?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Облачный Крым

Нагоню страха!
Пока другие ездят по экзотическим странам и пряничным европейским городам, я была в Крыму. И знаете что? Не просто не пожалела, а поняла, что Крым может удивлять и поражать бесконечно! Такого обалденного Крыма я не видела ни разу!
На самом деле, зимой я там всего второй раз, и предыдущий был шикарен - +15, почти каждый день яркое солнце - в общем, было здорово. Бегали по гальке, купались и постоянно щурились от солнца и удовольствия
Ехали с надеждой на повтор событий.
Ни черта не оправдалось
Солнечных дня был всего полтора, и то, один из них закончился штормовым ветром и снегом, а другой ледяным холодом.
Большую часть времени над нами нависали тучи
Горы пряталасиь в молоке, а мы в них затерялись и попали в царство Кащея. Жутко, аж до костей!

А ведь когда начинаешь поход в горы, кажется что мир вот он - рукой подать - вон дорожки, вон домики, вон машины ездят...

Поднявшись, сразу погрузились в царство потустороннего мира. Там стоит звенящая тишина, и лишь треск веток и тихое шуршание птиц намекают, что мы еще в посюстороннем мире, профанном. В скором времени начинаешь терять дорогу, и в итоге натыкаешься на конец какой-то тропинки. Треск пропадает и ты погружаешься в ваккум. Баба Яга как раз живет в таком царстве - Иванушка прямо к ней и попадает на обед, прям перед Царством мертвых
Только мхи, лишайники и старые деревья, которые хрустят и зловеще тянут к тебе свои руки

И начинает теряться грань между мирами. Сакральное начинает проникать в голову и окружающее тебя пространство. Поднимаешь голову, и понимаешь, что это вовсе не никакие не деревья, а самые настоящие энты, которые просто притворяются и делают вид, когда ты на них смотришь, что они просто так стоят

Какое там Южное побережье! Какие там летние персики и виноград!
Есть ли вообще внешний мир? Мир нави?

Судорожно тянешься к телефону, как бы пытаясь подтвердить свое существование на самом деле. Есть только навь, а точнее даже явь. Как вдруг из ниоткуда выныривают хоббиты с трубками. Ну точно - они и начадили, кто ж еще?

Берем их с собой, и пытаемся совместно спасти кости. Выше и выше, Энты при наборе высоты, видимо, потеряли к нам интерес, и вокруг стало редеть и стали видны скалы. Знай наших

Хотя туман частично рассеился, он все еще продолжает держать нас в своем мире, не отпуская. Сразу вспоминаешь сотни рассказов соседей, интернетов и уфологов о мистике окружающего мира. Как кто-то затерялся и пропал, про нечисть, тайны и легенды. Сразу вглядываешься в окружающие камни и кусты, и она тебе начинают что-то напоминать, Здесь начинает казаться, что вдруг все так и есть? Вдруг чудовища тебя окружили? Или вдруг туман превратится в щупальца, как в сериале "Лост", затем схватят тебя и швырнут высоко? Вдруг?

Как вдруг наталкиваемся на камень на перепутье дороги. На нем высеченны имена, видимо, тех, кто так и не спасся, а может, наоборот, лишь выживших. Подписаны даже даты - чтобы можно было восстановить сколько они блуждали в этом, точнее том, мире.

Обойдя священный камень, и пройдя чуть дальше - случилось чудо! Облако рассосалось, и в мир ворвались последние лучи заката!

Мы спаслись!
А я ловлю последние ощущения этого вдруг и прощаюсь с Бабой Ягой. Не в этот раз, так в другой?


