?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первая любовь

Ею не был садовский друг, с которым нас, как и других хулиганов, не желающих спать днем, откладывали отдельно от всех, на раскладушке в игровой.
Ее не был даже старшеклассник, с которым мы ходили школой в походы и который мастерски рубил дрова.
Я была натурой увлеченной. И увлеченной, в первую очередь, книгами.
Так вот, это был
Read more...Collapse )
7861535_1194591152_41f

promo littlehirosima march 30, 2020 20:10 147
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, мои друзья и волонтеры в Москве, Луганске и других местах, которые помогают мне в…

Comments

( 159 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
timdream08
Oct. 23rd, 2014 12:40 pm (UTC)

ооо, как я понимаю эту утрату юнности! люблю читать, особенно в старших классах проглатывала книги стопками. из за хорошего воображения героем прдставляю очень реально и каждый раз тяжело расставаться

littlehirosima
Oct. 23rd, 2014 01:29 pm (UTC)
это да) прям травма каждый раз была.
сейчас уже почему-то мало читаю художественную литературу.
но это может специфика образования и профессии
aspasiaroma
Oct. 23rd, 2014 07:00 pm (UTC)
Фильм хороший. Андрей в исполнении Тихонова - в самом деле замечательный.

littlehirosima
Oct. 23rd, 2014 07:59 pm (UTC)
уговорили!))
alexey_zharikov
Oct. 23rd, 2014 11:22 pm (UTC)
Дуб
Я "Войну и Мир" читал летом - а проходили в школе мы её зимой, через полгода. К тому времену какие-либо детали вылетели у меня из головы. Поэтому, когда меня вызвали на уроке и попросили рассказать эпизод про дуб - всем сразу стало понятно, что дуб у нас в классе один - это я!
littlehirosima
Oct. 24th, 2014 03:58 am (UTC)
Re: Дуб
ахахахахаха))
я вообще-то тоже невнимательна к деталям. забываю имена всех второстепенных персонажей и т.п.
igorefon
Oct. 25th, 2014 01:07 am (UTC)
Толстой русский гений
littlehirosima
Oct. 25th, 2014 05:23 am (UTC)
да
(no subject) - igorefon - Oct. 26th, 2014 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Oct. 26th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - igorefon - Oct. 26th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
marylavr
Oct. 25th, 2014 08:43 am (UTC)
Очень хорошо понимаю :)))) В мои 14 лет это был Дик Форрест из "Маленькой хозяйки большого дома" Джека Лондона. Так и не могла понять как, ну как она вообще рядом с таким мужчиной могла ещё на кого-то обратить внимание, а уж тем более влюбиться в Ивэна Грэхема? :))))
littlehirosima
Oct. 25th, 2014 09:56 am (UTC)
ооооо! ну джеклондоновские персонажи для меня всегдя были культовыми. Времянеждет, СмокБелью... эх))))
Yuki`
Oct. 26th, 2014 03:33 pm (UTC)
Ох, я в свое время "переболела" этой книгой.))
А недавно зашла на сайт полистать список книг, наткнулась на неё... и не смогла не заказать! Стоит теперь, радует глаз между другими томиками.
Может кто тоже себе захочет, заходите -http://bookza.ru/book.php?id=66142
Мне не жалко, действительно здоровский сайт.) Все книги, что хотела, нашла там.
littlehirosima
Oct. 26th, 2014 05:49 pm (UTC)
у нас такой серии Достоевский - Бесы и Идиот)
ren_ar
Nov. 12th, 2014 10:03 am (UTC)
Стыдно признаться, я вообще "Войну и мир" не читал... ну как, разве что первые страниц 20... И фильм тоже не видел... Кошмар... Но ты не подумай, что и вся остальная классическая литература прошла мимо меня )))))
littlehirosima
Nov. 12th, 2014 10:39 am (UTC)
да ладно, ты чо)))) у меня половина друзей не читали, и презирают эту книгу))))
Толстой он такой, на любителя) я вот не знаю как бы сейчас отреагировала на книгу, прямо действительно, не знаю)
(no subject) - ren_ar - Nov. 12th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Nov. 12th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ren_ar - Nov. 12th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Nov. 12th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ren_ar - Nov. 12th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
dr_spring
Jan. 17th, 2015 06:00 pm (UTC)
Сколько искренности, сколько эмоций! И такой живой язык!
littlehirosima
Jan. 17th, 2015 06:59 pm (UTC)
эээээээ
ну будем считать это комплиментом
(no subject) - dr_spring - Jan. 17th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littlehirosima - Jan. 17th, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анна Новикова - Feb. 2nd, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
segris
Feb. 28th, 2015 09:46 am (UTC)
К сожалению, поздно прочла Всну статью - оставила в ссылке, а прошлась по ней только что. У меня тоже есть о таких страстях - и тоже в Артеке...
http://segris.livejournal.com/522075.html
littlehirosima
Feb. 28th, 2015 10:50 pm (UTC)
ах, Молодая Гвардия... когда еду через Краснодон, только о ней думаю, только о ней....
latunov
Mar. 8th, 2015 11:22 pm (UTC)
мда...
oxjm
Mar. 10th, 2015 08:17 am (UTC)
Забавно, все девочки что ли через фазу влюблённости в Болконского проходят в школьные годы? Прям эпидемия была. Причём сейчас я даже не могу сказать, чем он мне нравился так. А вы как сейчас к этому герою относитесь?
Ещё вспомнился эпизод из "Динки", где главная героиня в возрасте пяти лет тоже топталась и швырялась книгой "Хижина дяди Тома". И как терпеливая мама объясняла ребёнку, что с книгами так нельзя.
littlehirosima
Mar. 10th, 2015 08:58 am (UTC)
сейчас? да сложно сказать, если честно.
конечно не так впечатлительно
я вот даже не знаю какое на меня впечатление произведет сама книга)))
в том смысле, если я ее перечитаю

Edited at 2015-03-10 08:58 am (UTC)
(Deleted comment)
ul_fee
Jul. 2nd, 2015 12:41 pm (UTC)
да.... поговаривают на могилку Балконского сам Толстой изредка захаживает)))
Denny Ribe
Feb. 4th, 2019 10:13 am (UTC)
И правда. Свинство. Эта скверная привычка наших писателей и режиссеров - фатализм и плохая концовка. Изрядно достает.
littlehirosima
Feb. 4th, 2019 10:53 am (UTC)
ахахаха
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 159 comments — Leave a comment )

Profile

littlehirosima
Маленькая Хиросима

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com