?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Право выбора

Накатала огромный пост про выборы, и все к чертям стерла.
Это скучно, хотя, честно говоря, и у вас тоже скучно.
Я расскажу одну историю про убежденность в правильность своих идей.
Есть одна женщина - Любовь Михайловна Черных из Луганска. Я писала про нее в 15 году. Этой женщине летом в 14ом году оторвало ногу и руку, когда она на Птицефабрике выгребала трупы кур. В Птицефабрику в несколько цехов попало несколько снарядов. Куры в них подохли и начали гнить. Чтобы зараза не перешла на другие цеха и в город, трупы надо было срочно убирать. Стояла аномальная жара и тушки разлагались, превращаясь в месиво из червей, грязи и заразы. Работницы фабрики и жители ближайшего поселка пошли эти трупы выгребать. Находиться внутри было почти невозможно - женщины (это были в основном они) теряли сознание от жары и вони.
Параллельно, чтобы вы понимали, город обкладывали из всех видов орудий. Били, били, били, били. Спросите у любого луганчанина, кто не успел выехать летом 14 года из города - что творилось в городе и близлежащих поселках - Новосветловка, Хрящеватое. В городе не было электричества, не было никакой связи. Не было ничего. Люди общались записками, качали воду из колодцев, рисковали жизнями каждый день просто выходя в магазин за хлебом. Пекари рисковали, привозя буханки в магазины, а водители маршруток рисковали ежеминутно развозя людей по городу.
Любовь Михайловна Черных, рискуя жизнью пошла выгребать трупы этих самых кур в Птицефабрике, и ее "накрыло" прямо там. Оторвало ногу и руку. Мы покупали ей специально инвалидное кресло, для тех, у кого нет руки. Я столько раз писала об этом, что неловко рассказывать в сотый раз эту историю.
Но я не могу промолчать, когда читаю тысячи комментариев про выборы. В которых все знают как правильно.
Так вот.
Женщина стала инвалидом. И когда она позвонила родному брату из Днепропетровска, Днепра, как сейчас правильно говорить на Украине - он ей сказал, что "она брешет", и что они "сепары" сами виноваты. Он не поверил сестре про оторванные ногу и руку. А когда спустя два года увидел воочию - рыдал. Рыдал два дня, и больше никогда не говорил о политике.
Я о чем?
Я не о правильности выбора сейчас. Хотя, мне лично, очень неприятно в эти дни читать пренебрежительные посты и статьи про "других" голосующих. Вот этот снисходительный и уничижительный тон, убивает любой возможно изначально правильный посыл.
Я о том, что с пеной у рта и отрицая что-либо, бойтесь оказаться братом Любови Михайловны.
Потом можно долго плакать. Всяко бывает.

Меня удивило полное неуважение к чужой позиции. От слова совсем.
Многие, написали, что если вот тот, другой сделал отличный выбор от вашего - это потому что он тупой и необразованный/трус/предатель и т.п. Исходно подразумевая, что он-то ого-го! Кладезь ума, анализа и знаний статистики, экономики и политики. А вот те, кто сделал другой выбор - он "тупой" и "раб" и т.п.
Я в шоке. Причем это как в одну сторону, как и в другую.
Каждый имеет право на свою позицию, и вы обязаны дать это право и другим людям. И должны примириться, что есть другие люди, и что они могут думать иначе, хоть вам это может показаться неправильным. Ясное дело, вы бы сами, как президент, сразу бы разрулили все проблемы.

