?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фазенда у моря

Сегодня, когда заходила в нашу калитку, у меня был инсайт
Калитка - это портал. Помните в "Гостья из будущего" - там такие были окошки, и люди через них перемещались одномоментно куда хотели?
Ну это вот тоже портал. Только вневременной.
Открываешь, и сразу попадаешь в Средневековье. Оно не дремучее, конечно. Средневековье из параллельной реальности. С плиткой, электрическим чайником, светом... На этом правда преимущества параллельности заканчиваются. И начинается то самое Средневековье.
Без горячей воды, с кухней и сортиром на улице, с постоянно появляющейся паутиной повсюду.
Дом у нас стоит в одном из самых крутых мест в Гурзуфе. В "старом городе" - тысячу мелких улочек, где иногда не разойтись двум людям. Рядом с морем.
P6301730

Почти все наши соседи все свои сады-огороды застроили домиками, чтобы сдавать жилье. Эх, Наташка, где твоя смородина?
А у нас абсолютно скрытое и заброшенное место из другого мира. Даже завелся ёж, который проник ко мне в комнату.
Ты идешь по мощенным улицам. Вокруг пальмочки, таблички "сдаю жильё", виды на Гурзуф. И тут раз.
и ты телепортируешься.
Вот открываешь  калитку, и на тебя сваливаются ветки инжира (надо бы подрезать - где же все мужчины?), ныряешь под них.
И ты в Лихолесье.
"Таинственный сад", остаток дикой жизни посреди каменных гурзуфских джунглей.
Спрятанный в алыче, лавре и грецком орехе.
Кстати, наш лавр - это не какие-нибудь вам ажурные кустики. А могучие деревья, закрывшие небо своими руками.
Этот сад пережил многое.
IMG_4495
Набеги студентов, когда в наш крохотный домишко приезжали толпы. Мы ставили палатку на территории, а потом по ней ночью ползали слизняки и хрустели. Потом пришлось обсыпать вокруг магический, ритуальный круг соли. Первые пару дней на ней - соли, каждое утро было несколько десятков трупов этих мерзких тварей. Потом перестали покушаться. С слизняками, кстати, связано много не самых приятных мгновений. Моешь ты руки ночью, по лени не включив свет - и пальцем вляпываешься в эту сволочь в раковине. Но самое худшее на него сесть...

В школе, почему-то мы решили, что разукрасить мою комнату гуашью будет очень круто. Почти каждый считал своей обязанностью отметиться на на ней.
Стены Плача живы до сих пор и повергают в инфаркты тёть, бабушек и других разумных людей.
Родственники постоянно пытаются перекрасить стены, которые уже осыпаются и, если быть честными, еле стоят. Но я не сдаюсь и борюсь.
Обратите внимание на Дуня 97. Ага, здесь был "Киса и Ося"
Другие части даже показывать боюсь
P6271674
Но самое главное место  - это сад.
Сколько всего он пережил - не передать.
Это не говоря уже о бабушке, и прочих родственниках, которые пребывали здесь на протяжении всего прошлого столетия. Дача была и есть знатная.
Мы же ночами на пролет играли в преферанс, жарили пойманные мидии, распивали винище.
Когда очень много народу, в сад ставятся кровати.
Для меня до сих пор высший шик - спать на крыше. Затащишь матрац, и звездное небо над тобой рассыпается ковром. Только скатываешься. И котяры рядом могут подраться . Но что сделать?

Ох, сколько историй, сколько историй здесь было. Но почти никто не позволит мне их рассказать.
Про одну я правда уже как-то написала - про кота... В общем, почитайте...
Главный разговор всех, кто появляется в этом доме - как бы круто сделать то, сделать это. Да вообще сломать и построить новый дом.
Мне сегодня позвонила подруга: "Дунёк, не могу жить без вашей фазенды"
Но вот никто не поверит - но мне в ней безумно хорошо. и не только потому что она у моря
Я получаю кайф находясь здесь в изоляции от цивилизации.
С пауками, слизняками, ежами и птицами. (да, с нами еще живет синица и соловей)
У нас сломалась стиральная машина, мой нос облезает. Но я ем клубнику.
Всем лучей безграничного счастья из параллельной вселенной
P6261495


