Я не знаю что здесь добавить - очень грустно.
Грусть нагнетается тем, что я ясно понимаю, что эта слепая девочка, почти полностью сейчас зависит от нашей помощи. А сейчас с помощью и не знаю как всё будет из-за ситуации в мире.
Помню, как сидела в полном бессилии в 2016 году, когда Вика после операции на легкие из-за туберкулеза вернулась из Москвы в Луганск. И тогда мы стояли перед тем, что ей надо было обеспечить ежемесячно противотуберкулезными препаратами. А их в Луганске просто не было, да собственно и нет до сих пор. А остаться в Москве не было никакой возможности.
Но мы тогда смогли. Невероятным усилием, в течении года Вике передавались огромные пакеты лекарств, которые мы покупали на деньги, которые здесь и собирали. Это было чудо, и я до сих пор не верю, что мы смогли это сделать. Смогли спасти нашу девочку.


Сейчас ситуация с Викой довольно непростая. Мне тяжело каждый раз писать про про нее одно и тоже. Вика наша подопечная с мая 2015 года. У Вики с детства диабет. Когда мы встретились, у Вики были большие проблемы со здоровьем. Можно сказать, она была гране жизни и смерти. У нее умер брат и из-за этого она перестала есть. Это привело к печальным последствиям. Надо сказать, что инсулин, который она колола - ей не подходил. Ей было от него плохо, но другого тогда в Луганске не было. Не было у них толком и тест-полосок и других лекарств. Тяжелые боевые действия для Луганска только закончились. Люди жили по подвалам, не было зарплат и денег на еду.
В этом всем, у Вики полетело все, включая зрение. Тогда мы смогли её обеспечить всеми нужными лекарствами, в том числе и нужным инсулином, который ей подходил. Сейчас уже, его слава богу, его выдают бесплатно. Но несколько лет, нам приходилось его покупать и передавать через границу.
Мы смогли вывести её в Москву, благодаря Ирине Бедновой, но там у нее врачи обнаружили туберкулез, с которым она и пролежала полгода в тубдиспансере. После чего её прооперировали. Зрение поправить так и не получилось - возили в лучшие больницы Москвы, включая клинику Гельмгольца, и все сказали, что сделать ничего нельзя.
Все эти годы, мы постоянно помогали ей и матери. Они остались друг у друга одни.
Все посты (их очень много) про Вику читать здесь.

Света берется за любую работу, но её толком и нет в Луганске. Но та, что есть - это не спасает ситуацию. Максимум тысяч 7...
А Вике постоянно нужны лекарства и не только тест-полоски. Это все большие деньги, которых у семьи просто нет. У Вики отказала одна почка, она на диализе. Она ничего не видит. Лекарства для глаз, чтобы снять давление нужны регулярно.
В общем, все как-то не очень.
А еще вот недавно кома.
Я страшно переживаю, что мы не сможем ей помочь. От этого сейчас зависит её жизнь.
А еще Викино состояние зависит от качественного питания. Ведь для диабетика самое важное - правильная еда. Иначе скачки сахара, а с её проблемным здоровьем, это может стать концом.
Стресс, война, почки, слепота и общая ситуация - все вместе подкосило Вику и не получается до конца подняться.
Она живет в Луганске, и сейчас инвалидам и социально обеспеченным там жить невозможно сложно.
И да, другой реальности у нас нет.
Друзья, если вы хотите помочь Вике, переводы делайте с пометкой "Вика".
Спасибо вам огромное!
Для Вики эта помощь - жизнь.
Извините, что так тяжело пишу, но обстановка в окружающем мире с вирусом и закрытием границы, ввела меня в ступор(((((
Еще раз - спасибо всем за то, что читаете, лайкаете и репостите! Это тоже очень большая помощь, особенно сейчас, когда всем не до чужих проблем!

Если вы хотите присоединиться к помощи людям Донбасса, пишите мне в личку в жж, фейсбук, вконтакте или на почту littlehirosima@gmail.com.
Подробности оказания помощи читать здесь.
Journal information