Я сама всегда думала, что ум и образование - очень важно. А вот ни черта.
Ни ум, ни образование, ни регалии, ни степени. Всё это пшик. Можно быть образованным, начитанным, и быть мразью, и трусливой тварью, которая предает. Можно не иметь образования, но иметь широкую душу, искренность и совершать подвиги тогда, когда умный бежит, теряя штаны. Вот как эти водители маршруток, простые водилы, некоторые из которых едва получили 9 классов, рискуя жизнью, мне намного приятнее образованных тварей, которые бросили своих родителей в зоне обстрела с аргументами "голосовала, сама виновата".
Я сейчас нахожусь в ЛНР, и мне особенно неприятно читать ваши срачи.
Я не знаю кто виноват в происходящем на Донбассе (я понимаю, что многие-то из вас точно знают сей факт - счастливые люди)
Наверное, Горбачев. Наверное Ельцин. Наверное, Кравчук, Кучма и Ющенко. Наверное, Путин. И, конечно, Янукович с Порошенко. Это огромный клубок, цепочка упущений которого идет не из 13 года, когда случился Майдан. Это все сложнее и глубже. И чем больше я погружаюсь в происходящее, тем больше теряюсь.
Наверное, мы все виноваты в этом.
И, наверное, все начинается именно с факта, когда мы отказываем в праве на выбор других людей.


Posts from This Journal by “политика” Tag

  • Фон нашей жизни

    Листала фотографии с мартовской поездки в Луганск и наткнулась на эту фотографию. Так нас провожали трое детей Иры и Пети. Ребята из Первомайска,…

  • "Королевские новости"

    Я не понимаю - больше половины рунета интересна королевская свадьба настолько, что ею убили все ленты? Вам серьезно интересно ЭТО??? Только не надо…

  • День крови

    Помню до мельчайших подробностей момент, как узнала про Одессу четыре года назад. Я спешила и ничего не поняла. А вечером начала читать. Но и тогда…

  • Апокалипсис сегодня

    Каждый день Апокалипсис - то локальный, то вселенский. Иногда сообщения о них, в смысле Апакалипсисах, имеют под собой основания, но все чаще это…

  • Политические дебаты

    Вчера попала в интересное место - друг вытащил на политические дебаты. Нет, не подумайте, я не выступала на ток-шоу. Интернет-вояки решили…

  • Чудовищам

    Слушайте, я готова не только забанить, но и дать в рожу экспертам по числу сгоревших детей, чрезвычайным ситуациям и ищущим Путина в своих…

  • Военнопленные

    Не так давно состоялся обмен военопленными Республик и Украины. Мы неотрывно следили за этим тяжелым процессом. Так получилось, что ко мне, как…

  • Прожить заново

    Отбираю фотографии для книги. Параллельно мой пост про украинцев и русских за границей попал в топ жж. Комментарии идут второй день. Уже больше 600.…

  • Украинцы и русские за границей

    - Поехали кататься на досках с Генри, правда с ним группа... украинцев. Стоит? - Почему не стоит? - Они из Киева. - Да ладно тебе! Но задумалась. И…

promo littlehirosima march 30, 2019 20:10 138
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
papupepu
Mar. 21st, 2018 02:41 pm (UTC)
Вы все правильно пишите.

Только вот когда в Китае произошел местный Майдан (Тяньаньмень), то тех, кто его поддерживал - раскатали по асфальту.
Мне сложно сказать чем руководствовались те, кто раскатывал "инакомыслящих", вероятно думали что те другие, которые имели другую точку зрения - были тупые и необразованные/трусы/предатели.
Факт в том, что в Китае и гражданской войны не случилось, и территории не потеряли, и развиваются в полный рост.

А могли бы быть такими толерантными к иной точке зрения, такими толерантными.

Я понимаю тех, кто говорит что электорат Собчак - тупые предатели. Крым наш, кто думает иначе - ну по списку из вашего поста.

Edited at 2018-03-21 02:42 pm (UTC)
littlehirosima
Mar. 21st, 2018 02:44 pm (UTC)
это бесполезный спор. можно крутить как хочешь и в любую сторону.
papupepu
Mar. 21st, 2018 02:54 pm (UTC)
Я ни в коем случае не хочу спорить и уважаю вашу точку зрения. Я лишь хочу сказать что иногда предателя не можно а нужно назвать предателем.
Если Собчак топила за Болотную, то она понимала куда она нас ведёт, в отличие от идущих за ней. Она понимала что вас ждала участь тех, кому вы сейчас помогаете, дай вам Бог здоровья.
Чужую точку зрения нужно слушать, но и стеснять называть чёрное чёрным - не нужно.
littlehirosima
Mar. 21st, 2018 02:57 pm (UTC)
мне плевать на Собчак, Сурайкина и проч.
я все-таки пишу не о них. а о людях, кто голосует, то есть о нас всех

