?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Старость?

Хочу побрить пол головы налысо. Чтоб хвост был, и виски такие дерзко голые.
Хочу себе набить татуировку. Чтоб дракон какой-нибудь, или там таинственный символ торчал. То, что на всю жизнь - десятое дело. Хочется же!
- Мам, как считаешь, мне пойдет такая стрижка?
Интересуюсь я, которая всю свою сознательную жизнь ходила только с длинными волосами. У которой даже дырок в ушах отродясь не было, не говоря уже о носе или языке. Никаких стрижек, каре, ни разу в жизни не красила волосы - ни-че-го!
Всю жизнь мне не давали ничего с собой делать: а как же твои замечательные волосы? а вдруг не вырастут? а вдруг тебе не пойдет? ты вырастишь, и передумаешь делать тату, а она всё - навсегда! И всегда уговаривали.
И вот я выросла
- Ты что, с ума сошла?
- Почему?
- У тебя же ребенок!
- А он причем тут?
- Ты еще преподаватель!
- А я буду скрывать, полголовы же?
- Тебе что, заняться нечем?
Сергейсергеичу и сказать страшно.
Нет, правда, что всё?

promo littlehirosima march 30, 2019 20:10 135
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mishh
Feb. 1st, 2014 09:39 am (UTC)
Не надо пожалуйста. Очень.
littlehirosima
Feb. 1st, 2014 09:42 am (UTC)
ну вот, и Вы, Брут))))
taig
Feb. 1st, 2014 09:50 am (UTC)
А при чём тут ребёнок, правда? :)) Нессе вот одна моя татуировка безразлична (на японском она не читает), а вторая ("ква-ква") очень нравится. :))
А волосы вообще отрастут в любом случае.
littlehirosima
Feb. 1st, 2014 09:58 am (UTC)
вот, и я о чем!)))
po_svoemu
Feb. 1st, 2014 10:02 am (UTC)
Отрастут! Брей!
littlehirosima
Feb. 1st, 2014 10:03 am (UTC)
а тату?))))
(no subject) - po_svoemu - Feb. 1st, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
leprindo_12
Feb. 1st, 2014 10:03 am (UTC)
чем страннее матери, тем правильнее дети.
можно смело.
littlehirosima
Feb. 1st, 2014 10:04 am (UTC)
это довод, бесспорно!))))
(no subject) - yastreb0k - Feb. 1st, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
yastreb0k
Feb. 1st, 2014 10:08 am (UTC)
Я на свадьбу себе вплела косички, серией "до фига". Белые и каштановые, чтоб с платьем сочетались, а через пару месяцев, будучи беременной услышала, что мать и жена не может иметь такую прическу. А удобно это, голову мыть не надо и вообще. Хочу теперь синие к весне. А потом побриться, ага. Ну, проведу старость весело, что
littlehirosima
Feb. 1st, 2014 10:11 am (UTC)
на лысо я всю жизнь мечтала, но мне вообще категорически не пойдет. надо быть объективной))) а куча косичек - это очень почетно. у меня подруга тоже замуж выходила с косами розовыми)) вы классная!)
(no subject) - yastreb0k - Feb. 1st, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yastreb0k - Feb. 1st, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yastreb0k - Feb. 1st, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yastreb0k - Feb. 1st, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yastreb0k - Feb. 1st, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yastreb0k - Feb. 1st, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yastreb0k - Feb. 1st, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
aja82
Feb. 1st, 2014 10:12 am (UTC)
причёска обратима, тату и пирсинг - не очень)) меня тоже вдруг потянуло на эксперименты, пока что экспериментирую на детях и художественно стригусь машинкой
littlehirosima
Feb. 1st, 2014 10:14 am (UTC)
я пирсинг и не хочу. вон, даже уши пустые - у тебе ведь тоже еще? да и тату, это скорее далекая мечта) а вот стрижка прям передо мной стоит, и светится вся в неоне. но жалко, блин - ращу, ращу... может и правда ваще не вырастут больше?
xekate
Feb. 1st, 2014 10:20 am (UTC)
Никогда бы не подумала, что ты была послушной дочкой ))
littlehirosima
Feb. 1st, 2014 10:24 am (UTC)
послушной, ну как сказать... просто что касалось волос - меня терроризировали просто все и всегда, заканчивая мужем. и никогда не было сил отбиваться, тем более, что сама сомневалась. но вообще-то, я носила фенечки по логоть, дранные джинсы, юбки и не бог весь что. в школе особенно очень эпатировала... но волосы... вот и сейчас с миллионный раз хочу, и сомневаюсь)
(no subject) - xekate - Feb. 1st, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
lily_brik
Feb. 1st, 2014 11:08 am (UTC)
Вот-вот и мне никогда волосы не давали постричь. Получается, что если у тебя волосы красивые, то ты их заложник. Короткую стрижку я на старость приберегаю, а татуировку очень хочу. Несмотря на двух детей. Наоборот, гордиться будут. Только выбрать не могу.
Мне кажется стоит сделать, если очень хочешь. Это почти всего касается.
yastreb0k
Feb. 1st, 2014 11:17 am (UTC)
Вот не советую тату делать никому. Я, простите, заставку на компе и ту, редко, а меняю. За всю жизнь тату даже хорошим художником нарисованная надоест. Кроме того, где они, хорошие тату художники, ау...я сколько портфолио не смотрела, тоска. Лучше тогда самому рисовать, наверное.
(no subject) - lily_brik - Feb. 1st, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - yastreb0k - Feb. 1st, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 2nd, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 2nd, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
arcobalen0
Feb. 1st, 2014 11:14 am (UTC)
волосы - не зубы, вырастут!

littlehirosima
Feb. 1st, 2014 11:57 am (UTC)
вот, я тоже так думаю, а все останавливаюсь, что ращу-ращу, а вдруг и правда не будут такими какими были? трусость уже поди)
(no subject) - arcobalen0 - Feb. 1st, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 11:12 pm (UTC) - Expand
kosolobik
Feb. 1st, 2014 11:16 am (UTC)
У меня дочка, когда мать стала не указ, пошла и побрила полголовы, хотя всегда носила длинные волосы, а в детстве так вообще косы длиннющие. Кстати, должна сказать, было не так плохо, у меня даже где-то фото сохранилось. Хоть парикмахерша и была в шоке и протестовала. Побрилась и успокоилась, волосы отросли, но больше бриться не хочет. Желание было удовлетворено. Но вот бритье полголовы это ничто в сравнении с бритыми бровями, как у её любимой певицы. Моя птичка сбрила брови и рисовала вместо них всякие причудливые причудливости. Потом надоело, но брови отрастить оказалось значительно труднее.Сейчас брови бережет. Про татуировки тоже что-то лопотала, но в конце концов передумала... Так что если хочется побриться очень, то, может и стоит :) Красоту ничем не испортишь :) Волосы быстро растут если, то вообще проблем нет. Помню мы любили ненормальных, в смысле необычных преподов :)
littlehirosima
Feb. 1st, 2014 12:00 pm (UTC)
у меня волосы медленно растут - это главная причина, почему еще до сих пор нет. к тому же я очень люблю длинные волосы. но, видимо, надо!))) но брови - это круто))) а что за певица-то без бровей? просвети незнайку))) молодец дочка!)))
(no subject) - kosolobik - Feb. 1st, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolobik - Feb. 1st, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolobik - Feb. 1st, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kosolobik - Feb. 1st, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
littlehirosima
Feb. 1st, 2014 12:21 pm (UTC)
не знаю что за квадры такие) но дело не в послушании)
(Deleted comment)
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
m_aliona
Feb. 1st, 2014 01:35 pm (UTC)
Стричься - да, тату - нет.
Вам пойдет дерзко постричься! Я Вас так и представляю:) Дерзко и энергично. А это как завершение образа, как восклицательный знак!
А вот тату....Мне нравится, но сколько раз я уже в свои 35 порадовалась, что в 25 лет меня что-то удержало от набития татуировки. То ли нехватка времени, то ли средств:)
Потому как нет НИКАКОГО символа, способного десятилетиями быть столько же актуальными для человека, как и в день, когда этот символ набивается на тело. Наскучит. Вы же будете развиваться, расти, а символ будет статичен и внутренне, и внешне:)
Про длинные волосы - я недавно поняла, что у меня неизменно длинные волосы, так как меня всегда заклинает моя мама: это же такая красота для девушки - длинные волосы, нет-нет-нет, нельзя, дочулька, тебе обрезать... Сама ходит с каре:). А я недавно размещала в известном сообществе фото, мне несколько человек посоветовали постричься коротко. Вот и я думаю:)...
littlehirosima
Feb. 1st, 2014 02:04 pm (UTC)
можно и нужно на ты)))) все, надо!))) а словам мамы - да, очень знакомо. я бы давно подстриглась, то всегда так это звучит все убедительно))
init_0
Feb. 1st, 2014 01:53 pm (UTC)
не старость, если еще есть желание меняться
littlehirosima
Feb. 1st, 2014 02:02 pm (UTC)
вот, этого ответа я и ждала!)
k_a_rdinal69
Feb. 1st, 2014 02:29 pm (UTC)
Эпатажная стрижка требует не менее тщательного ухода чем, длинные красивые волосы. Короткая стрижка - нааамного практичней)) помыл голову, пару раз полотенцем тиранул - и голова сухая и ничего не нужно укладывать и начёсывать)) а вот тату, это - тупо испорченная кожа! и мне кажется, даже шрамы так не надоедают, как татуировки.
littlehirosima
Feb. 1st, 2014 02:33 pm (UTC)
да, тщательный уход меня тоже очень смущает, я жутко ленивая на такие вещи. но просто короткую - не хочу))) про тату - с одной стороны ты прав, но с другой стороны иногда там здорово и стильно они смотрятся на некоторых, прям завидно.)
(no subject) - k_a_rdinal69 - Feb. 1st, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Feb. 1st, 2014 11:05 pm (UTC) - Expand
kontrazeptiv
Feb. 1st, 2014 02:44 pm (UTC)
а я вот, например, не против таких изменений!
Свежо.
Но общественность давит устоявшимися понятиями и не дает выйти за рамки.
Так что я за)
пэ.сэ. про фото помню, но на этой неделе никак не получилось - все каникулы провожу в куче дел, потом на учебе про это вспомню :)
Если вы тут в течение долгого времени будете, то точно встретимся. может даже на той неделе.
littlehirosima
Feb. 1st, 2014 03:13 pm (UTC)
да, мы на долго в Москве, так что пиши)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com