promo littlehirosima march 30, 2020 20:10 147
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, мои друзья и волонтеры в Москве, Луганске и других местах, которые помогают мне в…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
okeangel
Jan. 16th, 2014 10:36 am (UTC)
Неимверно! Мы пока это все снизу видим. И из окна такси((( Вроде последний день предполагается свободным... Или два. ХОЧУ В ГОРЫ!!
littlehirosima
Jan. 16th, 2014 10:42 am (UTC)
надо, надо! летом так круто не бывает))) даже если и есть тучи, нет голых деревьев, мхов и этой таинственности
seakonst
Jan. 16th, 2014 11:04 am (UTC)
На Аюдаге и летом бывает, словно в сказочном лесу.
Как хорошо вы написали!
Мы были в Ялте с 3 по 7 января, 4-го приезжали в Гурзуф.
вот http://seakonst.livejournal.com/99522.html
и вот http://seakonst.livejournal.com/99754.html
Солнечной погоды нам досталось два раза по полдня. Но всё время было довольно тепло, +5 +10.
А когда это снег был?
littlehirosima
Jan. 16th, 2014 11:13 am (UTC)
неа - летом вообще по-другому, даже если облачно. зимой деревья голые стоят, а летом нет))) фотки здесь не только с Мишки, но и с других мест. снег был 12 января, но такой - мелкий. а 13 валило в горах и за перевалом, в самом Гуре немного. причем было сначало интересно - небо было вообще голубое, и вдруг с неба мелкие белые песчинки. был штормовой ветер, а в горах шел снег, и его сдувало вниз - отсюда был такой потрясный эффект) кстати, по поводу погоды - у нас друзья были в Ялте - так погода там и в Гуре была совершеннно разная, и не в пользу Гурзуфа)))
woland_fa
Jan. 16th, 2014 01:13 pm (UTC)
Класс! Тоже очень хотелось там побывать зимой, вот как там оказывается, надо съездить. :)
littlehirosima
Jan. 16th, 2014 01:16 pm (UTC)
Да, оказывается там круто не зависимо от погоды)))
(no subject) - woland_fa - Jan. 16th, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jan. 16th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - woland_fa - Jan. 16th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jan. 16th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
ronin336
Jan. 16th, 2014 02:45 pm (UTC)
А как там насчёт велопоходов зимой? Велосипедистов много?
littlehirosima
Jan. 16th, 2014 03:19 pm (UTC)
в горах снег лежит, скользко. я видела велосипедистов с рюкзаками - один раз на вокзале. но, если честно, для меня это сомнительное удовольствие. зимой надо много теплых вещей тащить, очень скользко. все больше пеших туристов. в горах реально снег с сугробами. короче зима в Крыму хоть и мягче, чем у нас, это все же зима. т.е. если снег, непогода и дополнительный груз ввиде теплых вещей не пугают - то отлично)
(no subject) - ronin336 - Jan. 16th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jan. 16th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ronin336 - Jan. 16th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jan. 16th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
xekate
Jan. 16th, 2014 09:33 pm (UTC)
Слушай, как здорово! Я вообще люблю Крым, но бывала там только летом. Муж тут на днях сказал, что хочет там новый год встретить. Наверное, будет интересно, особенно, если еще и полазить-поездить.
littlehirosima
Jan. 16th, 2014 09:36 pm (UTC)
там всегда классно, если не летом особенно. в каждом сезоне своя прелесть. и как оказалось с любой погодой) весной все цветет, осенью - лето, только без толп, и мягче, а зимой... сказка)))) так надо ехать обязательно, тем более если муж хочет)
strange_fish
Jan. 17th, 2014 05:13 am (UTC)
Ух ты, красота какая!

У нас тоже такие погоды стоят, туманные. Я, конечно, не любитель, но порцию полей и лесов в туманах и выныривающих из него мистических крестов с часовнями получаю каждый день.
littlehirosima
Jan. 17th, 2014 09:21 am (UTC)
ты знаешь, я тоже была не фанатом, а тут прямо такой сюрприз)) очень мне понравилось)))) как тебе после Азии - европейская зима?
(no subject) - strange_fish - Jan. 17th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jan. 17th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
gfed
Jan. 20th, 2014 11:53 am (UTC)
красивый лес, предгорья итальянских Альп напомнил )
littlehirosima
Jan. 20th, 2014 03:00 pm (UTC)
ну да, похоже))))
ren_ar
Mar. 17th, 2014 06:24 pm (UTC)
Очень атмосферные фотографии. Крым для меня всегда был, своего рода, мистическим местом. Не знаю почему. Но пока довелось побывать только один раз, в конце 90-х :-))
littlehirosima
Mar. 17th, 2014 07:09 pm (UTC)
Крым - одно из лучших места на земле. там особая атмосфера)
porlezza
May. 1st, 2015 05:47 pm (UTC)
Да-а-а, завораживает. *полушепотом* Шаманство да и только - передается даже вне времени и на расстоянии.

У меня зимний Крым ассоциируется лишь с ф. "Асса" - Ялта, пальмы в снегу, канатка, двое и "город золотой"... В школе очень зацепило это, да так и растянулось на десятилетия. И даже если летом на ялтинской канатке едешь все равно синдром "Ассы". ))
А оказывается, что зимой там может быть и по-другому. ))
littlehirosima
May. 1st, 2015 06:29 pm (UTC)
зимой там может быть по-розному))))
Анна Струева
Aug. 15th, 2016 07:22 pm (UTC)
Сказочно прекрасно! Очень атмосферно и душевно!!!

Edited at 2016-08-15 07:22 pm (UTC)
littlehirosima
Aug. 16th, 2016 04:15 am (UTC)
Это была фантастическая поездка)
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com