На зачете по истории религии, студентка, отвечает вопрос "История РПЦ". Ну и на первый мой логичный вопрос - дата крещения Руси, девушка выстреливает, как из пулеметной очереди:
- 988 год до нашей эры!
- Вы оговорились
Девушка с агрессией
- Я точно помню - 988 год до нашей эры.
От нервов, наверное
- Может быть все-таки не до нашей эры?
- Было написано до нашей эры.
- Скажите, у нас летоисчисление от какого момента идет?
Нисколько не смутившись хамовато ответчает:
- От Рождества Христова.
- Включите логику, подумайте, как могли крестить до нашей эры, если летоисчисление от Рождества Христова
- А причем тут Рождество Христово и Крещение Руси?
Занавес.
Как можно догадаться, после занавеса, беседа была не менее захватывающая. После незачета за дверью:
- Ну как, поставила?
- Прикинь, полчаса меня гоняла по всем темам, валила. Я ей все ответила, а она незачет поставила!
Или вот тоже, старая история
На зачете по истории религии, студент-заочник лет 40, взрослый давно работающий реставратор, идет отвечать. Через 5 минут ясно - tabula rasa. В таких случаях, поняв, что зачет не светит, большинство выбирает самую примитивную тактику, не зависимо от профориентации ВУЗа - учатся ли они на психолога, врача или же реставратора:
- Вы знаете, мне ваш предмет для работы не нужен
- Это почему же?
- Ну я уже давно работаю по профессии, и мне не нужно знать ваш буддизм или ислам.
- Хорошо, а что нужно?
- Вообще-то, знаете, я сам православный, может по нему и спросите?
За язык никто не тянул
- Хорошо, расскажите про Троицу
- А что про нее?
- Что это такое
- Хм....
Задумался.
- Вера-Надежда-Любовь?
- Нет.
Действительно, чем не Троица?
- Я же знаю, сейчас, сейчас...
Пытаюсь помочь православному работающему студенту
- Бог-Отец. А дальше?
- Не могу вспомнить, я знал, точно знал. Минуту
И палец ко лбу прижимает, натуженно вспоминая неизвестное
Я продолжаю подсказывать:
- Сын. И последний, третий компонент?
- Да, точно, вспомнил! Дева Мария!!!
Тоже, потом, поди всем рассказывал, что валила, а он все ответил, вот ведь они все какие, преподы!
Journal information