Edited at 2018-03-21 03:09 pm (UTC)
zlataoz
Mar. 21st, 2018 09:05 pm (UTC)
Вы в 70-х годах не отоваривали талоны на продукты первой необходимости, стоя в длинных очередях в пустых, дурно пахнущих магазинах, зимой, когда все одеты в шубы? Наверное вы за границу ездите отдыхать?
Ваша сегодняшняя жизнь, такая совсем непохожая на ту, берет начало оттуда, из недовольства существующим порядком.
Я не хочу, чтобы со мной моя начальница, такая же госслужащая, как и я, разговор начинала с "Слышь. Это что за ху*ня?" Или начальник при людях отборными матами крыл абсолютно всех, включая женщин, которые ему в матеря годятся. Я не желаю, чтобы барина включали и устраивали подчинённым публичные порки.
Вы привели пример Китая.
Приведите для полноты картины историю Америки, которая отвоевала свою независимостью в 1776 году.
Выборы Трампа вызвали массу недовольств. Разве кто-то кого-то раскатывали по асфальту?
papupepu
Mar. 22nd, 2018 04:22 am (UTC)
Я с вами согласна, барина руководство не должно включать и унижать подчиненных тем более.
Я говорила примерно про то, что если бы толерантные украинцы в своё время сказали что они думают своим майданутым, то Дуне не пришлось бы сейчас помогать пострадавшим.

Про свободную страну давайте ближе к дням сегодняшним, что там случилось с протестующими «оккупай Уолл стрит».
zlataoz
Mar. 22nd, 2018 01:48 pm (UTC)
Вы меня извините пожалуйста. Вы только не подумайте, что я спорю или доказываю. Я не знаю бывали ли вы на Донбассе и если бывали, в каких местах и с кем жили. У людей в одном и том же городе финансы и условия жизни могут разительно отличаться.
С началом развала СССР в наших местах простые смертные каждый день борятся за выживание. Кому и что высказывать? До 2005 я работала в коммунальном хозяйстве. Нас выгоняли в бесплатные отпуска по собственному желанию. Пишешь заявление "Прошу разрешить мне взять две недели отпуска без оплаты". Мое зарплаты хватало, чтобы один раз сходить на базар и прийти домой с полупустым пакетом. Люди из Украины правдами и неправдами старались уехать. Кто на заработки, кто на постоянное жительство.
В Харцызска, в котором всем СССР построили ПЯТЬ заводов и шахты, с 1982 года кардинально ничего не изменилось. Да, ПриватБанк достроил, замороженные, кажется в 90-х здания.
Если бы "толерантные украинцы сказали майданутым". Дуня обо всем описывает в своих постах.
От себя могу добавить этот жж, автор которого невоспитанный хам. Кто-то очень здраво и в вежливой форме ему возражает. Подтянулась группа поддержки.
Говорить о развитии ЛНР и ДНР при данном положении вещей, это как удивляться почему блокадный город не процветает.
Украинская сторона так сейчас представляет ситуацию, вроде до войны происходил экономический подъем. Ложь, пи..ж и провокация. Мы в состоянии ухудшеемя живём с конца 80-х. Все, о чем это господин пишет, постоянно происходило и тогда, когда Донецкая область и Луганская выходили в состав Украины. Заводы разворовали при незалежности. Больницу забросили из-за ухудшения демографической ситуации. Перестали рождаться дети. Закрылись детские сады. Если бы в других регионах было все замечательно, не оставляли бы женщины своих детей на бабушек, и не уезжали бы на многие годы на заработки.
Люди Донецка и Донецкой области хотели присоединиться к России.
https://frankensstein.livejournal.com/tag/Харцызск
papupepu
Mar. 22nd, 2018 02:01 pm (UTC)
Спасибо за коммент, я все это понимаю, мы сами переживали разруху в 90-х и сделать ничего не могли.
mikhail_bar
Mar. 21st, 2018 03:04 pm (UTC)
Поддерживаю Вас.
К этой теме:https://mikhail-bar.livejournal.com/97438.html
littlehirosima
Mar. 21st, 2018 03:06 pm (UTC)
спасибо
stipa_trava
Mar. 21st, 2018 03:11 pm (UTC)
Грешна, сама назвала 1.68- идиотами, но назвала спокойно)) Никто не признаётся за кого голосовал, в основном агрессивные истерические выкрики, некоторые и не в России даже живут. Реалии нашей жизни ((
littlehirosima
Mar. 21st, 2018 03:15 pm (UTC)
все грешны) это и не плохо))))
главное, это понимать за собой, а не думать, что ты истина в последней инстанции)
ddhome
Mar. 21st, 2018 03:11 pm (UTC)
хороший текст.
жаль что люди забывают, что другие люди тоже имеют право на свое мнение.
littlehirosima
Mar. 21st, 2018 03:14 pm (UTC)
спасибо
livejournal
Mar. 21st, 2018 03:33 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
diofant
Mar. 21st, 2018 03:53 pm (UTC)
Выборы у нас пока являются неким ритуалом, и ругаться и обзываться из-за них как-то глупо. Человеческие качества проявляются в других ситуациях, и Вы совершенно правильно об этом пишете.

