Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Массовая истерия по поводу детских самоубийств довела уже и меня!
Уважаемые родители!
Хватит истерить и постить всякую фигню. Мне регулярно вбрасбывают какие-то истории якобы "из первых уст". И потом призыв - поговорите с детьми о группах, заприте их дома, сканируйте их переписку, пасите их дома и не выпускайте.
Не надо проводить подобных бесед с детьми! Если вы им скажите, "не ходи в эту группу" - первое, что они сделают, это пойдут в эту группу, просто из интереса. Интереса, который мы же и устроили.
И да, воспитывать подростка уже поздно. Это надо делать с рождения и постоянно, а не вдруг внезапно вспоминать об этом. С рождения любить ребенка, а не очухиваться, когда ему 13, а он царапает на руках непонятные слова.
Вы сами подогреваете интерес к этим патологическим явлением, как суицидальные группы.
Из поколения в поколение, подростки вели "ужасающий" для взрослых образ жизни.
Вспомните себя, где вы играли и что делали?

А теперь проанализиуруйте, что было бы, если бы об этом знали взрослые.
Мы играли на стройках, лазили по подвалам, играли в гаражах, взрывали питарды, лазили по соседним огородам на даче. Да мы все творили такое!
Понимаете? И ваши дети не лучше и не хуже.
Просто взрослые этого не знали.
Это конечно, не значит, что надо все разрешать и забить на ребенка! Нет, конечно, речь о другом.
Речь о том, что сейчас бьют тревогу, об этом говорит даже президент!
Но ведь нет никакой особой ужасающей ситуации. Она не хуже, и не лучше, чем была всегда. Уже даже сми пишут, что новости о массовых самоубийствах - фейк.
Это ситуация ужасающа тем, что теперь каждый может написать в сети и устроить истерику. Вот и все.
Даже идиот, в эру интернета и соцсетей имеет право публичного голоса. И это главная проблема.
Потому что адекватных людей, в принципе не так уж и много.
Мы читаем многие сообщения, полагая, что это пишет вменяемый человек.  Это даже слишком часто оказывается не так.
"Это пишет мама одноклассницы моей дочки.", "Это соседка нашей дочки нашей сестры" и т.п. Ну то есть вроде бы реальный пруф.
Знаете, столько таких пруфов, оказывалось фейками? Большинство! Не поверите.
Сколько историй с благотворительностью?
Здесь уж я знаю о чем пишу - сколько вбросов, призывов помощи оказывается просто враньем, фантазией, мошенничеством или неадекватом.
Вы сами даете жизнь этому вранью.
Напоминает идиотские письма счастья: "20 лет назад я получил это письмо, и после этого стал богат и знаменит! Оно облетело весь мир и помогло тысячам! Перепости это 20 людям, и ты станешь богат и знаменит! А если не перепостишь - ты умрешь!". Ну или не умрешь, но что-то у тебя будет не так. Вариаций миллион.
Сколько адекватных и умных людей из числа моих друзей, присылало эту ахинею. Вы только вдумайтесь!
ЗАЧЕМ? Хотели счастья или боялись несчастья?

И еще, про суициды.
Подросткам свойственно испытавать депрессии. Почти все в тот или иной момент испытывали желания суицида, ощущение, что их не понимают, что они не такие как все. Грусть, тоска - это не паталогия. Это нормальный этап развития любого подростка.
Но и да, всегда действительно были суициды. И без интернета и групп "китов", они были. И, к сожалению, будут.
Вспомните "Страдания юного Вертера". После выхода в свет этой книги прошла волна самоубийств, и в некоторых странах эту книгу запретили. Но она по-прежнему входит в классику, которую читают. Кто-то впечатлился фильмом "Матрица" и решил прекратить жизнь в этой "капсуле", думая, что не умрет, ибо все вокруг виртуально. Дада, вы знали, что после выхода этого фильма, были случаи таких самоубийств?
Я знаю много подростков, которые плохо кончили. Их родители, как раз думали, что тотально контролируют их жизнь. Им, как никому, не давали прохода, пасли их разговоры по телефону, обыскивали после прогулки. И это все не помогло.
Контроль над аккаунтами, телефонами и прочеее, чего сейчас все советуют - не помогут!
Это бесполезное занятие, которые вызовет у ваших детей-подростков только раздражение и отторжение.
Я уверена, что главное, что ребенок должен знать, это то, что его любят. Говорить это им бесполезно.
Ребенок это должен чувствовать, слова тут ни при чем.
И да, масштаб этому бедствию придаем лишь мы сами, истерично постя фейки, вбросы и вранье.
"Не перешлешь письмо-счастье, умрешь!".
Вы сами разжигаете интерес детей к тому, на чем не надо акцентировать внимание.