promo littlehirosima март 30, 2019 20:10 138
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно, и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, как хотите, мои друзья и волонтеры, которые помогают в сборе помощи и денег. Почему…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sobolev82
Jun. 30th, 2014 11:16 am (UTC)
такой рассказ у вас получился улыбчивый. замечательное место и стена
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 11:27 am (UTC)
спасибо)))
стена, да - так еще штучка) это только один фрагмент. другие вообще ад)
korostelev
Jun. 30th, 2014 11:16 am (UTC)
Даёшь фотку ежа!
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 11:23 am (UTC)
ёж вылезает по ночам, мы его не фотографировали. ладно, ночью его подкараулю. он где-то шарахается в кустах на задах)))
(no subject) - korostelev - Jun. 30th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Jun. 30th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - korostelev - Jun. 30th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
seakonst
Jun. 30th, 2014 11:18 am (UTC)
Спасибо за лучи!
Дорожка из камней крутая и вообще уютно. Главное, что тебе здесь хорошо.
Про сдачу жилья. Вот в этом месте идём http://maps.yandex.ru/-/CVrv5G8Z и видим на заборе лаконичное объявление: "Сдаётся Соловьёва, 1". Так некий приколист поставил под объявление свою девушку во фривольной позе, с сигареткой, и давай фотографировать.
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 11:29 am (UTC)
сдается Сововьева, одна штука - прикол))))
мне лучей не жалко! бери много-много!))))
boordwarf
Jun. 30th, 2014 11:20 am (UTC)
А теперь практический вопрос: Как жарить мидий? Я умею делать только что-то типа казолЕ (кастрюля мидий в сливках с луком на французский манер)
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 11:26 am (UTC)
колхозник!
берешь большой лист, ли сковородку. кладешь на огонь.
затем кидаешь свежепойманные мидии на поверхность. когда они открываются - они готовы к употреблению. можно чуть подержать, будут поджаристые
мы все детство драли их по всем камням - и прямо на пляжах (не не городских, конечно) готовили))))
(no subject) - boordwarf - Jun. 30th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - boordwarf - Jun. 30th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 11:50 am (UTC) - Expand
kosolobik
Jun. 30th, 2014 11:39 am (UTC)
А!!!! Как здорово!!! Я прям представляю там всё! Калитка-портал, акварельные стены, ЁЖ!!!! Абажур...
да:) Про кота помню, опять перечитывала и смеялась, хоть и трагично, но смешно. Спасибо большое, Дунь! Так хорошо!
Какие детки на горшках:)))
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 11:49 am (UTC)
да, детки в горшках - это был хи того лета)))
точно, акварельные, а не гуашевые стены))))
хоим этим летом расписать другую комнату. как они все эти года стояла пустой? - чудо же))
strange_fish
Jun. 30th, 2014 11:39 am (UTC)
Крутая фазенда, да.

Я тоже ем клубнику, гуляю в розовых резиновых сапогах по полям и лесам, с трудом удерживаю псов, пытающихся сожрать очередную косулю /зайца /бобра, но при этом ежедневно стою часами в пробках по пути на работу.

Но вообще - то я всю жизнь думала, что я городской человек. Вот прям какие нафиг поля с косулями?! А поди ж ты…
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 11:52 am (UTC)
как же клево - резиновые сапоги, косули. как ты здорово это рассказала. прямо представила.
я тоже поняла, что не хочу жить в большом городе. мы в ЮАР жили не в самом Кейптауне, а в пригороде. и как мне было хорошо! как никогда в жизни)))
(no subject) - strange_fish - Jun. 30th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 30th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 30th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 30th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 30th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 30th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 30th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 30th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 30th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 30th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 30th, 2014 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 30th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_fish - Jun. 30th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
egle_45
Jun. 30th, 2014 11:59 am (UTC)
Какой-то у вас очень правильный домик в Гурзуфе)
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 12:02 pm (UTC)
спасибо!)))
но все-таки пора с ним что-то делать)))
babaula
Jun. 30th, 2014 12:08 pm (UTC)
Господи, какое счастье. И да. Мидии только своими руками отдирать. И на лист железа. Можно прям на берегу. Смотря где. И без всякого соуса. Только осторожно, жемчуг.
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 12:09 pm (UTC)
да, зубы можно попортить))
кусок железа - самое то))
раньше, мы жарили прямо на Чеховке. сейчас там народу обычно много.
а вообще очень здорово пойти под Медведя на весь день....)))
ukushu_zelenaya
Jun. 30th, 2014 12:32 pm (UTC)
какая чудесная у вас фазенда - можно по доброму позавидовать :)
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 12:33 pm (UTC)
поверьте, завидовать нечему))))
(no subject) - ukushu_zelenaya - Jun. 30th, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
kontrazeptiv
Jun. 30th, 2014 01:33 pm (UTC)
С велосипедом)
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 01:38 pm (UTC)
ага)))
sowetnik_p
Jun. 30th, 2014 01:38 pm (UTC)
А мы художники замутили такую фазенду в Испании. будем теперь там строить ,,Город Солнца,,.
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 01:43 pm (UTC)
о, молодцы! только полагаю, у вас будет нормальная фазенда))))
раз художники))
Утопия))))
нашу-то расписывали дети и подростки)) в большинстве своем безмозглые (друзья, я в первую очередь о себе, не обижайтесь)))
(no subject) - sowetnik_p - Jun. 30th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
ren_ar
Jun. 30th, 2014 01:46 pm (UTC)
Последняя фотография в посте - очень симпатично :-)
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 01:48 pm (UTC)
спасибо!)))
приятно
audrus
Jun. 30th, 2014 02:12 pm (UTC)
Это было хорошо
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 02:22 pm (UTC)
что?)
(no subject) - audrus - Jun. 30th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
poprygush
Jun. 30th, 2014 04:35 pm (UTC)
Класс какой ) я с тоской вспоминаю свою "детскую" дачу, тоже "дикую", на Волге, на островах. Ни тебе воды, ни электричества, готовили на газовых баллонах или керосине. Вода - из колодца. Мыться - в бане, или в реке, если погода позволяет. Понятно, что никаких условий, но ностальгияяяяяяяяяяяяяяяяааааа... и каждый день - или купаться до посинения, или на лодке с сестрой, и бесконечные разговоры, взросление...
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 07:14 pm (UTC)
купаться до посинения, разговоры - да!)))
но класс относительный. точнее до определенной степени)
(no subject) - poprygush - Jun. 30th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poprygush - Jun. 30th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jun. 30th, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
stariy_bashmak
Jun. 30th, 2014 06:41 pm (UTC)
первый раз не получилось, попробуем ещё :)
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Edited at 2014-06-30 06:47 pm (UTC)
littlehirosima
Jun. 30th, 2014 07:16 pm (UTC)
Re: первый раз не получилось, попробуем ещё :)
ничо себе! спасибо)
мне лестно, но все же мы далеки)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com