Зрение у меня было не фатальное - около минус трех. Но этого было достаточно, что бы я не различала лиц уже с четырех метров - одни сплошные блины, вместо носов и ушей. Линзы я не носила никогда, считая их буржуазными предрассудками. Очки надевала лишь иногда, и они все больше валялись в сумке. Это особое удовольствие и мазохизм видеть мир в таком флёре и загадке.
Так вот, как поспорила, так взялась за дело. Дело безнадежное - значит самоё то для меня. Упражнения делала исправно и каждый день. Это целый комплекс для укрепления глаз. Фокус, расфокус, туда-сюда и много чего-то там. Среди прочего надо вращать зрачками сначала в одну сторону, потом в другую, потом вниз-верх, право-лево и т.д.
Так вот, как-то я ехала в метро домой. Было поздно, ехать долго, книги нет, смартфонов еще не было, а мне скучно. Еду и еду, как вдруг вижу краем глаза, тетка какая-то на меня нездорОво пялится и зубы скалит. Ну пусть скалит. Вид у нее был немного безумный - огромный вавилон на голове и все время руками сумку на коленях мяла. Еду дальше, а она вся от возбуждения не знает куда себя деть. Слава богу моя станция - поднимаюсь, выхожу, как вдруг кто-то меня хвать рукой! Оборачиваюсь, а тетка за мной семенит на выход.
- Девушка, вы такая необычная!
- ???
- Ну, сразу видно, вы особенная!
Тут, конечно, я приосанилась, заулыбалась. Есть, думаю, дело-то такое. Я такая, что есть, то есть! Какая все-таки приятная женщина. И сразу как-то неадекватный блеск в глазах пропал, прическа показалась ничего, а лицо умное какое! Пытаюсь скромничать, а она как брякнет:
- Скажите, а вот эти тайные знаки глазами, которые вы делали, ОНИ понимают???
И тетка начала вращать глазами, только после чего до меня дошло, что пол дороги я делала свои упражнения и она их видела.
А гимнастику, видимо, приняла за сигналы для рептилоидов. Ретироваться оказалось непросто, ибо Вавилон почуял во мне что-то магнетически свое.
Прямо на платформе у меня случился катарсис.
К чему это я?
Прошло, кажется, лет 13. Зрение, я так и не поправила. Заметно постарела, очки также редко ношу и все лица для меня такие же солнечные блины без изъянов.
Сегодня мне 35, но, кажется, я по-прежнему с уверенностью влезаю в безнадежные дела, которые заранее обречены на провал. Борюсь с ветряными мельницами и очень люблю, когда меня хвалят, пусть даже если это ошибка.
А еще я знаю точно - зрение поправлю и спор выиграю.
Сим Победиши!
Journal information