Из последнего спам:

Posts from This Journal by “актуальное” Tag

  • С террористами не ведут переговоры.

    Смотрю, многие радуются атаке БПЛА в Москве. Поражает глупость радующихся. Это как украинцы девять лет не видевших издевательств над жителями ЛДНР…

  • RIP, как говорится.

    Я помню. Я не забуду. Я не прощу. И пусть коллективные Марголисы/Бабченко и им подобные лижут причинные места "хозяев" и дальше. Я хорошо…

  • Объявление!

    В связи со вчерашними событиями, у меня есть следующее, что сказать. Я, конечно, не столь известна, как Татарский, но все же в свой адрес получала…

  • Хотела как лучше

    Хотела как лучше, а вышло как всегда. Пыталась написать приободряющий текст, поддержать всех (москвичей в том числе). А накидали в панамку такого, о…

  • ZOV

    Вернулась в Москву и, конечно, как обычно, оказалась не готова к ней. Столица живет иными проблемами, чем вся страна. И если в Крыму, по всему югу,…

  • УРА!!!!

    Моя лента в сетях разделилась на тех, что плачет от счастья и тех, кто захлебывается ядом. Интересный водораздел, который с каждым днём после 24…

  • Мобилизация!

    Разверзлись хляби небесные🤦 Никто школьников и откосивших не забирает! Испугавшиеся призыва - молча бы боялись, без душещипательных рваний волос…

  • Fuck you Baiden!

    Юрий Бардаш, бывший музыкант "Грибов" снял клип про то, что происходит. Надо сказать, что он живет в Киеве. Браво! Я рада, что после…

  • Свобода!

    К июлю все выдохлись. Завяли споры и дискуссии. Чаты успокоились. Либо все из них вышли, как это сделала я, либо как-то научились общаться. Накал…

promo littlehirosima март 30, 20:10 185
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, мои друзья и волонтеры в Москве, Луганске и других местах, которые помогают мне в…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 11th, 2017 12:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
vandall88
Mar. 11th, 2017 01:12 pm (UTC)
Жесть! А может правда такая херь имеет место быть? Мне вот на той неделе тоже одна манда с акцентом понаехов позвонила, пыталась зомбировать на предмет залезть в личный кабинет, послал нахуй, сказал, что в чеке написано "отсоси у дохлой мартышки манда мандаванская".
Может на детях тренируются психологи-убийцы? Выход один - ребёнку с детства надо прививать похуизм и непослушание.
shuldickov2013
Mar. 11th, 2017 01:50 pm (UTC)
Не верь, не бойся, не проси - Закон выживания в России.
(no subject) - vandall88 - Mar. 12th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuldickov2013 - Mar. 12th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
agni_8
Mar. 11th, 2017 01:59 pm (UTC)
Во все времена были и всегда будут подростковые самоубийства, в этом вы правы.
Но наша информационная эра внесла свои коррективы.
"Группы смерти" появились не сейчас, а в начале 2000-х. Но тогда они были рассчитаны на ребят постарше и главным была идеология ("добровольная смерть = свобода").
Сейчас речь идет о детях 10-14 лет, и главным стала игра.

Вы не правы, что уходят в основном нелюбимые родителями. И любимые-обожаемые тоже уходят, и может быть чаще, потому что они слабее, изнеженнее. Более внушаемы.
И родителям, и учителям, и властям - всем стоит принимать меры.
И прежде всего - давать серьезные (а не детские) срока всем этим манипуляторам детскими жизнями и кукловодам.


littlehirosima
Mar. 11th, 2017 09:38 pm (UTC)
я не говорю про нелюбимых. я говорю о том, что запрет и тотальный контроль могут скорее вызвать обратную реакцию, что чаще всего и происходит. и я это наблюдала, ибо как раз с головой находилась в подростковых культурах, где было все чего стоит боятся взрослыми.
запретами и контролем, родители часто делают хуже.
peters2012
Mar. 11th, 2017 02:07 pm (UTC)
в 2014-м - 611 суицидов несовершеннолетних, в 2016-м - 350. Статистика позитивная, но факты... Знаю семью, где девочка погибла с помощью ВК. Гимназия, контроль, в 21:00 дома... Видимо, это зло неизбежно, о нем детей надо предупреждать с ранних лет. Как об алкоголизме, о наркотиках, о тюрьме...
littlehirosima
Mar. 11th, 2017 02:10 pm (UTC)
Где вы взяли эту статистику? Уменя другая инфа. Ссылку плиз
(no subject) - peters2012 - Mar. 11th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - peters2012 - Mar. 11th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 11th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slovosfera - Mar. 11th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 11th, 2017 03:19 pm (UTC) - Expand
svetasta
Mar. 11th, 2017 03:33 pm (UTC)
раньше были просто муз.группы,пропагандирующие смерть.потом сайты о том,какие есть способы.теперь вот уже группы в сетях.
сети-уже одно это слово все объясняет
а вы-рыбы в сетях
надо понимать детям,что там убийцы.
и надо подумать-кто такие эти существа,которые так хотят твоей смерти
враги
а с врагами надо воевать
и,если они хотят твоей смерти,то ты тоже должен хотеть их смерти
раз это война
anarcholapka
Mar. 11th, 2017 10:58 pm (UTC)
"пропагандирующие смерть"

