Я не очень себе представляла что хочу, но хотелось сделать фильм об одной из наших поездок на Донбасс. Никто из нашей команды ничего не умел делать в этом отношении. Я сама, к слову, до сих пор не способна даже порезать нормально видос. Мы взяли с собой несколько гоупро и писали все подряд. Гоупро - потому что маленькие и не мешали.
Это была наша 16 поездка - конец марта 2017 года.
Снимали действительно всё. Как едем по трассе, едим, заходим с помощью к людям. Как тащимся без лифта с сумками на 9 этаж и травим анекдоты. Погружаем Сережу Куценко в машину и катаем по родному поселку, где он лишился дома. Записала много больших интервью у разных людей.
Поездка стартовала "весело". На границе простояли очень долго и попали в ЛНР в комендантский час, где нас, конечно, и приняли опы на трассе. Ночевали в машине у комендатуры в Свердловске. Были интересные диалоги, жаль, не писала скрытой камерой. Ну да ладно.
Тысячи гигов канули на жестком диске и я забыла про мегаплан. Было не до этого - как раз издавала книгу и действительно было сложно заняться этим серьезно.
И вот наткнулась на диск и стала просматривать бесчисленное количество отснятого материала.
Во-первых, оказалось, что я почти все время ем. Это какой-то ужас. Яблоки, семечки, конфеты, кефир. Если снимала я, то все равно ясно, что в руках что-то съедобное.
Во-вторых, на половина видео не писался звук. На одной камере был выносной микрофон и, видимо, провод отходил. Вышло обидно, ибо провальными оказалось несколько интервью, очень важных.
Поездка была насыщенной. Тогда у меня местное тв даже брало интервью в Первомайске. Но меня не показали.
Хорошо помню вышедший в итоге репортаж о том, как славно "стало жить в Первомайске". Я серьезно - журналист рассказывал о том, где что починили, в кадре мамочки с колясками и бравурная музыка. Кого они хотели обмануть?
Меня трясло от злости долго.
В ту поездку мы были в Калиново и Михайловке - поселки под Первомайском. Журналисты нас поймали сразу после посещения дурдома в Михайловке, в который мы привезли много помощи. Хреначило нормально, что даже без нормального микрофона записался стрекот автоматов. В центре Первомайска, штукатурка сыпалась после "приходов". За сутки до нашего приезда местные рассказывали, как "в поселок заходили нацики".
Все это я рассказывала на нервах журналисту. Ничего не показали.
Мы много интересного сняли.
Я сегодня много хохотала слушая свое нытье в машине под хруст яблок. А местами плакала. А есть несколько видео, которые я боюсь прослушивать и даже не открыла.
В общем, план провалился.
Фильма нет.
Надеюсь, когда-нибудь кто-то захочет и поможет сделать что-то из этого огромного материала дельное.
Такие дела.
Март 2017 года
Journal information