновникам, кто позволил все эти ларьки возвести, всё сойдёт с рук? ...
seakonst
Feb. 9th, 2016 03:22 pm (UTC)
Да ты ишшо и районная активистка!..
В целом - поддерживаю. Но ряды позади Кропоткинской жалко. Никому не мешали, выглядели абсолютно прилично. В отличие от гадюшника у Чистопрудного, например.
littlehirosima
Feb. 9th, 2016 03:37 pm (UTC)
ну конечно, не везде было ужас-ужас. и где-то были приятные кафешкии и кофейни... все так.
и конечно все не однозначно.
но вот о людях: никто во всех постах почему-то ни разу не вспомнил. то есть все вспосмнили о тех, кто там работает. но всем пох на тех, кто там живет...
на тех, кто там живет... - seakonst - Feb. 9th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
bigchmorbid
Feb. 9th, 2016 04:00 pm (UTC)
Война кабакам и ресторанам.
littlehirosima у тебя есть спички?
miliatania
Feb. 9th, 2016 04:05 pm (UTC)
Эти ларьки портят внешний вид любого города. Они давно изжили себя и правильно делают, что их сносят.
littlehirosima
Feb. 9th, 2016 04:21 pm (UTC)
портят да, сильно
vasiljevm
Feb. 9th, 2016 05:50 pm (UTC)
Выпившие разбредаются по переулкам. Ужос !!!!!!!!!!!
live_to_hunt
Feb. 9th, 2016 07:05 pm (UTC)
Добавлю свое видение.
Оно же на поверхности....странно что люди не видят этого.

Турция, Саудовская Аравия, Британия стягивают войска к Сирии, что бы схлестнуться с сирийцами и нашими военными. На пороге ВОЙНА.
На нашем пороге.
И снос ларьков это очистка эвакуационных выходов/входов в бомбоубежище №1 - метро.
presnia_brave
Feb. 9th, 2016 07:09 pm (UTC)
А как же торговый павильон возле ст.м. "Улица 1905 года"?
Я вот не понимаю, почему прошлись по торговым павильонам возле станций метро "Арбатская", "Новослободская", "Чистые Пруды", "Сухаревская" и "Кропоткинская", а про площадь Пресненской Заставы возле ст.м. "Улица 1905 года забыли! Ведь там тоже есть незаконно построенный стационарный торговый объект, построенный на цветочной клумбе и заструдняющий проход пешеходам, идущим от ст.м. "Улица 1905 года" к улице Красная Пресня и Пресненскому Валу! Почему этот то объект выпал из поля зрения Московских властей?



Тем более, что контингент работающего там персонала - это приезжие из Среднеазиатских республики и с Северного Кавказа!
wallvlad
Feb. 9th, 2016 11:07 pm (UTC)
снос и жалобы жителей решительно поддерживаю!
mihailopotapich
Feb. 9th, 2016 11:41 pm (UTC)
Была значит в маленьком провинциальном городе Н... такая история. Кстати,действительно была, только имена изменю. Микрорайон, проезд между двумя домами. В 90-е предприимчивый Вася поставил между этими домами вагончик и начал торговлю. Торговля шла бойко, бизнес Васи шёл хорошо. Торговые палатки были на каждом шагу и никто на них не обращал внимания. Со временем Вася договорился с БТИ, земельным комитетом и отделом архитектуры. Ну умел в общем Вася договариваться. Бизнес требовал расширения и вскоре вагончик оброс пристройкой, потом ещё одной и превратился в полноценный магазин. Все документы тем или иным образом оформлялись. Знал ли Вася что строить в этом месте нельзя. Ну видимо знал, в крайнем случае догадывался. Чиновники, выдававшие документы, знали, что нарушают? Конечно знали! Но есть тенденция в нашей стране, когда нельзя но очень хочется, то можно! А со временем это правило укоренилось в наших головах и, кажется, что по иному быть не может.
Всё было бы хорошо у всех, но тут в одном из домов микрорайона пожар сильный случился. И Васин магазин очень помешал пожарным подъехать к дому, а ведь в этом месте действительно был запланирован пожарный проезд. Потом было следствие, приехали высокопоставленные дяденьки из областного центра. Сказали, что это безобразие и велели Васины хоромы снести! Даже поговаривали об уголовном деле, но вроде всё сошло.
Хоромы снесли, Вася вроде как из городка Н... уехал.
Так что, это тоже борьба с малым бизнесом?
filume_or_fil
Feb. 9th, 2016 11:42 pm (UTC)
У меня нет ни одного примера благосклонного отношения жильцов к сносу палаток и прочих мало привлекательных внешне сооружений.
От нашего дома дойти до ближайшего магазина человеку пожилому или не слишком здоровому - целая проблема. Ни хлеба купить поблизости, ни молока, ничего. А раньше стояла между домами одна палаточка, где торговали всем необходимым (без спиртного и сигарет). Держал эту палатку армянин, который на каждый День Победы ставил прямо на улице столы, обходил всех участников войны в окрестных домах и приглашал их за общий стол. Там не было каких-то особых яств, но обстановка была тёплая, непринуждённая, и каждый ветеран уносил с собой подаренный продуктовый набор. Так было каждый год, палатку все любили, а его владельца уважали. И вот в один не самый прекрасный день (может, даже ночь) палатку снесли. Она исчезла быстро и бесследно. И вот опять ковыляют старики и немощные жители района невесть куда за самым необходимым, каждый раз вспоминая недобрым словом сносителя палатки...
А недавно рухнул последний палаточный оплот - на остановке очень многих автобусов, троллейбусов, маршруток снесли киоск с газетами и мороженым. Они тоже были ближе всего от наших домов, и теперь покупка газет стала почти неразрешимой задачей - нигде в пешей доступности ничего подобного нет. Я уж молчу о мороженом...
Возле относительно близких магазинов ещё пару лет назад стояли летние палатки с фруктами-овощами, где товар всегда был свежее и дешевле, чем в самих магазинах, и создаваемая этими палатками конкуренция вынуждала магазины не задирать цены и следить за качеством и ассортиментом продуктов. Но вот все палатки убрали, "как портящие пейзаж" (с), и случилось то, что и должно было случиться - цены в магазинах резко поднялись, качество упало. Но выхода нет - и до этих магазинов добраться пешком не каждый может, а уж куда-то ехать - совсем сложно бывает. Вот и довольствуются жильцы тем, что осталось, вздыхая о бывших когда-то палатках...
В другом районе, где я жила не так давно, тоже в шаговой доступности нет ни одного магазина. И вот было нам счастье - ближайшую остановку оснастили торговым павильоном! Ничего удобнее и придумать нельзя было - приехал, купил самое необходимое, и домой. Или выбежал из дома и докупил что-то необходимое. Все жители были счастливы! Но увы, и этот павильон постигла участь всего, "портящего пейзаж" - снесли вместе с остановкой. Красота и пустота. Топайте, жители, километр-другой до ближайшего магазина. Здорово, правда?
То же касалось и ларьков у метро, которые пользовались большей популярностью у жителей, чем большие магазины. Правда, спиртное там нигде не продавалось.
Может, и Вам стоило бороться не с самими ларьками, а с тем, чтобы там прекратили продавать спиртное? И не было бы там алкашей тогда и прочих хулиганств, а недорогая еда в двух шагах от дома осталась. Для жителей, не для работников офисов. Потому что то, что молодым и крепким кажется простым - подумаешь, доехать до ближайшего супермаркета и потом притащить всё купленное на себе, то людям пожилым и тем, кому трудно передвигаться, иногда представляется просто невыполнимым, особенно зимой, когда на улицах скользко. Так что и для жильцов, я уверена, всё было далеко не однозначно. Кому-то глаза мозолит, а для кого-то просто спасение. Ну, а правовую сторону вопроса лучше и не трогать - там конь не валялся.
Да, хочется, чтобы Москва была чистой, красивой, современной. Но не в ущерб интересам её жителей, всех категорий. И иногда нелепое сооружение, которое не хочется видеть ввиду его неказистости, может оказаться для кого-то жизненно необходимым. Вот когда московские власти будут думать и о тех, кому они навредят своими радикальными мерами, тогда, возможно, Москва станет городом с дружественным интерфейсом. Пока же она кнутом пользуется в разы чаще, чем пряником...
littlehirosima
Feb. 10th, 2016 05:33 am (UTC)
мы боролись с уродливым тонарами, потому они безобразии облик этих мест (это исторический центр), у них небыло ни документов, ни туалетов (продавцы гадили в нашем доме), цены были заоблачные на все, кроме пива, и более того, магазин был метров на 50 от этого.
по нормам без согласия жильцов, эти клоаки там не могли стоять. жильцы были против. с какого добра мы должны были за? не понять! сейчас все счастливы и ни одна душа не вспоминает про эти дыры. в том числе овощные, в которых яблоки стоили аки ананасы.
и в районе стало реально тише.
в каждом районе свои проблемы, я говорю за свои места, что и оговорила в посте
почему мне надо доказывать, что я должна одобрять эти помойки - я не понимаю

Edited at 2016-02-10 06:09 am (UTC)
(no subject) - filume_or_fil - Feb. 10th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Feb. 11th, 2016 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Feb. 11th, 2016 12:48 am (UTC) - Expand
contradictor
Feb. 10th, 2016 12:49 am (UTC)
С магазинного или барного разливного пиваса в подъездах не сцут - кто бы спорил.

А в целом "ситуация" станет бесспорной - знаете когда? Когда владельцы апартментов из соседнего пентхауза решат бороться с такими помещениями, как ваша древняя хрущевка (облезлая девятиэтажка; вполне современная, но уродливая высотка; Алые Паруса с опасными для жизни лифтами; старинный купеческий особняк, нарушающий новую этажность - нужное подчеркнуть). Может быть вы точно и не узнаете день, но странно, если не вывезете заранее ничего. Разговоры о сносе идут давно.
kot_begemott
Feb. 10th, 2016 04:43 am (UTC)
Кремлёвская подстилка. Презираю.
littlehirosima
Feb. 10th, 2016 05:35 am (UTC)
высокодуховно
(no subject) - probegi - Feb. 11th, 2016 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - cangoose_si - Feb. 11th, 2016 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vechny_iskatel - Feb. 13th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
aababa
Feb. 10th, 2016 05:10 am (UTC)
Ой, да, ладно, нами даже инопланетяне интересуются. Президент рассказывает, как его похищали инопланетяне http://lyubov.perm.ru/mistic/223-prezident-rasskazyvaet-kak-ego-pokhishchali-inoplanetyane.html
kh_sugutskiy
Feb. 10th, 2016 10:09 pm (UTC)
я на вашей стороне
probegi
Feb. 11th, 2016 12:43 am (UTC)
Location: Гурзуф, Крым Республика, Russian Federation

Может, определиться с местонахождением сначала, как вы считаете? Или для быдла и так сойдет?

хехе

Edited at 2016-02-11 12:43 am (UTC)
littlehirosima
Feb. 11th, 2016 05:13 am (UTC)
Почитайте блог, быдло. Там все есть
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 197 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com