это как?
hogzon
Mar. 11th, 2017 05:56 pm (UTC)
да, фисё верно
но люди идиоты обычно
samavara
Mar. 11th, 2017 06:04 pm (UTC)
Тоже считаю, что не надо это обсуждать и устраивать истерию. Особенно добивает, что в школе чуть не с первоклашками беседы проводят - ну зачем???
littlehirosima
Mar. 11th, 2017 09:39 pm (UTC)
да, и я бы не хотела, чтобы подобные психологи говорили с моим ребенком
(no subject) - dancing_apsara - Mar. 13th, 2017 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - samavara - Mar. 13th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
bartaunda
Mar. 11th, 2017 08:26 pm (UTC)
>Мы играли на стройках, лазили по подвалам, играли в гаражах, взрывали питарды, лазили по соседним огородам на даче.

Мне вообще страшно вспомнить, что мы делали в детстве! Зимой по пожарным лестницам забирались на крышу трёхэтажной школы и прыгали с крыши в сугробы. Летом в деревне у бабушки по ночам ходили воровать в совхозные посадки и бахчи. Ужас.
labana
Mar. 11th, 2017 09:32 pm (UTC)
Аналогично. Как вспомню ГДЕ мы лазили, КУДА забирались и КАК рисковали - - то сама себе не верю. Неужели это было?
(no subject) - bartaunda - Mar. 11th, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Mar. 11th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Орлова - Mar. 12th, 2017 05:21 am (UTC) - Expand
uoku
Mar. 12th, 2017 04:27 am (UTC)
Мы выживали как могли
littlehirosima
Mar. 12th, 2017 07:54 am (UTC)
всегда так - из поколение в поколение
entertainer1
Mar. 12th, 2017 06:34 am (UTC)
Вспомнил одну историю, которую мне рассказал мой сосед по универу. Он тогда еще учился в школе, жили они в деревне под Междуреченском. В общем он тоже с детства любил химичить. По какому то учебнику он со своим приятелем смострякали кумулятивную взрывчатку. А пробовать решили на двери старого деревенского туалета. При чем они же были хулиганы, дождались пока туда зайдет сторож, которого они терпеть не могли и подорвали ее :). Думали, что дверь откроется и будет всем смешно. Дверь не то чтобы открылась - она просто улетела в ебеня, да и туалет в общем тоже сильно пострадал. В общем этот мужик за ними еще долго бежал и грозился убить. В доказательство он подобрал какие-то вилы и метнул в пацанов - Денис говорит, что пролетели буквально над головой.
littlehirosima
Mar. 12th, 2017 07:54 am (UTC)
хорошо сторожа не подорвали
peters2012
Mar. 12th, 2017 12:38 pm (UTC)
тут, насколько я понял, речь о детских самоубийствах? И кто-то щегольнул тюремным фольклором... Так вот, дети, которые убили себя, никому не верили, ничего не боялись, и ничего не просили. Они просто шагнули в смерть - возможно, блатная присказка была им знакома и отозвалась резонансом. Если дети верят хоть кому-нибудь, если они боятся огорчить хоть кого-нибудь, если они способны попросить хоть о чем-нибудь - они выживут.
papupepu
Mar. 12th, 2017 05:49 pm (UTC)
У меня тоже были лестницы, крыши и сугробы.
Но никакой садист не вел меня к самоубийству. Конечно родитель должен любить своего ребенка, но судя по технике привода к самоубийству там работает не "тебя никто не любит", а "твоя жизнь бессмысленна".
Да... и у нас тут под боком целая страна надела на голову кастрюлю и начала подпрыгивая кричать речевки, что говорить о незащищенной психике ребенка.
dancing_apsara
Mar. 13th, 2017 09:37 am (UTC)
у нас в семье на бессмысленность жизни есть духовный ответ. без Бога для меня жизнь тоже бессмысленна.. извините, если вдруг вы атеистка и я задела ваши чувства.. ;)
(no subject) - papupepu - Mar. 13th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Mar. 13th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
autoench
Mar. 14th, 2017 10:39 am (UTC)
Благословенны будьте плита с автоматическим отключением газа и детектор!
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

November 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com