Маленькая Хиросима (littlehirosima) wrote,
Маленькая Хиросима
littlehirosima

Category:

Пошла в спортзал

- Чо, булки качать будем?
Квадратный бодибилдер-тренер разил виллами.
- Эээээ
Начала оправдываться спортивными достижениями
- Ниндзя что ли? Ладно пошли.
И тут для меня открылся новый мир.
Тренажерный зал всегда был космосом и загадкой природы. ЗАЧЕМ????
Волею судеб мне на голову упала с небес карточка в гламурный-фитнесс клуб.
Никогда не пробовала. Ни гламурный, ни обычный, никакой.
В зале оказалось куча тестостеронновых мужиков - это, конечно, очень понравилось.
Можно ходить только чтобы на них смотреть. Они сами по ходу, тоже ходят только для этого. Смотрят друг на друга, на себя, а я на них. Чуть шею не свернула, чо уж .
Телки, которые напротив зеркал постоянно делают селфи своих плоских животов, и запиливают дак-фейсы. Но их немного.
В основном в зале просто худеющие, и изнуряющие себя потом, офисные работники.
И сидишь ты,  жмешь, двигаешь, поднимаешь...

А еще в этих клубах масса занятий - всяких там степов, пампов, и куча такого, чего в жизни не выговорю.
Подруге, которая мне презентовала сей бонус, обещала пойти с ней на одно из них.
В зал пришла само собой презирающая всё живое - скалолазание, плавание, борьба, лыжи - ниндзя, чо.
Взяли штанги маленькие, и давай повторять за красивым подтянутым мужиком, бодро прыгающим на степ-платформе. Я вся такая раз такая, через 10 минут начала подыхать. Руки еле поднимают эту хрень, но я же спайдер-мен, тьфу, вумен, не могу же я так лохонуться. Присаживаюсь глубоко, отжимаюсь до предела, а самой чот хреново. Всё жму и повторяю за ним. Смотрю, а бабы-то вокруг, все делают, и даже не подыхают. А я подыхаю. Мне аж сплохело от досады.
Покер-фейс медленно сползает с лица.
Еще через 10 минут у меня закрались сомнения - что-то тут не так. Вглядываюсь, а моя штанга подозрительно другого цвета.
- Можно поменять?
- Давно пора.
И лыбиться скотина, полтренировки издевательски за мной наблюдал, и молчал. Моя штанга оказалась раза так в три тяжелее, чем у всех. Сволочь.
А вообще, потеешь час, и ничего кроме качания мышц не происходит. На единоборство любое идти лучше. Что-то делать научаешься. Вон, от капоэйры афедрон в не менее, если не более отличной форме. И бонусов от нее не пересчитать.
А здесь... Загадка для меня, вы уж простите.
В следующий раз, по моему выбору, мы пошли на бокс, хули мне эти ваши степы. Подруга честно думала, что это будет какая-то лайт версия для девочек. Но там оказалось всё тру.
Мы вошли в зал, где потные мужики били по грушам.
Все обернулись, но никто не заржал, хотя очень хотел.
- Девочки, не забудьте купить бинты для лап...
Это дело я люблю!
А еще очень понравилась сауна там. Правда почему-то красивых тестостероновых мужиков не было. Зато когда заходили самки с накаченными губами (в розовых купальничках, загар только после солярия, косметика (!)) осанка всех мужиков становилась мгновенно идеальной. Все расправляли плечи и повисала сладостная пауза. После их выхода, все выдыхали, и пуза опять растекались по ногам. Блеск. Я сама аж вытягивалась, вслед за пузанами.
Хожу три недели, и вопрос "зачем" остается открытым.
Пока в топе мужики и бассейн, где я всех распугиваю.
Еще со мной гардеробщик кокетничает - бесценный бонус.
А вы, ходите?

IMG_1999

Tags: женское, мама Колбасы, спорт, фитнесс
Subscribe
promo littlehirosima march 30, 2021 20:10 151
Buy for 1 000 tokens
Большинство попадает в этот блог случайно и возникают вопросы: На многие из них из раза в раз приходится отвечать одно и тоже. Решила осветить всё в одном посте. Кто мы такие: Мы - это я, Дуня, или Евдокия, мои друзья и волонтеры в Москве, Луганске и других местах, которые помогают мне в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 194 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →