Преговорили с руководителем онкодиспансера, и...

Сейчас она лежит в онкодиспансере (это просто чудо, что ее взяли) и проходит все нужные обследования, и по их результатам, Лиле будут делать химию. Врать не будем - стадия у Лили не та, чтобы говорить о возможном вылечивании. Но врачи сказали, что это может существенно продлить ей жизнь, если все получится. Ей необходимо поднять для начала гемоглобин, что подчас непросто сделать.
Для Лили очень важно жить. У нее остается один сын-подросток, у которого сейчас самое сложное время. Ни отца, ни родственников, которые могли бы помочь им - нет.
Парень попадет в приют, потом в детдом, и в таком возрасте, в военном Луганске остаться одному... Что тут говорить?
И если Лиля проживет еще несколько лет, таких выжных лет для нее и сына - это будет очень важно и здорово!

Я хочу сказать спасибо всем, кто переводил деньги для Лили. На них мы продолжаем помогать Лиле, привозим лекарства, памперсы и продукты, так нужные ей для поднятия гемоглобина. Денег в семье нет.
Сиделку уже нашли и скоро она приступит к работе. Будет ухаживать за ней в больнице и потом дома. Готовить, кормить, подмывать. Женя с Леной искали долго, ведь важно было найти человека, который не просто будет выполнять функцию, но того, с кем Лиле будет можно поговорить. Ведь они будут проводить много время.
Такие дела.
Люди, спасибо вам большое!
Еще одна важная для нас деталь - сейчас Лиля лежит в хосписе на обследовании, в той же палате и на том же месте, где лежала наша Ира, которой ставили всего несколько месяцев. Мы восприняли это как хороший знак. Ире давали пару месяцев и она не ходила, но прошло два года, и она ходит, сама себя обслуживает и живет со своими замечательными дочками.

Если вы хотите присоединиться к помощи людям Донбасса, пишите мне в личку жж, вконтакте, фейсбук или на почту littlehirosima@gmail.com. Переводы для Лили делайте с пометкой "Лиля".
Подробности оказания помощи читать здесь
Journal information