Что касается того, кто в чем виноват... Боюсь, что тем не менее во многом виноваты объективные законы исторического процесса. Не то, чтобы субъект совсем ничего не может - может затормозить, сгладить или наоборот, но таких субъектов, которые могут, больше одного, и суммарный вектор не всегда в нашу пользу. К сожалению, вот так оно пошлО, и слишком много влиятельных игроков хотело какого-то подобного развития сценария.

Да, пишу банальности. Прошу прощения.
littlehirosima
Mar. 21st, 2018 04:00 pm (UTC)
ну тут я не пыталась в посте ответить на всемирно-значимые вопросы.
я скорее о том, что надо сохранить себя и достоинство
ivan_kosty
Mar. 21st, 2018 04:37 pm (UTC)
Это и есть всемирно-значимые вопросы. А вовсе не ритуал "выборов"
diofant
Mar. 21st, 2018 04:45 pm (UTC)
Я тоже пытаюсь об этом же. Не терять лицо, ругаясь из-за выборов, а... далее по тексту. :)

Но и про клубок Вы тоже пишете.
littlehirosima
Mar. 21st, 2018 05:01 pm (UTC)
ну куда же без клубка)
kompasneobhodim
Mar. 21st, 2018 06:44 pm (UTC)
Человек имеет право выбора. Только он должен принимать последствия своего выбора и отвечать за выбор и за эти последствия. Нести ответственность.
littlehirosima
Mar. 21st, 2018 08:13 pm (UTC)
именно про последствия и говорят западенцы "сепарам", указывая на их голосование, за которое люди должны платить жизнями.
но вот тут все сложнее получается((((
kompasneobhodim
Mar. 22nd, 2018 03:39 am (UTC)
Я не про жизни, конечно.
kompasneobhodim
Mar. 22nd, 2018 04:04 am (UTC)
Неправильно я сказала. И жизнями, конечно, тоже. Но только за свой выбор. А Донбассу выбор навязывают. В этом разница. Им не дают возможности принять свой выбор, им силой его пытаются навязать.
А я говорила про другое. Ты выбрал власть, а она разрушает страну, так нефик бежать из страны, нищай и умирай вместе с ней.
sotrudnic
Mar. 21st, 2018 08:15 pm (UTC)
Путин не дал нас добить, надеюсь, никто из нас этого не забудет.
А трепать языком, понятно, не мешки ворочать.
newboss
Mar. 21st, 2018 10:08 pm (UTC)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com