Петю выпустили, и его любимая жена Ира с тремя сыновьями поехала за ним, в Луганск. Поехала из Украины - они жили под Первомайском, только с "другой" стороны, украинской. Там они теперь враги и нет обратно дороги. Я написала "любимая" жена, потому что действительно любимая, и это не просто слова. Хорошо помню ребят, когда с ними познакомилась, в марте прошлого года в Луганске - как они держались за руки и смотрели друг на друга. Хорошо помню их мальчишек, любимых мальчишек. Много тут можно написать, и писала я о них ни раз (читать здесь). Скажу так - нечасто встречаешь такие семьи. Дружные, любящие, трогательные.
Петя вышел из плена с гепатитом и кучей болячек. Благодаря вам, мы смогли его вылечить.
И вот зимой у Пети случился криз. Ходить не мог - земля из под ног уплывала.
В общем, хорошо, что Женя проконтролировать ситуацию, и мы смогли вовремя помочь.

Устроили его к лучшему невропатологу, прокапали лекарства, пролечили. Он прошел полную диагностику - МРТ, дуплексное сканирование сосудов головного мозга, и т.д. Оказалось, у него что-то с веной в шее. На ноги подняли, сейчас делает специальные упражнения. Вроде бы реально стало лучше.
Бросил в один день курить!!!
Может работать. а для многодетной семьи - это критично. А ведь что там работать, он ходить не мог. Слава богу.

Пока лежал в больнице, Лена приезжала к ним домой и привозила продукты.
Передали тонометр (на первой фотографии), так как необходим контроль за давлением.
Друзья, спасибо всем, кто откликнулся не беду ребят. Благодаря вам, мы смогли оперативно решить все вопросы с врачами и лечением! А когда речь о здоровье - главное, всё сделать вовремя.
Если вы хотите им помочь - переводы делайте с пометкой "Ира и Петя.
Ребята действительно замечательные, искренние и им очень сложно.
Живут в общежитии с тремя детьми, без родственников, имущества и знакомых. Жизнь в Луганске начали с нуля - всё осталось "там". Петя провел в плену немало за "сепаратизм". Дети Иры "повидали и настрадались" - и бомбежки, и как людей разрывало на части, как соседи погибали в своих огородах. Их дом был на пограничной линии. Когда всё "началось" - никто ведь не мог поверить и принять, что это и есть война, которой "лишь бы не было".
Еще хочу сказать, что помогали всё это время ребятам не только мы. Соседи, просто люди, много неравнодушных - все они незнакомые им люди. Кто что - вещи, мебель, посуда, еда.
Кажется, там люди понимают как нигде, что такое страдания, боль, страх, лишения.
И знаете, скажу честно - с людьми там, мне легко. Словно бы мы говорим на одном языке.
Не знаю понимают ли они меня, но я их чувствую, понимаю.
И мне тяжело с людьми здесь. Даже с моими друзьями. Тяжело донести, что на самом деле, все мы умрем. И "здесь" мы не понимаем, что такое "тяжело". Я пишу об этом каждый день, но ведь это такие простые вещи. Жизнь, любовь, смерть. Этим пронизана вся история.
Это банальные слова.
Но других у меня нет. Я не знаю как еще сказать, что важно именно это.
Вот эти лопоухие мальчишки с огромными глазами, у которых ничего не осталось из прошлой жизни, но теперь есть отец. И они смотрят на него с замиранием сердца. Ира, которая почти потеряла мужа, проходила пешком границу, её не хотели пропускать, могло случиться всё, что угодно, но она шла. Бросила всё, и шла к любимому, зимой, без вещей, в неизвестность, с маленькими детьми.
И вот эти кастрюли, которые отдали незнакомые люди. Отдали не лишнее, но что-то очень важное.
Важное для Иры с Петей, для них самих и для меня.

Если вы хотите присоединиться к помощи людям Донбасса, пишите мне в личку в жж, фейсбук, вконтакте или на почту littlehirosima@gmail.com. Переводы для помощи этой семьи делайте с пометкой "Ира и Петя.
Подробности оказания помощи читать здесь.
Journal information